ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Alex5024 писал(а): Нужно отдельно вывести вольтметр и уже по нему смотреть.
И выводить нужно от клемм АКБ, а не откуда попало.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Артем А.
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero v24w 3дв
Откуда: Бийск
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Артем А. »

dvm99 писал(а):Обмеряй кольца и смотри в каталоге по размерам
https://www.hc-cargo.com/Default.aspx?I ... s&ecat=cat
Спасибо. Так и делал. Но вот в чем еще проблема: в дубле от карго сами кольца алюминиевые, а в оригинале медь. Это сильно плохо? или ничего, ходят приличный ресурс?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Артем А. писал(а): Спасибо. Так и делал. Но вот в чем еще проблема: в дубле от карго сами кольца алюминиевые, а в оригинале медь. Это сильно плохо? или ничего, ходят приличный ресурс?
Точно из алюминия?
ХЗ, я видел в каталоге, что есть не из меди, но мне показалось, что это сталь...
Но вот смотри, допустим мои кольца, https://www.hc-cargo.com/default.aspx?i ... detailview
Внизу страницы даны заменители, и есть ссылка на ММС.
Если у тебя так же, то думаю должно быть всё нормально.

Кстати смотри ещё один момент: по моим кольцам там есть ещё ссылка на другой тип колец от Карго - RES8445 , ссылка уже битая, видимо сняли их с производства.
Но насколько я помню, когда искал себе кольца (2 года назад), то на сайте наряду с медными мне были предложены и какие-то другие (то ли из стали, то ли из алюминия). Я ещё повыбирался, но решил не рисковать и взял медные.

ЗЫ
Будешь снимать/устанавливать, сильно не усердствуй, без фанатизма!
Каркас колец довольно хрупкий. На валу шлицы, кольца посажены с натягом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение NikolayZ »

Доброго времени суток уважаемые и с НОВЫМ ГОДОМ!!!! :*DRINK*:
Сразу оговорюсь, не осилил я 107 страниц.... решил написать не дочитывая...
Парни, такая беда: когда стоиш на холостых еле - еле горит лампочка АКБ на приборке, стоит немножко надавить на педальку все тухнет...
Поставил вольтметр, для контроля напряжения, вот что получил :
Заводим мотор - напруга 13.6в
Через некоторое время падает до 13.2в и начинает еле заметно гореть лампочка АКБ и температуры жидкости муфты.
Нажимаем на газ, 1800-2000 оборотов напряжение 13.3-13.4в, лампочки тухнут...
При езде все еще печальней, напряжение подает до 11.9 вольт, НО КОНТРОЛЬКИ НЕ ГОРЯТ.
Сегодня снял генератор, думал щеткам капец... Рвзобрал, у щеток запас еще около 4-х мм... Проверил диоды (в гене стояли с маркировкой типа 1N5*** прочитать до конца без выпайки нереально... 3 шт.), диоды целые...
Куда еще копать, что проверить?
P.S. авто в подписи...
И еще вопоос, в гену втыкается фишка 2 провода, один толстый, второй потоньше. Что это за провода?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
gruskov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение gruskov »

толстый возбуждение, тонкий на ПП, в каком состоянии контактные кольца?
Sema82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2001г LS
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Sema82 »

Горит лампа зарядки и ручника в пол накала? Греется корпус генератора очень быстро! Подскажите что может быть? Генератор или КЗ?
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение NikolayZ »

В хорошем, честно говоря был удивлен что все так хорошо внутрях... Поэтому и не понимаю теперь в чем причина...
Если греется гена, значит нагрузка большая на него причем длительная..
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

NikolayZ писал(а):(в гене стояли с маркировкой типа 1N5*** прочитать до конца без выпайки нереально... 3 шт.), диоды целые...
Диодов как минимум 6 шт. Проверять надо все!
Мост надо отпаявать от обмоток, иначе не проверить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение NikolayZ »

Пока поставил все наместо, ищу другой генератор... С маленькой лялькой без машины тяжеловато.
Вопрос такой, можно же внедрить генератор от другого авто? Есть от ТЛС80, и от прадоса, завтра поеду смотреть.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Desper
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:48
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Был Montero Sport, теперь Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Desper »

