Страница 9 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 авг 2012, 19:35
SNOOPER
Alex_SH писал(а):Вот все хвалят пружины, хорошо!
А есть ли отрицательные моменты, не считая цены?
Да вроде как не только хвалят..............
Вон у кого то скачет

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 авг 2012, 20:42
Komraderu
Ездил на прадо 120 там гораздо комфортнее, все неровности в подвеске остаются, а у меня все на кузов передаются.(с) Колобки
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 авг 2012, 22:19
Alex_SH
Komraderu писал(а):У меня пружины пообмякли конечно, но как работает передок при прохождении ям мне не нравиться. Ездил на прадо 120 там гораздо комфортнее, все неровности в подвеске остаются, а у меня все на кузов передаются.(с) Колобки
Я думаю многим не интересно сравнение с прадо, у нас Паджеро!
Нужно проводить сравнение до установки и после на нашей машине.
Практически всегда есть положительные и отрицательные моменты. Положительные мы видим, а отрицательных, кроме одного поста про "скачки", не было, хочется услышать и их, если конечно они есть.
Я думаю что Влад не обидется, не растроится, если тут прозвучат такие моменты. Это пойдет на пользу той и другой стороне!
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 авг 2012, 23:59
Komraderu
При проезде неровностей, не подвеска отрабатывает
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2012, 01:13
Влад Питер
Alex_SH писал(а):Komraderu писал(а):У меня пружины пообмякли конечно, но как работает передок при прохождении ям мне не нравиться. Ездил на прадо 120 там гораздо комфортнее, все неровности в подвеске остаются, а у меня все на кузов передаются.(с) Колобки
Я думаю многим не интересно сравнение с прадо, у нас Паджеро!
Нужно проводить сравнение до установки и после на нашей машине.
Практически всегда есть положительные и отрицательные моменты. Положительные мы видим, а отрицательных, кроме одного поста про "скачки", не было, хочется услышать и их, если конечно они есть.
Я думаю что Влад не обидется, не растроится, если тут прозвучат такие моменты. Это пойдет на пользу той и другой стороне!
Даже без сомнения! Я то делал пружинки под гидравлику стокового амортика, того который поставляет завод на конвейер. Все пружинки одной конструкции и технологии. Если было бы жёстко,то это было бы у всех поджероводов нью.Перепутать конструкцию пружин невозможно,ибо вторая конструкция пружин(под силовой обвес), она очень сильно отличается от пружин ,для обычного катания.У них и пруток из 20мм. металла и количество витков ,и соотношение прогрессивного шага к силовому,да и их не так часто заказывают.Скорее всего засада в гидравлике самого аморта,судя по отзыву видно ,что при движении по гребёнке,колесо не успевает поджаться под арку авто,ибо оно начинает бороться с гидравликой аморта на сжатии, за доли секунды и при ударе в колесо в 2-5 тонн, через шток аморта , весь удар передаётся в кузов,создаётся эффект "телеги". Такое обычно происходит на добинсонах,оме,кони хеви трек.-Данные амортики являются самые тугие по ходу штока "туда-сюда". Если бы данная проблема была многочисленна,то однозначно была бы создана пружина под более тугую гидравлику.С данной проблемой я столкнулся только один раз,у уважаемого поджеровода с Ярославля. На сегодняшний день я не смог понять причину данной жёсткости и готов прислать ещё один комплект,дабы убедится в правильности отправки.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2012, 09:32
Komraderu
Влад,ты ко мне присылал товарисЧа из Москвы andrey_177 его зовут. я так понимаю он тебе свой отзыв написал?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2012, 11:13
SNOOPER
Komraderu, странно всё это. Не очено понятно почему только у Вас так происходит.
Может и в самом деле или Влад что попутал, или у Вас именно амортики дурят. Жаль до Вас далеко ехать, и оказии пока не предвидится.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2012, 12:18
Komraderu
амортизаторы сухие, работают нормально, маркировка 4062A022. машина из Беларуси. передние колеса спустил до 1.9.
может конечно это мои предрассудки, ведь нет ничего совершенного.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2012, 12:44
SNOOPER
У меня точно такие же аммо, и колёса наоборот накачал до 2.2 так как купера ниже двойки поют.
Правда резина 265/70, но это рояли не играет. Если будет время, штатные поставлю. Пока руки не доходят. Но всё равно при всер равных машина стала мягче, как только выехал с бокса.
Тут что то не то.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 08 авг 2012, 08:17
JakutDZA
Доброго всем времени суток.
Влад, у меня вопрос. В основном здесь обсуждаются дизельные НМПС, у меня же бензиновый НМПС, после установки твоих пружин будет ли разница в поведении авто по сравнению с дизельным НМПС? Как я понял пружины изготавливаются под штатные амортизаторы, но, если не ошибаюсь, у бензиновых и дизельных версий они разные. Сейчас стоят родные амортизаторы, хочу купить твои пружины, не получится ли, как у кого то здесь на форуме, что авто станет "табуреткой"? Авто 95% пробега эксплуатируется по грунтовке весьма среднего качества, нередкие пробои подвески (с грузом), излишняя жесткость хода и перестановки зада требуют что то предпринять, как я понял твои пружины позволяют несколько (а то и ощутимо) нивелировать эти негативные моменты...хочу сразу комплект вкорячить, но живу в Якутии, боюсь ошибиться...развей мои сомнения))). Спасибо.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 08 авг 2012, 09:31
Фреди
JakutDZA писал(а):Доброго всем времени суток.
Влад, у меня вопрос. В основном здесь обсуждаются дизельные НМПС, у меня же бензиновый НМПС, после установки твоих пружин будет ли разница в поведении авто по сравнению с дизельным НМПС? Как я понял пружины изготавливаются под штатные амортизаторы, но, если не ошибаюсь, у бензиновых и дизельных версий они разные. Сейчас стоят родные амортизаторы, хочу купить твои пружины, не получится ли, как у кого то здесь на форуме, что авто станет "табуреткой"? Авто 95% пробега эксплуатируется по грунтовке весьма среднего качества, нередкие пробои подвески (с грузом), излишняя жесткость хода и перестановки зада требуют что то предпринять, как я понял твои пружины позволяют несколько (а то и ощутимо) нивелировать эти негативные моменты...хочу сразу комплект вкорячить, но живу в Якутии, боюсь ошибиться...развей мои сомнения))). Спасибо.
Ну ты даёшь

