Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Сегодня приезжал НМПС - когда идёт с прицепом, загорается лампа перегрева, а коробка в защиту не валится. Машина 11го года. Правда всё это со слов хозяина. Должен появиться тут на форуме. Как бы по моим понятиям такого не должно быть.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

atservice писал(а): а коробка в защиту не валится.
Ну так может она на 3-й зависает, а он не замечает из-за небольшой скорости?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Wandered »

atservice писал(а):Сегодня приезжал НМПС - когда идёт с прицепом, загорается лампа перегрева, а коробка в защиту не валится. Машина 11го года. Правда всё это со слов хозяина. Должен появиться тут на форуме. Как бы по моим понятиям такого не должно быть.
Ну почему же? Я при определенных условиях легко перегреваю, к сожалению. Буквально неделю назад, по зимнику (перевалы и снега см 20, темп -20) гнал под сотню, на вторую не вываливается. Где то через час лампа перегрева коробки ::-(: Остановился остывать, специально попробовал выше второй не переключает. Может и он с прицепом вваливает мама не горюй ::-D:
Машина 11 года.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):А не этот случаем http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1839201
Да Бог его знает. Но вроде регион не наш. Да и по его словам он никогда у дилеров не обслуживался. Значит прошивка должна быть стоковая.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Wandered писал(а):
atservice писал(а):Сегодня приезжал НМПС - когда идёт с прицепом, загорается лампа перегрева, а коробка в защиту не валится. Машина 11го года. Правда всё это со слов хозяина. Должен появиться тут на форуме. Как бы по моим понятиям такого не должно быть.
Ну почему же? Я при определенных условиях легко перегреваю, к сожалению. Буквально неделю назад, по зимнику (перевалы и снега см 20, темп -20) гнал под сотню, на вторую не вываливается. Где то через час лампа перегрева коробки ::-(: Остановился остывать, специально попробовал выше второй не переключает. Может и он с прицепом вваливает мама не горюй ::-D:
Машина 11 года.
Внимательно читаем - я же написал - он утверждает, что ЛАМПА ГОРИТ, А КОРОБКА В ЗАЩИТУ НЕ ВАЛИТСЯ! То есть переключается нормально.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

atservice писал(а):Внимательно читаем - я же написал - он утверждает, что ЛАМПА ГОРИТ, А КОРОБКА В ЗАЩИТУ НЕ ВАЛИТСЯ! То есть переключается нормально.
Так бывает на исправной машине?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Aids42 »

Napic писал(а): Пойду закажу доп. радиатор, видать время пришло установить, чтобы не было никаких температур выше 90С, вызывающих коробление :)
atservice, у тебя в загашнике не завалялся какой? Сам могу потом установить, чтобы тебя не напрягать....

читал читал форум про доп. охлаждение радиатора, Napic ты вроде еще в 2011 собирался доп. радиатор поставить :) так и не поставил? и чего за это время с коробкой произошло?

я к чему это: я 4 месяца назад взял своего бегемота, начитался ваших изысканий здесь и теперь думаю: уже бежать к atservice доп. радиатор ставить или не надо еще?

З.Ы. пока никаких проблем не замечал - пробег почти 9тыкм
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Nemettc »

Aids42 писал(а): ....или не надо еще?
Будешь ждать пока проблемы появятся? ::-D: Ставь сразу и голову не морочь.Там самому делов на час.
Alebab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
Откуда: Новосибирск

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alebab »

Nemettc писал(а):Будешь ждать пока проблемы появятся? ::-D: Ставь сразу и голову не морочь.Там самому делов на час.
Что-то мне подсказывает, что подобные манипуляции автоматически снимают меня с гарантии, в случае обращений. Я предлагаю в этой теме не обсуждать, плохо это, или хорошо. Т.к. это отдельная тема. Просто указываю на то, что есть разные причины не ставить сразу этот радиатор.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Adel060 »

