Страница 9 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 07:39
sn1
CoolBDW писал(а):
Каждый видит то, что хочет увидеть. Где там слово "только"? Вот это и непонятно.
Слова
только нет, но также и упоминания другого в мануале про этот датчик нет. Вывод делаем методом исключения.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 08:56
CoolBDW
sn1 писал(а):CoolBDW писал(а):
Каждый видит то, что хочет увидеть. Где там слово "только"? Вот это и непонятно.
Слова
только нет, но также и упоминания другого в мануале про этот датчик нет. Вывод делаем методом исключения.
Перечитал сервис мануал, переосмыслил. Наверно, соглашусь - по мануалу вроде как так и есть. Тогда вообще класс!!!!
Кстати, надо запомнить на всякий случай (вдруг зимой может всплыть) коды ошибок:
P0072 = No. 2 intake air temperature sensor circuit low input
P0073 = No. 2 intake air temperature sensor circuit high input
Смотрю дальше:
FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION
No. 2 intake air temperature is controlled as 50°C.
Exhaust gas recirculation control is stopped (fully closed).
Да здраствует Napic EGR Killer. Ура, товарищи!!!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 09:08
CoolBDW
Понаблюдал сегодня за работой с резистором 27 кОм (-30).
Специально даже прогрел вебастой (а то поездка короткая, не успевает прогреться. Ну и для профилактики типа. Сосед, правда, смотрел как на дебила

). Наблюдения такие (FGC в линейном, фильтры заменены месяц назад на ТО, Кастрол ТДА круглогодично, за бортом 23-24, теплее чем вчера - было 18) :
Подхват стал лучше. Чувствуется не во всех режимах, но как-то вот ощущается. Не как с FGC, конечно, но я - ощутил. И как мне кажется - это не эффект плацебо

В каких режимах и при каких нажатиях на педаль, нагрузках, скоростях, оборотах - толком не смотрел. Просто прислушивался к ощущениям. Поезжу ещё, надо побольше понаблюдать. Хуже не стало - ОДНОЗНАЧНО
Звук особо не понятно, надо выключить музыку - а с женой ехал, не стал ей мешать

Интересно, изменится ли дребезг на 2ххх+ оборотов...
Температура. По ощущениям (хотя мало ехал) греться стала меньше. Сегодня специально жал на педальку побольше, выше 91 не увидел (после ускорения и резкой остановки), а в основном - 89-90. Одно время стрелка вообще на 89 прилипла и выше не лезла, успел даже обрадоваться

Потом 90 - и так и держалась. Поезжу побольше - напишу ещё. Но что тотально температура не поползла вверх - ТОЧНО.
Плюс в выходные опять в Москву - посмотрю и по температуре на трассе, и по расходу. Надеюсь, что расход должен слегка упасть. Заодно и на давление буста посмотрю - как оно в какую сторону двинулось. Езжу практически каждую неделю, т.е. все цифры и ощущения уже давно отложились и прочно

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 09:30
Пожарник
Ребята ну объясните обывателю. Если поставить резисторы то глушить ЕГР надо или нет? Какой резистор получается оптимален? ну и хорошо бы фотоотчет установки резистора так чтоб его не было видно ОД.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 09:49
sn1
Пожарник писал(а):Ребята ну объясните обывателю. Если поставить резисторы то глушить ЕГР надо или нет? Какой резистор получается оптимален? ну и хорошо бы фотоотчет установки резистора так чтоб его не было видно ОД.
Резистор 30 кОм 0,5-1 ВТ. Глушить надо если хочешь сохранить работоспособность самого клапана, т.е. чтобы сажа на него не летела. Не надо паранойи по поводу ОД, он специально ничего смотреть не будет, хотя конечно можно и так сделать, но тогда надо пучок проводки вскрывать, а это лень.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 09:56
Napic
CoolBDW писал(а):
FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION
No. 2 intake air temperature is controlled as 50°C.
Exhaust gas recirculation control is stopped (fully closed)
Меня вот выделенное беспокоит. Если ЕГР, которая зависит от этого датчика закрыта и датчик больше не для чего не используется, то зачем его контролировать в 50С, для кого или чего?
Наверное еще где-то этот датчик участвует

