4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

В очередной раз победил подтёки масла двигла :*YAHOO*:
Заметил подтёки масла сверху с раздатки + течёт с ссальника переднего кардана ::-(: Желания чё-либо делать отсутствует напрочь. Вывод - за 22 года паджера превращается в волгу ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Михаил_иркутск »

А во что превращается волга за 22 года? :*CRAZY*:
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Михаил_иркутск »

Так, в догонку.. Я на своем абсолютно новом патриоте и 20 тыщщ км не отъездил а уже делал ремонт ГБЦ и замену поршневой. Все в сумме накапало на 50 тыщщ руб. Вот уж и не знаешь в какую рулетку лучше играть - старое когда-то бывшее хорошим или новое но халтурное. Но во всяком случае тут есть опция заменить деталь на оригинал, что отходит еще 20 лет и не будет сношать мозг. А в русских машинах купленная даже прямо на заводе деталь -- это еще раз крутнуть барабан.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

Всем привет! Возник один вопрос, можно ли поставить корейскую ГБЦ в сборе у которой клапана вровень (т.е. утопленные как говорят продавцы), вместо ГБЦ у которой клапана выступают? А то у меня начало давить в систему охлаждения, снял головку было подозрение на прокладку. Опрессовать головку у нас в городе не нашел где, снаружи визуально трещин не видно было, шлифанули поставил обратно, продолжает булькать :-( Походил по магазинам, головки есть только с утопленными клапанами у меня стоит с выступающими. По идее вроде можно, но из за углублений в поршнях в сомнениях.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

В принципе - такую гбц можно ставить,это наоборот неподойдет.
А раз булькает, то внимательно гильзы осмотри..у меня трещина пошла по кругу, примерно в сантиметре от края..
как то так
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Саня :) ,поршня не поглядел??
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Ришат, неее, еще на базе толком небыл...но зафтра - чуть свет, я на базу..и первым делом посмотрю поршневую..
как то так
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

Pteradaktel писал(а):В принципе - такую гбц можно ставить,это наоборот неподойдет.
А раз булькает, то внимательно гильзы осмотри..у меня трещина пошла по кругу, примерно в сантиметре от края..
как то так
Если есть трещина ее хорошо будет видно, прям как трещина и обязательно цельная по кругу? Седня снял головку опять, глянул цилиндры. В двух цилиндрах есть какие то кривые царапины по пол круга, но на трещину не очень смахивает и в 1, 2 цилиндрах было немного то ли воды то ли антифриза (не понятно из за прозрачности жидкости :? антифриз у меня красного цвета) а на верхних кромках местами налет как бы крупинками темножелтого цвета.
Вот есть снимки царапин в двух цилиндрах
CAM00037.jpg
CAM00039.jpg
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Passim писал(а):
Pteradaktel писал(а):В принципе - такую гбц можно ставить,это наоборот неподойдет.
А раз булькает, то внимательно гильзы осмотри..у меня трещина пошла по кругу, примерно в сантиметре от края..
как то так
Если есть трещина ее хорошо будет видно, прям как трещина и обязательно цельная по кругу? Седня снял головку опять, глянул цилиндры. В двух цилиндрах есть какие то кривые царапины по пол круга, но на трещину не очень смахивает и в 1, 2 цилиндрах было немного то ли воды то ли антифриза (не понятно из за прозрачности жидкости :? антифриз у меня красного цвета) а на верхних кромках местами налет как бы крупинками темножелтого цвета.
Вот есть снимки царапин в двух цилиндрах
CAM00037.jpg
CAM00039.jpg
Явных трещин не заметил,но фотки так себе правда....хотя точно скажу,что хона у тебя уже нет на стенках гильз!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Ребята,может у кого завалялся комплектик поршней(годных конечно) ремонтных 0,5???Ищу....Могу на стандарт заменять))))
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Ришат, я в Уфу поеду, в машину поршневую кину, Сергею отдам..он по случаю завезет...У тебя места много, пусть лежат..мож кому и понадобятся, но - стандарт.., зато с пальцами))
как то так
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Pteradaktel писал(а):Ришат, я в Уфу поеду, в машину поршневую кину, Сергею отдам..он по случаю завезет...У тебя места много, пусть лежат..мож кому и понадобятся, но - стандарт.., зато с пальцами))
как то так
Спасибо Саня!!!Может обретут вторую жизнь ещё)))Осталось найти шатуны да колено)))
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

