Страница 9 из 10

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 22 сен 2014, 10:34
Sasha1970
Супер!

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 22 сен 2014, 14:14
Oxoтниk
Спасибо :)
Сделал веткоотбойники и задумался... Есть мнение, что крепление с помощью держателя для труб долго не проживет. Не надежное.
А кроме как врезать резьбовую заклепку - других идей нет. Но сверлить багажник немного жалко.

Что скажете комрады?

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 22 сен 2014, 14:22
MrBullyDouzer
Напишу тут, талреп разворачивай в обратную сторону, а крепление к багажнику как раз петлей. Коуш разогнул, на багажник одел согнул и трос в зажим...
под коуш можешь и резинску с крепления положить

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 22 сен 2014, 14:31
Oxoтниk
MrBullyDouzer писал(а):Напишу тут, талреп разворачивай в обратную сторону, а крепление к багажнику как раз петлей. Коуш разогнул, на багажник одел согнул и трос в зажим...
под коуш можешь и резинску с крепления положить
Хм, вариант. Однако в таком виде их будет невозможно снять. А хочется. т.к. капот с нятянутыми тросами не открыть. Хочется оставить возможность "городского" использования совсем без них.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 22 сен 2014, 14:48
Gentle
Классно получается! И уже из экспедиционника ближе к "проходимцу". Многое ,что у тебя описано,я себе тоже поставил. Правда на силовой обвес не созрел,в степях он не нужен.))
Вот по доп ручкам очень заинтересовало,но почитав сколько заморочек,желания поубавилось.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 22 сен 2014, 15:41
MrBullyDouzer
Oxoтниk писал(а): Хм, вариант. Однако в таком виде их будет невозможно снять. А хочется. т.к. капот с нятянутыми тросами не открыть. Хочется оставить возможность "городского" использования совсем без них.
Почему нет, ты талрепами у бампера ослабляешь и снимаешь с одной стороны, и закидывай на багажник

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 13 окт 2014, 19:02
Oxoтниk
Обновил колёса до 33"

Изображение

Думал поменять резину к следующем лету, но случилось сейчас.
Модель осталась прежняя BFGoodrich MT KM2, а размерность увеличилась с 265 на 285 при прочих равных.
Разницы в ощущении от вождения я не заметил, разве что скорость по GPS теперь точно совпадает с показаниями спидометра.

По сравнению со стоком, диаметр колеса вырос на 57мм, соответственно клиренс увеличился на ~28.5 и составляет 243.5мм.

Изображение

Не смотря на усиленную подвеску и бодик, передним колесам в арке тесно.
При выворачивании колеса покрышка цепляет подкрылок со стороны бампера. Нужно греть и подгибать.

Изображение

Изображение

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 06 ноя 2014, 11:30
Oxoтниk
Зацените видосик

http://www.youtube.com/watch?v=rdrT6813inA

http://www.youtube.com/watch?v=UxAnC4Cdpb8

Друг снимал с квадрокоптера TBS Discovery Pro на камеру GoPRO Hero 3 Black

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 06 ноя 2014, 23:07
ДМИТРИЙ 618
Прикольно,жаль Пажера ни умеет над какахами парить :)

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 12 ноя 2014, 13:27
Oxoтниk
Изображение

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 13 ноя 2014, 17:54
Nemo76
Oxoтниk писал(а):Зацените видосик

http://www.youtube.com/watch?v=rdrT6813inA

http://www.youtube.com/watch?v=UxAnC4Cdpb8

Друг снимал с квадрокоптера TBS Discovery Pro на камеру GoPRO Hero 3 Black
Классно получилось! Вопросик: где катались?

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 13 ноя 2014, 18:45
Oxoтниk
Nemo76 писал(а):
Oxoтниk писал(а):Зацените видосик

http://www.youtube.com/watch?v=rdrT6813inA

http://www.youtube.com/watch?v=UxAnC4Cdpb8

Друг снимал с квадрокоптера TBS Discovery Pro на камеру GoPRO Hero 3 Black
Классно получилось! Вопросик: где катались?
Карьер у пос. Володарского.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 13 мар 2015, 16:47
Oxoтниk
Установил в машину радиатор АКПП.

