А где антикор есть?VAD [RU] писал(а):антикора нет
в принципе нет
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
-
Олег Ш.
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А теперь о приятном
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
oleg002
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
эт у нового прям???Корней писал(а):Новости из Тайланда:
Ржавеем:
Течём:
-
San-Sanich
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Стильно ! Модно ! МолодежноOOO1965 писал(а):Почему столько хрома?
А если серьезно - похоже испытывают азиаты некую слабость к блестящим штукам. Достаточно посмотреть на авто, ввезённые с Южной Кореи. Вот где трэш угар и чад кутежа(с)
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
на фото с амортом видно что отбойник не установлен.
хм посмотрел по ASA а отбойника-то внутри пружины теперь нет
хм посмотрел по ASA а отбойника-то внутри пружины теперь нет
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
На фото самортом кмк антикор, задутый в салоне. Недавно наткнулся в гараже на свои задние амморты-они такой же вид имеют. Напоминаю-езжу на конях практически с самого начала. Ну и вспомнить если сообщения за 2009-там тоже думали, что авто маслом истекает, а оказалось -антикор( о чемя и писал собственно). А вообще либо гранд, либо п4, либо дизельнаясотка вх следующая скорее всего будет. Или тундра с раздаткой от елки и смарт в комплекте для езды по городу)))
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А зачем коробка 8 скоростей? Текущая коробка в сложных условиях нормально едет только в ручном режиме, но там хотя бы всего 5 скоростей. Заколебешься переключать.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
Джек Воробей
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
6 передача включается после 130км/ч(экономия топлива)-со слов ОД.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27340
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1421 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Не верю ))) На Ауте шестая норовит на 40 км/ч врубиться при каждом удобном случае. С чего бы тут было иначе?Джек Воробей писал(а):6 передача включается после 130км/ч(экономия топлива)-со слов ОД.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
Barazinbar
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Тут дважды была опубликована видюшка разгона дизельного аппарата, там видно было на каких оборотах и скоростях были автоматические переключения..
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27340
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1421 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
На этом видео машина едет в штатном режиме? Ну-ну... )))Barazinbar писал(а):Тут дважды была опубликована видюшка разгона дизельного аппарата, там видно было на каких оборотах и скоростях были автоматические переключения..
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Зря в Мицубиси не делают индикацию включенной передачи в D, было бы меньше споров, да и водителю понятнее в каком режиме он ведет машину.
Тут давеча покатался на тест-драйве на Амароке. У него тоже 8-ми ступенчатый автомат и есть индикация на панели, какая перелача включена в ввиде Dx, где х - номер передачи. Если ехать равномерно уже с небольших скоростей коробка подталкивает 8-ю ступень, но стоит чуть-чуть придавить газ, может сразу скинуть 2-3 вниз.
Очень наглядно. Видимо фольксвагеновская фишка, т.к.тоже самое видел у Шкоды. Мне показалось удобным.
Тут давеча покатался на тест-драйве на Амароке. У него тоже 8-ми ступенчатый автомат и есть индикация на панели, какая перелача включена в ввиде Dx, где х - номер передачи. Если ехать равномерно уже с небольших скоростей коробка подталкивает 8-ю ступень, но стоит чуть-чуть придавить газ, может сразу скинуть 2-3 вниз.
Очень наглядно. Видимо фольксвагеновская фишка, т.к.тоже самое видел у Шкоды. Мне показалось удобным.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
У меня на пассате тоже была индикация включенной передачи в D. Удобная мелочь.
В МПСе чтобы понять какая передача включена, то приходиться кратковременно переключаться в ручной режим. Впрочем, такая необходимость возникает у меня очень редко, и далеко не всем она нужна на самом деле. И 9-м Лансере тоже не было индикации. Тенденция мицу однако.
В МПСе чтобы понять какая передача включена, то приходиться кратковременно переключаться в ручной режим. Впрочем, такая необходимость возникает у меня очень редко, и далеко не всем она нужна на самом деле. И 9-м Лансере тоже не было индикации. Тенденция мицу однако.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Для поиграться можно передачи смотреть через ELM327 и Torque. Но практического смысла, честно говоря, не вижу.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
Джек Воробей
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Уже который раз хочу прокатиться - не получается. Все машины, которые привез дилер, проданы. Одну застал сегодня в шоуруме, посидел-поглазел, но кататься низзя - продана.Джек Воробей писал(а):может обсудим ездовые качества?оценили шумку?
Тут народ говорит, что дорого. Ну не знаю, видимо кому-то и не дорого.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
Джек Воробей
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
и все таки чем новый НМПС хуже Прадо? только не надо говорить о легендарной тойотовской надежности-она осталась впрошлом.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Меньше по габаритам, особенно чувствуется это в салоне. Пока нет дизеля. Есть откровенно дешёвые решения, перекочевавшие с других моделей (у Тойоты подобное редкость). По поведению не сравнивал, ибо на новом Спорте не ездил. По трансмиссии Спорт лучше в поане всяких внедорожных прибамбасов (например БЗД есть всегда, а у Прадо не на всех комплектациях). У Прадо можно ещё выбрать версию с 7-ми местным салоном, люком. У Спорта комплектации ограничены, но по ценнику Прадо с таким набором выходит дороже.
Это так на вскидку, что вспомнил.
Это так на вскидку, что вспомнил.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Меньше, дороже запчасти, материалы внутри хуже, более экзотическая инженерия, хуже окраска и железо, чудной экстерьер, статус.Джек Воробей писал(а):и все таки чем новый НМПС хуже Прадо? только не надо говорить о легендарной тойотовской надежности-она осталась впрошлом.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ну по материалам сейчас особой разницы нет. Окраска хз как сравнивать. Если красят как нынешний, то согласен.
Что значит экзотическая инженерия? Вроде ничего такого сверхсложного нет. С другой стороны, Мицубиси впервые так заморочились, тут могут быть подводные камни.
Запчасти не сказал бы что намного дороже, на Тойоту выбор больше.
По статусу согласен, но это типично российское явление мне кажется. Все же премиум у Тойоты это Лексус, там есть разница даже на машинах одной платформы.
Что значит экзотическая инженерия? Вроде ничего такого сверхсложного нет. С другой стороны, Мицубиси впервые так заморочились, тут могут быть подводные камни.
Запчасти не сказал бы что намного дороже, на Тойоту выбор больше.
По статусу согласен, но это типично российское явление мне кажется. Все же премиум у Тойоты это Лексус, там есть разница даже на машинах одной платформы.
