Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Почему тогда широкого распространения такая конструкция не получила? Сильно дороХо?
Дык "размещение".
Вкладыш s=5 мм макс( я не про пароходы)))) ,а роликовый подш- 15/20 мм....
опять таки- реализация смазки...со вкладышами всё ясно- через дупло...а как быть с роликовым подшем ?
И да,обороты имеют значение. Возьми сухой средненький подш и потряси- да блин,он на сепараторе греметь будет,бо зазоры адовые....
Соответственно требование к вязкости масла....а моторка=далеко не консистентная смазка,типа,для ступиц.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): Короче берёшь холодную лебёдку, наматываешь на неё 2-3 слоя холодного троса, под более менее хорошей нагрузкой, например 3 тонны. Затем трогаешь трос рукой и понимаешь что 1-2й слой троса - тёплые.
А если возьмёшь например красный новый трос и намотаешь пару слоёв под нагрузкой более 5 тонн, то при размотке окажется что 1й слой троса превратился из красного, в тёмно-красный с оплавленными волокнами, причём не только на внешней части троса, но и если его распушить, то и внутри троса будет такая же картина.
Что у тя за лебедка- либо название,либо ссыль.
Походу у тебя тормоз всёж в цилиндре барабана( ручка свободной размотке тут не при делах,она на всех планетарных лебедках находится на редукторе)
Так вот,продолжу,если шаловливые кривые ручки уже потрошили лебедку,то вероятно,что тормоз неадекватно собран.
Попробуй снять трос и погонять без нагрузки взад-вперед.Если на ощупь барабан горячий- ищи спеца по переборке ...либо рви моск Форосенко :)
Исчо раз: да,тепло при перегибе т трения соседних волокон выделяется,но оно минимально и им можно пренебречь. По крайней мере этого тепла недостаточно,чтобы подплавить трос.
Замечу,что на всяких вертикалках,а именно варнах и гигельпинах,где тормоз находится в вертикальном редукторе и вообще не может тепло передавать на барабан,т.к. он вынесен наружу от корпуса редуктора,проблем с оплавлением слоёв не было ни разу.
А если ПЧ в вертикалках тюнячая,то скорость намотки под нагрузкой в 4-5 раз быстрее,чем у обычной планетарки.
Соответственно твоей логике,на вертикалках веревка должна просто плавиться до разрыва... там и диаметр трубы барабана меньше и как следствие угол перегиба- с тепловыделением =ваще жопа.Но увы,этого не происходит.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Вкладыш s=5 мм макс( я не про пароходы)))) ,а роликовый подш- 15/20 мм....
опять таки- реализация смазки...со вкладышами всё ясно- через дупло...а как быть с роликовым подшем ?
И да,обороты имеют значение. Возьми сухой средненький подш и потряси- да блин,он на сепараторе греметь будет,бо зазоры адовые....
Соответственно требование к вязкости масла....а моторка=далеко не консистентная смазка,типа,для ступиц.
В итоге, что имеем? А то, что при современном развитии технологий более качественное и простое исполнение имеет подшипник скольжения, нежели качения. Хотя конечно, прецизионная точность необходима, но на не большом количестве элементов.
Да и вообще, сани всегда лучше и проще телеги. Главное, чоб снег был. А коньки по льду вообще огонь! ::-P:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): вентиляции в задней стойке- это удел чётких колясок)))))
Ога, была у меня такая!)))
article558.jpg
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): Ога, была у меня такая!)))
Во блин :=-O:
Моя... ::-[:
Серо-голубая... ::-D:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Серо-голубая...
У меня светло бежевая была. Но фоток с нужного ракурса нет. Вот твою запостил. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): У меня светло бежевая была. Но фоток с нужного ракурса нет. Вот твою запостил.
Спасибо! ::-D: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Что у тя за лебедка- либо название,либо ссыль.
Франкенштейн. Фоток нет. Есть короткое видео, ща найду.
МШУ писал(а): Исчо раз: да,тепло при перегибе т трения соседних волокон выделяется,но оно минимально и им можно пренебречь
Дело было так:
Когда делал новый якорь, нужна была синтетика, под нагрузки более 6 тонн.
Взял у Апервида трос или 11 или 12мм, не помню уже
Порвал его при первом же использовании на нагрузке в районе 4х тонн. Видео снимаю всегда. Производителю отправил.
Александр (Апервид) объяснил мне именно так как и я тебе объяснил (трение, перегибы и прочие деформации при намотке = нагрев, оплавление и прочее)
Я не поверил, но не придал этому значение, так как на тот момент мне уже отправили кажется 16мм трос
Пришла осень, температура около 0, т.е. трос и лебедка = холодные, очередные съёмки ролика, после первого же применения случайно обратил внимание, что трос на нижних витках тёплый. Вспомнил утверждения Александра. Распушил трос и увидел как он изменился по цвету после первого же использования.
У меня просто нагрузки большие, поэтому всё что связанно с тросом и условиями его работы - очень важно, критично и любое улучшение или изменение условий его работы, сразу наглядно видно.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Что у тя за лебедка
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а): Почему тогда широкого распространения такая конструкция не получила? Сильно дороХо?
Не только. Качество изготовления подшипников, ну и обороты мотора.
Высокоскоростные подшипники не дёшевы. Особенно таких габаритов.
А Татра ездит чих-пых 2000-2500 )
Не Сань, думаю таки из-за невозможности нацепить такой подшипник как минимум на шатунные шейки.
Да и сам вал, под корни, должны быть весьма своеобразной конфигурации - вот как на твоем фото.
В коробках же тока качения ставят и не парит цена. :)
Хотя не удивлюсь, если щас притащишь фотки и коробки со скольжением. :)
Но это в любом случае будет эксклюзив. :)

