Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Las Palmas »

Собственно не совсем новичек), но все же). Вопроса два:

1). В Одессе конкретно залил ливень и после шприцевания карданов пришлось поездить конкретно днищем по воде).
Необходимо ли снова их шприцевать, или достаточно шприцовки двухдневной давности (менял масло и делал ТО в субботу).
2). Случайно малый забыл закрыть сзади окно, вернее открыл случайно, и заднее сидение малехо попало под хороший дождь. оставить просто само высохнет, или стремно и лучше сушить где-то на мойке феном итд?

ПС остальные вопросы по ТО мучал форумчан в другой ветке).
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

а если Вы едете, к примеру, по шоссе во время ливня и постоянно неглубокие- но лужи. под днищем струи хлещут и попадают на карданы. на крестовинах не напрасно стоят сальники (на каждой чашке) к тому же центробежная сила сбрасывает воду с крестовин. вот если бы Вы встали в лужу по днище и часик простояли не двигаясь - я бы не только крестовины шприцанул, но и открутил пробки с редукторов, посмотреть: не потечет ли эмульсия.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Las Palmas »

Понял, спасибо огромное! Нет час точно не стоял).
Аватара пользователя
profish
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
Двигатель:: 3.2 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог Ростовской обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение profish »

юрий юрикович писал(а):а если Вы едете, к примеру, по шоссе во время ливня и постоянно неглубокие- но лужи. под днищем струи хлещут и попадают на карданы. на крестовинах не напрасно стоят сальники (на каждой чашке) к тому же центробежная сила сбрасывает воду с крестовин. вот если бы Вы встали в лужу по днище и часик простояли не двигаясь - я бы не только крестовины шприцанул, но и открутил пробки с редукторов, посмотреть: не потечет ли эмульсия.
Ну и что что постоял. Вот если бы погальмовал часик безвылазно на разогретых мостах и раздатке, вот тогда можно и посмотреть, а так ничего военного. Сугубо лично! :*VICTORY*:
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

В редукторы (если и сапуны высоко) при относительно долгом нахождении в воде она попадает через сальники полуосей (задний мост). т.е. вначале "смазывает" подши, а потом по чулку идет в редуктор. по идее, после глубокой ванны надо не ставить авто и радостно отмечать преодоление брода, а проехать по-быстрее, тем самым выгнав воду с дорожки подша. да и передним ступичным это тоже будет на пользу, как и крестовинам. понятно, что и через сальники привода ШРУСа вода может попасть в передний редуктор. еще место попадания - собственно сальники хвостовиков редукторов. но их состояние обычно хорошо контролируется: если сухо (от масла) значит и воду будет держать , а вот ступичные сальники контролировать сложнее. в раздатку -вода в месте входа перкардана в раздатку и сальник привода заднего кардана а эти места весьма высоко расположены. а в коробку ИМХО вода может попасть только через рычаги управления. поэтому ИМХО лезть смотреть наличие воды в коробке-раздатке - ну уж только после оч. глубоких и долгих бродов.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
ЛАВ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:50
Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение ЛАВ »

Добрый день. Нужен совет . Течет сальник раздатки передний 100 гр. на 100 км. :*WALL*: С мая третий меняю, поменял вилку масло UNIL Gerion Drive 75W-90 с вязкость при 100 грС. 16,5, сапун продут . Трещины визуально не видно. Вчера установил новый сальник на герметик ,по наружному диаметру, поставил вилку кардана, залил масло 1 литр масло сразу начинает подтекать. Или дать сальнику притереться. Есть ли резон перейти на масло 75/140 в раздатку или чревато?
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DiskMan »

ни разу не спец, но терзают подозрения, что дело не в сальнике (3й же подряд не может быть кривым!?) может внимательнее на вал посмотреть - на предмет проточки/канавки?
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
ЛАВ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:50
Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение ЛАВ »

