Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сегодня приезжал НМПС - когда идёт с прицепом, загорается лампа перегрева, а коробка в защиту не валится. Машина 11го года. Правда всё это со слов хозяина. Должен появиться тут на форуме. Как бы по моим понятиям такого не должно быть.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну так может она на 3-й зависает, а он не замечает из-за небольшой скорости?atservice писал(а): а коробка в защиту не валится.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну почему же? Я при определенных условиях легко перегреваю, к сожалению. Буквально неделю назад, по зимнику (перевалы и снега см 20, темп -20) гнал под сотню, на вторую не вываливается. Где то через час лампа перегрева коробкиatservice писал(а):Сегодня приезжал НМПС - когда идёт с прицепом, загорается лампа перегрева, а коробка в защиту не валится. Машина 11го года. Правда всё это со слов хозяина. Должен появиться тут на форуме. Как бы по моим понятиям такого не должно быть.


Машина 11 года.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да Бог его знает. Но вроде регион не наш. Да и по его словам он никогда у дилеров не обслуживался. Значит прошивка должна быть стоковая.SNOOPER писал(а):А не этот случаем http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1839201
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Внимательно читаем - я же написал - он утверждает, что ЛАМПА ГОРИТ, А КОРОБКА В ЗАЩИТУ НЕ ВАЛИТСЯ! То есть переключается нормально.Wandered писал(а):Ну почему же? Я при определенных условиях легко перегреваю, к сожалению. Буквально неделю назад, по зимнику (перевалы и снега см 20, темп -20) гнал под сотню, на вторую не вываливается. Где то через час лампа перегрева коробкиatservice писал(а):Сегодня приезжал НМПС - когда идёт с прицепом, загорается лампа перегрева, а коробка в защиту не валится. Машина 11го года. Правда всё это со слов хозяина. Должен появиться тут на форуме. Как бы по моим понятиям такого не должно быть.Остановился остывать, специально попробовал выше второй не переключает. Может и он с прицепом вваливает мама не горюй
![]()
Машина 11 года.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Так бывает на исправной машине?atservice писал(а):Внимательно читаем - я же написал - он утверждает, что ЛАМПА ГОРИТ, А КОРОБКА В ЗАЩИТУ НЕ ВАЛИТСЯ! То есть переключается нормально.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Napic писал(а): Пойду закажу доп. радиатор, видать время пришло установить, чтобы не было никаких температур выше 90С, вызывающих коробление![]()
atservice, у тебя в загашнике не завалялся какой? Сам могу потом установить, чтобы тебя не напрягать....
читал читал форум про доп. охлаждение радиатора, Napic ты вроде еще в 2011 собирался доп. радиатор поставить

я к чему это: я 4 месяца назад взял своего бегемота, начитался ваших изысканий здесь и теперь думаю: уже бежать к atservice доп. радиатор ставить или не надо еще?
З.Ы. пока никаких проблем не замечал - пробег почти 9тыкм
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Будешь ждать пока проблемы появятся?Aids42 писал(а): ....или не надо еще?

-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
- Откуда: Новосибирск
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Что-то мне подсказывает, что подобные манипуляции автоматически снимают меня с гарантии, в случае обращений. Я предлагаю в этой теме не обсуждать, плохо это, или хорошо. Т.к. это отдельная тема. Просто указываю на то, что есть разные причины не ставить сразу этот радиатор.Nemettc писал(а):Будешь ждать пока проблемы появятся?Ставь сразу и голову не морочь.Там самому делов на час.
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
у меня и не замечают что стоит доп.радиатор.Alebab писал(а):Что-то мне подсказывает, что подобные манипуляции автоматически снимают меня с гарантии, в случае обращений. Я предлагаю в этой теме не обсуждать, плохо это, или хорошо. Т.к. это отдельная тема. Просто указываю на то, что есть разные причины не ставить сразу этот радиатор.Nemettc писал(а):Будешь ждать пока проблемы появятся?Ставь сразу и голову не морочь.Там самому делов на час.
Но если машину берете не на год и два, лучше поставить и дать коробасу спокойно работать, не напрягаясь..)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Никаких проблем. Если надо будет обратиться за гарантийным ремонтом АКПП, просто снимешь радиатор.Alebab писал(а):Что-то мне подсказывает, что подобные манипуляции автоматически снимают меня с гарантии, в случае обращений. Я предлагаю в этой теме не обсуждать, плохо это, или хорошо. Т.к. это отдельная тема. Просто указываю на то, что есть разные причины не ставить сразу этот радиатор.Nemettc писал(а):Будешь ждать пока проблемы появятся?Ставь сразу и голову не морочь.Там самому делов на час.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ага, привет,Aids42 писал(а):читал читал форум про доп. охлаждение радиатора, Napic ты вроде еще в 2011 собирался доп. радиатор поставитьNapic писал(а): Пойду закажу доп. радиатор, видать время пришло установить, чтобы не было никаких температур выше 90С, вызывающих коробление![]()
atservice, у тебя в загашнике не завалялся какой? Сам могу потом установить, чтобы тебя не напрягать....так и не поставил? и чего за это время с коробкой произошло?
я к чему это: я 4 месяца назад взял своего бегемота, начитался ваших изысканий здесь и теперь думаю: уже бежать к atservice доп. радиатор ставить или не надо еще?
З.Ы. пока никаких проблем не замечал - пробег почти 9тыкм
Что произошло с коробкой за это время? - купил машину в 2010, как и все стабильно ловил глюки с зависанием на второй передаче.... пока суть да дело, пока поняли что к чему, пока разобрались, я на 50 000 км поменял масло у ОД. К этому пробегу коробка стала пробуксовывать при переключениях со 2-ой на третью передачу, но только при частичном прогреве, то есть на холодную и на горячую все переключалось идеально.
Я мозг вынес своему инженеру по гарантии, он прятаться даже от меня стал...

