ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

Foord писал(а):Друзья, что то я уже совсем ничего не понимаю.....
Может кто нибудь из практики может сказать, какое все таки масло нормальное для наших дизелей.
Интервал замены 10000 кммм
Что бы не морочить себе голову я бы лил Мобил1 0w40, у меня правда двигатель 4М41 и нам вязкость ...w40 в заводской инструкции прописана, а у тебя, как я понял двигатель 4D56. Я на него заводскую инструкцию не читал, вроде народ пишет, что там только ...w30 рекомендовано. Хотя в англоязычном мануале ...w30 и ...w40 рекомендованы для обоих движков. Почему такой разнобой х/з.
Порекомендовал бы Мобил1 5w30, но у него похоже то же щелочное число маловато и надо менять почаще. Мобил 3000 серии по качеству уже хуже, чем Мобил1. Ну а на слово "дизель" в названии масла ты особо внимания не обращай, главное, чтобы дизельный класс CF в спецификации был.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ТО

Сообщение krokodil594 »

oleggelo писал(а):Сейчас придут ''серьезные'' люди и будут ругаться. Все уже давно выложили. Посмотрите соседнюю тему.
Там SN1 выкладывал список:
Вот примерный перечень моторных масел, которые остались в сухом остатке:
1. Chevron supream syntetic 5w30 желательна замена 7500
2. Mobil 1 syntetic 5w30 желательна замена 7500 качественное масло
3. Kendall ultimate syntetic 5w30 желательна замена 7500 но состав больно хороший
4. Valvoline syn power 5w30
5. Neste City Pro LL 5w30
6. Ravenol HCL 5w30
7. Ravenol LSG 5w30
8. Havoline Ultra G Longlife 5W-30
9. Neste turbo super 5w30
10.Mobil 1 0w40
Еще есть варианты Meguin, Aral, Addinol, Statoil, Lukoil, CONOCO и т.п.,
но ХЗ где и как их покупать

Смотреть тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=435
Надо исключить из списка:
Ravenol LSG 5w30 в новой спецификации сильно снижено щелочное число.
Kendall ultimate syntetic 5w30 низкое щелочное число, не всегда легко купить.

Можно добавить в список:
Ravenol VDL 5w40
Eneos Super Diesel 5w40
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ТО

Сообщение krokodil594 »

VAZ писал(а):Что бы не морочить себе голову я бы лил Мобил1 0w40, у меня правда двигатель 4М41 и нам вязкость ...w40 в заводской инструкции прописана, а у тебя, как я понял двигатель 4D56. Я на него заводскую инструкцию не читал, вроде народ пишет, что там только ...w30 рекомендовано. Хотя в англоязычном мануале ...w30 и ...w40 рекомендованы для обоих движков. Почему такой разнобой х/з.
В мурзилке для 4D56, ...w40 тоже присутствует.
pal72933
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:19
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Откуда: Область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение pal72933 »

pal72933 писал(а):Посетил сегодня Галант-Внуково,ТО-15000. 9-00 народу ни кого, приняли ,помыли,осмотрели и в тех.зону(пустили без проблем,только слесарю не мешать!), было всего я и Л200 с ночи стояла. Почитав форум решил поменять масло в раздатке и мостах- В переднем масло очень тёмное было, в заднем чуть светлее,в раздатке почти чистое светлое.Запотел задний правый аммортизатор,пришёл инж по гарантии говорит маловато потеет для замены надо чтоб капало(стука нет). Из приятного-ничего не навязывали,прошприцевали все крестовины БЕСПЛАТНО(приятно-по прайсу~2т.р) ! Расходники для ТО были свои масло Мобил 0-40-движитель стал работать ТИШЕ,до этого на холостых с печкой было шумно. В заказ-наряде сделали пометку з/ч клиента. В целом доволен !(кроме цены на трансмиссионку) Приеду ли ещё-думаю да,если не напишут что сервис испортился.
поможите скан выложить открытым ,не получается. Спасибо!
Вложения
20140212_205736.pdf
(961.24 КБ) 34 скачивания
Последний раз редактировалось pal72933 12 фев 2014, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
2.4 DI-D AT
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

krokodil594 писал(а):
VAZ писал(а):Что бы не морочить себе голову я бы лил Мобил1 0w40, у меня правда двигатель 4М41 и нам вязкость ...w40 в заводской инструкции прописана, а у тебя, как я понял двигатель 4D56. Я на него заводскую инструкцию не читал, вроде народ пишет, что там только ...w30 рекомендовано. Хотя в англоязычном мануале ...w30 и ...w40 рекомендованы для обоих движков. Почему такой разнобой х/з.
В мурзилке для 4D56, ...w40 тоже присутствует.
Тогда тем более Мобил1 0w40 и не заморачиваться.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ТО

Сообщение Vetold »

pal72933 писал(а): поможите скан выложить открытым ,не получается. Спасибо!
держи

Изображение
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Рецептуры масел периодически меняются!
Вот текущий актуальный список! Выбирайте!

