Страница 81 из 93

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 02 авг 2016, 11:45
Олег Ш.
VAD [RU] писал(а):антикора нет
в принципе нет :*BRAVO*:
А где антикор есть? :*DONT_KNOW*:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 02 авг 2016, 11:54
Корней
А теперь о приятном :)


Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 02 авг 2016, 12:19
oleg002
Корней писал(а):Новости из Тайланда:

Ржавеем:


Изображение
Изображение
Изображение


Течём:

Изображение
эт у нового прям??? :=-O:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 02 авг 2016, 19:57
San-Sanich
OOO1965 писал(а):Почему столько хрома?
Стильно ! Модно ! Молодежно ::-D:
А если серьезно - похоже испытывают азиаты некую слабость к блестящим штукам. Достаточно посмотреть на авто, ввезённые с Южной Кореи. Вот где трэш угар и чад кутежа(с)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 03 авг 2016, 00:27
DenisR
на фото с амортом видно что отбойник не установлен.
хм посмотрел по ASA а отбойника-то внутри пружины теперь нет :shock:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 03 авг 2016, 01:42
capt
На фото самортом кмк антикор, задутый в салоне. Недавно наткнулся в гараже на свои задние амморты-они такой же вид имеют. Напоминаю-езжу на конях практически с самого начала. Ну и вспомнить если сообщения за 2009-там тоже думали, что авто маслом истекает, а оказалось -антикор( о чемя и писал собственно). А вообще либо гранд, либо п4, либо дизельнаясотка вх следующая скорее всего будет. Или тундра с раздаткой от елки и смарт в комплекте для езды по городу)))

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 05 авг 2016, 12:57
SergeyN19
А зачем коробка 8 скоростей? Текущая коробка в сложных условиях нормально едет только в ручном режиме, но там хотя бы всего 5 скоростей. Заколебешься переключать.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 05 авг 2016, 16:38
Джек Воробей
6 передача включается после 130км/ч(экономия топлива)-со слов ОД.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 05 авг 2016, 23:33
Nbf
Джек Воробей писал(а):6 передача включается после 130км/ч(экономия топлива)-со слов ОД.
Не верю ))) На Ауте шестая норовит на 40 км/ч врубиться при каждом удобном случае. С чего бы тут было иначе?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 06 авг 2016, 01:16
Barazinbar
Тут дважды была опубликована видюшка разгона дизельного аппарата, там видно было на каких оборотах и скоростях были автоматические переключения..

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 06 авг 2016, 05:37
Nbf
Barazinbar писал(а):Тут дважды была опубликована видюшка разгона дизельного аппарата, там видно было на каких оборотах и скоростях были автоматические переключения..
На этом видео машина едет в штатном режиме? Ну-ну... )))

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 06 авг 2016, 09:00
SKS
Зря в Мицубиси не делают индикацию включенной передачи в D, было бы меньше споров, да и водителю понятнее в каком режиме он ведет машину.
Тут давеча покатался на тест-драйве на Амароке. У него тоже 8-ми ступенчатый автомат и есть индикация на панели, какая перелача включена в ввиде Dx, где х - номер передачи. Если ехать равномерно уже с небольших скоростей коробка подталкивает 8-ю ступень, но стоит чуть-чуть придавить газ, может сразу скинуть 2-3 вниз.
Очень наглядно. Видимо фольксвагеновская фишка, т.к.тоже самое видел у Шкоды. Мне показалось удобным.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 07 авг 2016, 19:02
Spintires
У меня на пассате тоже была индикация включенной передачи в D. Удобная мелочь.
В МПСе чтобы понять какая передача включена, то приходиться кратковременно переключаться в ручной режим. Впрочем, такая необходимость возникает у меня очень редко, и далеко не всем она нужна на самом деле. И 9-м Лансере тоже не было индикации. Тенденция мицу однако.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 07 авг 2016, 22:23
oasys
Для поиграться можно передачи смотреть через ELM327 и Torque. Но практического смысла, честно говоря, не вижу.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 08 авг 2016, 18:41
Джек Воробей
может обсудим ездовые качества?оценили шумку?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 авг 2016, 17:57
olegro
Джек Воробей писал(а):может обсудим ездовые качества?оценили шумку?
Уже который раз хочу прокатиться - не получается. Все машины, которые привез дилер, проданы. Одну застал сегодня в шоуруме, посидел-поглазел, но кататься низзя - продана.
Тут народ говорит, что дорого. Ну не знаю, видимо кому-то и не дорого.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 авг 2016, 22:16
Джек Воробей
и все таки чем новый НМПС хуже Прадо? только не надо говорить о легендарной тойотовской надежности-она осталась впрошлом.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 авг 2016, 22:31
SKS
Меньше по габаритам, особенно чувствуется это в салоне. Пока нет дизеля. Есть откровенно дешёвые решения, перекочевавшие с других моделей (у Тойоты подобное редкость). По поведению не сравнивал, ибо на новом Спорте не ездил. По трансмиссии Спорт лучше в поане всяких внедорожных прибамбасов (например БЗД есть всегда, а у Прадо не на всех комплектациях). У Прадо можно ещё выбрать версию с 7-ми местным салоном, люком. У Спорта комплектации ограничены, но по ценнику Прадо с таким набором выходит дороже.
Это так на вскидку, что вспомнил.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 авг 2016, 22:52
sn1
Джек Воробей писал(а):и все таки чем новый НМПС хуже Прадо? только не надо говорить о легендарной тойотовской надежности-она осталась впрошлом.
Меньше, дороже запчасти, материалы внутри хуже, более экзотическая инженерия, хуже окраска и железо, чудной экстерьер, статус.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 авг 2016, 22:58
SKS
Ну по материалам сейчас особой разницы нет. Окраска хз как сравнивать. Если красят как нынешний, то согласен.
Что значит экзотическая инженерия? Вроде ничего такого сверхсложного нет. С другой стороны, Мицубиси впервые так заморочились, тут могут быть подводные камни.
Запчасти не сказал бы что намного дороже, на Тойоту выбор больше.
По статусу согласен, но это типично российское явление мне кажется. Все же премиум у Тойоты это Лексус, там есть разница даже на машинах одной платформы.