Страница 9 из 11
Re: Пробуксовка АКПП
Добавлено: 16 июл 2014, 12:21
koncevik
Добрый день.
Все же приговорили мне фрикционы ))) Буду перебирать...
Никто не кинет ссылкой на мануал какой нибудь по переборке акпп !? )))
Заранее спасибо ))
Re: Пробуксовка АКПП
Добавлено: 16 июл 2014, 12:39
ZILLA
koncevik, рентгеном просветили?

Re: Пробуксовка АКПП
Добавлено: 16 июл 2014, 12:46
koncevik
ZILLA писал(а):koncevik, рентгеном просветили?

Поддон откручивали....
Re: Пробуксовка АКПП
Добавлено: 01 окт 2014, 19:43
Feuer_rus
Доброго времени суток. Суть моей проблемы:
После ночной стоянки стали пропадать передние передачи, такое впечатление, что коробка не переходит из N в D (обороты не падают, трансмиссия не нагружается). Аналогично отсутствуют L, 2, 3. Задняя работает исправно. Степень прогрева двигателя не влияет.
При переключении с P на D рычаг встречает незначительное сопротивление между N и D, при этом на время "подвисания" рычага оба индикатора на приборной панели загораются. Через 2-3 подобных прохода подвисание исчезает. D горит несколько тусклее остальных индикаторов. Постоянно. С момента покупки машины.
При 1-2 перегазовках до 3000 об. коробка дает мощного пинка и потом работает в своем штатном режиме не доставляя геморроя.
При стоянках меньше 5 часов проблема не возвращается.
Буквально вчера менял фильтр. Фильтр грязный, картер чистый, на магнитах немного стружки. Масло темнее, чем из канистры, но нормальное для 30 тыс.км, паленым не пахнет. Уровень в норме, проблема осталась.
Покурил форум, есть подозрения насчет ингибитора (из-за подвисания ручки) или маслонасоса.
Аналогичной проблемы не нашел ни у кого, поэтому и спрашиваю. Заранее спасибо.
Re: Пробуксовка АКПП
Добавлено: 01 окт 2014, 21:56
ZILLA
koncevik, в поддоне значит была пыль от фрикционов. Мануал есть в электронном виде.
Feuer_rus, у вас электрика дурит. Ингибитор, он же PRNDL-переключатель дурит. Н или Д должны гореть чётко. Недавно приходила машина с похожей проблемой, регулировка ингибитора спасла.
Re: Пробуксовка АКПП
Добавлено: 02 окт 2014, 18:06
Feuer_rus
Когда ингибитор не закусывает (после 2го-3го переключения P-D при попытках первый раз за день тронуться), проблема все равно имеется. Рычаг стоит в четком положении D, на приборке светится D, посторонних свечений не наблюдается.
Не может в такой ситуации дурить на холодную клапан 1й передачи?
Регулировка ингибитора тросом от рычага PRND (а-ля ручник или кулиса переднеприводной МКПП)? Или что-то более тонкое, при его снятии?
Очень сильные сомнения внушает способ тронуться, что такого волшебного кроме повышения давления масла может происходить при перегазовке?
P.S.
При более старательном наблюдении обнаружено проседание оборотов на D, примерно на 100-150 об.. Но, как и говорил выше, машина на газ менее 3000 об. не реагирует.
Re: Пробуксовка АКПП
Добавлено: 02 окт 2014, 18:59
ZILLA
Feuer_rus, таки интересно. Вина гидроблока вполне вероятна. Про заклинивание плунжеров гидроблоков в этих акпп уже писал не раз.
Re: Пробуксовка АКПП
Добавлено: 02 окт 2014, 19:15
Feuer_rus
Поддон снимал в эту среду. Собственно, думал, что беда из-за грязного фильтра. Замена не спасла.
ИМХО, все довольно штатно и абсолютно не криминально. На каждом магните по небольшому ежику ила, толщиной ок. 1-1.5 мм.
Re: Пробуксовка АКПП
Добавлено: 02 окт 2014, 20:21
ZILLA
Feuer_rus, стружки, чешуи металлической я так понимаю нет. Сканер к машине не подключали? Если нет ошибок по акпп - то сначала снять гидроблок и его проинспектировать.
Re: Пробуксовка АКПП
Добавлено: 02 окт 2014, 21:15
Feuer_rus
Нет,чешуи нет, только ил. Сканер не подключал, хотя надо бы было первым делом.
После последней отписки поставил опыт, прогревшись до рабочей температуры двигла и немного прогрев коробку.
Симптомы те же, но хватило перегазовки до 2000 об., после чего как и раньше - пинок и поехали, без капризов.
Такое чувство, что клапан 1й передачи "залипает" за ночь в закрытом(?) состоянии, и в холодном масле открываться не хочет, пока его не выдавит избыточным давлением из-за высоких оборотов. В теплом масле ему отлипнуть проще, соответственно хватает меньших оборотов. А пинок - результат гидроудара.
Но могу и легко заблуждаться, т.к. на АКПП езжу всего полгода и только на днях впервые в нее заглянул.
Re: Пробуксовка АКПП
Добавлено: 03 окт 2014, 10:40