. Может для дутья турбины. Все остальные поправки могут и температурный №1 выполнить...
Сильно бы не хотелось, чтобы №2 крутил зажигание либо давление топлива...
Надо читать инет, впитывать информацию, что люди говорят об этом №2.
Свят вот на форумах иностранных тусуется, может чего поспрашать у людей?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 10:41
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):
FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION
No. 2 intake air temperature is controlled as 50°C.
Exhaust gas recirculation control is stopped (fully closed)
Меня вот выделенное беспокоит. Если ЕГР, которая зависит от этого датчика закрыта и датчик больше не для чего не используется, то зачем его контролировать в 50С, для кого или чего?
Наверное еще где-то этот датчик участвует

. Может для дутья турбины. Все остальные поправки могут и температурный №1 выполнить...
Сильно бы не хотелось, чтобы №2 крутил зажигание либо давление топлива...
Надо читать инет, впитывать информацию, что люди говорят об этом №2.
Свят вот на форумах иностранных тусуется, может чего поспрашать у людей?
Я так понимаю, что при бОльшей чем +50 температуре, там уже показания будут на уровне погрешности, а то и КЗ. Поэтому выше и не контролирует, наверно. По-моему логично. Тем более, что выше +50 при работающем интеркуллере имхо не должна там температура подниматься...
Ну а в случае определения его неисправности (КЗ или обрыв) - ЕГР закрывается и всё. Вернее, как написано, контролироваться перестаёт. Вернётся ли клапан в полностью закрытое положение (или наоборот полностью откроется) - ХЗ.
upd
Сам же написал -
fully closed. Т.е. закроется. Торможу
По-моему, ты просто ищешь очередное поле для деятельности

Хотя, с другой стороны, можно ведь наоборот, поставить очень маленький резистор, лишь бы не КЗ = показать выше +50... И посмотреть на заслонку-клапан...
Поезжу пока с резистором, потом сниму и воткну как было - посмотреть, какую максимальную температуру он показывает... Или сам посмотри, у вас там жарче сейчас...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 10:54
CoolBDW
Посмотрел-подумал ещё. Если показания датчика даны до 80 градусов, а беда определяется при напряжении 0.05В (+150С или больше), то видимо, при высокой температуре воздуха ЭБУ просто перекрывает ЕГР чтобы движку хватало кислорода. Т.е. температура больше - меньше кислорода. И ЕГР тогда уже будет реально мешать нормальному горению.
Может, действительно, поставить маленький резистор - 0.4 кОм - показать +70 - и это будет более правильно???
40 = 0.90-1.50
60 = 0.40-0.78
80 = 0.23-0.42
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 11:02
Napic
CoolBDW писал(а):
Может, действительно, поставить маленький резистор - 0.4 кОм - показать +70 - и это будет более правильно???
Если поставить на +70 - то по массе в воздушный фильтр будет входить, например 1 кг воздуха, а в двигатель заходить только 500 грамм. Система полностью откроет ЕГР и прикроет дроссель для создания разряжения, чтобы облегчить работу ЕГР.
Хотя... я, "играя" с МАФ-ом, несколько раз добивался того, что система просто переставала считать, видать мозги съезжали и закрывали ЕГР даже если входило в воздушный меньше, чем заходило в двигатель. При этом мозги не диагностировали первое определение неисправности...
Возможно, что +70 и при заводке и при движении постоянно и не меняясь, также закроет ЕГР, из-за того, что компьютер просто не ожидает такого наглого подвоха
CoolBDW писал(а):Посмотрел-подумал ещё.
Может, действительно, поставить маленький резистор - 0.4 кОм - показать +70 - и это будет более правильно???
Возможно ты прав. Надо проверить.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 11:24
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):
Может, действительно, поставить маленький резистор - 0.4 кОм - показать +70 - и это будет более правильно???
Если поставить на +70 - то по массе в воздушный фильтр будет входить, например 1 кг воздуха, а в двигатель заходить только 500 грамм. Система полностью откроет ЕГР и прикроет дроссель для создания разряжения, чтобы облегчить работу ЕГР.
Хотя... я, "играя" с МАФ-ом, несколько раз добивался того, что система просто переставала считать, видать мозги съезжали и закрывали ЕГР даже если входило в воздушный меньше, чем заходило в двигатель. При этом мозги не диагностировали первое определение неисправности...
Возможно, что +70 и при заводке и при движении постоянно и не меняясь, также закроет ЕГР, из-за того, что компьютер просто не ожидает такого наглого подвоха
Почему подвоха? Надо будет вытащить резистор, посмотреть до каких поднимается температура во впускном при более-менее длительной поездке. Вчера при 18 градусах стабильно держалось 30. Если при длительной езде при +30 там 40 градусов будет - то никакой это не подвох будет, а просто жаркие условия - типа на улице +40, в ВК может и 50 быть, и 60. В т.ч. и при заводке. ИМХО логично. Надо бы посмотреть. Блин, придётся снимать резистор...
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Посмотрел-подумал ещё.
Может, действительно, поставить маленький резистор - 0.4 кОм - показать +70 - и это будет более правильно???
Возможно ты прав. Надо проверить.
Я бы проверил, но не могу посмотреть ни степень открытия ЕГР, ни дроссельной заслонки. А ощущения субъективные - не так интересны. Ждём-с добровольцев...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 11:47
sn1
Поменял резистор на 33кОм температура -30. Что такое -1,2Psi не понял. Ошибок по ЕГР нет.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 12:21
Napic
sn1 писал(а):Поменял резистор на 33кОм температура -30. Что такое -1,2Psi не понял. Ошибок по ЕГР нет.
-1,2 psi - это твои 120 Ом