. Внимательно прочитай
1-й пост на 1-й странице данной темы 
Добавлено: 08 авг 2012, 11:03
JakutDZA
Согласен, много букв, суть вопроса както потерялась

.
Прочитал 1-й пост на 1-й странице но ответа на вопрос не нашел. Характеристики аммортизаторов на бензиновой и дизельной версии одинаковы или разные? Соответственно пружины разрабатываемые по штаные аммортизаторы будут одинаково себя вести на дизельной и бензиновой версии или нет? Или же пружины разрабатываются отдельно на дизель и на бензин (передние пружины)? Все эти вопросы возникли из предположения что у дизельнойго НМПС или родные пружины, или родные аммортизаторы отличаются от бензиновой версии (у дизеля вроде как перед тяжелей), вот и интересно стало а как же с бензиновой версией.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 08 авг 2012, 11:12
SNOOPER
Амортики одинаковы. А вот пружины разные. Так что ХЗ

Добавлено: 08 авг 2012, 11:48
JakutDZA
Понял, спасибо. Я так понимаю разные пружины - вследствии разного веса переда дизельного и бензинового НМПС? А разница существенна? 50 кг? 100 кг? Насколько она (разница) критична в контексте данной ветки? и еще много разных "если" и "почему"

.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 08 авг 2012, 14:30
DenisR
Влад Питер писал(а):На нью-шках,выпуска конца 2011 года,что подтверждает высказывания по жёсткости поджероводов с Ярославля и Вологды,стоят тугие,двухсторонние амортики,с газовым подпором ,только сёдня их щупал,по тугости хода ,они не уступают добинсонам под 2" на крузеры.
по каталогу на всех НМПС одинаковые аморты, видимо убиты они у всех в разной степени, у кого убиты сильней - лучше "совместимость" с вашими пружинами.
Влад Питер писал(а):
По задку решается вопрос очень легко,достаточно поставить амортики от старых годов выпуска ,П2. Номер амортика такой, Каяба 344 223,-это то что мне вчера понравилось по катанию,во всех режимах по полицейским и поребрикам.
это аморт от П2 с рессорной задней подвеской, также можно попробовать задний аморт от l200NEW, от пружинных п2 к нам не подойдут аморты, у них крепление сверху шток снизу ухо.
Влад Питер писал(а):По передку можно поставить стойки от Л200,тоже старых годов,ибо на сколько я помню,у Л200 нету газового подпора,старых годов выпуска.
а вот это правда, и на старых годах и на новых у л200 нет газового подпора, как-то сравнивал аморт спорта и л200, спортовский гораздо трудней сжимался.
есть еще такая интересная инфа по задней подвески нового и старого спорта
новый спорт
жесткости пружины
24,5 [Н/мм]
характеристики амортизаторов
Ход отбоя/сжатия (при 0,3 м/с): 1485/1198 [Н] (при наполнении газом)
пружина
Wire diameter mm 14
Average diameter mm 160
Free length mm 380.5
старый спорт
жесткости пружины
19,1 [Н/мм]
характеристики амортизаторов
Ход отбоя/сжатия (при 0,3 м/с): 1554/569 [Н] (без наполнения газом)
Пружина
Wire diameter mm 13
Average diameter mm 159
Free length mm 366
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 08 авг 2012, 15:48
CoolBDW
Совершенно тупой вопрос
А у прогрессивных пружин от Влада есть верх и низ? И есть ли какая-то разница как ставить, к примеру, левая прогрессивной частью вверх, а правая прогрессивной частью вниз? Или все вверх против все вниз (прогрессивной частью)?
Теоретических знаний не хватает...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 08 авг 2012, 16:28
SNOOPER
CoolBDW писал(а):Совершенно тупой вопрос
А у прогрессивных пружин от Влада есть верх и низ? И есть ли какая-то разница как ставить, к примеру, левая прогрессивной частью вверх, а правая прогрессивной частью вниз? Или все вверх против все вниз (прогрессивной частью)?
Теоретических знаний не хватает...

У нас пружины ставятся однозначно. Тоесть верх с низом не перепутаешь

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 08 авг 2012, 16:38
DenisR
CoolBDW писал(а):Совершенно тупой вопрос
А у прогрессивных пружин от Влада есть верх и низ? И есть ли какая-то разница как ставить, к примеру, левая прогрессивной частью вверх, а правая прогрессивной частью вниз? Или все вверх против все вниз (прогрессивной частью)?
Теоретических знаний не хватает...

наши не перепутаешь как ставить.
патрулевские прогрессивные суплексы ставятся более тонкими и частыми витками вниз, там есть стрелка где верх где низ.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 08 авг 2012, 16:40
SNOOPER
DenisR писал(а):
по каталогу на всех НМПС одинаковые аморты, видимо убиты они у всех в разной степени, у кого убиты сильней - лучше "совместимость" с вашими пружинами.
А вот это в скором будущем проверим, как рейды придут

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 10 авг 2012, 12:56
scazac
Всём добрый день.
Установил питерские пружины. Доволен. Машинка стала мягче и выше. На фото сравнение с Вагоном.
Фото-отчёт прилагается.