ZILLA
Гидроблок из люминия. Плунжера клапанов стальные. Почему-то в коробках V5A и V4A заедание плунжеров вылезает очень часто. Видимо косяк конструктивный. Помогает разборка и шлифовка заедающих плунжеров.
Re: Пробуксовка АКПП
Добавлено: 03 окт 2014, 18:12
Feuer_rus
Завтра почитаю ошибки, отпишусь, если ошибок нет, то лезу в клапана.
Какова методика шлифовки? Шлифуется ли посадочное место в гидроблоке? И напоследок, стоит ли оно того? Цена нового клапана 2500, доставка 11 дней. Велик ли риск запороть клапан?
Re: Пробуксовка АКПП
Добавлено: 03 окт 2014, 19:31
ZILLA
Feuer_rus, клапаны и соленоиды - вещи разные. Шлифуется сам плунжер наждачкой мелкой, потом нулёвкой полировать. В идеале проверяются все плунжеры в гидроблоке.
Re: Пробуксовка АКПП
Добавлено: 04 окт 2014, 17:23
Feuer_rus
Zilla, почитал ошибки, по коробке и двиглу ошибок нет.
Будем ковырять материально-механическую часть.
Вопрос.
С правой стороны по ходу авто в гидроблоке стоят клапана. Слева направо: один отдельно стоящий, потом пропуск (под пятую передачу, если есть?) и четыре стоят группой. Который из них отвечает за первую передачу? Отдельный, как я понял, это задняя (R)
Re: Пробуксовка АКПП
Добавлено: 05 окт 2014, 11:36
ZILLA
Feuer_rus, те что с проводками - это соленоиды. Сами плунжера - в гидроблоке внутри. Нужна полная разборка гидроблока.
Re: Пробуксовка АКПП
Добавлено: 08 окт 2014, 17:51
Feuer_rus
Т.е. снимается гидроблок и располовинивается? Полная замена таким же образом производится? По схеме Exist'а соленоид вынимается вместе с плунжером без разборки ГБ.
Re: Пробуксовка АКПП
Добавлено: 10 ноя 2014, 15:16
Пони-Лучок
Добрый день.
Вот и я к Вам присоединяюсь в компанию тех у кого руки не опускаются.
Проблема почти та же что и у Feuer_rus, или выглядит похоже.
После ночной стоянки прогреваю до рабочей, гоняю на тормозе рычаг во все положения с задержкой секунд по 10.
Но при включении на скорость стал раздаваться какой-то звук которого раньше не было, типа гудения и шелестения где-то в недрах. Он не громкий, примерно как работа ГУР в крайнем положении руля.
Ну звук послушал, отпускаю тормоз не катится, буд-то упор под колесом. Естественно даем оборотов, ТЫ-Дыщ, как на механике переключаешь резко без сброса газа. Происходит неприятный пинок.
Дальше весь день без нареканий, все как всегда.
Масло и фильтр поменяны на оригинал DIA Queen SP-3 12000 км тому назад.
Ошибок на панели нет, масло чистое красноватое, пахнет приятно.
Уровень посмотреть не успел, в субботу гляну, думаю там все хорошо.
Наверное это тоже что-то с давлением. Буду следить за темой. Если что изменится сообщу.
Re: Пробуксовка АКПП
Добавлено: 13 ноя 2014, 18:45
Feuer_rus
Доброго времени суток, ZILLA.
Начнем свое повествование. Месяц спустя экзист доставил мне клапан, и я полез в недра своей коробки. Особого труда замена не составила, но тем не менее, радость была недолгой, ибо проблема осталась.
ИМХО, следующий шаг - разборка гидроблока, поэтому хочу посоветоваться. Каких сюрпризов ждать? Что из важных составляющих может вывалиться из него?
P.S.
При снятии ГБ обнаружил на его верхней стороне неприятные осколки стали и латуни, размером до 6 мм. Что осыпалось? Насколько это криминально?
Re: Пробуксовка АКПП
Добавлено: 16 ноя 2014, 23:09
Олег 13
ZILLA писал(а):Олег 13, колёсы реально на задней буксуют? Такого быть не должно.
Прошло много времени(почти год наверно), симптомы те-же(не хуже,не лучше) нуачился бороться с ними ))) могу сказать теперь конкретнее..
1.остановка(тормоз),задняя(тормоз),
трогаемся-скрежет.
2.остановка (тормоз),задняя (держим заднею на тормозе 3-5сек),
трогаемся- все ок ,даже с резким газом все ок!
масло в акпп как слеза.
Re: Пробуксовка АКПП
Добавлено: 21 ноя 2014, 18:48
Feuer_rus
Zilla,

огромное спасибо за направление, коробка побеждена и теперь полноценно ездит (вместе с машиной).
По порядку:
Снял гидроблок, располовинил, ожидал увидеть там кучу всякого дерьма, но был поражен чистотой каналов, только на стальной пластине по контуру каналов осело немного ила.
Следующим этапом была инспекция плунжеров. Большинство из них были закушены практически намертво. Спасла многократная шлифовка нулевкой и регулярная примерка.
В общем, 2 вечера работы, 5 литров масла, кусок наждачки, тюбик герметика, и полные штаны радости, что машинка не хворает.
