Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Volga »

Вчера ехал по трассе с прицепом, в некоторых местах сильно педалировал (прицеп легкий). Заметил на прицепе и заднем бампере масляные пятна, расстроился, думал турбине конец приходит. На яме мастер сказал, что масло гонит из под штока АКПП, который переключает скоростт. Шток уходит в коробку. Поехал к дилерам узнать сколько стоит ремонт, а главное узнать нужно ли снимать и разбирать коробку. Там, после некоторых совещаний, сказали, что с таким вопросам к ним не обращались, и возможно нужно снимать и разбирать коробку. Мастер "с ямы" сказал, что там есть болты, которые крепят некую железяку, под которой возможно и стоит сальник или манжета. Смотрел схему в эл.каталоге, так и не понял, что купить, и нужно ли разбирать. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите его номер, и как он меняется, мож где тема была, не нашел...
_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение _Major_ »

Ткните ПОЖАЙЛУСТА меня моей физией в проверенный магазин где заказать (или сразу купить в Иркутске в ТЦ Автоград по павильонам звонил, там нет) рамки переходные на магнитолу и БК, с инет магазами не очень дружу, вот и боюсь сам заказать :(
Авто Mitsubishi Pajero Sport 2010
Заранее спасибо за ответ.
_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение _Major_ »

прочитал все от корки до корки по переустановке......ничего не понял....от нового(рестайл) все таки подходит панелька без переделок.....
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

_Major_ есть тема про двойную консоль от последнего рестайла. Есть тема про замену штатного ГУ. Там все эти вопросы неоднократно обсуждались с примерами и вариантами замен и переделок.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Volga писал(а):Вчера ехал по трассе с прицепом, в некоторых местах сильно педалировал (прицеп легкий). Заметил на прицепе и заднем бампере масляные пятна, расстроился, думал турбине конец приходит. На яме мастер сказал, что масло гонит из под штока АКПП, который переключает скоростт. Шток уходит в коробку. Поехал к дилерам узнать сколько стоит ремонт, а главное узнать нужно ли снимать и разбирать коробку. Там, после некоторых совещаний, сказали, что с таким вопросам к ним не обращались, и возможно нужно снимать и разбирать коробку. Мастер "с ямы" сказал, что там есть болты, которые крепят некую железяку, под которой возможно и стоит сальник или манжета. Смотрел схему в эл.каталоге, так и не понял, что купить, и нужно ли разбирать. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите его номер, и как он меняется, мож где тема была, не нашел...
"Мастера" гнать в шею. Как и всю эту "артель".
Уплотняется там резиновым кольцом. Которое стоит в корпусе АКПП.
Для замены необходимо частично разобрать АКПП, снимать не нужно.
Снять блок клапанов.
Работа конечно не простая, и требует определённых навыков. Но сделать можно и самому, при наличии ямы.
Номера для заказа 2502A004 и MD726966
Вложения
акпп.jpg
_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение _Major_ »

Ну пожалуйста посоветуйте где панельки купить........................ рамки переходные на магнитолу и БК, с инет магазами не очень дружу, вот и боюсь сам заказать :(
Авто Mitsubishi Pajero Sport 2010
Заранее спасибо за ответ.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

_Major_ писал(а):Ну пожалуйста посоветуйте где панельки купить........................ рамки переходные на магнитолу и БК, с инет магазами не очень дружу, вот и боюсь сам заказать :(
Авто Mitsubishi Pajero Sport 2010
Заранее спасибо за ответ.
Ну и???
Ответа выше мало?
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

SNOOPER писал(а):
Volga писал(а):Вчера ехал по трассе с прицепом, в некоторых местах сильно педалировал (прицеп легкий). Заметил на прицепе и заднем бампере масляные пятна, расстроился, думал турбине конец приходит. На яме мастер сказал, что масло гонит из под штока АКПП, который переключает скоростт. Шток уходит в коробку. Поехал к дилерам узнать сколько стоит ремонт, а главное узнать нужно ли снимать и разбирать коробку. Там, после некоторых совещаний, сказали, что с таким вопросам к ним не обращались, и возможно нужно снимать и разбирать коробку. Мастер "с ямы" сказал, что там есть болты, которые крепят некую железяку, под которой возможно и стоит сальник или манжета. Смотрел схему в эл.каталоге, так и не понял, что купить, и нужно ли разбирать. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите его номер, и как он меняется, мож где тема была, не нашел...
"Мастера" гнать в шею. Как и всю эту "артель".
Уплотняется там резиновым кольцом. Которое стоит в корпусе АКПП.
Для замены необходимо частично разобрать АКПП, снимать не нужно.
Снять блок клапанов.
Работа конечно не простая, и требует определённых навыков. Но сделать можно и самому, при наличии ямы.
Номера для заказа 2502A004 и MD726966
Некоторые вещи лучше сделать самому.
Я как услышал ценник от 4500 до 7500 за перенос компрессора бзд понял, что сам сделаю. Так еще они часто берут деньги и делают через опу... от ваших вам пора убегать.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Volga »

