Страница 81 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 10:42
Dizel Man
Декапирование, это очистка (активация) металла, кстати очистка, это буквальный перевод слова "декапер". Обычно для этих целей используют серную, или соляную кислоту...
А Вы какой смысл вкладываете в слово "декапирование"?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 10:49
wgx1
Такой же как и вы. Зачем шлифованные плунжера в серную или соляную кислоту помещать?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 11:26
Dizel Man
Вы являетесь реальным свидетелем данной процедуры? Если эта процедура производится, то "ДО", а не "ПОСЛЕ". Мне вот, глубоко безразлично, декапированный ротор или нет, мне важно работает он хорошо и долго, или нет. А почему это так волнует Вас?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 11:32
SmoAG
Леонидыч 78 писал(а):wgx1 писал(а):Интересует РФ. Украинский Чугуев не интересует. Злыдня, что Ваши посты кроме как реклама. Я спрашиваю про РФ а Вы лезете со своим Чугуевом.
В РФ наши тнвд восстанавливают Дизельмен и Виталя74.
Надеюсь такой ответ вас удовлетворит.
Совсем забыл... Есть еще в Питере контора, автоприиск называется, но происхождение роторов и место ремонта ни кому не известно. Да и отзывов нет.

отзывы есть
но как вы правильно заметили положительных нет
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 11:36
SmoAG
И плунжера есть в нашем ТНВД и ротор, и как правильно заметили и Виталий и ДезельМен их сами не востанавливают, не буду рассуждать о предпочтениях, но мест в основном 2.
А так на любом авиционном заводе могут востановить, если заинтересуете спеца. на таких заводах есть нужное обородуварние и материалы, но просто так этого не сделают.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 12:12
wgx1
Dizel Man, если Вам все равно что там делали с Вашим ротором, плунжерными парами, женой. Это Ваше личное дело. Но при помещении стальных деталей в серную или соляную кислоту происходит наводораживание металла, и он теряет свои свойства, становится хрупким. То же самое происходит при нанесении хрома, и деталь и хромовое покрытие напитываются водородом который активно выделяется на детали. Хромовое покрытие и деталь получаются хрупкими, с этим и связаны отслоения, сколы и тд. С этим борются путем нагревании деталей в печах, а при нагревании опять же начинает вести металл, и меняются свойства стали (не в лучшую сторону).
Вам это все равно?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 12:15
wgx1
SmoAG, а конкретных контактов или названий организаций нет
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 12:52
SmoAG
Конкретно Чугуева и Костанай. Других конкретных мест подсказать не могу, так как все на уровне слухов, говорят люди и на воронежском авиационном заводе кто то делал, у меня лично там знакомых нет.
Не нравится Чугуева попробуйте Костанай.
Количество брака и там и там одинаковое, единственное что дружеские отношения и большие объемы помогут производителям проверять качество.
Но повторюсь не ошибается лишь тот кто ни чего не делает
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 18:02
технотол
wgx1 писал(а):Dizel Man, если Вам все равно что там делали с Вашим ротором, плунжерными парами, женой. Это Ваше личное дело. Но при помещении стальных деталей в серную или соляную кислоту происходит наводораживание металла, и он теряет свои свойства, становится хрупким. То же самое происходит при нанесении хрома, и деталь и хромовое покрытие напитываются водородом который активно выделяется на детали. Хромовое покрытие и деталь получаются хрупкими, с этим и связаны отслоения, сколы и тд. С этим борются путем нагревании деталей в печах, а при нагревании опять же начинает вести металл, и меняются свойства стали (не в лучшую сторону).
Вам это все равно?
Вам же написали, что неважно что с ним сделали если он будет ходить долго.
за сравнение с жёнами -
попытались сумничать, а на деле показали своё воспитание.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 18:50
Dieseltronic
согласен с предыдущим оратором- "жена" здесь реально приплетена не к месту

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 19:14
wgx1
технотол, Dieseltronic, когда нечего сказать, цепляются к какому то слову и уводят дискуссию (не мной начатую) в сторону. Из ста слов, что я написал, вы прицепились к одному.
Деталь будет ходить долго если соблюден техпроцесс и с ней не делали ничего лишнего. Если делать то, о чем Вы тут пишете ничего хорошего с ней не произойдет. Хром отлетит, а Насос придет в негодность.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 19:33
Dieseltronic
ни на одном восстановленном роторе (Костанай, Комсомольск-на-Амуре, Чугуев)- хром почему-то не отлетал
уточню- речь идёт за роторы, которые попадались мне лично
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 19:43
SmoAG
Да в том то и дело, что это одно слово настраивает всех против вас, вам даже помогать не хочется, вы умудрились нахамить 2 из 3 специалистов, которые этот тнвд переберут с закрытыми глазами, и оскорбить как минимум 2 форумчан, которые здесь и дольше вас, и помогли уже не одному страдающему
А чего добились вы?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 19:49
wgx1
Dieseltronic, поделитесь пожалуйста контактами из Комсомольска-на-Амуре. Значит все делали как надо, а не как тут Злыдня написал. Опять же это только Ваша статистика. Настоящее положение дел известны только самим восстановителям (если доходит до скандалов) и то не всегда.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 19:54
wgx1
SmoAG, я задал конкретный вопрос. Мне нужен был ответ, поэтому я сюда и обратился к специалистам и знающим людям. Вместо ответа мне начали подсовывать рекламу Чугуевщины я ее еще в 2011 году накушался, к тому же писать вещи в которых по всей видимости они совсем не разбираются. В их способностях собрать разобрать насос я не сомневаюсь. Но то что написано насчет покрытий плунжеров это ересь.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 20:04
Deluxe
wgx1 писал(а):Dizel Man, если Вам все равно что там делали с Вашим ротором, плунжерными парами, женой. Это Ваше личное дело. Но при помещении стальных деталей в серную или соляную кислоту происходит наводораживание металла, и он теряет свои свойства, становится хрупким. То же самое происходит при нанесении хрома, и деталь и хромовое покрытие напитываются водородом который активно выделяется на детали. Хромовое покрытие и деталь получаются хрупкими, с этим и связаны отслоения, сколы и тд. С этим борются путем нагревании деталей в печах, а при нагревании опять же начинает вести металл, и меняются свойства стали (не в лучшую сторону).
Вам это все равно?
Здравствуйте.Вообще если говорить за декопирование то оно происходит ни в кислоте.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 20:06
wgx1
Deluxe, требуется ли оно шлифованным плунжерам перед нанесением гальваники?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 20:09
Deluxe
wgx1 писал(а):Deluxe, требуется ли оно шлифованным плунжерам перед нанесением гальваники?
Этот ответ уже является технологическим процессом который мы бы не хотели раскрывать.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 20:11
wgx1
Тоже травите в кислотах???
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 20:14
Deluxe
wgx1 писал(а):Тоже травите в кислотах???
Я Вам уже ответил по поводу кислот.