OreSHik писал(а):
Pteradaktel писал(а):Ришат, я в Уфу поеду, в машину поршневую кину, Сергею отдам..он по случаю завезет...У тебя места много, пусть лежат..мож кому и понадобятся, но - стандарт.., зато с пальцами))
как то так
Спасибо Саня!!!Может обретут вторую жизнь ещё)))Осталось найти шатуны да колено)))
шатуны есть..тож в коробку положу...
а колено..тут лучше чем от хундая сложно что-то придумать...ну если тока варить)))
как то так
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Pteradaktel писал(а):
OreSHik писал(а):
Pteradaktel писал(а):Ришат, я в Уфу поеду, в машину поршневую кину, Сергею отдам..он по случаю завезет...У тебя места много, пусть лежат..мож кому и понадобятся, но - стандарт.., зато с пальцами))
как то так
Спасибо Саня!!!Может обретут вторую жизнь ещё)))Осталось найти шатуны да колено)))
шатуны есть..тож в коробку положу...
а колено..тут лучше чем от хундая сложно что-то придумать...ну если тока варить)))
как то так
::-D: Намёк понял))))) :;-):
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

Passim писал(а):Всем привет! Возник один вопрос, можно ли поставить корейскую ГБЦ в сборе у которой клапана вровень (т.е. утопленные как говорят продавцы), вместо ГБЦ у которой клапана выступают? А то у меня начало давить в систему охлаждения, снял головку было подозрение на прокладку. Опрессовать головку у нас в городе не нашел где, снаружи визуально трещин не видно было, шлифанули поставил обратно, продолжает булькать :-( Походил по магазинам, головки есть только с утопленными клапанами у меня стоит с выступающими. По идее вроде можно, но из за углублений в поршнях в сомнениях.
Отчитываюсь о установке :)
Поставить можно и даже заводиться, но колбасит конкретно и дымит сильно пока не прогреется, в гараже как в тумане :( Все-таки углубления в поршнях сыграли свою роль. Поменял поршня под эту головку, все стало нормально ;)
Получается менять головку нового образца без замены поршней не пойдет :?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Passim писал(а):
Отчитываюсь о установке :)
Поставить можно и даже заводиться, но колбасит конкретно и дымит сильно пока не прогреется, в гараже как в тумане :( Все-таки углубления в поршнях сыграли свою роль. Поменял поршня под эту головку, все стало нормально ;)
Получается менять головку нового образца без замены поршней не пойдет :?
Ну, тогда реально, получается, что и толщина прокладки роль играет..Просто я на расколбас на холодную внимания необращал...Подымит и бросит..
как то так
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

Ну прокладки толщину не знаю какая :-) На упаковке написано было что для галопера. У нас тут в "колхозе" продают только корейские и ремкомлект, кажется с универсальной прокладкой (толстой) :-( Заказывать только, но доставка в основном с России или эмиратов и ждать почти месяц.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Ребята!
У кого есть комплект поршней 0,5 на 4Д56?Может лежит без надобности,пишите в личку,договоримся :*DRINK*: .
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Саня, это маслоуловитель? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

OreSHik писал(а):Ребята!
У кого есть комплект поршней 0,5 на 4Д56?Может лежит без надобности,пишите в личку,договоримся :*DRINK*: .
Смог приобресть в своё время только через julik-1 не реклама - в экзисте 3 раза с заказа снимали. Брал оригинал.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»