Страница 81 из 160
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 10 авг 2015, 18:29
Volga
Вчера ехал по трассе с прицепом, в некоторых местах сильно педалировал (прицеп легкий). Заметил на прицепе и заднем бампере масляные пятна, расстроился, думал турбине конец приходит. На яме мастер сказал, что масло гонит из под штока АКПП, который переключает скоростт. Шток уходит в коробку. Поехал к дилерам узнать сколько стоит ремонт, а главное узнать нужно ли снимать и разбирать коробку. Там, после некоторых совещаний, сказали, что с таким вопросам к ним не обращались, и возможно нужно снимать и разбирать коробку. Мастер "с ямы" сказал, что там есть болты, которые крепят некую железяку, под которой возможно и стоит сальник или манжета. Смотрел схему в эл.каталоге, так и не понял, что купить, и нужно ли разбирать. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите его номер, и как он меняется, мож где тема была, не нашел...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 12 авг 2015, 12:29
_Major_
Ткните ПОЖАЙЛУСТА меня моей физией в проверенный магазин где заказать (или сразу купить в Иркутске в ТЦ Автоград по павильонам звонил, там нет) рамки переходные на магнитолу и БК, с инет магазами не очень дружу, вот и боюсь сам заказать
Авто Mitsubishi Pajero Sport 2010
Заранее спасибо за ответ.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 авг 2015, 02:59
_Major_
прочитал все от корки до корки по переустановке......ничего не понял....от нового(рестайл) все таки подходит панелька без переделок.....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 авг 2015, 06:43
SKS
_Major_ есть тема про двойную консоль от последнего рестайла. Есть тема про замену штатного ГУ. Там все эти вопросы неоднократно обсуждались с примерами и вариантами замен и переделок.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 авг 2015, 06:49
SNOOPER
Volga писал(а):Вчера ехал по трассе с прицепом, в некоторых местах сильно педалировал (прицеп легкий). Заметил на прицепе и заднем бампере масляные пятна, расстроился, думал турбине конец приходит. На яме мастер сказал, что масло гонит из под штока АКПП, который переключает скоростт. Шток уходит в коробку. Поехал к дилерам узнать сколько стоит ремонт, а главное узнать нужно ли снимать и разбирать коробку. Там, после некоторых совещаний, сказали, что с таким вопросам к ним не обращались, и возможно нужно снимать и разбирать коробку. Мастер "с ямы" сказал, что там есть болты, которые крепят некую железяку, под которой возможно и стоит сальник или манжета. Смотрел схему в эл.каталоге, так и не понял, что купить, и нужно ли разбирать. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите его номер, и как он меняется, мож где тема была, не нашел...
"Мастера" гнать в шею. Как и всю эту "артель".
Уплотняется там резиновым кольцом. Которое стоит в корпусе АКПП.
Для замены необходимо частично разобрать АКПП, снимать не нужно.
Снять блок клапанов.
Работа конечно не простая, и требует определённых навыков. Но сделать можно и самому, при наличии ямы.
Номера для заказа 2502A004 и MD726966
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 авг 2015, 07:07
_Major_
Ну пожалуйста посоветуйте где панельки купить........................ рамки переходные на магнитолу и БК, с инет магазами не очень дружу, вот и боюсь сам заказать
Авто Mitsubishi Pajero Sport 2010
Заранее спасибо за ответ.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 авг 2015, 07:09
SNOOPER
_Major_ писал(а):Ну пожалуйста посоветуйте где панельки купить........................ рамки переходные на магнитолу и БК, с инет магазами не очень дружу, вот и боюсь сам заказать
Авто Mitsubishi Pajero Sport 2010
Заранее спасибо за ответ.
Ну и???
Ответа выше мало?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 авг 2015, 07:32
Ivanov_Anton
SNOOPER писал(а):Volga писал(а):Вчера ехал по трассе с прицепом, в некоторых местах сильно педалировал (прицеп легкий). Заметил на прицепе и заднем бампере масляные пятна, расстроился, думал турбине конец приходит. На яме мастер сказал, что масло гонит из под штока АКПП, который переключает скоростт. Шток уходит в коробку. Поехал к дилерам узнать сколько стоит ремонт, а главное узнать нужно ли снимать и разбирать коробку. Там, после некоторых совещаний, сказали, что с таким вопросам к ним не обращались, и возможно нужно снимать и разбирать коробку. Мастер "с ямы" сказал, что там есть болты, которые крепят некую железяку, под которой возможно и стоит сальник или манжета. Смотрел схему в эл.каталоге, так и не понял, что купить, и нужно ли разбирать. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите его номер, и как он меняется, мож где тема была, не нашел...
"Мастера" гнать в шею. Как и всю эту "артель".
Уплотняется там резиновым кольцом. Которое стоит в корпусе АКПП.
Для замены необходимо частично разобрать АКПП, снимать не нужно.
Снять блок клапанов.
Работа конечно не простая, и требует определённых навыков. Но сделать можно и самому, при наличии ямы.
Номера для заказа 2502A004 и MD726966
Некоторые вещи лучше сделать самому.
Я как услышал ценник от 4500 до 7500 за перенос компрессора бзд понял, что сам сделаю. Так еще они часто берут деньги и делают через опу... от ваших вам пора убегать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 авг 2015, 08:33
Volga
Я так понимаю чтобы снять блок клапанов нужно снять поддон? Соответственно заказать прокладку поддона, ну и прицепом фильтр (менял примерно 20000 км назад)?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 авг 2015, 08:41
SNOOPER
Volga писал(а):Я так понимаю чтобы снять блок клапанов нужно снять поддон? Соответственно заказать прокладку клапанов, ну и прицепом фильтр (менял примерно 20000 км назад)?
Необходимо:
Герметик прокладка, фильтр, кольца.
Может понадобится прокладка MR430313 но врятли.
Естественно ATF.
Ну и аккуратно не спеша, и всё получится.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 авг 2015, 15:33
Koi
Здравствуйте. Подскажите, чем заменить пыльник переднего кардана(на шрусе) или как заказать оригинальный. Все,что подбирал, рвется практически сразу.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 авг 2015, 21:07
Mark69
Koi писал(а):Здравствуйте. Подскажите, чем заменить пыльник переднего кардана(на шрусе) или как заказать оригинальный. Все,что подбирал, рвется практически сразу.
Отдельно пыльник не поставляется, менял кардан. Также подбирал, ходят не долго , но не сразу рвутся. Друг на эльке мажет гофры пыльника ( консистентный смазкой ) по наружке каждые 2-5 тыс, проехал с ним тыщ 30-40, до этого часто менял
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 17 авг 2015, 07:39
Ivanov_Anton
Mark69 писал(а):Koi писал(а):Здравствуйте. Подскажите, чем заменить пыльник переднего кардана(на шрусе) или как заказать оригинальный. Все,что подбирал, рвется практически сразу.
Отдельно пыльник не поставляется, менял кардан. Также подбирал, ходят не долго , но не сразу рвутся. Друг на эльке мажет гофры пыльника ( консистентный смазкой ) по наружке каждые 2-5 тыс, проехал с ним тыщ 30-40, до этого часто менял
Я где-то помню видел полиуретан пыльник наружный и внутренний.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 авг 2015, 08:57
drozd272
_Major_ писал(а):Ну пожалуйста посоветуйте где панельки купить........................ рамки переходные на магнитолу и БК, с инет магазами не очень дружу, вот и боюсь сам заказать
Авто Mitsubishi Pajero Sport 2010
Заранее спасибо за ответ.
Для ГУ
http://ksize.ru/perehodnaya-ramka-dlya- ... 3.html,для БК
http://ksize.ru/perehodnaya-ramka-dlya- ... 07161.html .Надо в инете было набрать такой текст
купить переходную рамку митсубиси Л200.Если у ГУ экран будет уже,чем рамка,то есть ещё такие,чтоб убрать щель
http://ksize.ru/perehodnye-ramki/mitsubishi и
http://ksize.ru/perehodnaya-ramka-dlya- ... 08793.html
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 авг 2015, 11:37
Ю.В.
Mark69 писал(а):Koi писал(а):Здравствуйте. Подскажите, чем заменить пыльник переднего кардана(на шрусе) или как заказать оригинальный. Все,что подбирал, рвется практически сразу.
Отдельно пыльник не поставляется, менял кардан. Также подбирал, ходят не долго , но не сразу рвутся. Друг на эльке мажет гофры пыльника ( консистентный смазкой ) по наружке каждые 2-5 тыс, проехал с ним тыщ 30-40, до этого часто менял
Экзист утверждает, что есть неоригинал (Febest). Можно посмотреть полиуретан
http://www.polyurethan.ru/category/pyln ... ishi-1090/ тут к примеру.
Кстати, Экзист и оригинал показывает по пыльникам
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=44C0 ... Mitsubishi.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 авг 2015, 11:48
SNOOPER
Это не те пыльники

