Ну совсем уж долго заводится!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Ильсер »

Решил снова восстановить правильный запуск на горячую.
Заменил регулятор давления,заказал новый,старый не держал давление и сбрасывал. После стала еще хуже заводится,выяснилось,что насос,который менял год назад,сейчас дает лишь 3атм. Поставил,новый,давит 6атм. И теперь запуск лучше не стал,чихи,попытки схватить. Вообщем льют форсунки,хотя год назад брал с разборки,и проверял перед установкой. Лью,лукойл или роснефть,но основной вид топлива это газ
Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Артём029 »

Добры день!
Похоже в Архангельске какая-то аномалия.
Очень долго заводилась по утрам. Останов и запуск в течении 3-5минут моментальный. через час уже приходилось крутить но не долго. А не давно стала долго заводиться всё время, кроме остановил завёл. После заводки что на трассе что по городу прёт как молодой мустанг!
Форсунки промыты на стенде со снятием. заменены свечи, провода, насосы(За 2 года 3 штуки) ставил от субары(включались с зажиганием), фильтр, бак вместе с насосом(т.к. был варен пред хоз и стал гнить в этом месте и убивал насосы и фильтра), топливопроводы продуты(всё ок), замена ремня грм (метки на месте). Поменян регулятор давления на обратке (правда на бу). конденсатор коммутатора-был обрыв провода поставили сов аналог.
Сегодня в сервисе после ночной стоянки будет подключено все оборудование и манометр, кароче все что можно.
Моё личное мнение что какой-то проводочек отвалился и шалит, вынося мозг сто и мне.
Подскажите пож-та куда ещё мона рыть.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Ильсер »

Поставил форсунки. Теперь троит! Два раза за сегодня снимал коллектор. Первый раз,потому что не проверил форсунки и из под одной тек бензин. Поэтому даже машина не завелась. Устраненил. Теперь троит. После 2,5тыс все хорошо и машина дуром летит. А до тех пор как за задницу держат
Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Артём029 »

Артём029 писал(а):Добры день!
Похоже в Архангельске какая-то аномалия.
Очень долго заводилась по утрам. Останов и запуск в течении 3-5минут моментальный. через час уже приходилось крутить но не долго. А не давно стала долго заводиться всё время, кроме остановил завёл. После заводки что на трассе что по городу прёт как молодой мустанг!
Форсунки промыты на стенде со снятием. заменены свечи, провода, насосы(За 2 года 3 штуки) ставил от субары(включались с зажиганием), фильтр, бак вместе с насосом(т.к. был варен пред хоз и стал гнить в этом месте и убивал насосы и фильтра), топливопроводы продуты(всё ок), замена ремня грм (метки на месте). Поменян регулятор давления на обратке (правда на бу). конденсатор коммутатора-был обрыв провода поставили сов аналог.
Сегодня в сервисе после ночной стоянки будет подключено все оборудование и манометр, кароче все что можно.
Моё личное мнение что какой-то проводочек отвалился и шалит, вынося мозг сто и мне.
Подскажите пож-та куда ещё мона рыть.
Диагностика показала что ссыт или ссат форсунки.
накачали бензонасосом давление и пережали оба топливопровода, а давление на манометре всё же упало.

Соответственно вопрос следующий:
Сперва думали что клапан на обратке и его заменили, и давление якобы перестало через него падать, а после этого стали ссать форсунки. ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Ильсер »

Может. Запросто. Вообще то лучше снимать их и на стенд. Ясвою сделал. Два кольца маленький на форсунках порвались,видать забыл я их помазать,когда ставил. Но теперь вот форсунки рабочие и держат даже 3,5атм. Давали на стенде. Регулятор новый. Давление держит. Насос в стену качает 6атм. Тоже новый и работает отлично. Но постоит и долго кручу стартером чтобы завести. Вот думаю может иммобилайзер стал плохо видеть чип. Он у меня не в ключе,а в обходчике. Вообщем нужно будет проверять,как быстро приходит сигнал на форсунки и подача искры когда происходит. Что у нас именно блокирует иммо,если например пробывать завести машину,ключом без чипа?
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение GrifonII »

Ильсер писал(а):Что у нас именно блокирует иммо,если например пробывать завести машину,ключом без чипа?
форсунки конечно, свечки не гуманно блокировать, зальет все нафиг и вонять будет.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Артём029 »

Ильсер писал(а):Может. Запросто. Вообще то лучше снимать их и на стенд. Что у нас именно блокирует иммо,если например пробывать завести машину,ключом без чипа?
ДД. Ключ без чипа. Сигналка с а/з. значит если чип и был, то он где-то в машине. После замены форсунок съезжу к электрику разузнаю про сигналку.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Артём029 »

И так: замена 4 форсунок принесла желаемый результат.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Расул
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 14 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Расул »

Ни кто не скажет размер верхнего уплотнительного кольца форсунок или от чего подходят, а то надо ждать доставки
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Ильсер »

Это маленькое самое? От киа подходит. А вообще можно взять образец и поехать где продают резино-технические изделия. Сам так брал. 8-19 размер. Вот.
Вообщем просто на стенде форсунки работают хорошо и держат давление. Но когда становятся горячими,травят. Буду пока так ездить.
Аватара пользователя
djonik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 май 2010, 16:04
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение djonik »