Я так понимаю чтобы снять блок клапанов нужно снять поддон? Соответственно заказать прокладку поддона, ну и прицепом фильтр (менял примерно 20000 км назад)?
Последний раз редактировалось Volga 13 авг 2015, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Volga писал(а):Я так понимаю чтобы снять блок клапанов нужно снять поддон? Соответственно заказать прокладку клапанов, ну и прицепом фильтр (менял примерно 20000 км назад)?
Необходимо:
Герметик прокладка, фильтр, кольца.
Может понадобится прокладка MR430313 но врятли.
Естественно ATF.
Ну и аккуратно не спеша, и всё получится. :)
Koi
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:40
Двигатель:: 2,5D
Мой автомобиль(и):: Pajero sport II
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Koi »

Здравствуйте. Подскажите, чем заменить пыльник переднего кардана(на шрусе) или как заказать оригинальный. Все,что подбирал, рвется практически сразу.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mark69 »

Koi писал(а):Здравствуйте. Подскажите, чем заменить пыльник переднего кардана(на шрусе) или как заказать оригинальный. Все,что подбирал, рвется практически сразу.
Отдельно пыльник не поставляется, менял кардан. Также подбирал, ходят не долго , но не сразу рвутся. Друг на эльке мажет гофры пыльника ( консистентный смазкой ) по наружке каждые 2-5 тыс, проехал с ним тыщ 30-40, до этого часто менял
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Mark69 писал(а):
Koi писал(а):Здравствуйте. Подскажите, чем заменить пыльник переднего кардана(на шрусе) или как заказать оригинальный. Все,что подбирал, рвется практически сразу.
Отдельно пыльник не поставляется, менял кардан. Также подбирал, ходят не долго , но не сразу рвутся. Друг на эльке мажет гофры пыльника ( консистентный смазкой ) по наружке каждые 2-5 тыс, проехал с ним тыщ 30-40, до этого часто менял
Я где-то помню видел полиуретан пыльник наружный и внутренний.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение drozd272 »

_Major_ писал(а):Ну пожалуйста посоветуйте где панельки купить........................ рамки переходные на магнитолу и БК, с инет магазами не очень дружу, вот и боюсь сам заказать :(
Авто Mitsubishi Pajero Sport 2010
Заранее спасибо за ответ.
Для ГУ http://ksize.ru/perehodnaya-ramka-dlya- ... 3.html,для БК http://ksize.ru/perehodnaya-ramka-dlya- ... 07161.html .Надо в инете было набрать такой текст купить переходную рамку митсубиси Л200.Если у ГУ экран будет уже,чем рамка,то есть ещё такие,чтоб убрать щель http://ksize.ru/perehodnye-ramki/mitsubishi и http://ksize.ru/perehodnaya-ramka-dlya- ... 08793.html
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

Mark69 писал(а):
Koi писал(а):Здравствуйте. Подскажите, чем заменить пыльник переднего кардана(на шрусе) или как заказать оригинальный. Все,что подбирал, рвется практически сразу.
Отдельно пыльник не поставляется, менял кардан. Также подбирал, ходят не долго , но не сразу рвутся. Друг на эльке мажет гофры пыльника ( консистентный смазкой ) по наружке каждые 2-5 тыс, проехал с ним тыщ 30-40, до этого часто менял
Экзист утверждает, что есть неоригинал (Febest). Можно посмотреть полиуретан http://www.polyurethan.ru/category/pyln ... ishi-1090/ тут к примеру.
Кстати, Экзист и оригинал показывает по пыльникам http://www.exist.ru/price.aspx?pid=44C0 ... Mitsubishi.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Это не те пыльники :)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение kor.den74 »

Также не понял про какие пыльники идет речь.
Менял в 100 т.км для профилактики, чуть начавшие репаться чехлы внутренних шрусов,внешние норм.
Стоимость оригинала одного в Автодоке около 3000р,смазка и хомуты в комплекте.
Цена конечно не порадовала за кусок резины, мастер сказал,что подбирать аналоги себе дороже...
Обрадовало состояние шрусов - идеал,выработки ноль,тьфу3раза :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Про пыльник на переднем карданном вале.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

SNOOPER писал(а):Это не те пыльники :)
А что? Экзист пишет "Пыльник шрус переднего приводного вала правый наружный" номер 3815A323 к примеру.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Ю.В. писал(а):
SNOOPER писал(а):Это не те пыльники :)
А что? Экзист пишет "Пыльник шрус переднего приводного вала правый наружный" номер 3815A323 к примеру.
Приводной вал и вал карданный, валы разные. :)
Приводной вал стоит поперёк машины. Потому у него есть внутренняя и наружная сторона.
Кардан расположен вдоль. И следственно у кардана есть передняя и задняя крестовины.
Так как задний конец имеет не крестовину а ШРУС пыльник ищится именно на него.
Надеюсь понятно объяснил. :)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»