Aids42 писал(а):Napic писал(а):
Пойду закажу доп. радиатор, видать время пришло установить, чтобы не было никаких температур выше 90С, вызывающих коробление
atservice, у тебя в загашнике не завалялся какой? Сам могу потом установить, чтобы тебя не напрягать....
читал читал форум про доп. охлаждение радиатора, Napic ты вроде еще в 2011 собирался доп. радиатор поставить

так и не поставил? и чего за это время с коробкой произошло?
я к чему это: я 4 месяца назад взял своего бегемота, начитался ваших изысканий здесь и теперь думаю: уже бежать к atservice доп. радиатор ставить или не надо еще?
З.Ы. пока никаких проблем не замечал - пробег почти 9тыкм
Ага, привет,
Что произошло с коробкой за это время? - купил машину в 2010, как и все стабильно ловил глюки с зависанием на второй передаче.... пока суть да дело, пока поняли что к чему, пока разобрались, я на 50 000 км поменял масло у ОД. К этому пробегу коробка стала пробуксовывать при переключениях со 2-ой на третью передачу, но только при частичном прогреве, то есть на холодную и на горячую все переключалось идеально.
Я мозг вынес своему инженеру по гарантии, он прятаться даже от меня стал...
Радиатор АКПП тогда решил не ставить, да к тому же масло было при замене черное как в двигателе, решил я тогда не лезть в работающий механизм и не устанавливать доп. радиатор АКПП.
Все ждал когда коробка окончательно встанет и по гарантии мне ее поменяют. А она ездила и ездила как ни в чем не бывало.
Так прошло ТО90, на котором я не стал менять масло в коробке, зная что поменяю его у
atservice на синтетику.
после ТО90 коробка резко стала на холодную не включать скорости, типа масляной ямы. Дошло до того что в -20 практически стоял минут 20 и передача циклически включалась на 10 секунд и потом на 2 минуты отключалась и так по кругу...
3 года прошло, пробег выше 90 тыс, пора бы уже и на свалку
Учитывая что Игорь
atservice из твоего родного города Новокузнецка, советую не пренебрегать и последовать его совету
1. Поменять масло в АКПП на нормальное, то есть синтетику. Гореть не так сильно будет, разжижаться и т.д.
2. Поставить доп. радиатор, если часто ездишь по горам или таскаешь прицепы. Как ставить Игорь все расскажет и даст совет.
В итоге мне надо было давно к Игорю наведаться, но лучше поздно чем никогда...
Ресурс АКПП довольно низкий. Как показала моя история - 100 тыс, то есть гарантийный срок она выхаживает....
Если бы скорости не включались на холодную до окончания гарантийного срока, то определенно была бы у меня новая АКПП либо с новым гидроблоком.... тогда бы сразу и поставил доп. радиатор.