Alebab писал(а):
Nemettc писал(а):Будешь ждать пока проблемы появятся? ::-D: Ставь сразу и голову не морочь.Там самому делов на час.
Что-то мне подсказывает, что подобные манипуляции автоматически снимают меня с гарантии, в случае обращений. Я предлагаю в этой теме не обсуждать, плохо это, или хорошо. Т.к. это отдельная тема. Просто указываю на то, что есть разные причины не ставить сразу этот радиатор.
у меня и не замечают что стоит доп.радиатор.
Но если машину берете не на год и два, лучше поставить и дать коробасу спокойно работать, не напрягаясь..)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

Alebab писал(а):
Nemettc писал(а):Будешь ждать пока проблемы появятся? ::-D: Ставь сразу и голову не морочь.Там самому делов на час.
Что-то мне подсказывает, что подобные манипуляции автоматически снимают меня с гарантии, в случае обращений. Я предлагаю в этой теме не обсуждать, плохо это, или хорошо. Т.к. это отдельная тема. Просто указываю на то, что есть разные причины не ставить сразу этот радиатор.
Никаких проблем. Если надо будет обратиться за гарантийным ремонтом АКПП, просто снимешь радиатор.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Aids42 писал(а):
Napic писал(а): Пойду закажу доп. радиатор, видать время пришло установить, чтобы не было никаких температур выше 90С, вызывающих коробление :)
atservice, у тебя в загашнике не завалялся какой? Сам могу потом установить, чтобы тебя не напрягать....
читал читал форум про доп. охлаждение радиатора, Napic ты вроде еще в 2011 собирался доп. радиатор поставить :) так и не поставил? и чего за это время с коробкой произошло?

я к чему это: я 4 месяца назад взял своего бегемота, начитался ваших изысканий здесь и теперь думаю: уже бежать к atservice доп. радиатор ставить или не надо еще?

З.Ы. пока никаких проблем не замечал - пробег почти 9тыкм
Ага, привет,

Что произошло с коробкой за это время? - купил машину в 2010, как и все стабильно ловил глюки с зависанием на второй передаче.... пока суть да дело, пока поняли что к чему, пока разобрались, я на 50 000 км поменял масло у ОД. К этому пробегу коробка стала пробуксовывать при переключениях со 2-ой на третью передачу, но только при частичном прогреве, то есть на холодную и на горячую все переключалось идеально.

Я мозг вынес своему инженеру по гарантии, он прятаться даже от меня стал... ::-D:

Радиатор АКПП тогда решил не ставить, да к тому же масло было при замене черное как в двигателе, решил я тогда не лезть в работающий механизм и не устанавливать доп. радиатор АКПП.

Все ждал когда коробка окончательно встанет и по гарантии мне ее поменяют. А она ездила и ездила как ни в чем не бывало.

Так прошло ТО90, на котором я не стал менять масло в коробке, зная что поменяю его у atservice на синтетику.

после ТО90 коробка резко стала на холодную не включать скорости, типа масляной ямы. Дошло до того что в -20 практически стоял минут 20 и передача циклически включалась на 10 секунд и потом на 2 минуты отключалась и так по кругу...

3 года прошло, пробег выше 90 тыс, пора бы уже и на свалку :)

Учитывая что Игорь atservice из твоего родного города Новокузнецка, советую не пренебрегать и последовать его совету
1. Поменять масло в АКПП на нормальное, то есть синтетику. Гореть не так сильно будет, разжижаться и т.д.
2. Поставить доп. радиатор, если часто ездишь по горам или таскаешь прицепы. Как ставить Игорь все расскажет и даст совет.

В итоге мне надо было давно к Игорю наведаться, но лучше поздно чем никогда... ::-D:

Ресурс АКПП довольно низкий. Как показала моя история - 100 тыс, то есть гарантийный срок она выхаживает....