Радиатор: HAYDEN TRANSAVER PLUS-COOLER 1679 EXTRA HEAVY DUTY
Термостат: TRU-COOL / LONG (Dana Corp)

Температура открытия термостата 70 градусов. По дастижении масла АКПП этой температуры - даполнительный разиатор включается в работу.
В результате он не влияет на прогрев масла зимой, и предотвращает перегрев. А перегрев у меня последнее время случался неприлично часто.
Но теперь проблема решена )

Выполнил замеры t "Мультиком" во время типовой поездки от работы до дома
t воздуха +5 градусов

Прогрел двиг до 70, тронулся — коробка 30
Поехал по пробкам (скорость 10-20км/ч) — коробка 35-40
Пробка рассосалась, еду уже час (скорость до 60) — коробка 65-70
Свободный проспект, светофоры, ускорения — коробка 80
Вырвался на МКАД. Скорость 110. круиз — коробка за 20 мин. опустилась до 68
Съехал в город — коробка 72
Приехал.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 12 июн 2015, 22:48
Oxoтниk
Как всем известно, крутые задние брызговики, те что из резиновой резины, с алюминиевой полоской и на цепях — добавляют +15 к проходимости и +33 к харизме. Так что мне, естественно, захотелось повесить такие на Охотниkа.
Но пока не нашлось подходящих материалов. Алюминий листами ради маленьких полосок покупать не хочется, и резина подходящая не попадается, а кидаться грязью из под колес не хорошо. Поэтому решил прикрутить времянку.
Купил в ближайшем автомаге брызговики SPARCO, и прикрутил как есть, только, чтоб не ассоциироваться с представителями некоторых автомобильных суб-культур, надписью вовнутрь.

Изображение

Изображение

Изображение

Крепление на штатный болт от расширителя + саморез в арку + два болта к бамперу.

Не так круто как хотелось бы, но задачи выполняет и как временное решение — пойдет )
По ширине идеально совпало с шириной 285 резины, но следующую версию надо делать шире!
По высоте — тоже почти хорошо. Полностью закрывают торец бампера — что очень важно, надоело вымывать землю из силовика. И вниз свисают вполне достаточно.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 12 июн 2015, 22:51
Oxoтниk
Давно ходил я вокруг да около газовых упоров для капота, и наконец созрел.

Вариантов было несколько…

1. Подобрать упоры по длине и усилию самому и колхозить крепление.
2. Купить готовое решение.

Готовых решений оказалось не мало. Во-первых по принципиальному отличию: один большой упор, или два малениких. Во-вторых по цене.
По первому критерию я сразу сдела выбор в пользу симметричной конструкции, ну а по второму, чем дешевле — тем лучше :) Цены на данные конструкции варьируются от 2300 до 3500р.

Итак, самый недорогой, но при этом не самый плохой вариант:

Изображение

Установка проста как 3 копейки, и не должна занять много времени.

Изображение

Кронштейн на капот из комплекта устанавливается в месте крепления петли. Держится на двух болтах. Монтируется без особых проблем в одиночку. Хотя если кто-то подержит капот ровно — будет еще проще.

Изображение

Крепление на крыло устаноавливается еще проще. Выкручивается болт из штатного, но абсолютно не используемого отверстия, и вкручивается на освободившееся место.

Сами упоры надеваются на крепления легким движением руки за пару секунд каждый.

Изображение

Изображение

Это так обычно бывает — но не всегда все идет гладко! :) В моем случае болты прикипели так сильно, что один из них (тот что в правом крыле) пришлось высверливать. Но эта проблема к упорам, как таковым, отношения не имеет :) Хочется только посоветовать использовать для выкручивания болтов только сомые качественные головки, чтобы потом не равлекаться с дрелью. Мои накидные ключи сорвали шляпку болта очень быстро.

Небольшим минусом данных употов можно назвать излишнюю жесткость. Пользоваться надо аккуратно. При движении вверх — придерживать, и закрывать мягко. Может ослабнут со временем? ) было бы хорошо.

Цена вопроса: 2 300 рублей

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 01 сен 2015, 11:10
Oxoтниk
По весне, у были куплены внедорожные расширители арок. Они шире штатных — соответственно лучше выполняют свою главную роль, а именно защищают кузов от забрызгивания грязью из под колес. К тому же, что не маловажно, брутально выглядят! И вот дошли наконец руки до установки.

Изображение

Стоит оговориться, что процедура завершена на половину. Установлены только передние расширители. О них и расскажу.

Сначала ложка дегтя :) Это полуфабрикат! Нельзя просто взять и установить расширители на авто. Если у вас стоит передний силовик — расширители надо обрезать. Если силовика нет — сильно проще, но становится. В расширителях надо высверливать отверстия под крепежные болты. Усложняется процедура тем, что места крепления не идеально совпадают с отверстиями в крыльях, правый и левый расширители "садятся" на места по-разному, к крылу прилегают не плотно, и вообще во время установки все приходится подгонять. Без определенной сноровки — задача не для слабонервных.

Но и бочка меда тоже есть :) Расширители крутые! и это не только внешний вид — они работают!

Процесс установки:

Для установки передних расширителей нужно снять штатные. Для этого необходимо отвернуть брызговики, вывернуть по паре саморезов внутри колесной арки и сорвать расширитель с клипс.

