Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

Alex_SH писал(а):Вот все хвалят пружины, хорошо!
А есть ли отрицательные моменты, не считая цены?
Да вроде как не только хвалят..............
Вон у кого то скачет :)
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

Ездил на прадо 120 там гораздо комфортнее, все неровности в подвеске остаются, а у меня все на кузов передаются.(с) Колобки
Последний раз редактировалось Komraderu 16 дек 2015, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Alex_SH »

Komraderu писал(а):У меня пружины пообмякли конечно, но как работает передок при прохождении ям мне не нравиться. Ездил на прадо 120 там гораздо комфортнее, все неровности в подвеске остаются, а у меня все на кузов передаются.(с) Колобки
Я думаю многим не интересно сравнение с прадо, у нас Паджеро!
Нужно проводить сравнение до установки и после на нашей машине.
Практически всегда есть положительные и отрицательные моменты. Положительные мы видим, а отрицательных, кроме одного поста про "скачки", не было, хочется услышать и их, если конечно они есть.
Я думаю что Влад не обидется, не растроится, если тут прозвучат такие моменты. Это пойдет на пользу той и другой стороне!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

При проезде неровностей, не подвеска отрабатывает
Последний раз редактировалось Komraderu 16 дек 2015, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Alex_SH писал(а):
Komraderu писал(а):У меня пружины пообмякли конечно, но как работает передок при прохождении ям мне не нравиться. Ездил на прадо 120 там гораздо комфортнее, все неровности в подвеске остаются, а у меня все на кузов передаются.(с) Колобки
Я думаю многим не интересно сравнение с прадо, у нас Паджеро!
Нужно проводить сравнение до установки и после на нашей машине.
Практически всегда есть положительные и отрицательные моменты. Положительные мы видим, а отрицательных, кроме одного поста про "скачки", не было, хочется услышать и их, если конечно они есть.
Я думаю что Влад не обидется, не растроится, если тут прозвучат такие моменты. Это пойдет на пользу той и другой стороне!
Даже без сомнения! Я то делал пружинки под гидравлику стокового амортика, того который поставляет завод на конвейер. Все пружинки одной конструкции и технологии. Если было бы жёстко,то это было бы у всех поджероводов нью.Перепутать конструкцию пружин невозможно,ибо вторая конструкция пружин(под силовой обвес), она очень сильно отличается от пружин ,для обычного катания.У них и пруток из 20мм. металла и количество витков ,и соотношение прогрессивного шага к силовому,да и их не так часто заказывают.Скорее всего засада в гидравлике самого аморта,судя по отзыву видно ,что при движении по гребёнке,колесо не успевает поджаться под арку авто,ибо оно начинает бороться с гидравликой аморта на сжатии, за доли секунды и при ударе в колесо в 2-5 тонн, через шток аморта , весь удар передаётся в кузов,создаётся эффект "телеги". Такое обычно происходит на добинсонах,оме,кони хеви трек.-Данные амортики являются самые тугие по ходу штока "туда-сюда". Если бы данная проблема была многочисленна,то однозначно была бы создана пружина под более тугую гидравлику.С данной проблемой я столкнулся только один раз,у уважаемого поджеровода с Ярославля. На сегодняшний день я не смог понять причину данной жёсткости и готов прислать ещё один комплект,дабы убедится в правильности отправки.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

Влад,ты ко мне присылал товарисЧа из Москвы andrey_177 его зовут. я так понимаю он тебе свой отзыв написал?
Последний раз редактировалось Komraderu 16 дек 2015, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

Komraderu, странно всё это. Не очено понятно почему только у Вас так происходит.
Может и в самом деле или Влад что попутал, или у Вас именно амортики дурят. Жаль до Вас далеко ехать, и оказии пока не предвидится.
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

амортизаторы сухие, работают нормально, маркировка 4062A022. машина из Беларуси. передние колеса спустил до 1.9.
может конечно это мои предрассудки, ведь нет ничего совершенного.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

