Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:24
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander 2.4
- Откуда: Саратов
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну раз так, значит надо действительно думать, авось сбудется давняя мечта об МПС, да и разница между Аут3 и МПС не велика.
А т.н. детские болячки лучше сновья решить (желательно прямо в салоне) и износ меньше и денег жаба охотнее на это даст:-)
Может вопрос и не по теме(не знаю в какой ветке его задать), но никто не знает, когда выйдет НОВЫЙ МПС?
А т.н. детские болячки лучше сновья решить (желательно прямо в салоне) и износ меньше и денег жаба охотнее на это даст:-)
Может вопрос и не по теме(не знаю в какой ветке его задать), но никто не знает, когда выйдет НОВЫЙ МПС?
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
да и разница между Аут3 и МПС не велика-очень велика,точнее вообще ни чего общего,если ты конечно не о стоимости.Новый МПС выйдет наверно- появится в конце 2016 года,сначала должна Элька появиться,потом МПС,так всегда раньше было.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:24
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander 2.4
- Откуда: Саратов
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я о стоимостиdrozd272 писал(а):да и разница между Аут3 и МПС не велика-очень велика,точнее вообще ни чего общего,если ты конечно не о стоимости.Новый МПС выйдет наверно- появится в конце 2016 года,сначала должна Элька появиться,потом МПС,так всегда раньше было.

-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
да и мне так думается что будет он в 2016г:drozd272 писал(а):да и разница между Аут3 и МПС не велика-очень велика,точнее вообще ни чего общего,если ты конечно не о стоимости.Новый МПС выйдет наверно- появится в конце 2016 года,сначала должна Элька появиться,потом МПС,так всегда раньше было.
1. с несущим кузовом (ну типо раму интегрируют)
2. вместо свободного диффа с локом, будет какая нить сиськомуфта мега-технологичная типо как у х-трайла роботы из колес
3. независимой подвеской
4. ценником раза в 1.5 - ну технологичней же стал

