Страница 81 из 101

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 21:00
VAZ
Foord писал(а):Друзья, что то я уже совсем ничего не понимаю.....
Может кто нибудь из практики может сказать, какое все таки масло нормальное для наших дизелей.
Интервал замены 10000 кммм
Что бы не морочить себе голову я бы лил Мобил1 0w40, у меня правда двигатель 4М41 и нам вязкость ...w40 в заводской инструкции прописана, а у тебя, как я понял двигатель 4D56. Я на него заводскую инструкцию не читал, вроде народ пишет, что там только ...w30 рекомендовано. Хотя в англоязычном мануале ...w30 и ...w40 рекомендованы для обоих движков. Почему такой разнобой х/з.
Порекомендовал бы Мобил1 5w30, но у него похоже то же щелочное число маловато и надо менять почаще. Мобил 3000 серии по качеству уже хуже, чем Мобил1. Ну а на слово "дизель" в названии масла ты особо внимания не обращай, главное, чтобы дизельный класс CF в спецификации был.

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 21:10
krokodil594
oleggelo писал(а):Сейчас придут ''серьезные'' люди и будут ругаться. Все уже давно выложили. Посмотрите соседнюю тему.
Там SN1 выкладывал список:
Вот примерный перечень моторных масел, которые остались в сухом остатке:
1. Chevron supream syntetic 5w30 желательна замена 7500
2. Mobil 1 syntetic 5w30 желательна замена 7500 качественное масло
3. Kendall ultimate syntetic 5w30 желательна замена 7500 но состав больно хороший
4. Valvoline syn power 5w30
5. Neste City Pro LL 5w30
6. Ravenol HCL 5w30
7. Ravenol LSG 5w30
8. Havoline Ultra G Longlife 5W-30
9. Neste turbo super 5w30
10.Mobil 1 0w40
Еще есть варианты Meguin, Aral, Addinol, Statoil, Lukoil, CONOCO и т.п.,
но ХЗ где и как их покупать

Смотреть тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=435
Надо исключить из списка:
Ravenol LSG 5w30 в новой спецификации сильно снижено щелочное число.
Kendall ultimate syntetic 5w30 низкое щелочное число, не всегда легко купить.

Можно добавить в список:
Ravenol VDL 5w40
Eneos Super Diesel 5w40

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 21:13
krokodil594
VAZ писал(а):Что бы не морочить себе голову я бы лил Мобил1 0w40, у меня правда двигатель 4М41 и нам вязкость ...w40 в заводской инструкции прописана, а у тебя, как я понял двигатель 4D56. Я на него заводскую инструкцию не читал, вроде народ пишет, что там только ...w30 рекомендовано. Хотя в англоязычном мануале ...w30 и ...w40 рекомендованы для обоих движков. Почему такой разнобой х/з.
В мурзилке для 4D56, ...w40 тоже присутствует.

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 21:27
pal72933
pal72933 писал(а):Посетил сегодня Галант-Внуково,ТО-15000. 9-00 народу ни кого, приняли ,помыли,осмотрели и в тех.зону(пустили без проблем,только слесарю не мешать!), было всего я и Л200 с ночи стояла. Почитав форум решил поменять масло в раздатке и мостах- В переднем масло очень тёмное было, в заднем чуть светлее,в раздатке почти чистое светлое.Запотел задний правый аммортизатор,пришёл инж по гарантии говорит маловато потеет для замены надо чтоб капало(стука нет). Из приятного-ничего не навязывали,прошприцевали все крестовины БЕСПЛАТНО(приятно-по прайсу~2т.р) ! Расходники для ТО были свои масло Мобил 0-40-движитель стал работать ТИШЕ,до этого на холостых с печкой было шумно. В заказ-наряде сделали пометку з/ч клиента. В целом доволен !(кроме цены на трансмиссионку) Приеду ли ещё-думаю да,если не напишут что сервис испортился.
поможите скан выложить открытым ,не получается. Спасибо!

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 21:29
VAZ
krokodil594 писал(а):
VAZ писал(а):Что бы не морочить себе голову я бы лил Мобил1 0w40, у меня правда двигатель 4М41 и нам вязкость ...w40 в заводской инструкции прописана, а у тебя, как я понял двигатель 4D56. Я на него заводскую инструкцию не читал, вроде народ пишет, что там только ...w30 рекомендовано. Хотя в англоязычном мануале ...w30 и ...w40 рекомендованы для обоих движков. Почему такой разнобой х/з.
В мурзилке для 4D56, ...w40 тоже присутствует.
Тогда тем более Мобил1 0w40 и не заморачиваться.

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 23:14
Vetold
pal72933 писал(а): поможите скан выложить открытым ,не получается. Спасибо!
держи

Изображение

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 23:15
sn1
Рецептуры масел периодически меняются!
Вот текущий актуальный список! Выбирайте!

