Страница 9 из 9

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 11 мар 2014, 18:41
_Evgeny_
Подскажите ГУРУ, что будет, если вал балансира не по метке поставить? Это как-то можно идентифицировать по шуму и/или вибрации? Потому как ремень ГРМ у меня провисал при нажиме порядка 10-12 мм, так, что аж шестерня ТНВД визуально вращалась, когда на ремень нажимаешь. Вот у меня и закрались сомнения. А тут ещё этот грохот...
To Pteradaktel: спасибо за наводку, на неделе туда полезу и погляжу что и как.
На видео может плохо слышно, но на низких оборотах присутствует звук гремящей железки. Не очень звонкий, но отчётливый.

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 18 июл 2017, 12:34
grand120
megavoltuu писал(а):Привет всем! Прошу помощи, т.к. уже сломал голову в поисках причин стука.
Началось с того, что появился "жестяной" звук в двигателе. Доехал до дома заглушил. На следующий день завожу- появился глухой стук в районе пятого коренного подшипника КВ. Загнал машину на яму, и дальше...
1. Снял поддон, ГБЦ, вытащил поршни, проверил вкладыши (и шатунные и коренные). Вкладыши с износом, но не критичным- стучать не должны. Шейки КВ в норме. Поставил стандартные вкладыши по кругу, завел. Стучит!!! :nezl6:
2. Решил, что причина в АКПП. Снял коробку, вытащил гидромуфту, поставил АКПП на место (т.к. стартер крепится к коробке передач). Завел. Стучит!!! :nezl6:
3. Мне ж заняться не чем!!! ::-D: Выдернул двигло, разобрал. Расточил КВ до первого ремонта (0,25). Свозил поршни и шатуны к токарю. Промерили нижние шейки шатунов (диаметр). Максимальный эллипс на четвертом шатуне составляет 0,11 мм. Собрал. Стучит!!! :nezl6:
4. Опять снял поддон, ГБЦ, поменял втулки верхней шейки шатуна, пальцы. (4-ое сочленение шатун-поршень вызывало сомнение- небольшой люфт). Собрал. Стучит!!! :nezl6:

Балансировочный ремень снят, нижний балансировочный вал отпилил и заглушил масляный канал.

ПОМОГИТЕ

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 18 июл 2017, 22:37
Любитель Жориков
Вот еще истории со стуком:


Вообще предыстория этого - это все со стучащего мотора, в котором так и не нашли, что стучало. Стучал первый цилиндр при подаче топлива, по всем признакам шатунный вкладыш, но вскрытие показало, что вкладыш и шейка и шатун- все в идиале. Поршни тоже в полном здравии, трещин или задиров нет. На блоке выработка хоть и есть но в целом все ОК. Все решили, что треснул КВ, других идей просто нет- привозил двух мотористов, все обмеряли, все в порядке. Потом я купил мотор. Скоро, кстати, сниму колено с блока, можно будет подтвердить или опровергнуть, но я уже уверен. Может и в голове что стучало, но не похоже. Форкамеры держатся нормально.

Пожаловаться на это сообщение Поблагодарить за сообщение автора: leone

Оказалось - смотрите фото блока. На нем трещина по первой коренной постели. Коленвал - стандарт в норме, вкладыши все в идеале.

Один раз на другом движке стучек был от стершегося по упорной части баббита на третьем коренном вкладыше (осевой люфт у кв был. Вкладыш стерся до металла и у кв была в этом месте выработка. Фото не сделал этой беды. Оказалось, что ремонтные вкладыши (даже 1,0) и стандартные по упорной части имеют только один стандартный размер.

также стук появлялся при переломе коленвала по щеке между первой шатунной и первой коренной шейками. Причем стук появился неожиданно, а лампочка давления масла работала нормально, т. е. при заводке гасла и далее не горела. Откидыванием накидных гаек на форсунках ничего на показало - стук постоянно был. Стетоскопом не локализовали место стука. Только вскрытие показало - сломан коленвал.