будем вспоминать старый добрый НМПС с ржавой дверью багажника и греющейся АКПП

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:24
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander 2.4
- Откуда: Саратов
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Подскажите, кто в теме, шланг штатный на радиатор АКПП 3/8" (10мм)? Кто устанавливал радиаторы Лонг - китового шланга общей диной 155см хватает или надо ещё? Надо ли какие-то переходники?
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, штатные трубки под шланг 10мм. Меньшего диаметра шланг не бери - устанешь натягивать. Китовой длины, говорят, хватает. Если хочется позаморачиваться с местом установки радиатора, термостата и аккуратной прокладкой самих шлангов, то лучше иметь 2,5 - 3м.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сегодня просмотрел несколько шлангов и пообщался с продавцами, немного в недоумении... понятно, что нам нужен маслобензостойкий шланг, рассчитанный на давление - но вопрос встал в том, что стандартные такие шланги рассчитаны на температуру до 70град. Маловато для радиатора, ведь АКПП у нас горячая - а с такими параметрами шланги уже толстые и с внутренним металлическим армированием... Так кто какие ставил, этим заморачивались?
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Никаких бензомаслостойких шлангов и РВД! Только специальный шланг для АКПП. Жидкость АКПП мало того, что нагревается, так еще и очень агрессивна к резине. Шланги и радиаторы продаются в компаниях transdetail.ru и transparts.ru.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
temon писал(а):Подскажите, кто в теме, шланг штатный на радиатор АКПП 3/8" (10мм)? Кто устанавливал радиаторы Лонг - китового шланга общей диной 155см хватает или надо ещё? Надо ли какие-то переходники?
Я докупал шланг, чтобы уложить трассы и термостат по феншую, а так 1,5м шланга хватает внатяг для монтажа термостата перед радиаторами.
По поводу внутреннего диаметра - 10 мм будет свободно сильно на патрубках. Диаметр родного шланга 8мм, но по факту вышло даже чуть меньше 8мм, т.к. докупленный шланг 8мм более свободно натягивался на патрубки. Поэтому докупай 8м.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На патрубках машины и штатного радиатора АКПП (про лонговский не скажу) 10мм шланг уж точно не болтается! А 8мм так и вообще не натянешь на них, не повредив его внутреннюю армировку. Брать надо радиатор Лонг с патрубками под 3/8 (10мм) и такой же шланг в количестве 3м. Нет смысла сужать проходное сечение смазывающей магистрали с 10мм до 8.
- albertas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну, вот почитал форум, так никто и не ответил, есть ли какой-то вразумительный сервис, который ставил и ставит доп.радиатор АКПП на НМПС.
Не пинайте сильно, но самому мне это дело не осилить - это не комп разобрать или программку написать)))
Не пинайте сильно, но самому мне это дело не осилить - это не комп разобрать или программку написать)))
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
может где и есть... я понял так, что надо просто все купить, а поставить там ничего сложного, в любом сервисе осилят. Главное чОтко им объяснить, что, куда и в каком порядке. Радиатор можно как родной, так и не очень, ссылки чуть ранее на мои просьбы тут выкладовали...albertas писал(а):Ну, вот почитал форум, так никто и не ответил, есть ли какой-то вразумительный сервис, который ставил и ставит доп.радиатор АКПП на НМПС.
Не пинайте сильно, но самому мне это дело не осилить - это не комп разобрать или программку написать)))
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Niko писал(а):может где и есть... я понял так, что надо просто все купить, а поставить там ничего сложного, в любом сервисе осилят. Главное чОтко им объяснить, что, куда и в каком порядке. Радиатор можно как родной, так и не очень, ссылки чуть ранее на мои просьбы тут выкладовали...albertas писал(а):Ну, вот почитал форум, так никто и не ответил, есть ли какой-то вразумительный сервис, который ставил и ставит доп.радиатор АКПП на НМПС.
Не пинайте сильно, но самому мне это дело не осилить - это не комп разобрать или программку написать)))
Вот именно, мне ставили не на специализированном сервисе. Просто знаю хорошего механика, у которого обслуживаю уже 4-ю машину. Делал все по бумажке.
П.с. там же лифтовал машину и ставил бодик. Главное чтобы у человека руки из того места росли

П.п.с. по поводу внутреннего диаметра патрубков - еще раз отмечу что шланги в наборе у меня были на 8мм. Патрубки радиатора на 8 мм и термостата тоже.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Патрубки 10мм, термостат если такой как здесь описывается 3/8 или 9.5мм.Vistereos писал(а): П.п.с. по поводу внутреннего диаметра патрубков - еще раз отмечу что шланги в наборе у меня были на 8мм. Патрубки радиатора на 8 мм и термостата тоже.
Ну а какой шланг не скажу

-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
SNOOPER писал(а):Патрубки 10мм, термостат если такой как здесь описывается 3/8 или 9.5мм.Vistereos писал(а): П.п.с. по поводу внутреннего диаметра патрубков - еще раз отмечу что шланги в наборе у меня были на 8мм. Патрубки радиатора на 8 мм и термостата тоже.
Ну а какой шланг не скажу
Завтра еще разок гляну

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:24
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander 2.4
- Откуда: Саратов
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На АУтлэндере родной 8мм, у Лонга 10мм, стал искать переходники: признаюсь честно, намучился я с ними от души!!!, купил одну пару в Англии!, другую в Гонк-Конге!, в РФ их НЕТ!, поэтому тема со шлангами для меня оказалась более чем серьезная. Мне думается, что у МПС должны быть родные патрубки всё же на 10мм, т.к. это стандарт для АКПП.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня радиатор от П-3, диаметр штуцеров 10мм.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
SNOOPER писал(а):Глянь, глянь
Лоханулся, признаю


NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да ладно, бываетVistereos писал(а):SNOOPER писал(а):Глянь, глянь
Лоханулся, признаютаки 10 мм или в пендосовских 3/8" (вот откуда у меня восемь взялось
).