Тридцатки:
- Valvoline syn power 5w30
- Neste City Pro LL 5w30
- Havoline Ultra G Longlife 5w30
- Chevron Delo LE 400 5w30
- Gulf formula G 5w30
- NGN Nord 5w30
- Meguin Quality 5w30
- Addinol Super Power 0537 5w30
- Lotos Quazar S 5w30


Сороковки:
- Mobil 1 0w40
- Eneos Super Diesel 5w40
- Ravenol VDL 5w40
- Chevron Delo LE 400 5w40
- Татнефть Люкс-3 10W-40 (Не уверен за стабильность качества, но тестовые образцы СУПЕР)

Грузовые:
- Neste turbo super 5w30
- Mobil Delvac 1 5w40

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 23:18
Vetold
а жирным чего выделено?

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 23:22
sn1
Vetold писал(а):а жирным чего выделено?
::-D: Фавориты

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 23:26
sn1
Ща Саша придёт и нашу "лавку" прикроет

Re: ТО

Добавлено: 13 фев 2014, 09:28
syurasov
krokodil594 писал(а):
VAZ писал(а):Что бы не морочить себе голову я бы лил Мобил1 0w40, у меня правда двигатель 4М41 и нам вязкость ...w40 в заводской инструкции прописана, а у тебя, как я понял двигатель 4D56. Я на него заводскую инструкцию не читал, вроде народ пишет, что там только ...w30 рекомендовано. Хотя в англоязычном мануале ...w30 и ...w40 рекомендованы для обоих движков. Почему такой разнобой х/з.
В мурзилке для 4D56, ...w40 тоже присутствует.
Да вы что? И давно? У меня в авто 11года нет никаких 40шек для 2.5 литрового двигла.

Re: ТО

Добавлено: 13 фев 2014, 09:30
syurasov
sn1 писал(а):
Vetold писал(а):а жирным чего выделено?
::-D: Фавориты
За фавориты народ спасибо скажет :)

Sn1, а ты сам что льешь? (Пока не прикрыли баян)

Re: ТО

Добавлено: 13 фев 2014, 10:01
krokodil594
syurasov писал(а):
krokodil594 писал(а):В мурзилке для 4D56, ...w40 тоже присутствует.
Да вы что? И давно? У меня в авто 11года нет никаких 40шек для 2.5 литрового двигла.

Re: ТО

Добавлено: 13 фев 2014, 10:11
syurasov
krokodil594 писал(а):
syurasov писал(а):
krokodil594 писал(а):В мурзилке для 4D56, ...w40 тоже присутствует.
Да вы что? И давно? У меня в авто 11года нет никаких 40шек для 2.5 литрового двигла.
И ведь точно! Правда не в связке с 5w, но это значения не имеет! Ну значит 5W40 Eneos мой выбор!

Re: ТО

Добавлено: 13 фев 2014, 10:13
krokodil594
syurasov писал(а):И ведь точно! Правда не в связке с 5w, но это значения не имеет! Ну значит 5W40 Eneos мой выбор!
Мой вывод и выбор такой же.

Re: ТО

Добавлено: 13 фев 2014, 10:45
VAZ
syurasov писал(а):
И ведь точно! Правда не в связке с 5w, но это значения не имеет! Ну значит 5W40 Eneos мой выбор!
Ну вот, а вы говорите баян, баян, только прозревать начали.

Re: ТО

Добавлено: 13 фев 2014, 10:50
ISerg
А 5W не маловато?
У нас и ниже -40С температуры бывают

Re: ТО

Добавлено: 13 фев 2014, 10:52
sn1
syurasov писал(а):
sn1 писал(а):
Vetold писал(а):а жирным чего выделено?
::-D: Фавориты
За фавориты народ спасибо скажет :)

Sn1, а ты сам что льешь? (Пока не прикрыли баян)
Сейчас Равенол.
Планирую на ENEOS уйти, т.к. равенол в последнее время со своим clean syntro что-то с рецептурами намудрил.
VAZ писал(а):
syurasov писал(а):
И ведь точно! Правда не в связке с 5w, но это значения не имеет! Ну значит 5W40 Eneos мой выбор!
Ну вот, а вы говорите баян, баян, только прозревать начали.
Время нужно чтобы во всём разобраться :)
ISerg писал(а):А 5W не маловато?
У нас и ниже -40С температуры бывают
Вам PetroCanada DURON E SYNTHETIC 0w40 с пурпоинтом -57.

Re: ТО

Добавлено: 16 фев 2014, 01:43
Silver
Foord писал(а): либо как вариант TURBO DIESEL 0W-40".

Как на Ваш взгляд, подходящий вариант.

Спасибо,
Вот кстати присоединюсь к вопросу, MOBIL 1 Turbo Diesel SAE 0W-40 кто-нибудь юзал или нет на 4D56 DID?
И с вязкостью непонятки, раньше MOBIL 0W-40 New Life лили , а теперь 5W30.
В чём прикол?

Re: ТО

Добавлено: 16 фев 2014, 01:49
SNOOPER
sn1 писал(а):Ща Саша придёт и нашу "лавку" прикроет
Прикроет. Ибо кто то обещал обобщить инфу. И хде? :)