И выводить нужно от клемм АКБ, а не откуда попало.Alex5024 писал(а): Нужно отдельно вывести вольтметр и уже по нему смотреть.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Артем А.
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero v24w 3дв
- Откуда: Бийск
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо. Так и делал. Но вот в чем еще проблема: в дубле от карго сами кольца алюминиевые, а в оригинале медь. Это сильно плохо? или ничего, ходят приличный ресурс?dvm99 писал(а):Обмеряй кольца и смотри в каталоге по размерам
https://www.hc-cargo.com/Default.aspx?I ... s&ecat=cat
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Точно из алюминия?Артем А. писал(а): Спасибо. Так и делал. Но вот в чем еще проблема: в дубле от карго сами кольца алюминиевые, а в оригинале медь. Это сильно плохо? или ничего, ходят приличный ресурс?
ХЗ, я видел в каталоге, что есть не из меди, но мне показалось, что это сталь...
Но вот смотри, допустим мои кольца, https://www.hc-cargo.com/default.aspx?i ... detailview
Внизу страницы даны заменители, и есть ссылка на ММС.
Если у тебя так же, то думаю должно быть всё нормально.
Кстати смотри ещё один момент: по моим кольцам там есть ещё ссылка на другой тип колец от Карго - RES8445 , ссылка уже битая, видимо сняли их с производства.
Но насколько я помню, когда искал себе кольца (2 года назад), то на сайте наряду с медными мне были предложены и какие-то другие (то ли из стали, то ли из алюминия). Я ещё повыбирался, но решил не рисковать и взял медные.
ЗЫ
Будешь снимать/устанавливать, сильно не усердствуй, без фанатизма!
Каркас колец довольно хрупкий. На валу шлицы, кольца посажены с натягом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго времени суток уважаемые и с НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Сразу оговорюсь, не осилил я 107 страниц.... решил написать не дочитывая...
Парни, такая беда: когда стоиш на холостых еле - еле горит лампочка АКБ на приборке, стоит немножко надавить на педальку все тухнет...
Поставил вольтметр, для контроля напряжения, вот что получил :
Заводим мотор - напруга 13.6в
Через некоторое время падает до 13.2в и начинает еле заметно гореть лампочка АКБ и температуры жидкости муфты.
Нажимаем на газ, 1800-2000 оборотов напряжение 13.3-13.4в, лампочки тухнут...
При езде все еще печальней, напряжение подает до 11.9 вольт, НО КОНТРОЛЬКИ НЕ ГОРЯТ.
Сегодня снял генератор, думал щеткам капец... Рвзобрал, у щеток запас еще около 4-х мм... Проверил диоды (в гене стояли с маркировкой типа 1N5*** прочитать до конца без выпайки нереально... 3 шт.), диоды целые...
Куда еще копать, что проверить?
P.S. авто в подписи...
И еще вопоос, в гену втыкается фишка 2 провода, один толстый, второй потоньше. Что это за провода?

Сразу оговорюсь, не осилил я 107 страниц.... решил написать не дочитывая...
Парни, такая беда: когда стоиш на холостых еле - еле горит лампочка АКБ на приборке, стоит немножко надавить на педальку все тухнет...
Поставил вольтметр, для контроля напряжения, вот что получил :
Заводим мотор - напруга 13.6в
Через некоторое время падает до 13.2в и начинает еле заметно гореть лампочка АКБ и температуры жидкости муфты.
Нажимаем на газ, 1800-2000 оборотов напряжение 13.3-13.4в, лампочки тухнут...
При езде все еще печальней, напряжение подает до 11.9 вольт, НО КОНТРОЛЬКИ НЕ ГОРЯТ.
Сегодня снял генератор, думал щеткам капец... Рвзобрал, у щеток запас еще около 4-х мм... Проверил диоды (в гене стояли с маркировкой типа 1N5*** прочитать до конца без выпайки нереально... 3 шт.), диоды целые...
Куда еще копать, что проверить?
P.S. авто в подписи...
И еще вопоос, в гену втыкается фишка 2 провода, один толстый, второй потоньше. Что это за провода?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Сибирия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
толстый возбуждение, тонкий на ПП, в каком состоянии контактные кольца?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:35
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС 2001г LS
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Горит лампа зарядки и ручника в пол накала? Греется корпус генератора очень быстро! Подскажите что может быть? Генератор или КЗ?
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В хорошем, честно говоря был удивлен что все так хорошо внутрях... Поэтому и не понимаю теперь в чем причина...
