ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

-=Спец=- писал(а):
Green Goblin писал(а):
хочу уточнить, патрубок который с фильтра уходит вниз это на ТНВД же идёт, а другой забор топлива с бака?
Для -Спеца-
Вот тут посмотри внимательно, где подача на ТНВД а где обратка подключается....(в плане какие шланги) особенно обратка,а то все в бак обратно сольешь....
я по незнанию при промывке первой всю канистру СВИНСа в бак ухнул.... потом посмотрел как правильно...

https://youtu.be/7yoofkS3O30
Аха, видел это видео, только там фильтр исключён из топливоподачи, а я вроди не хотел его исключать, ладно, завтра будет день будет пища)
кто мешает обычные бензофильтрики воткнуть, как на промывку... 2х45 рэ,+2 хомута невелик затрат в любом автолабазе(только бери мах. диаметра носиков,обжимать проще....)
Последний раз редактировалось Green Goblin 25 мар 2016, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Один купил уже, второй то зачем?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

-=Спец=- писал(а):Один купил уже, второй то зачем?
на обратку, лучше перебздеть!!!!

я при промывке топливной всегда и на подачу и на обратку ставлю.... мало ли...!!!!
Последний раз редактировалось Green Goblin 25 мар 2016, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
-=Спец=- писал(а):Один купил уже, второй то зачем?
на обратку, лучше перебздеть!!!!
Уговорил, куплю второй ::-D:
Шланчик купить надо ещо и хомутики
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Кстати тож промыть надо будет, ниразу не мыл
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Так после мытья ТНВД лучче стало?Грязи много было?
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

SmoAG писал(а):Возвращаясь к оборотам, 120 км/ч в машине 4 взрослых и 1 ребёнок 4 года, полный багажник хлама.
Ну у меня сейчас примерно так же ,НО с клапаном!!! вот ведь незадача!!!! :*WALL*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Начинающий рыбак писал(а):Так после мытья ТНВД лучче стало?Грязи много было?
насчет грязи не знаю, все сгорело в двигателе(ВИНС) +оставлял на ВИНСЕ отмокать на ночь,не разбирал систему на последней банке... утром все собрал....машинка летит.... раз в год весной после зимы мою!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Ну и у меня при такой скорости столько же оборотов.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

-Спецу-
если на ходу будешь мерять, проколи оба фильтра тонким шилом\иголкой, чтобы сопротивление фильтров на результатах не сказались... я то на месте их пользовал.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Green Goblin писал(а):
Начинающий рыбак писал(а):Так после мытья ТНВД лучче стало?Грязи много было?
насчет грязи не знаю, все сгорело в двигателе(ВИНС) +оставлял на ВИНСЕ отмокать на ночь,не разбирал систему на последней банке... утром все собрал....машинка летит.... раз в год весной после зимы мою!!!!
А что это за хрень моющая,я не знаю,картинку приляпай какую-нибудь и какая емкость у нее.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Тара литровая, моется стендом, можно самопальным, главное не через бак, тара 1литр, ра четное количество 1 л на 2 литра объема двигателя.
Вложения
image.jpeg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Вот такая, в любом автолабазе должна быть, ну или почти в любом,
беру на промывку 2 банки по 1 л.

Или от ЛМ http://liquimoly.ru/cat/ximiya_pro/pro_ ... tka_dizel/
тоже неплохо, но с учетом ценника на сегодн. день..... ну сами понимаете
а вот по той же ссылке очиститель дизельного впуска брать не советую-хрень полная!!!!!!

ВИНС мне больше понравился....
есть еще ЛАВР, но я его не пробовал, так что за него не скажу... а ВИНС и ЛМ пользовал...

Во уже опередили меня!!!! ::-D:

П.С. Насчет стенда-мыл на стенде, но если самому мыть эффект лучше, в конце мытья(сам алгоритм промывки описан в соотв. теме) можно почти в конце остановить ДВС и не разбирая систему оставить все откисать на ночь, моющее средство давно вытеснило собой соляру и заполнило собой всю топливную.... а утром подсоединить все шланги на место, завести, дать выработать из топливной аппаратуры моющее средство мин 5-10 и спокойно ехать....
Вложения
w89195.jpg
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leший »

Ребята. мыл "Лавром" и "Винсом" - разницы не заметил. правда и в первом и втором случае грязи не было... А в цене разница есть - раза в 2-3
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Leший писал(а):Ребята. мыл "Лавром" и "Винсом" - разницы не заметил. правда и в первом и втором случае грязи не было... А в цене разница есть - раза в 2-3
так как грязь увидеть если все сгорает в цилиндрах, или в фильтрах оседает.... :*DONT_KNOW*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Когда-то читал пост от Дизельмэн, что при наличии проблем с ТНВД (про которые возможно владелец авто ещё не знает) промывка Винсом выступит в роли провокатора.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Ну не провокатора, если самому не наделать делов, то винс вам ни чего плохого не сделает, но если вы сами запустили топливную, то он всего навсего отмоет ваш нагар, лак и прочее, в местах где он уже наделал делов, и просто ускорит процесс.
Мыл лавром и винсом, сам с емкости, и не один раз, через штатный фильтр и потом через отдельный жигулёвский. Если не ставить фильтр на обратку, и мыть первый раз после н-го времени не обслуженного тнвд, то можно заметить как темнеет состав, когда тнвд грязный.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):-Спецу-
если на ходу будешь мерять, проколи оба фильтра тонким шилом\иголкой, чтобы сопротивление фильтров на результатах не сказались... я то на месте их пользовал.....
Опять думы всякие не дают покою...
Один раз я уже осушал бак по невероятной глупости...
После этого я ничего совершенно не заметил в работе движка, теперь после прочитанных страшилок на уровне инстинкта становится страшно, вот отсоединю я шланги, присоединю другие с жиг. фильтрами, пока насос засосёт соляру ничего с ним не случится?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Ну не провокатора, если самому не наделать делов, то винс вам ни чего плохого не сделает, но если вы сами запустили топливную, то он всего навсего отмоет ваш нагар, лак и прочее, в местах где он уже наделал делов, и просто ускорит процесс.
Мыл лавром и винсом, сам с емкости, и не один раз, через штатный фильтр и потом через отдельный жигулёвский. Если не ставить фильтр на обратку, и мыть первый раз после н-го времени не обслуженного тнвд, то можно заметить как темнеет состав, когда тнвд грязный.
Значит я неправильно высказался, не провокатором, а катализатором. Я лично в топливную не лазил. Нет опыта, боязно. Да и у прошлого хозяина был жизненный принцип: не мешай машине ездить. Только сейчас начал по-тихоньку менять заводские детали. Так и пробег уже 220 ткм.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Ёмкость чистая? Я бы не отключал штатный фильтр.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»