Сколько у тебя машина прошла? И в каких руках была до тебя? Как ни почитаю, ты все время из сервиса не вылазишьElusory писал(а):Спасибо. Надеюсь, у од такая мелочь по-любой будет, если понадобится менять. )


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Сколько у тебя машина прошла? И в каких руках была до тебя? Как ни почитаю, ты все время из сервиса не вылазишьElusory писал(а):Спасибо. Надеюсь, у од такая мелочь по-любой будет, если понадобится менять. )
Довелось побывать в сервисе "кривые руки", потом косяки исправлял. сейчас готовлюсь к замене грм, и думаю заменить все сопуствующее сразу, чтобы потом не заморачиваться. вот и спрашиваю. машина прошла 101 т км и 4 т км подо мной. за это время поменял все жижи, паразитный ролик, радиатор промыл с заменой антифриза, поменял свечи, нарвался на г.но (как-то всегда менял только на оригинал, а тут решил сэкономить и поставил бош какой-то, купил комплект оригинала. Вот после замены свечей и было 2 косяка. а так вроде все нормально.BabyHummer A-328 писал(а):Сколько у тебя машина прошла? И в каких руках была до тебя? Как ни почитаю, ты все время из сервиса не вылазишьElusory писал(а):Спасибо. Надеюсь, у од такая мелочь по-любой будет, если понадобится менять. )И постоянно что-то ремонтируешь, меняешь и пр.
Были причины для таких работ? Т.е. - антифриз помутнел или изменил цвет, свечки стали давать перебои, сальники текут(ты, вродь тоже их собрался менять). Я к тому, что за 100 тыщ км уж слишком много вышло из строя, учитывая, что машина должна была обслуживаться по гарантии у ОД.Elusory писал(а):Довелось побывать в сервисе "кривые руки", потом косяки исправлял. сейчас готовлюсь к замене грм, и думаю заменить все сопуствующее сразу, чтобы потом не заморачиваться. вот и спрашиваю. машина прошла 101 т км и 4 т км подо мной. за это время поменял все жижи, паразитный ролик, радиатор промыл с заменой антифриза, поменял свечи, нарвался на г.но (как-то всегда менял только на оригинал, а тут решил сэкономить и поставил бош какой-то, купил комплект оригинала. Вот после замены свечей и было 2 косяка. а так вроде все нормально.BabyHummer A-328 писал(а):Сколько у тебя машина прошла? И в каких руках была до тебя? Как ни почитаю, ты все время из сервиса не вылазишьElusory писал(а):Спасибо. Надеюсь, у од такая мелочь по-любой будет, если понадобится менять. )И постоянно что-то ремонтируешь, меняешь и пр.
пс. тут кого ни почитаешь, у всех грабли какие-то. Разговариваю с владельцами на улице- проблем не знают и форумы не читают. Как то так
Все ясно.Elusory писал(а):нет, причин не было. была причина только по замене жижи в гуре. остальное- как тут неоднократно обсуждалось- "купил машину-поменяй все расходники". екс владелец бережно обслуживал авто, но екс владельцам не принято верить.
он сказал, что свечи и грм не менял, все остальное менял. так оно и есть.
Никак это не связано. Либо утекает, что видно по каплям/лужам под машиной, либо сгорает. Если второе, то... , как минимум, пришел пушной зверек маслосъемным колпачкам. За какой пробег ушло масло с максимума до минимума?Elusory писал(а): Такой простой вопрос задам. Может ли при замене ремня грм и всех сальников "утечь" масло?
Сегодня решил проверить уровень в двиге, машина ночь в теплом гараже стояла. В аккурат на нижней отсечке щупа. Я купил литр мотюля 0в40, долил в 2 этапа около 700 мл, уровень ушел почти на верхнюю отсечку. Понятное дело, что смешивать разных производителей нежелательно, смогу заменить только дней через недельку. Или такой жор с заменой грм не связан?
Сменить масло никогда не плохоElusory писал(а):около 6т км. Сегодня после доливки машина как другая стала. Едет резвее. Луж и подтеков нет, в том то и дело. Двиг работает ровно. Наверное заменю масло у ОД, там понаблюдаю. Пугает немного расход. У нас вторую неделю -16-24 градуса, расход по городу 25 показывает в мануале, по трассе в выходные 20 на полном приводе.
Сейчас позвонил ОД, они меняют на оригинальное масло, фильтр их, ничего покупать самому не надо. около 4тр стоит. На след неделю записался, заодно попрошу посмотреть маслосъемные колпачки, сам не знаю, как их проверить.