Изображение

После демонтажа, штатные отверстия в крыле рассверливаются до 9мм и в них запрессовываются гайки.

Изображение

Начинается самое сложное — подгонка расширителя по крылу. На самом деле, задачу можно решить элементарно — демонтировать крыло! Тогда никаких проблем. Приложить расширитель, зафиксировать и с обратной стороны наметить отверстия. Просверлить и готово. Но если вы, как и я не готовы к такому — то вас ждут многократные примерки, рассверливания отверстий которые никак не хотят совпадать, хотя казалось только что сходились.

Изображение

Изображение

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 01 сен 2015, 11:53
Oxoтниk
Ну вот и закончилась история начавшаяся почти два года назад :)

Изображение

Тогда, в начале 2013 года, на рестайлинговых PajeroSport появилась двойная консоль, с местом одновременно под большую магнитолу с экраном и бортовой компьютер. Поиски этой запчасти были эпичными. Все поставщики отказывали. Самостоятельные попытки заказать ее из США или Таиланда тоже не увенчались успехи, а найденный продавец в МСК, взявшийся за заказ вез её год! И даже после того, как козырек оказался у меня в руках — все не произошло сразу. Оказалось что дополнительно нужна переходная рамка, т.к. отверстие под магнитолу в консоли больше стандартных 2DIN, нужно внутреннее крепление магнитолы и БК. БК надо переделывать, причем второй раз, т.к. когда-то его уже дорабатывали напильником, при переносе на место штатной магнитолы.

И так, вооружившись запчастями, я отправился в сервис.
— Двойная консоль Mitsubishi 8060A234XA
— Переходная рамка Intro RMS-N21
— БК Multitronics RC-700‎

Переходная рамка от Outlander 2013 — полностью совпадает с тем, что надо для PajeroSport, за исключением немного не подходящего крепления. Если использовать его — магнитола на сантиметр торчит из рамки. Так что, опираясь на размеры крепления из комплекта, но учитывая его особенность, было сделано новое. Штатный БК в очередной раз перепилен под новое место в консоли, а Multitronics внедрен в 1DIN карман снизу.

Изображение

Изображение

Изображение

Результат был бы идеальным, если использовать рестайлинговый (3 поколение) БК, т.к. у старого (2ое поколение) ЖК экран сильно наклонен назад и угол зрения не идеален. Но, тем не менее, вся полезная информация видна хорошо. Наконец-то мне видно время и температуру :) Раньше, из-за низкого расположения, верхняя строчка была скрыта от взора.

Multitronics встал как родной. Все видно, все читается. Теперь могу контролировать важные показатели состояния агрегатов :)

Так же установил Охотниkу вместо заглушки в приборку модуль с USB зарядкой и вольтметром.
Девайс купил в Китае, на Aliexpress. Штука хорошая. Сделана на удивление добротно. Материалы хорошие, смотрится гармонично.

Изображение

Установка не слишком сложна. Первым делом, пластиковой палочкой вынул лампу подсветки прикуривателя. Потом, через образовавшееся отверстие пальцами выдавил панель с прикуривателем и кнопками. Отключил фишки и установил новый девайс вместо заглушки.
Подключать решил к проводам прикуравателя. Разобрал штекер и подпаялся к контактам.
USB выдает достаточный ток для питания планшета. Вольтметр не так информативен как хотелось бы из-за отсутствия дробной части, но тоже полезен. Показывает текущее значение. При повороте ключа на экране 12, на заведенном двигателе, если аккум подсажен — 14 (идет зарядка). Если аккум полный — 13.
Светятся цифры красным. Хорошо сочетается с общей подсветкой приборов.

Изображение

Итогом доволен. Одного дополнительного USB маловато, но лучше чем ничего. Есть повод подумать над второй заглушкой.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 25 янв 2016, 11:08
Oxoтниk
На днях заменил треснувшее лобовое стекло.

Подробно об исследованиях в этой области и процессе установки тут и тут.

Стекло взял фирмы BENSON для Mitsubishi Pajerosport/L200 с 2008 года. Еврокод стекла 5679AGNBL.

Пока доволен. Встало хорошо. Полоса тонировки в верхней части стекла - просто супер фича!! Реально заменяет солнцезащитный козырек, при этом не ограничивая обзор

Изображение

Изображение

Изображение

Так же по случаю заменил щетки стеклоочистителя на ALCA SUPER FLAT. Давно хотел попробовать эту фирму, слышал много положительных отзывов, а тут как раз попались, в первом же авто-магазине по хорошей цене, 920р за пару.

Изображение

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 25 янв 2016, 11:14
kyzya11
а есть ссылка на зарядку такую?

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 25 янв 2016, 12:53
Oxoтниk
kyzya11 писал(а):а есть ссылка на зарядку такую?
Вот