Вал муха не сидела.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

если течет только при работе (вращении), а в статике течи нет, возможно вал -его поверхность- работает не по строгой окружности, а яйцом. я не знаю, как там вал или его вилка крепятся в раздатке, . вывесить колесо и при работающем моторе и вале попытаться посмотреть: не бьет ли та часть вала, которая входит в раздатку. поянтно, что можно не увидеть, но можно и убедиться бьет та часть, которая возле сальника, или нет. у меня похоже было на фиате 500 1938г рождения. он был весь на москвиче 407 и там кардан коробку входил похоже как передний у МПС . так вот из-за износа шлицов и втулок ( там подша нет, вал садится прямо на шлицевой выходной вал коробки) тот конец карадана, входящий в коробку, бил из-за износа шлицов (вала коробки и кардана). у меня даже нигрол из того узла вытекал. а рукой щупал - люфта вроде не было. пока не догадался вывесить колесо, и покрутить мотором на передаче. с помощью фонаря было заметно видно, как вал погуливает. забил на свинцово-медный порошок шлицевую (был такой метод "выборки износа пары") и некоторое время течь прекратилась. потом потекло, т.к. люфт в шлицевой, понятное дело, скоро вернулся...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

ЛАВ писал(а):Вал муха не сидела.
А заглушка в торце?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):
ЛАВ писал(а):Вал муха не сидела.
А заглушка в торце?
+1
Вилка кардана это как бэ труба, к которой приварены(отлиты) уши для крестовины. Так вот между ушами- в трубе заглушка. Похожа на заглушки рубашки охлаждения блока. Если там сифонит- очень может лить "нормально так" :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
ЛАВ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:50
Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение ЛАВ »

Свят. Спасибо гляну заглушку на старой вилке. Но на новой вилке тоже масло течет.
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hahalena & Maximal »

Коллеги, проконсультируйте:
Собрался в один из московских "клубных" техцентров менять передние аммортизаторы. Было предложено преобрести у них из наличия родные аммо, причем специальные для 3.2: типа мотор потяжелее. Это для красивого словца, или для 4d56 и 4m41 разные родные передние аммо?
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

По каталогу одинаковые и пружины, и амортизаторы, и задние и передние.
Как сервис то называется?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Hahalena & Maximal писал(а):Коллеги, проконсультируйте:
Собрался в один из московских "клубных" техцентров менять передние аммортизаторы. Было предложено преобрести у них из наличия родные аммо, причем специальные для 3.2: типа мотор потяжелее. Это для красивого словца, или для 4d56 и 4m41 разные родные передние аммо?
Одинаковы, разными никогда не были. :)
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hahalena & Maximal »

Ну оно неудевительно. Там только 4062а022 и устаревший а085, да?
По 3800 за штуку в наличии.
Сервис Автофор на рязанке.

Еще вопрос: если мотор не прогревается и до 70 град. Значит ож по большому кругу циркулирует - термостат на замену?
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
ЛАВ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:50
Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение ЛАВ »

+1
Вилка кардана это как бэ труба, к которой приварены(отлиты) уши для крестовины. Так вот между ушами- в трубе заглушка. Похожа на заглушки рубашки охлаждения блока. Если там сифонит- очень может лить "нормально так" :)[/quote]
Свят. Спасибо за наводку. Взял старую вилку и с начало залил чуть бензина во втулку . Потекло не по заглушке , а во внутрь стакана заглушка сухая. Залил масла за два часа просочилось грамм 10 . Похоже на новой вилке такая же фигня. Вопрос чем за делать протечку?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Чет не понятно, откуда течет? :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
ЛАВ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:50
Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение ЛАВ »

Свят писал(а):Чет не понятно, откуда течет? :)
черная стрелка куда залил, а красные метки откуда стало течь. Может герметиком забить?
Вложения
vjzvg.jpg
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Уже пару раз заметил, что моргнула лампочка ручного тормоза!
Уровень тормозной жидкости в норме, колодки тоже
Что бы это таки значило??? :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»