Радиатор АКПП тогда решил не ставить, да к тому же масло было при замене черное как в двигателе, решил я тогда не лезть в работающий механизм и не устанавливать доп. радиатор АКПП.
Все ждал когда коробка окончательно встанет и по гарантии мне ее поменяют. А она ездила и ездила как ни в чем не бывало.
Так прошло ТО90, на котором я не стал менять масло в коробке, зная что поменяю его у atservice на синтетику.
после ТО90 коробка резко стала на холодную не включать скорости, типа масляной ямы. Дошло до того что в -20 практически стоял минут 20 и передача циклически включалась на 10 секунд и потом на 2 минуты отключалась и так по кругу...
3 года прошло, пробег выше 90 тыс, пора бы уже и на свалку

Учитывая что Игорь atservice из твоего родного города Новокузнецка, советую не пренебрегать и последовать его совету
1. Поменять масло в АКПП на нормальное, то есть синтетику. Гореть не так сильно будет, разжижаться и т.д.
2. Поставить доп. радиатор, если часто ездишь по горам или таскаешь прицепы. Как ставить Игорь все расскажет и даст совет.
В итоге мне надо было давно к Игорю наведаться, но лучше поздно чем никогда...

Ресурс АКПП довольно низкий. Как показала моя история - 100 тыс, то есть гарантийный срок она выхаживает....
Если бы скорости не включались на холодную до окончания гарантийного срока, то определенно была бы у меня новая АКПП либо с новым гидроблоком.... тогда бы сразу и поставил доп. радиатор.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Napic - ты фотоаппарат захвати - я фотографировать не запрещаю. Или хотя бы 2 батарейки АА. Желательно маску на лицо - у меня сопли пузырём и чихаю. Если конечно есть желание поприсутствовать. Ну и приговаривать коробас рановато - сначала в него заглянуть надо.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
ну про atservice знаю где, теперь знаю и как зовутNapic писал(а):
Учитывая что Игорь atservice из твоего родного города Новокузнецка, советую не пренебрегать и последовать его совету
1. Поменять масло в АКПП на нормальное, то есть синтетику. Гореть не так сильно будет, разжижаться и т.д.
2. Поставить доп. радиатор, если часто ездишь по горам или таскаешь прицепы. Как ставить Игорь все расскажет и даст совет.

1. а счас залито не нормальное? вынес из обсуждения что залито Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III и оно вроде то что надо, не? или чото пропустил? насколь я понимаю синтетика нам дает вроде как преимущество тока при холодах?
2. еще так и не уяснил, а зимой с доп. радиатором чего? тряпками обматывать или термостат?
ну и вопрос наврное к atservice так как в плане самостоятельного ковыряния немного жопорукий и очень много ленивый, интересует цена вопроса (запчасти+установка)?
P.S. если не потеме вдруг трещу здесь, то пните куда перейти

P.P.S. по горам как раз хотел летом в ГА покататься, а тут тема такая - коропка греется

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
atservice писал(а):Napic - ты фотоаппарат захвати - я фотографировать не запрещаю. Или хотя бы 2 батарейки АА. Желательно маску на лицо - у меня сопли пузырём и чихаю. Если конечно есть желание поприсутствовать. Ну и приговаривать коробас рановато - сначала в него заглянуть надо.



Если хочешь, тебе разрешаю пофотать, потом отчет попросим с фотографиями


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
1. Сейчас залито фирменное, рекомендованное масло у дилера. Нормальное оно или нет - знаю только что минералка, ну может полусинтетика, то есть 50% минерального, но скорее всего простая минералка. Срок службы ее довольно маленький. Менять (обновлять) нужно часто.Aids42 писал(а): 1. а счас залито не нормальное? вынес из обсуждения что залито Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III и оно вроде то что надо, не? или чото пропустил? насколь я понимаю синтетика нам дает вроде как преимущество тока при холодах?
2. еще так и не уяснил, а зимой с доп. радиатором чего? тряпками обматывать или термостат?
Как только стало темнеть - то сразу методом частичной замены подновить. В России по нормам меняется раз в 90 000 км, в Белоруссии - раз в 45 000. Верить нужно Российским рекомендациям конечно

Я вот лоханулся поменял как в Белоруссии - в результате коробка отходила гарантийный срок. Надо было не лезть раньше времени

Сегодня зальют надеюсь полностью синтетическое масло. Буду менять теперь раз в 100 000

2. Ну да, либо тряпками либо картонками, либо термостат. Но скорее всего там где замерзнет минералка, синтетику не схватит.
PS. Отдал машину в работу. Человек пять рабочих Игоря сразу ее обступили и стали совещаться, я быстренько уехал чтобы не видеть всех таинств

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Napic писал(а):PS. Отдал машину в работу. Человек пять рабочих Игоря сразу ее обступили и стали совещаться, я быстренько уехал чтобы не видеть всех таинств![]()

-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
1. мда с тряпками как то не айс, термостат спасет отца русской демократии?Napic писал(а): Сегодня зальют надеюсь полностью синтетическое масло. Буду менять теперь раз в 100 000![]()
2. Ну да, либо тряпками либо картонками, либо термостат. Но скорее всего там где замерзнет минералка, синтетику не схватит.
PS. Отдал машину в работу. Человек пять рабочих Игоря сразу ее обступили и стали совещаться, я быстренько уехал чтобы не видеть всех таинств
2. а фото радиатора будет?
я как понял радиаторы перестали ставить после отзывной компании какойто?
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.