У меня точно такие же аммо, и колёса наоборот накачал до 2.2 так как купера ниже двойки поют.
Правда резина 265/70, но это рояли не играет. Если будет время, штатные поставлю. Пока руки не доходят. Но всё равно при всер равных машина стала мягче, как только выехал с бокса.
Тут что то не то.
JakutDZA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:01
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Из застуженых сибирских далей
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение JakutDZA »

Доброго всем времени суток.
Влад, у меня вопрос. В основном здесь обсуждаются дизельные НМПС, у меня же бензиновый НМПС, после установки твоих пружин будет ли разница в поведении авто по сравнению с дизельным НМПС? Как я понял пружины изготавливаются под штатные амортизаторы, но, если не ошибаюсь, у бензиновых и дизельных версий они разные. Сейчас стоят родные амортизаторы, хочу купить твои пружины, не получится ли, как у кого то здесь на форуме, что авто станет "табуреткой"? Авто 95% пробега эксплуатируется по грунтовке весьма среднего качества, нередкие пробои подвески (с грузом), излишняя жесткость хода и перестановки зада требуют что то предпринять, как я понял твои пружины позволяют несколько (а то и ощутимо) нивелировать эти негативные моменты...хочу сразу комплект вкорячить, но живу в Якутии, боюсь ошибиться...развей мои сомнения))). Спасибо.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

JakutDZA писал(а):Доброго всем времени суток.
Влад, у меня вопрос. В основном здесь обсуждаются дизельные НМПС, у меня же бензиновый НМПС, после установки твоих пружин будет ли разница в поведении авто по сравнению с дизельным НМПС? Как я понял пружины изготавливаются под штатные амортизаторы, но, если не ошибаюсь, у бензиновых и дизельных версий они разные. Сейчас стоят родные амортизаторы, хочу купить твои пружины, не получится ли, как у кого то здесь на форуме, что авто станет "табуреткой"? Авто 95% пробега эксплуатируется по грунтовке весьма среднего качества, нередкие пробои подвески (с грузом), излишняя жесткость хода и перестановки зада требуют что то предпринять, как я понял твои пружины позволяют несколько (а то и ощутимо) нивелировать эти негативные моменты...хочу сразу комплект вкорячить, но живу в Якутии, боюсь ошибиться...развей мои сомнения))). Спасибо.
Ну ты даёшь ::-D: . Внимательно прочитай 1-й пост на 1-й странице данной темы :;-):
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
JakutDZA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:01
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Из застуженых сибирских далей
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение JakutDZA »

Согласен, много букв, суть вопроса както потерялась :-).

Прочитал 1-й пост на 1-й странице но ответа на вопрос не нашел. Характеристики аммортизаторов на бензиновой и дизельной версии одинаковы или разные? Соответственно пружины разрабатываемые по штаные аммортизаторы будут одинаково себя вести на дизельной и бензиновой версии или нет? Или же пружины разрабатываются отдельно на дизель и на бензин (передние пружины)? Все эти вопросы возникли из предположения что у дизельнойго НМПС или родные пружины, или родные аммортизаторы отличаются от бензиновой версии (у дизеля вроде как перед тяжелей), вот и интересно стало а как же с бензиновой версией.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

Амортики одинаковы. А вот пружины разные. Так что ХЗ :(
JakutDZA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:01
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Из застуженых сибирских далей
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение JakutDZA »

Понял, спасибо. Я так понимаю разные пружины - вследствии разного веса переда дизельного и бензинового НМПС? А разница существенна? 50 кг? 100 кг? Насколько она (разница) критична в контексте данной ветки? и еще много разных "если" и "почему" :-).
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Влад Питер писал(а):На нью-шках,выпуска конца 2011 года,что подтверждает высказывания по жёсткости поджероводов с Ярославля и Вологды,стоят тугие,двухсторонние амортики,с газовым подпором ,только сёдня их щупал,по тугости хода ,они не уступают добинсонам под 2" на крузеры.
по каталогу на всех НМПС одинаковые аморты, видимо убиты они у всех в разной степени, у кого убиты сильней - лучше "совместимость" с вашими пружинами.
Влад Питер писал(а): По задку решается вопрос очень легко,достаточно поставить амортики от старых годов выпуска ,П2. Номер амортика такой, Каяба 344 223,-это то что мне вчера понравилось по катанию,во всех режимах по полицейским и поребрикам.