Если греется гена, значит нагрузка большая на него причем длительная..
Если греется гена, значит нагрузка большая на него причем длительная..
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Диодов как минимум 6 шт. Проверять надо все!NikolayZ писал(а):(в гене стояли с маркировкой типа 1N5*** прочитать до конца без выпайки нереально... 3 шт.), диоды целые...
Мост надо отпаявать от обмоток, иначе не проверить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Пока поставил все наместо, ищу другой генератор... С маленькой лялькой без машины тяжеловато.
Вопрос такой, можно же внедрить генератор от другого авто? Есть от ТЛС80, и от прадоса, завтра поеду смотреть.
Вопрос такой, можно же внедрить генератор от другого авто? Есть от ТЛС80, и от прадоса, завтра поеду смотреть.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Desper
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:48
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Был Montero Sport, теперь Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где искать причину следующего: при запуске машины напряжение в борт. сети по OBD2 и на клеммах АКБ - в районе 12 В. Соответственно, печка дует слабо, дворники чистят вяло, подсветка приборки горит тускло. Через некоторое время (минут 5-10) как-будто включается генератор и напряжение повышается. В мороз -26 (был на днях в Выборге) приходилось греть машину и ждать по 30-40 минут "включения генератора", в противном случае напряжение постепенно падало - АКБ разряжалась. Заметил также странный момент: если оставить аккум в машине на морозе на ночь - при запуске заряд с генератора не идет, но если забрать его домой и зарядить - при запуске сразу идет заряд 14.6 В. По дороге в Москву контролировал наличие заряда по OBD2 адаптеру, выдавало в среднем 14.6-14.8 В, иногда на пару секунд подскакивало до 15.1 В. Мотор 3.0 6g72, Montero Sport конца 2001 г.в. Заранее большое спасибо!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:41
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго времени суток. МП 3, двиг 4М41 дизель. С трудом завёл машину. Горят лампочки давления масла, заряд аккомы, A/T temp. Коробка в аварийный режим - моргает оранжевая лампочка. Замерил напряжение на аккомах - по 9,5В. Грел 10 минут. Заглушил - напряжение по 11 В, но уже не завести. Через 30 минут по 12 В, завёл. Напряжение постепенно падает. Подскажите куда лезть: 1 -генератор не даёт зарядку, 2 -дохлые аккомы? Ремни летом менял, натяжение нормальное. Центральный замок работает только на перед.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:41
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ещё вопрос вдогонку. Если попробовать поставить рабочий аккумулятор, то вместо какого из двух лучше менять? Спасибо
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ребят, помогите с проблеммой, заменили диод щетки подшипники, проблемма с недозарядом ушла, но появилась нвая, заводим, напряжение скачет от 14,8 до 15.5 лампы мерцают, что это? реле регулятора? а скоко он стоит? или генератор плохо собрали?? гарантия пока действует. при езде с включенной печкой и светом зарядка независимо от оборотов может быть и 14.8 и 15.5 не згорит ли электроника?
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите, лампа аккумулятора на приборке при включении зажигания горит в пол накала (и так же тускло горит лампа уровня масла), при заведённом всё как положено. Зарядка в норме. Проблема это или фиг с ней?!KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Кто подскажет тип и марку диодов в диодном мосте? Или их характерристики.
Спасибо.
Спасибо.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я попробую! Диодный мост в сборе купите и будет Вам счастье! Заменить один-два нереально! УВЫ!!!NikolayZ писал(а):Кто подскажет тип и марку диодов в диодном мосте? Или их характерристики.
Спасибо.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Зачем мне его покупать если он рабочий? Мне интересен именно тип и характерристики диодов, поэтому и спросил про маркиравку.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
вообщем после того как третий раз сняли генератор, наехал не подецки на ремонтников, грю - поменяйте диодный мост. он у вас исправный. пля я не спрашиваю исправный он или нет я прошу поменять, значит снять старый поставить новый вы че алени. хороше. поменяли проблемма ушла, ну подшипники ладно коли гена разобраный че не поменять, щетки то и реле регулятара нагуя. короче хер я им заплатил за работу, токо за запчасти
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- fishplus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:37
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро-спорт
- Откуда: пушкино
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А предохранитель есть смысл смотреть если лампа гены и ручника горит?
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите какими детальками запастись для ремонта генератора на 6g72 , лучше если с номерами. Думаю прикупить на всякий случай)