Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Зажигание "курсовой" - скорее всего сопли в проводке.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56815
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Повышение мощности CR
А что странного?
Если ошибка двигателя например обрыв кан, или педаль газа. Курсовая загорится полюбому. Так как при ошибках исполнительных механихмов или контроля данных которые необходимы для корректной работы курсовой, она не может на них воздействовать. Получаем отключение курсовой. Так как курсовая это не что иное как связка, Двигатель-АКПП- Тормоза
Если ошибка двигателя например обрыв кан, или педаль газа. Курсовая загорится полюбому. Так как при ошибках исполнительных механихмов или контроля данных которые необходимы для корректной работы курсовой, она не может на них воздействовать. Получаем отключение курсовой. Так как курсовая это не что иное как связка, Двигатель-АКПП- Тормоза

- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
На скорости 120... так иногда на эльки по топливу ругаются. Когда нагрузка относительно большая,
а обороты без ярого педалирования опускаются на минимальные. Подкачка механическая и зависит производительность прямо пропорционально оборотам, а мощности хватает и на меньших.
Хотя остальные симтомы говорят совсем не по топливной, тот что был раньше похож.
Посмотреть ошибки надо при первой возможности. А пока сделать профилактическое действие.
Поставить конденсатор 22мкф 25в параллейно чёрному и зелёному проводу блока. Можно просто
выделить эти провода из облётки возле блока, зачистить и прикрутить конденсатор, заизолировать
и спрятать в оплётке.
Это так же поможет тем кто ловил 0093, потерю топлива в максимальных нагрузках и на сбросах.
Сглаживает броски давления под нагрузками.
Кардинально избавиться от недостатка нашей топливной, зависимости подкачки от оборотов,
как это сделано на X5, можно с помощью независимого, электрического, топливоподкачивающего
насоса. Почитать можно здесь На скорости 120... так иногда на эльки ... /idpage/22
Я себе сделал с бюджетом 1500р. У меня сначала с бака приходит топливо на прозрачный, легкозаменяемый и дешёвый фильтр грубой очистки. Что бы не пропустить момент закачки какой либо жижи. Потом на дополнительный насос и после него на штатный фильтр тонкой очистки.
а обороты без ярого педалирования опускаются на минимальные. Подкачка механическая и зависит производительность прямо пропорционально оборотам, а мощности хватает и на меньших.
Хотя остальные симтомы говорят совсем не по топливной, тот что был раньше похож.
Посмотреть ошибки надо при первой возможности. А пока сделать профилактическое действие.
Поставить конденсатор 22мкф 25в параллейно чёрному и зелёному проводу блока. Можно просто
выделить эти провода из облётки возле блока, зачистить и прикрутить конденсатор, заизолировать
и спрятать в оплётке.
Это так же поможет тем кто ловил 0093, потерю топлива в максимальных нагрузках и на сбросах.
Сглаживает броски давления под нагрузками.
Кардинально избавиться от недостатка нашей топливной, зависимости подкачки от оборотов,
как это сделано на X5, можно с помощью независимого, электрического, топливоподкачивающего
насоса. Почитать можно здесь На скорости 120... так иногда на эльки ... /idpage/22
Я себе сделал с бюджетом 1500р. У меня сначала с бака приходит топливо на прозрачный, легкозаменяемый и дешёвый фильтр грубой очистки. Что бы не пропустить момент закачки какой либо жижи. Потом на дополнительный насос и после него на штатный фильтр тонкой очистки.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Сотри это сообщение и напиши мне в личку.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Ну это сайт который продаёт подобные блоки и называет это чипованием. Не очень люблю это слово, так как на Польском "чипка" это женский половой орган.
Что касается перепрошивки ЭБУ тюнинговой прошивкой, то с августа перепрошиваю П4, Спорты,
Эльки, Пайфайдеры. Стоит услуга 500$.