это аморт от П2 с рессорной задней подвеской, также можно попробовать задний аморт от l200NEW, от пружинных п2 к нам не подойдут аморты, у них крепление сверху шток снизу ухо.
Влад Питер писал(а):По передку можно поставить стойки от Л200,тоже старых годов,ибо на сколько я помню,у Л200 нету газового подпора,старых годов выпуска.


а вот это правда, и на старых годах и на новых у л200 нет газового подпора, как-то сравнивал аморт спорта и л200, спортовский гораздо трудней сжимался.


есть еще такая интересная инфа по задней подвески нового и старого спорта

новый спорт

жесткости пружины
24,5 [Н/мм]

характеристики амортизаторов
Ход отбоя/сжатия (при 0,3 м/с): 1485/1198 [Н] (при наполнении газом)

пружина
Wire diameter mm 14
Average diameter mm 160
Free length mm 380.5


старый спорт

жесткости пружины
19,1 [Н/мм]

характеристики амортизаторов
Ход отбоя/сжатия (при 0,3 м/с): 1554/569 [Н] (без наполнения газом)

Пружина
Wire diameter mm 13
Average diameter mm 159
Free length mm 366
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение CoolBDW »

Совершенно тупой вопрос ::-[:
А у прогрессивных пружин от Влада есть верх и низ? И есть ли какая-то разница как ставить, к примеру, левая прогрессивной частью вверх, а правая прогрессивной частью вниз? Или все вверх против все вниз (прогрессивной частью)?
Теоретических знаний не хватает... :*PARDON*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):Совершенно тупой вопрос ::-[:
А у прогрессивных пружин от Влада есть верх и низ? И есть ли какая-то разница как ставить, к примеру, левая прогрессивной частью вверх, а правая прогрессивной частью вниз? Или все вверх против все вниз (прогрессивной частью)?
Теоретических знаний не хватает... :*PARDON*:
У нас пружины ставятся однозначно. Тоесть верх с низом не перепутаешь :)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а):Совершенно тупой вопрос ::-[:
А у прогрессивных пружин от Влада есть верх и низ? И есть ли какая-то разница как ставить, к примеру, левая прогрессивной частью вверх, а правая прогрессивной частью вниз? Или все вверх против все вниз (прогрессивной частью)?
Теоретических знаний не хватает... :*PARDON*:
наши не перепутаешь как ставить.

патрулевские прогрессивные суплексы ставятся более тонкими и частыми витками вниз, там есть стрелка где верх где низ.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):
по каталогу на всех НМПС одинаковые аморты, видимо убиты они у всех в разной степени, у кого убиты сильней - лучше "совместимость" с вашими пружинами.
А вот это в скором будущем проверим, как рейды придут :)
scazac
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 00:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, май 2011, FGC, Vladsprings,F-KoniRaid R-OldEmu, 2DIN Android, MultitronicsRC700,Cooper 33
Откуда: Молдова
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение scazac »

Всём добрый день.
Установил питерские пружины. Доволен. Машинка стала мягче и выше. На фото сравнение с Вагоном.
Фото-отчёт прилагается.
Вложения
Do_pered.jpg
Do_zad.jpg
Posle_pered.jpg
Posle_zad.jpg
Zad_l.jpg
Zad_p.jpg
Pered.jpg
Razval.jpg
MP_NMPS.jpg
MP_NMPS_2.jpg
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»