Elusory писал(а):около 6т км. Сегодня после доливки машина как другая стала. Едет резвее. Луж и подтеков нет, в том то и дело. Двиг работает ровно. Наверное заменю масло у ОД, там понаблюдаю. Пугает немного расход. У нас вторую неделю -16-24 градуса, расход по городу 25 показывает в мануале, по трассе в выходные 20 на полном приводе.
Сейчас позвонил ОД, они меняют на оригинальное масло, фильтр их, ничего покупать самому не надо. около 4тр стоит. На след неделю записался, заодно попрошу посмотреть маслосъемные колпачки, сам не знаю, как их проверить.
Сменить масло никогда не плохо 

. Но  расход масла явно завышен. МС-колпачки никак не проверить. Лучшим вариантом проверки будет, думаю, если кто-то поедет за Вами, а Вы, переключаясь в ручном режиме, будете совершать резкие разгоны. Едущий за Вами должен будет следить за цветом выхлопа. Если он синий, особенно на перегазовках, то МС-колпачкам пришел писец. Если же выхлоп синий по-жизни, то наверняка писец колечкам... . У ОД я бы проверил компрессию с заливкой масла в цилиндры. Если до заливки масла(грамм 30 на цилиндр) и после заливки показания компрессометра будут отличаться, значит и компрессионным кольцам каюк. Делайте выводы.
ЗЫ. По поводу смены машины на другую Паджеру. Судя по количеству различных косяков с Вашей машиной, которые Вы уже устранили и еще будете устранять, Вашей Паджере в жизни досталось... . Таким образом, поменявшись, у Вас есть шанс получить в пользование более беспроблемный вариант. Правда, если этот обмен в дальнейшем не вызовет осложнений по-жизни с тем, с кем Вы совершите обмен 
 
Удачи!