Страница 9 из 9
Добавлено: 01 сен 2008, 00:27
mgalkin
SNOOPER писал(а):Такого быть не должно, если есть то или дырка в системе, или пробка дурит Нет герметичности
Пробка имеется в виду - крышка радиатора? Если да то новую привезут во вторник, а со старый и вправду была беда - резинка потрескалась и порвалась, даже не знаю как сам не заметил сразу. И насчет дырки в системе поясните пожалуйста?
Антифриз на выходных поменял, перед этим предварительно промыл систему дистилированной водичкой.
Добавлено: 01 сен 2008, 00:39
SNOOPER
mgalkin писал(а):а со старый и вправду была беда - резинка потрескалась и порвалась, даже не знаю как сам не заметил сразу. И насчет дырки в системе поясните пожалуйста?
Так по "дырке" сам и ответил
Негерметичная пробка, это и есть "дырка", система ведь герметично не закрывается

Добавлено: 01 сен 2008, 10:50
Sedoy
mgalkin писал(а):Сегодня мой Спорт снова начал греться в пробке и это при условии что на улице +16 всего
и
mgalkin писал(а):промыл систему дистилированной водичкой.
Только зря воду и время потратил, это же не аккумулятор, чтобы дистиллат выбрасывать. Надо было вместо дистиллата использовать для промывки обычную воду из под крана, и залить туда специальную жидкость для очистки системы охлаждения, погонять так минут 5-10. Затем еще пару раз промыть обычной водой (зачем там дистиллат?) либо через шланг под протоком, и уж потом заливать свежий антифриз.
Это дало бы приличный эффект, если система действительно загрязнена (т.е. если антифриз не менялся от рождения, а туда только что то доливалось)
Добавлено: 01 сен 2008, 11:00
mgalkin
Sedoy писал(а):Только зря воду и время потратил

ну теперь уж поздно "пить боржоми", а на будущее буду знать - спасибо.
Добавлено: 01 сен 2008, 15:03
Stas3854
Вообщем промыл я сиситему химозой Ликвимоли, поставил термостат на 82градуса, залил новый антифриз и ВЫЛЕЧИЛСЯ!!!
Спасибо всем участникам!
Добавлено: 01 сен 2008, 15:15
kostya
Stas3854 писал(а): поставил термостат на 82градуса
а до этого на сколько градусов стоял термостат

Добавлено: 01 сен 2008, 15:46
Stas3854
kostya
Стоял на 88...от паджеры.
Добавлено: 01 сен 2008, 15:51
kostya
Stas3854 писал(а):kostya
Стоял на 88...от паджеры.
я просто думал, что на 88С на третье поколение паджер/монтер не ставили вообще

Добавлено: 01 сен 2008, 16:02
Stas3854
Я отталкиваюсь от книжки по П3...88-GDI, 82-FSI.
Добавлено: 01 сен 2008, 16:08
kostya
Stas3854 писал(а):Я отталкиваюсь от книжки по П3...88-GDI
буду знать
Stas3854 писал(а): 82-FSI.
наверное все-таки MPI, а не FSI
Добавлено: 01 сен 2008, 16:17
Stas3854
Да, MPI

Re: Температура в пробке...
Добавлено: 26 мар 2010, 16:16
Antonyo
Доброго всем дня!!
С наступлением весны, тоже столкнулся с перегревом двигателя. Стрелка стала потихоньку ползти вверх. После штудирования этой темы проверил все что тут написано, пробки, предохранители, партубки...
Выяснилось, что нижний патрубок радиатора, намого холоднее верхнего. Но о чем это говорит, так и не понял.
Подскажите, это термостат?? Или куда дальше лезть?? Заранее всем спасибо!!
Re: Температура в пробке...
Добавлено: 26 мар 2010, 16:55
Borisiсh
Antonyo писал(а):Доброго всем дня!!
С наступлением весны, тоже столкнулся с перегревом двигателя. Стрелка стала потихоньку ползти вверх. После штудирования этой темы проверил все что тут написано, пробки, предохранители, партубки...
Выяснилось, что нижний патрубок радиатора, намого холоднее верхнего. Но о чем это говорит, так и не понял.
Подскажите, это термостат?? Или куда дальше лезть?? Заранее всем спасибо!!
========================================
Если нижний патрубок НАМНОГО холоднее верхнего то это термостат,не открывается на большой круг или открывается но чуть-чуть.
Есть другой вариант-не проходит антифриз через радиатор из за его забитости,но это из области фантастики....
Меняй термостат. Делов на 30 минут
Re: Температура в пробке...
Добавлено: 26 мар 2010, 17:04
Antonyo
Borisiсh писал(а):Antonyo писал(а):Доброго всем дня!!
С наступлением весны, тоже столкнулся с перегревом двигателя. Стрелка стала потихоньку ползти вверх. После штудирования этой темы проверил все что тут написано, пробки, предохранители, партубки...
Выяснилось, что нижний патрубок радиатора, намого холоднее верхнего. Но о чем это говорит, так и не понял.
Подскажите, это термостат?? Или куда дальше лезть?? Заранее всем спасибо!!
========================================
Если нижний патрубок НАМНОГО холоднее верхнего то это термостат,не открывается на большой круг или открывается но чуть-чуть.
Есть другой вариант-не проходит антифриз через радиатор из за его забитости,но это из области фантастики....
Меняй термостат. Делов на 30 минут
Спасибо... С этого и начнемс...Завтра поеду покупать...