А по оборотам - так входной вал КПП крутится с той же скоростью что и колено.
А выходной так даже побыстрее - на высшей передаче.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Sfinks писал(а): Почему тогда широкого распространения такая конструкция не получила? Сильно дороХо?
Дык "размещение".
Первая здравая мысль в теме.
Хотя подозреваю, что имел ввиду совсем другое - просто так буквы удачно сложились :*ROFL*:

МШУ писал(а): опять таки- реализация смазки...со вкладышами всё ясно- через дупло...а как быть с роликовым подшем ?
И да,обороты имеют значение. Возьми сухой средненький подш и потряси- да блин,он на сепараторе греметь будет,бо зазоры адовые....
Соответственно требование к вязкости масла....а моторка=далеко не консистентная смазка,типа,для ступиц.
Греметь у него будет. :]:-O:
Я даже знаю где у тебя гремит, если потрясти - в голове.

Все подшибники в КПП же строго литолом смазаны.
А особенно в автоматах.
Моторное так просто солидол по вязкости в сравнении с АТФ.

Скока там мотор без давления проедет?
10 км, 50 км?
А потом в помойку.
Паджеровские МКПП и раздатки, БЕЗ последствий сотни км накручивают.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Про лебедки.

Сообщение Dimix »

Мататехниккааа ладачные матарыыыы, так вы панимаити?

Просто загуглите как менять и собирать коленвал на подшипниках и вопросы отпадут сами собой.
Стоимость вкладышей и подшипников тоже разная.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Про лебедки.

Сообщение Dimix »

И вообще, тема про лебедки
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): А по оборотам - так входной вал КПП крутится с той же скоростью что и колено.
А выходной так даже побыстрее - на высшей передаче.
Юрец.... :=-O:
Подумай кто кого крутит, и откуда это кручение появляется. ::-[:
Жипер писал(а): думаю таки из-за невозможности нацепить такой подшипник как минимум на шатунные шейки.
Да нет особых проблем
Изображение
Там начинается проблема с подачей смазки, а именно с производительностью насоса.
Слишком большие дыры.
Просто был выбран самый оптимальный для их задачи путь. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Dimix писал(а): Мататехниккааа ладачные матарыыыы, так вы панимаити?
С матом и уключинами. Да и не качай лодку...))
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Там начинается проблема с подачей смазки, а именно с производительностью насоса.
Слишком большие дыры.
Ну да, ДВС не может работать в масляной ванне. ::-D:
Жипер писал(а): Скока там мотор без давления проедет?
10 км, 50 км?
Мотор то может и не много. Но сами подшипники скольжения вполне себе ходят сотни тысяч миль, и без смазки под давлением.
5bde587574ac0ab74523f5ade4c65d6c.jpg
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): Но сами подшипники скольжения вполне себе ходят сотни тысяч миль, и без смазки под давлением.
И главное деревянные ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Подытожим:
Нужна лебёдка деревянная на подшипниках, с ручным приводом.
Нагрев будет ограничиваться величиной выхлопа.)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Юрец....
Подумай кто кого крутит, и откуда это кручение появляется.
Да какая разница кто кого крутит, обороты то в коробке даже больше могут быть.
А коробка мосты крутит - так шта нагрузку имеет тоже нормальную. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): А по оборотам - так входной вал КПП крутится с той же скоростью что и колено.
А выходной так даже побыстрее - на высшей передаче.
Юрец.... :=-O:
Подумай кто кого крутит, и откуда это кручение появляется. ::-[:
Жипер писал(а): думаю таки из-за невозможности нацепить такой подшипник как минимум на шатунные шейки.
Да нет особых проблем
Изображение
Там начинается проблема с подачей смазки, а именно с производительностью насоса.
Слишком большие дыры.
Просто был выбран самый оптимальный для их задачи путь. :)
Ага, так и знал, что чонить нестандарное притащишь. ::-D:
Тока в этом случае цена колена многократно возрастает, а надежность падает.
Вон даже на татре не решились на шатуны ставить.
А зачем там такая неипическая подача - в коробке самозахвата масла = за глаза.

ЗЫ - Опять же - мона просто форсунки поставить, чтоб плевались маслом, как на гильзах. :)
SNOOPER писал(а): Просто был выбран самый оптимальный для их задачи путь. :)
Золотые слова, Юрий Венедиктович. (с) :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»