Если бы скорости не включались на холодную до окончания гарантийного срока, то определенно была бы у меня новая АКПП либо с новым гидроблоком.... тогда бы сразу и поставил доп. радиатор. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic - ты фотоаппарат захвати - я фотографировать не запрещаю. Или хотя бы 2 батарейки АА. Желательно маску на лицо - у меня сопли пузырём и чихаю. Если конечно есть желание поприсутствовать. Ну и приговаривать коробас рановато - сначала в него заглянуть надо.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Aids42 »

Napic писал(а):
Учитывая что Игорь atservice из твоего родного города Новокузнецка, советую не пренебрегать и последовать его совету
1. Поменять масло в АКПП на нормальное, то есть синтетику. Гореть не так сильно будет, разжижаться и т.д.
2. Поставить доп. радиатор, если часто ездишь по горам или таскаешь прицепы. Как ставить Игорь все расскажет и даст совет.
ну про atservice знаю где, теперь знаю и как зовут :)

1. а счас залито не нормальное? вынес из обсуждения что залито Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III и оно вроде то что надо, не? или чото пропустил? насколь я понимаю синтетика нам дает вроде как преимущество тока при холодах?
2. еще так и не уяснил, а зимой с доп. радиатором чего? тряпками обматывать или термостат?

ну и вопрос наврное к atservice так как в плане самостоятельного ковыряния немного жопорукий и очень много ленивый, интересует цена вопроса (запчасти+установка)?

P.S. если не потеме вдруг трещу здесь, то пните куда перейти :)

P.P.S. по горам как раз хотел летом в ГА покататься, а тут тема такая - коропка греется :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):Napic - ты фотоаппарат захвати - я фотографировать не запрещаю. Или хотя бы 2 батарейки АА. Желательно маску на лицо - у меня сопли пузырём и чихаю. Если конечно есть желание поприсутствовать. Ну и приговаривать коробас рановато - сначала в него заглянуть надо.
:*THANK*: :*DRINK*: стоять над душой не буду чтобы не отвлекать и свалю куда-нить в город. Желания фотографировать нет. Все уже видел раньше и масло черное и сами клапана светлые :)
Если хочешь, тебе разрешаю пофотать, потом отчет попросим с фотографиями ::-D: батарейки захвачу, уже положил в карман… :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Aids42 писал(а): 1. а счас залито не нормальное? вынес из обсуждения что залито Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III и оно вроде то что надо, не? или чото пропустил? насколь я понимаю синтетика нам дает вроде как преимущество тока при холодах?
2. еще так и не уяснил, а зимой с доп. радиатором чего? тряпками обматывать или термостат?
1. Сейчас залито фирменное, рекомендованное масло у дилера. Нормальное оно или нет - знаю только что минералка, ну может полусинтетика, то есть 50% минерального, но скорее всего простая минералка. Срок службы ее довольно маленький. Менять (обновлять) нужно часто.
Как только стало темнеть - то сразу методом частичной замены подновить. В России по нормам меняется раз в 90 000 км, в Белоруссии - раз в 45 000. Верить нужно Российским рекомендациям конечно :;-): а то за бугром простой развод на деньги.
Я вот лоханулся поменял как в Белоруссии - в результате коробка отходила гарантийный срок. Надо было не лезть раньше времени ::-D:
Сегодня зальют надеюсь полностью синтетическое масло. Буду менять теперь раз в 100 000 :)
2. Ну да, либо тряпками либо картонками, либо термостат. Но скорее всего там где замерзнет минералка, синтетику не схватит.

PS. Отдал машину в работу. Человек пять рабочих Игоря сразу ее обступили и стали совещаться, я быстренько уехал чтобы не видеть всех таинств ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение oleggelo »

:tatice_03:
Napic писал(а):PS. Отдал машину в работу. Человек пять рабочих Игоря сразу ее обступили и стали совещаться, я быстренько уехал чтобы не видеть всех таинств ::-D:

:*DRINK_ONE*:
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Nemettc »

:*TIME*:
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Aids42 »

Napic писал(а): Сегодня зальют надеюсь полностью синтетическое масло. Буду менять теперь раз в 100 000 :)
2. Ну да, либо тряпками либо картонками, либо термостат. Но скорее всего там где замерзнет минералка, синтетику не схватит.

PS. Отдал машину в работу. Человек пять рабочих Игоря сразу ее обступили и стали совещаться, я быстренько уехал чтобы не видеть всех таинств ::-D:
1. мда с тряпками как то не айс, термостат спасет отца русской демократии?
2. а фото радиатора будет?

я как понял радиаторы перестали ставить после отзывной компании какойто?
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»