Страница 81 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 31 мар 2014, 00:43
temon
Ну раз так, значит надо действительно думать, авось сбудется давняя мечта об МПС, да и разница между Аут3 и МПС не велика.

А т.н. детские болячки лучше сновья решить (желательно прямо в салоне) и износ меньше и денег жаба охотнее на это даст:-)

Может вопрос и не по теме(не знаю в какой ветке его задать), но никто не знает, когда выйдет НОВЫЙ МПС?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 31 мар 2014, 07:10
drozd272
да и разница между Аут3 и МПС не велика-очень велика,точнее вообще ни чего общего,если ты конечно не о стоимости.Новый МПС выйдет наверно- появится в конце 2016 года,сначала должна Элька появиться,потом МПС,так всегда раньше было.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 31 мар 2014, 12:45
temon
drozd272 писал(а):да и разница между Аут3 и МПС не велика-очень велика,точнее вообще ни чего общего,если ты конечно не о стоимости.Новый МПС выйдет наверно- появится в конце 2016 года,сначала должна Элька появиться,потом МПС,так всегда раньше было.
Я о стоимости :) О ТТХ, о + и - я в курсе, т.к. и на тест драйвах был и форум курил, морально к ним готов, осталось только детские болячки выяснить: одна из них перегрев АКПП...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 31 мар 2014, 12:46
Aids42
drozd272 писал(а):да и разница между Аут3 и МПС не велика-очень велика,точнее вообще ни чего общего,если ты конечно не о стоимости.Новый МПС выйдет наверно- появится в конце 2016 года,сначала должна Элька появиться,потом МПС,так всегда раньше было.
да и мне так думается что будет он в 2016г:
1. с несущим кузовом (ну типо раму интегрируют)
2. вместо свободного диффа с локом, будет какая нить сиськомуфта мега-технологичная типо как у х-трайла роботы из колес
3. независимой подвеской
4. ценником раза в 1.5 - ну технологичней же стал :)

будем вспоминать старый добрый НМПС с ржавой дверью багажника и греющейся АКПП :) но который можно было доработать напильником по желанию

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 апр 2014, 00:17
temon
Подскажите, кто в теме, шланг штатный на радиатор АКПП 3/8" (10мм)? Кто устанавливал радиаторы Лонг - китового шланга общей диной 155см хватает или надо ещё? Надо ли какие-то переходники?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 апр 2014, 19:12
Alex ATC
Да, штатные трубки под шланг 10мм. Меньшего диаметра шланг не бери - устанешь натягивать. Китовой длины, говорят, хватает. Если хочется позаморачиваться с местом установки радиатора, термостата и аккуратной прокладкой самих шлангов, то лучше иметь 2,5 - 3м.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 апр 2014, 19:28
mmg
Сегодня просмотрел несколько шлангов и пообщался с продавцами, немного в недоумении... понятно, что нам нужен маслобензостойкий шланг, рассчитанный на давление - но вопрос встал в том, что стандартные такие шланги рассчитаны на температуру до 70град. Маловато для радиатора, ведь АКПП у нас горячая - а с такими параметрами шланги уже толстые и с внутренним металлическим армированием... Так кто какие ставил, этим заморачивались?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 апр 2014, 20:53
Alex ATC
Никаких бензомаслостойких шлангов и РВД! Только специальный шланг для АКПП. Жидкость АКПП мало того, что нагревается, так еще и очень агрессивна к резине. Шланги и радиаторы продаются в компаниях transdetail.ru и transparts.ru.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 апр 2014, 11:17
Vistereos
temon писал(а):Подскажите, кто в теме, шланг штатный на радиатор АКПП 3/8" (10мм)? Кто устанавливал радиаторы Лонг - китового шланга общей диной 155см хватает или надо ещё? Надо ли какие-то переходники?