Победил и я плохой завод,темы здесь перечитал все,такого решения проблеммы не нашел,увыКлапан исключили сразу,путем манипуляций с манометром,был исключен и б.насос,оставались только форсунки....После замены форсунок проблема не исчезла,решено было копать в сторону ГБО,и ....о,чудо-редуктор и клапан приказали долго жить(25 тыс.км ОМВЛ-Италия)и травили газ в коллектор....,после замены мембраны и чего-то там еще, заводится,как молодая,чего и вам всем желаю.
паджеро спорт 3л акпп серый 06 г. 8-926-554-27-99
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Ильсер »

Блин,вот ты даешь! Первым делом нужно было исключать ГБО. Это элементарно и бесплатно. Снял с газовых форсунок шланги,в них болты,чтобы исключить подсос воздуха и поездить на бензине. Если прошла проблема,значит гбо виновато. Или можно было подключить гбо к диагностике. И там видно было бы падение давление газа в редукторе.
А ты сколько вот бабла ввалил напрасно
alex32397
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 20:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение alex32397 »

Ребят подскажите, поменял- бензонасос(2 раза), фильтра, провода, свечи, колечки форсунок, форсунки чистил. На горячую заводится долго, из глушака бензом пасёт(значит бензин идёт), искра есть, что же ему ещё надо? в чём проблема не пойму. Ошибок нет. Грешил на форсунки, но был сегодня на прошивке у Ёжика, сказал что форсунки в поряде. Сказал что проблема в клапанах обратки. Кто нибудь их менял? Копаем дальше.
6G72, пулемёт,бодик 4 см, тапки-285/75 r16 STT, передний силовик, лебедь 12000, силовые пороги,
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Ильсер »

У меня форсунки на диагностики тоже все хорошо показывали. Даже на стенде не текли. Все же заменил. И теперь все здорово
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение серега73 »

alex32397 писал(а):Ребят подскажите, поменял- бензонасос(2 раза), фильтра, провода, свечи, колечки форсунок, форсунки чистил. На горячую заводится долго, из глушака бензом пасёт(значит бензин идёт), искра есть, что же ему ещё надо? в чём проблема не пойму. Ошибок нет. Грешил на форсунки, но был сегодня на прошивке у Ёжика, сказал что форсунки в поряде. Сказал что проблема в клапанах обратки. Кто нибудь их менял? Копаем дальше.
1. Форсунки здраво можно проверить только на стенде, по диагностике это все фигня, у меня форсы по времени впрыска ну чума прям, как новые, а с запуском беда. Клапан обратки провряется просто - с правой стороны по ходу движения машины, под капотом, есть разъем одноногий, если туда подать плюс, то заработает бензонасос. Прежде чем запускать мотор, пару минут гоняешь бензонасос, потом запускаешь. Если есть изменения, значит, проблема в герметичности магистралей или обратном клапане. Если нет, то 99% форсы.


Кстати, комрады, а про марку форсунок все молчат.... Все новый оригинал поставили, по 11 тыр за штуку? Никто не пробовал заменители ставить?
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение kyzya11 »

Серег, кто то говорил что вродь от Волги 1в1 но никто не ставил по моему ни разу. Форма распыла и производительность думаю разная.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
tosha_shekin
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
Откуда: СПб Купчино, Тайцы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение tosha_shekin »

Та же беда и у меня. Когда купил машину заводилась с пол оборота в любом состоянии. Потом стал все дольше крутить на горячую после стоянки. по утрам как обычно с пол пинка. Перебирал гбц, проверял форсунки на стенде ( присутствовал сам ). Форсунки не лили. Проблема не ушла. Бензонасос поменян. Вот тоже думаю менять форсунки на новые. У друга точно такая же машина и проблема та же. Тоже поменяли бензонасос, результата ноль. Поменяли двигатель, проблема ушла:))) Старый мотор загнул клапана по причине попадания болтика во 2 цилиндр( ХЗ как ).
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Белый 619 »

Была такаяже беда , форсунки брал у Юры Жипера , так сказать контрактные , и с заменой беда пропала !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
Аватара пользователя
tosha_shekin
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
Откуда: СПб Купчино, Тайцы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение tosha_shekin »

Вот и я хочу ему написать. Мотор, кстати, у него и брали.
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение серега73 »

kyzya11 писал(а):Серег, кто то говорил что вродь от Волги 1в1 но никто не ставил по моему ни разу. Форма распыла и производительность думаю разная.
Да хз, пробовать надо. Газовских вариантов шесть будет, и по производительности и по распылу. Я боюсь, что пороть будет, волгарь трескает 16 за здрасти, а дырки то 4 всего. На выхи попробую, благо форсов как грязи :) Боюсь, только менять в дальнейшем их придется вместе со свечами, такой отстой последнее время торгуют, жуть. От Мондюка четвертого есть комплект, их бы попробовать, расход на 2.0 дуратеке на ручке 10-11, а жжот мама не горюй. И на стенде форсы наблюдал, распыл как на хорошей дизельной, пыль, на наших в сравнении струя под забор. Одна беда - комплект для Мондюка эт 4 штуки.
Я заказал секонд-хенд здесь занедорого, пока идет, помудрю :)
+7-9О5-349-2891
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»