Что касается перепрошивки ЭБУ тюнинговой прошивкой, то с августа перепрошиваю П4, Спорты,
Эльки, Пайфайдеры. Стоит услуга 500$.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
FGC! Игорь, так открой страшную тайну. Какие параметры управления двигателем меняются при перепрошивке?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- ANDROZZZ
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: New New MPS
- Откуда: New Moscow
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
Если чек одновременно с ошибкой курсовой устойчивости то тут всё ясно, почему не набирает обороты. Глючит сама система курсовой. Когда на грязном поме попадаешь в снос, с включёной курсовой, происходит всё тоже самое, пока из заноса не выйдешь, хрен она даст обороты набрать.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
По курсовой теоретически да, но был у меня случай когда загоралось всё и курсовая тоже, а был
выдавлен в внутрь разъёма один контакт "мамы" блока.
По перепрошивке можно много чего говорить, но простым, понятным всем здесь языком, поднимаются множество лимитов что в конечном итоге приводит к подавлению турбоямы и увеличению момента на 20%. Увеличением топливоподачи. По ощущениям как ровная 6 карта, может верха даже меньше и приятные ощущения мягкости как от занижения температуры на датчике воздуха. Некоторое падение расхода топлива, бортовик уже не врёт. Машины даже одного года делятся на версии софтов и обгрэйдов, друг с другом несовместимы, в разных софтах одни настройки в разных строчках лежат. Непросто всё.
выдавлен в внутрь разъёма один контакт "мамы" блока.
По перепрошивке можно много чего говорить, но простым, понятным всем здесь языком, поднимаются множество лимитов что в конечном итоге приводит к подавлению турбоямы и увеличению момента на 20%. Увеличением топливоподачи. По ощущениям как ровная 6 карта, может верха даже меньше и приятные ощущения мягкости как от занижения температуры на датчике воздуха. Некоторое падение расхода топлива, бортовик уже не врёт. Машины даже одного года делятся на версии софтов и обгрэйдов, друг с другом несовместимы, в разных софтах одни настройки в разных строчках лежат. Непросто всё.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности CR
Так другого и не дано. Повышаются лимиты - больше топлива, а оно в свою очередь рассчитывается по заводским алгоритмам и угол и превпрыск и объем.FGC писал(а): По перепрошивке можно много чего говорить, но простым, понятным всем здесь языком, поднимаются множество лимитов что в конечном итоге приводит к подавлению турбоямы и увеличению момента на 20%.Некоторое падение расхода топлива, бортовик уже не врёт.
Тут вся проблема чем шить и как шить... а лимиты поднять - дело не хитрое...
Кстати чем шьешь? Пиасини купил?
Ты вот скажи, что решил с демпфером педали евро-4 (нарастание топливоподачи ступенькой) и самой ЕГР?


PS. Не прорабатывал вопрос про тайские спорты - там вроде евро-3 и как бы можно взять за основу...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Там большой запас по лимитам? Заводские алгоритмы, скорее всего, не позволят сколько угодно увеличивать лимиты.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Время отклика улучшено, с ЕГР ничего не делали, на Пайфайдерах сажевик отключается по запросу. Лимиты можно перейти, что бы превратить машину в груду металла.
Хороший инструмент этот, с своим софтом по желанию. http://ecutools.ru/chip-tuning-equipment/k-tag/
Хороший инструмент этот, с своим софтом по желанию. http://ecutools.ru/chip-tuning-equipment/k-tag/
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Воти меня смущает тюниг ЭБУ поставленный на конвеер. Все таки необходимо индивидуально подходить к настройкам близким к экстремальным.FGC писал(а): Лимиты можно перейти, что бы превратить машину в груду металла.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Вам всем не угодить.
К экстремальным никто не приближается. На самом деле очень даже ничего, температура даже несколько падает.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
На Ауди клубе блоки эбу и заграницу летают, там это никого не смущает.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности CR
Смущает не отправка, а то, что без машины придется остаться. Второго ведь нет.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Машина остаётся, её не надо отправлять 

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56815
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Повышение мощности CR
В чём проблема?SKS писал(а):Смущает не отправка, а то, что без машины придется остаться. Второго ведь нет.
Несколько тыщь не крюк. Заодно и Одессу-Маму поглядишь


- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности CR
Ну это только если следующим летом!SNOOPER писал(а):В чём проблема?SKS писал(а):Смущает не отправка, а то, что без машины придется остаться. Второго ведь нет.
Несколько тыщь не крюк. Заодно и Одессу-Маму поглядишь![]()