Все, что я делал с машиной- это замена всех расходников, масел, фильтров. Изначально сервис был выбран неправильно, потому и были устранения косяков. Шумы и звуки, о которых я писал в этой теме выше, устранены заменой всех роликов, на один из которых указал уже дилер после снятия передней части- натяжитель был сухой и скрипел. Дым постоянно белый. После ночной стоянки густой, через пару минут как туман. Уже смотрел. Просто по поводу масла отписал Андрею в личку, тк грешу на сервис (от которого косяки и начались), потому не стал пока делать какие-либо окочательные выводы. Записался на замену к ОД, попрошу их внимательно все проверить. Когда менял у них грм, остался диагн. тест- в котором указано, что все в норме. Но потом морозы начались, машина в железке обычной стоит. Как заведешь с утра, поскрипит что-то пару минут, и двиг дальше работает ровно. СпасибоBabyHummer A-328 писал(а):Сменить масло никогда не плохоElusory писал(а):около 6т км. Сегодня после доливки машина как другая стала. Едет резвее. Луж и подтеков нет, в том то и дело. Двиг работает ровно. Наверное заменю масло у ОД, там понаблюдаю. Пугает немного расход. У нас вторую неделю -16-24 градуса, расход по городу 25 показывает в мануале, по трассе в выходные 20 на полном приводе.
Сейчас позвонил ОД, они меняют на оригинальное масло, фильтр их, ничего покупать самому не надо. около 4тр стоит. На след неделю записался, заодно попрошу посмотреть маслосъемные колпачки, сам не знаю, как их проверить.. Но расход масла явно завышен. МС-колпачки никак не проверить. Лучшим вариантом проверки будет, думаю, если кто-то поедет за Вами, а Вы, переключаясь в ручном режиме, будете совершать резкие разгоны. Едущий за Вами должен будет следить за цветом выхлопа. Если он синий, особенно на перегазовках, то МС-колпачкам пришел писец. Если же выхлоп синий по-жизни, то наверняка писец колечкам... . У ОД я бы проверил компрессию с заливкой масла в цилиндры. Если до заливки масла(грамм 30 на цилиндр) и после заливки показания компрессометра будут отличаться, значит и компрессионным кольцам каюк. Делайте выводы.
ЗЫ. По поводу смены машины на другую Паджеру. Судя по количеству различных косяков с Вашей машиной, которые Вы уже устранили и еще будете устранять, Вашей Паджере в жизни досталось... . Таким образом, поменявшись, у Вас есть шанс получить в пользование более беспроблемный вариант. Правда, если этот обмен в дальнейшем не вызовет осложнений по-жизни с тем, с кем Вы совершите обмен
Удачи!
Белый дым=пар, возникающий из-за разницы температур между выхлопными газами и атмосферой. Это норма на прогреве при невысокой температуре окружающего воздуха и при сильных морозах, само-собой. Но на прогреве Вы синий дым от сгорающего масла можете увидеть только в том случае, если двигатель будет кушать масло наравне с бензином. Думаю, это не Ваша ситуация. Во всех остальных случаях, синий дым виден только на ходу и под нагрузкой. Косвенным признаком доходящих МС-колпачков и колечек может послужить сильное дымление из патрубка большой ветви вентиляции картера двигателя, и соответственно, масляные отложение на дроссельной заслонке. Честно говоря, я не понимаю, как мог накосячить сервис при смене масел и фильтров. Если, только не долить до нужного уровня, или же не заменить масло в принципе,при этом взяв с клиента денег(со мной такое было в Рольфе, когда-то). Разве в диагностическом тесте указана компрессия по цилиндрам? Т.е ОД ее проводил?Elusory писал(а): Все, что я делал с машиной- это замена всех расходников, масел, фильтров. Изначально сервис был выбран неправильно, потому и были устранения косяков. Шумы и звуки, о которых я писал в этой теме выше, устранены заменой всех роликов, на один из которых указал уже дилер после снятия передней части- натяжитель был сухой и скрипел. Дым постоянно белый. После ночной стоянки густой, через пару минут как туман. Уже смотрел. Просто по поводу масла отписал Андрею в личку, тк грешу на сервис (от которого косяки и начались), потому не стал пока делать какие-либо окочательные выводы. Записался на замену к ОД, попрошу их внимательно все проверить. Когда менял у них грм, остался диагн. тест- в котором указано, что все в норме. Но потом морозы начались, машина в железке обычной стоит. Как заведешь с утра, поскрипит что-то пару минут, и двиг дальше работает ровно. Спасибо
Не всегда люди обращают на это внимание, если специально не попроситьElusory писал(а): Под нагрузкой ездили на двух машинах, отец бы сразу обратил внимание, он у меня давно с машинами. По результатам напишу. )