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где искать причину следующего: при запуске машины напряжение в борт. сети по OBD2 и на клеммах АКБ - в районе 12 В. Соответственно, печка дует слабо, дворники чистят вяло, подсветка приборки горит тускло. Через некоторое время (минут 5-10) как-будто включается генератор и напряжение повышается. В мороз -26 (был на днях в Выборге) приходилось греть машину и ждать по 30-40 минут "включения генератора", в противном случае напряжение постепенно падало - АКБ разряжалась. Заметил также странный момент: если оставить аккум в машине на морозе на ночь - при запуске заряд с генератора не идет, но если забрать его домой и зарядить - при запуске сразу идет заряд 14.6 В. По дороге в Москву контролировал наличие заряда по OBD2 адаптеру, выдавало в среднем 14.6-14.8 В, иногда на пару секунд подскакивало до 15.1 В. Мотор 3.0 6g72, Montero Sport конца 2001 г.в. Заранее большое спасибо!
smirnoff_75
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:41
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение smirnoff_75 »

Доброго времени суток. МП 3, двиг 4М41 дизель. С трудом завёл машину. Горят лампочки давления масла, заряд аккомы, A/T temp. Коробка в аварийный режим - моргает оранжевая лампочка. Замерил напряжение на аккомах - по 9,5В. Грел 10 минут. Заглушил - напряжение по 11 В, но уже не завести. Через 30 минут по 12 В, завёл. Напряжение постепенно падает. Подскажите куда лезть: 1 -генератор не даёт зарядку, 2 -дохлые аккомы? Ремни летом менял, натяжение нормальное. Центральный замок работает только на перед.
smirnoff_75
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:41
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение smirnoff_75 »

Ещё вопрос вдогонку. Если попробовать поставить рабочий аккумулятор, то вместо какого из двух лучше менять? Спасибо
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение gjkrjdybr »

ребят, помогите с проблеммой, заменили диод щетки подшипники, проблемма с недозарядом ушла, но появилась нвая, заводим, напряжение скачет от 14,8 до 15.5 лампы мерцают, что это? реле регулятора? а скоко он стоит? или генератор плохо собрали?? гарантия пока действует. при езде с включенной печкой и светом зарядка независимо от оборотов может быть и 14.8 и 15.5 не згорит ли электроника?
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение djekson36 »

KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
Подскажите, лампа аккумулятора на приборке при включении зажигания горит в пол накала (и так же тускло горит лампа уровня масла), при заведённом всё как положено. Зарядка в норме. Проблема это или фиг с ней?!
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение NikolayZ »

Кто подскажет тип и марку диодов в диодном мосте? Или их характерристики.
Спасибо.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение djekson36 »

NikolayZ писал(а):Кто подскажет тип и марку диодов в диодном мосте? Или их характерристики.
Спасибо.
Я попробую! Диодный мост в сборе купите и будет Вам счастье! Заменить один-два нереально! УВЫ!!!
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение NikolayZ »

Зачем мне его покупать если он рабочий? Мне интересен именно тип и характерристики диодов, поэтому и спросил про маркиравку.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение gjkrjdybr »

вообщем после того как третий раз сняли генератор, наехал не подецки на ремонтников, грю - поменяйте диодный мост. он у вас исправный. пля я не спрашиваю исправный он или нет я прошу поменять, значит снять старый поставить новый вы че алени. хороше. поменяли проблемма ушла, ну подшипники ладно коли гена разобраный че не поменять, щетки то и реле регулятара нагуя. короче хер я им заплатил за работу, токо за запчасти
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
fishplus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:37
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро-спорт
Откуда: пушкино

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение fishplus »

А предохранитель есть смысл смотреть если лампа гены и ручника горит?
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bumer76 »

Подскажите какими детальками запастись для ремонта генератора на 6g72 , лучше если с номерами. Думаю прикупить на всякий случай)
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Ответить

Вернуться в «Электрика»