Да вроде как не только хвалят..............Alex_SH писал(а):Вот все хвалят пружины, хорошо!
А есть ли отрицательные моменты, не считая цены?
Вон у кого то скачет

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Да вроде как не только хвалят..............Alex_SH писал(а):Вот все хвалят пружины, хорошо!
А есть ли отрицательные моменты, не считая цены?
Я думаю многим не интересно сравнение с прадо, у нас Паджеро!Komraderu писал(а):У меня пружины пообмякли конечно, но как работает передок при прохождении ям мне не нравиться. Ездил на прадо 120 там гораздо комфортнее, все неровности в подвеске остаются, а у меня все на кузов передаются.(с) Колобки
Даже без сомнения! Я то делал пружинки под гидравлику стокового амортика, того который поставляет завод на конвейер. Все пружинки одной конструкции и технологии. Если было бы жёстко,то это было бы у всех поджероводов нью.Перепутать конструкцию пружин невозможно,ибо вторая конструкция пружин(под силовой обвес), она очень сильно отличается от пружин ,для обычного катания.У них и пруток из 20мм. металла и количество витков ,и соотношение прогрессивного шага к силовому,да и их не так часто заказывают.Скорее всего засада в гидравлике самого аморта,судя по отзыву видно ,что при движении по гребёнке,колесо не успевает поджаться под арку авто,ибо оно начинает бороться с гидравликой аморта на сжатии, за доли секунды и при ударе в колесо в 2-5 тонн, через шток аморта , весь удар передаётся в кузов,создаётся эффект "телеги". Такое обычно происходит на добинсонах,оме,кони хеви трек.-Данные амортики являются самые тугие по ходу штока "туда-сюда". Если бы данная проблема была многочисленна,то однозначно была бы создана пружина под более тугую гидравлику.С данной проблемой я столкнулся только один раз,у уважаемого поджеровода с Ярославля. На сегодняшний день я не смог понять причину данной жёсткости и готов прислать ещё один комплект,дабы убедится в правильности отправки.Alex_SH писал(а):Я думаю многим не интересно сравнение с прадо, у нас Паджеро!Komraderu писал(а):У меня пружины пообмякли конечно, но как работает передок при прохождении ям мне не нравиться. Ездил на прадо 120 там гораздо комфортнее, все неровности в подвеске остаются, а у меня все на кузов передаются.(с) Колобки
Нужно проводить сравнение до установки и после на нашей машине.
Практически всегда есть положительные и отрицательные моменты. Положительные мы видим, а отрицательных, кроме одного поста про "скачки", не было, хочется услышать и их, если конечно они есть.
Я думаю что Влад не обидется, не растроится, если тут прозвучат такие моменты. Это пойдет на пользу той и другой стороне!
Ну ты даёшьJakutDZA писал(а):Доброго всем времени суток.
Влад, у меня вопрос. В основном здесь обсуждаются дизельные НМПС, у меня же бензиновый НМПС, после установки твоих пружин будет ли разница в поведении авто по сравнению с дизельным НМПС? Как я понял пружины изготавливаются под штатные амортизаторы, но, если не ошибаюсь, у бензиновых и дизельных версий они разные. Сейчас стоят родные амортизаторы, хочу купить твои пружины, не получится ли, как у кого то здесь на форуме, что авто станет "табуреткой"? Авто 95% пробега эксплуатируется по грунтовке весьма среднего качества, нередкие пробои подвески (с грузом), излишняя жесткость хода и перестановки зада требуют что то предпринять, как я понял твои пружины позволяют несколько (а то и ощутимо) нивелировать эти негативные моменты...хочу сразу комплект вкорячить, но живу в Якутии, боюсь ошибиться...развей мои сомнения))). Спасибо.
по каталогу на всех НМПС одинаковые аморты, видимо убиты они у всех в разной степени, у кого убиты сильней - лучше "совместимость" с вашими пружинами.Влад Питер писал(а):На нью-шках,выпуска конца 2011 года,что подтверждает высказывания по жёсткости поджероводов с Ярославля и Вологды,стоят тугие,двухсторонние амортики,с газовым подпором ,только сёдня их щупал,по тугости хода ,они не уступают добинсонам под 2" на крузеры.
Влад Питер писал(а): По задку решается вопрос очень легко,достаточно поставить амортики от старых годов выпуска ,П2. Номер амортика такой, Каяба 344 223,-это то что мне вчера понравилось по катанию,во всех режимах по полицейским и поребрикам.
Влад Питер писал(а):По передку можно поставить стойки от Л200,тоже старых годов,ибо на сколько я помню,у Л200 нету газового подпора,старых годов выпуска.
У нас пружины ставятся однозначно. Тоесть верх с низом не перепутаешьCoolBDW писал(а):Совершенно тупой вопрос![]()
А у прогрессивных пружин от Влада есть верх и низ? И есть ли какая-то разница как ставить, к примеру, левая прогрессивной частью вверх, а правая прогрессивной частью вниз? Или все вверх против все вниз (прогрессивной частью)?
Теоретических знаний не хватает...
наши не перепутаешь как ставить.CoolBDW писал(а):Совершенно тупой вопрос![]()
А у прогрессивных пружин от Влада есть верх и низ? И есть ли какая-то разница как ставить, к примеру, левая прогрессивной частью вверх, а правая прогрессивной частью вниз? Или все вверх против все вниз (прогрессивной частью)?
Теоретических знаний не хватает...
А вот это в скором будущем проверим, как рейды придутDenisR писал(а):
по каталогу на всех НМПС одинаковые аморты, видимо убиты они у всех в разной степени, у кого убиты сильней - лучше "совместимость" с вашими пружинами.