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 авг 2015, 12:11
kor.den74
Также не понял про какие пыльники идет речь.
Менял в 100 т.км для профилактики, чуть начавшие репаться чехлы внутренних шрусов,внешние норм.
Стоимость оригинала одного в Автодоке около 3000р,смазка и хомуты в комплекте.
Цена конечно не порадовала за кусок резины, мастер сказал,что подбирать аналоги себе дороже...
Обрадовало состояние шрусов - идеал,выработки ноль,тьфу3раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 авг 2015, 12:18
SNOOPER
Про пыльник на переднем карданном вале.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 авг 2015, 13:41
Ю.В.
SNOOPER писал(а):Это не те пыльники

А что? Экзист пишет "Пыльник шрус переднего приводного вала правый наружный" номер 3815A323 к примеру.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 авг 2015, 13:59
SNOOPER
Ю.В. писал(а):SNOOPER писал(а):Это не те пыльники

А что? Экзист пишет "Пыльник шрус переднего приводного вала правый наружный" номер 3815A323 к примеру.
Приводной вал и вал карданный, валы разные.

Приводной вал стоит поперёк машины. Потому у него есть внутренняя и наружная сторона.
Кардан расположен вдоль. И следственно у кардана есть передняя и задняя крестовины.
Так как задний конец имеет не крестовину а ШРУС пыльник ищится именно на него.
Надеюсь понятно объяснил.