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 12:21
CoolBDW
sn1 писал(а):Поменял резистор на 33кОм температура -30. Что такое -1,2Psi не понял. Ошибок по ЕГР нет.
При 27 кОм тоже -30...
А не хочешь
0.3 кОм поставить, чтобы температура была +70?
Эффект тот же должен быть, только проверить надо. Возможно, это даже более правильно получится...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 12:31
Napic
Я вечером покручу свой переменник и определю когда именно он будет открываться и закрываться.
CoolBDW писал(а):
При 27 кОм тоже -30...
Может он ниже не понимает

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 13:08
sn1
Napic писал(а):
Может он ниже не понимает

Я вот тоже такое предположил.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 14:33
Свят
Парни, я на месяц из *обоймы вываливаюсь*.... наконец-то отпуск...уффф
Если всё сложится удачным боком- *привезу* некоторые цифры....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 14:58
CoolBDW
Свят писал(а):Парни, я на месяц из *обоймы вываливаюсь*.... наконец-то отпуск...уффф
Если всё сложится удачным боком- *привезу* некоторые цифры....

Какие цифры, Свят? Отдыхай давай!
ЗЫ Я в первую часть отпуска (две недели) из кучи запланированного только масло в АКПП поменял и прокладку ЕГР проверил, да и то не помню - может, ещё даже ДО отпуска
ЗЗЫ ЗАТО ОТДОХНУЛ!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 15:20
Napic
Свят писал(а):Парни, я на месяц из *обоймы вываливаюсь*.... наконец-то отпуск...уффф
Если всё сложится удачным боком- *привезу* некоторые цифры....

Цифр не надо, просто возвращайся. Отдыхай не только телом, но и головой! Удачного отдыха!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 15:24
Свят
CoolBDW, Napic

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 18:46
Napic
CoolBDW какой же ты молодец. Это называется мозговой штурм. Все так, как ты и предсказывал.
Немного попозже выложу "сырые" данные, что я наизмерял.