Я докупал шланг, чтобы уложить трассы и термостат по феншую, а так 1,5м шланга хватает внатяг для монтажа термостата перед радиаторами.
По поводу внутреннего диаметра - 10 мм будет свободно сильно на патрубках. Диаметр родного шланга 8мм, но по факту вышло даже чуть меньше 8мм, т.к. докупленный шланг 8мм более свободно натягивался на патрубки. Поэтому докупай 8м.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 апр 2014, 13:56
Alex ATC
На патрубках машины и штатного радиатора АКПП (про лонговский не скажу) 10мм шланг уж точно не болтается! А 8мм так и вообще не натянешь на них, не повредив его внутреннюю армировку. Брать надо радиатор Лонг с патрубками под 3/8 (10мм) и такой же шланг в количестве 3м. Нет смысла сужать проходное сечение смазывающей магистрали с 10мм до 8.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 апр 2014, 16:18
albertas
Ну, вот почитал форум, так никто и не ответил, есть ли какой-то вразумительный сервис, который ставил и ставит доп.радиатор АКПП на НМПС.
Не пинайте сильно, но самому мне это дело не осилить - это не комп разобрать или программку написать)))

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 апр 2014, 16:47
Niko971
albertas писал(а):Ну, вот почитал форум, так никто и не ответил, есть ли какой-то вразумительный сервис, который ставил и ставит доп.радиатор АКПП на НМПС.
Не пинайте сильно, но самому мне это дело не осилить - это не комп разобрать или программку написать)))
может где и есть... я понял так, что надо просто все купить, а поставить там ничего сложного, в любом сервисе осилят. Главное чОтко им объяснить, что, куда и в каком порядке. Радиатор можно как родной, так и не очень, ссылки чуть ранее на мои просьбы тут выкладовали...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 апр 2014, 00:00
Vistereos
Niko писал(а):
albertas писал(а):Ну, вот почитал форум, так никто и не ответил, есть ли какой-то вразумительный сервис, который ставил и ставит доп.радиатор АКПП на НМПС.
Не пинайте сильно, но самому мне это дело не осилить - это не комп разобрать или программку написать)))
может где и есть... я понял так, что надо просто все купить, а поставить там ничего сложного, в любом сервисе осилят. Главное чОтко им объяснить, что, куда и в каком порядке. Радиатор можно как родной, так и не очень, ссылки чуть ранее на мои просьбы тут выкладовали...

Вот именно, мне ставили не на специализированном сервисе. Просто знаю хорошего механика, у которого обслуживаю уже 4-ю машину. Делал все по бумажке.
П.с. там же лифтовал машину и ставил бодик. Главное чтобы у человека руки из того места росли :)

П.п.с. по поводу внутреннего диаметра патрубков - еще раз отмечу что шланги в наборе у меня были на 8мм. Патрубки радиатора на 8 мм и термостата тоже.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 апр 2014, 00:19
SNOOPER
Vistereos писал(а): П.п.с. по поводу внутреннего диаметра патрубков - еще раз отмечу что шланги в наборе у меня были на 8мм. Патрубки радиатора на 8 мм и термостата тоже.
Патрубки 10мм, термостат если такой как здесь описывается 3/8 или 9.5мм.
Ну а какой шланг не скажу :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 апр 2014, 01:03
Vistereos
SNOOPER писал(а):
Vistereos писал(а): П.п.с. по поводу внутреннего диаметра патрубков - еще раз отмечу что шланги в наборе у меня были на 8мм. Патрубки радиатора на 8 мм и термостата тоже.
Патрубки 10мм, термостат если такой как здесь описывается 3/8 или 9.5мм.
Ну а какой шланг не скажу :)

Завтра еще разок гляну :*SCRATCH*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 апр 2014, 01:15
SNOOPER
Глянь, глянь :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 апр 2014, 14:10
temon
На АУтлэндере родной 8мм, у Лонга 10мм, стал искать переходники: признаюсь честно, намучился я с ними от души!!!, купил одну пару в Англии!, другую в Гонк-Конге!, в РФ их НЕТ!, поэтому тема со шлангами для меня оказалась более чем серьезная. Мне думается, что у МПС должны быть родные патрубки всё же на 10мм, т.к. это стандарт для АКПП.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 апр 2014, 14:13
mmg
У меня радиатор от П-3, диаметр штуцеров 10мм.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 апр 2014, 23:31
Vistereos
SNOOPER писал(а):Глянь, глянь :)

Лоханулся, признаю ::-[: таки 10 мм или в пендосовских 3/8" (вот откуда у меня восемь взялось ::-D: ).

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 апр 2014, 00:16
SNOOPER
Vistereos писал(а):
SNOOPER писал(а):Глянь, глянь :)

Лоханулся, признаю ::-[: таки 10 мм или в пендосовских 3/8" (вот откуда у меня восемь взялось ::-D: ).
Да ладно, бывает :)