Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Зажигание "курсовой" - скорее всего сопли в проводке.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

А что странного?
Если ошибка двигателя например обрыв кан, или педаль газа. Курсовая загорится полюбому. Так как при ошибках исполнительных механихмов или контроля данных которые необходимы для корректной работы курсовой, она не может на них воздействовать. Получаем отключение курсовой. Так как курсовая это не что иное как связка, Двигатель-АКПП- Тормоза :)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

На скорости 120... так иногда на эльки по топливу ругаются. Когда нагрузка относительно большая,
а обороты без ярого педалирования опускаются на минимальные. Подкачка механическая и зависит производительность прямо пропорционально оборотам, а мощности хватает и на меньших.
Хотя остальные симтомы говорят совсем не по топливной, тот что был раньше похож.
Посмотреть ошибки надо при первой возможности. А пока сделать профилактическое действие.
Поставить конденсатор 22мкф 25в параллейно чёрному и зелёному проводу блока. Можно просто
выделить эти провода из облётки возле блока, зачистить и прикрутить конденсатор, заизолировать
и спрятать в оплётке.
Это так же поможет тем кто ловил 0093, потерю топлива в максимальных нагрузках и на сбросах.
Сглаживает броски давления под нагрузками.
Кардинально избавиться от недостатка нашей топливной, зависимости подкачки от оборотов,
как это сделано на X5, можно с помощью независимого, электрического, топливоподкачивающего
насоса. Почитать можно здесь На скорости 120... так иногда на эльки ... /idpage/22
Я себе сделал с бюджетом 1500р. У меня сначала с бака приходит топливо на прозрачный, легкозаменяемый и дешёвый фильтр грубой очистки. Что бы не пропустить момент закачки какой либо жижи. Потом на дополнительный насос и после него на штатный фильтр тонкой очистки.
Вложения
M1.jpg
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Сотри это сообщение и напиши мне в личку.
Аватара пользователя
morZZe
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2, 5 td

Re: Повышение мощности CR

Сообщение morZZe »

На одном сайте выложили топ самый чипуемых авто. ТЫК. :) :[:-}: Паджеро кстати тоже там присутствует.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Ну это сайт который продаёт подобные блоки и называет это чипованием. Не очень люблю это слово, так как на Польском "чипка" это женский половой орган. ::-D:
Что касается перепрошивки ЭБУ тюнинговой прошивкой, то с августа перепрошиваю П4, Спорты,
Эльки, Пайфайдеры. Стоит услуга 500$.
Вложения
чип.jpg
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

FGC! Игорь, так открой страшную тайну. Какие параметры управления двигателем меняются при перепрошивке?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

Если чек одновременно с ошибкой курсовой устойчивости то тут всё ясно, почему не набирает обороты. Глючит сама система курсовой. Когда на грязном поме попадаешь в снос, с включёной курсовой, происходит всё тоже самое, пока из заноса не выйдешь, хрен она даст обороты набрать.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

По курсовой теоретически да, но был у меня случай когда загоралось всё и курсовая тоже, а был
выдавлен в внутрь разъёма один контакт "мамы" блока.
По перепрошивке можно много чего говорить, но простым, понятным всем здесь языком, поднимаются множество лимитов что в конечном итоге приводит к подавлению турбоямы и увеличению момента на 20%. Увеличением топливоподачи. По ощущениям как ровная 6 карта, может верха даже меньше и приятные ощущения мягкости как от занижения температуры на датчике воздуха. Некоторое падение расхода топлива, бортовик уже не врёт. Машины даже одного года делятся на версии софтов и обгрэйдов, друг с другом несовместимы, в разных софтах одни настройки в разных строчках лежат. Непросто всё.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

FGC писал(а): По перепрошивке можно много чего говорить, но простым, понятным всем здесь языком, поднимаются множество лимитов что в конечном итоге приводит к подавлению турбоямы и увеличению момента на 20%.Некоторое падение расхода топлива, бортовик уже не врёт.
Так другого и не дано. Повышаются лимиты - больше топлива, а оно в свою очередь рассчитывается по заводским алгоритмам и угол и превпрыск и объем.

Тут вся проблема чем шить и как шить... а лимиты поднять - дело не хитрое...
Кстати чем шьешь? Пиасини купил?

Ты вот скажи, что решил с демпфером педали евро-4 (нарастание топливоподачи ступенькой) и самой ЕГР? :;-): :*THANK*:

PS. Не прорабатывал вопрос про тайские спорты - там вроде евро-3 и как бы можно взять за основу...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Там большой запас по лимитам? Заводские алгоритмы, скорее всего, не позволят сколько угодно увеличивать лимиты.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Время отклика улучшено, с ЕГР ничего не делали, на Пайфайдерах сажевик отключается по запросу. Лимиты можно перейти, что бы превратить машину в груду металла.
Хороший инструмент этот, с своим софтом по желанию. http://ecutools.ru/chip-tuning-equipment/k-tag/
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

FGC писал(а): Лимиты можно перейти, что бы превратить машину в груду металла.
Воти меня смущает тюниг ЭБУ поставленный на конвеер. Все таки необходимо индивидуально подходить к настройкам близким к экстремальным.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Вам всем не угодить. :*DRINK*: К экстремальным никто не приближается. На самом деле очень даже ничего, температура даже несколько падает.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

А как можно прошиться? Нужно будет ЭБУ отправлять в Одессу?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

На Ауди клубе блоки эбу и заграницу летают, там это никого не смущает.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

Смущает не отправка, а то, что без машины придется остаться. Второго ведь нет.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Машина остаётся, её не надо отправлять ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

SKS писал(а):Смущает не отправка, а то, что без машины придется остаться. Второго ведь нет.
В чём проблема?
Несколько тыщь не крюк. Заодно и Одессу-Маму поглядишь ::-D: :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

SNOOPER писал(а):
SKS писал(а):Смущает не отправка, а то, что без машины придется остаться. Второго ведь нет.
В чём проблема?
Несколько тыщь не крюк. Заодно и Одессу-Маму поглядишь ::-D: :)
Ну это только если следующим летом! :D
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»