Тридцатки:
- Valvoline syn power 5w30
- Neste City Pro LL 5w30
- Havoline Ultra G Longlife 5w30
- Chevron Delo LE 400 5w30
- Gulf formula G 5w30
- NGN Nord 5w30
- Meguin Quality 5w30
- Addinol Super Power 0537 5w30
- Lotos Quazar S 5w30


Сороковки:
- Mobil 1 0w40
- Eneos Super Diesel 5w40
- Ravenol VDL 5w40
- Chevron Delo LE 400 5w40
- Татнефть Люкс-3 10W-40 (Не уверен за стабильность качества, но тестовые образцы СУПЕР)

Грузовые:
- Neste turbo super 5w30
- Mobil Delvac 1 5w40
Последний раз редактировалось sn1 12 фев 2014, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ТО

Сообщение Vetold »

а жирным чего выделено?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Vetold писал(а):а жирным чего выделено?
::-D: Фавориты
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Ща Саша придёт и нашу "лавку" прикроет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ТО

Сообщение syurasov »

krokodil594 писал(а):
VAZ писал(а):Что бы не морочить себе голову я бы лил Мобил1 0w40, у меня правда двигатель 4М41 и нам вязкость ...w40 в заводской инструкции прописана, а у тебя, как я понял двигатель 4D56. Я на него заводскую инструкцию не читал, вроде народ пишет, что там только ...w30 рекомендовано. Хотя в англоязычном мануале ...w30 и ...w40 рекомендованы для обоих движков. Почему такой разнобой х/з.
В мурзилке для 4D56, ...w40 тоже присутствует.
Да вы что? И давно? У меня в авто 11года нет никаких 40шек для 2.5 литрового двигла.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ТО

Сообщение syurasov »

sn1 писал(а):
Vetold писал(а):а жирным чего выделено?
::-D: Фавориты
За фавориты народ спасибо скажет :)

Sn1, а ты сам что льешь? (Пока не прикрыли баян)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ТО

Сообщение krokodil594 »

syurasov писал(а):
krokodil594 писал(а):В мурзилке для 4D56, ...w40 тоже присутствует.
Да вы что? И давно? У меня в авто 11года нет никаких 40шек для 2.5 литрового двигла.
Вложения
111.jpg
111.jpg (29.77 КБ) 1382 просмотра
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ТО

Сообщение syurasov »

krokodil594 писал(а):
syurasov писал(а):
krokodil594 писал(а):В мурзилке для 4D56, ...w40 тоже присутствует.
Да вы что? И давно? У меня в авто 11года нет никаких 40шек для 2.5 литрового двигла.
И ведь точно! Правда не в связке с 5w, но это значения не имеет! Ну значит 5W40 Eneos мой выбор!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ТО

Сообщение krokodil594 »

syurasov писал(а):И ведь точно! Правда не в связке с 5w, но это значения не имеет! Ну значит 5W40 Eneos мой выбор!
Мой вывод и выбор такой же.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

syurasov писал(а):
И ведь точно! Правда не в связке с 5w, но это значения не имеет! Ну значит 5W40 Eneos мой выбор!
Ну вот, а вы говорите баян, баян, только прозревать начали.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: ТО

Сообщение ISerg »

А 5W не маловато?
У нас и ниже -40С температуры бывают
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

syurasov писал(а):
sn1 писал(а):
Vetold писал(а):а жирным чего выделено?
::-D: Фавориты
За фавориты народ спасибо скажет :)

Sn1, а ты сам что льешь? (Пока не прикрыли баян)
Сейчас Равенол.
Планирую на ENEOS уйти, т.к. равенол в последнее время со своим clean syntro что-то с рецептурами намудрил.
VAZ писал(а):
syurasov писал(а):
И ведь точно! Правда не в связке с 5w, но это значения не имеет! Ну значит 5W40 Eneos мой выбор!
Ну вот, а вы говорите баян, баян, только прозревать начали.
Время нужно чтобы во всём разобраться :)
ISerg писал(а):А 5W не маловато?
У нас и ниже -40С температуры бывают
Вам PetroCanada DURON E SYNTHETIC 0w40 с пурпоинтом -57.
Последний раз редактировалось sn1 13 фев 2014, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Silver
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 20:19
Откуда: Moscow

Re: ТО

Сообщение Silver »

Foord писал(а): либо как вариант TURBO DIESEL 0W-40".

Как на Ваш взгляд, подходящий вариант.

Спасибо,
Вот кстати присоединюсь к вопросу, MOBIL 1 Turbo Diesel SAE 0W-40 кто-нибудь юзал или нет на 4D56 DID?
И с вязкостью непонятки, раньше MOBIL 0W-40 New Life лили , а теперь 5W30.
В чём прикол?
МПС 4D56 2008г (продан)
сейчас NMPS 4D56 2012г
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: ТО

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):Ща Саша придёт и нашу "лавку" прикроет
Прикроет. Ибо кто то обещал обобщить инфу. И хде? :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»