У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение madmax74 »

Подскажите, а почему при глушении егр движок работает жесче, по крайней мере многие это отмечают?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение FGC »

Потому что в цилиндры начинает поступать только чистый воздух, а не смесь с выхлопными. Датчик расхода воздуха фиксирует увеличение проходящего через МАФ воздуха на холостом, а ЭБУ выдаёт по этому значению безопасное количество топлива.
Воздуха больше, больше топлива, двигатель работает звонче и даже при этом несколько начинает лучше тянуть с низов.
Следующий типичный вопрос наверно будет, а нельзя ли уменьшить подачу топлива как с открытым егр, но с большей подачей свежего воздуха.
Нельзя, тот газ который поступает через егр, выступает в роли инертного, снижая температуру горения, позволяет использовать экономный режим на холостом и в режимах когда егр открывается. Чистый воздух, который проходит через МАФ и ним фиксируется, выполняет роль окислителя. Двигатели боятся так называемой бедной смеси, когда окислителя очень много, а топлива мало. При этом топливо сгорает с очень горячими областями горения и может повредить поршневую группу.
Поэтому умное ЭБУ, видит увеличение окислителя на холостом и сохраняет безопасный баланс по топливу, увеличивая его количество и как следствие мы слышим безопасную, но более громкую работу двигателя, с заглушенным егр.
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение gansikos »

Спасибо FGC "разжевал" доходчиво по жёсткую работу на холостых, а то фишку скинул - ЕГР закрылся и звук движка изменился на холостых. В движении всё по прежнему, звук приятный - рокот дизельный. Прошивка пока только радует - не намечается ли какой новый апгрейд прошивки?
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение madmax74 »

gansikos писал(а):Спасибо FGC "разжевал" доходчиво по жёсткую работу на холостых,
Присоединяюсь!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение FGC »

Работаем над обновлениями.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Adel060 »

FGC писал(а):Работаем над обновлениями.
Почем будет обновление для ранее прошитых?! ::-D:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение madmax74 »

FGC писал(а):Работаем над обновлениями.
А что будет в обновлении если не секрет?
В порядке бреда: хотелось бы версию, максимально улучшающую ресурс двигателя, пускай даже не такую мощьную, ну и с egr off/on.

Сейчас мастер моет коллектор и жутко матерится...
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение FGC »

Adel060 писал(а):
FGC писал(а):Работаем над обновлениями.
Почем будет обновление для ранее прошитых?! ::-D:
Это напрямую зависит от клиенто-потока, у специалиста который вам делал.
Договаривайтесь по месту. Если вы у него один, то в минус себе он обновлять не будет.
Своих клиентов у меня получается обновлять бесплатно, но и машин много.
Если нужна более мягкая прошивка, то не стоит ждать обновлений, а залить ту что была до 100500.
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение madmax74 »

FGC писал(а): Если нужна более мягкая прошивка, то не стоит ждать обновлений, а залить ту что была до 100500.
Но на ней же нет отключения егр?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение FGC »

madmax74 писал(а):
FGC писал(а): Если нужна более мягкая прошивка, то не стоит ждать обновлений, а залить ту что была до 100500.
Но на ней же нет отключения егр?
Не делали, она максимально приближена к стоку, но теоретически можно сделать.
Есть стоковая, только с отключением егр.
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение madmax74 »

FGC писал(а):
Есть стоковая, только с отключением егр.
А сколько она будет стоить? Или это в личку?
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение madmax74 »

А еще вопрос по этой стоковой, без егр. Когда фишка снята, имозги это видят, они делают перерасчет, таким образом, чтобы смесь не была бедной?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение FGC »

madmax74 писал(а):А еще вопрос по этой стоковой, без егр. Когда фишка снята, имозги это видят, они делают перерасчет, таким образом, чтобы смесь не была бедной?
Точно так же делают перерасчет, как и с заглушкой до егр. Нужна в первую очередь тем у кого не исправен клапан
и его надо физически снять, или отключить, что бы не светил ошибками.
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение madmax74 »

FGC писал(а):При этом топливо сгорает с очень горячими областями горения и может повредить поршневую группу.
Поэтому умное ЭБУ, видит увеличение окислителя на холостом и сохраняет безопасный баланс по топливу, увеличивая его количество и как следствие мы слышим безопасную, но более громкую работу двигателя, с заглушенным егр.
Померил температуру выхлопа на холостых, до глушения бала 97 . После установки заглушки подпялась до 127... Как то так.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение FGC »

На холостых больше топлива идёт. Где ты её померил? Пирометром коллектор на турбину?
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение madmax74 »

FGC писал(а):На холостых больше топлива идёт. Где ты её померил? Пирометром коллектор на турбину?
да нет, просто градусник, который до +250 меряет засунул в выхлопную.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sem_tom »

Дай мне градусник))) я могу в одном режиме замерить, мерить и потом одеть фишку и сразу же посмотреть результат.)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение FGC »

Не мудрено, топлива по соотношению с воздухом, на холостом в два раза стало больше идти. Отсюда и несколько большая жёсткость работы.
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение madmax74 »

Я не про жесткость, а про увеличение температуры
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение madmax74 »

sem_tom писал(а):Дай мне градусник))) я могу в одном режиме замерить, мерить и потом одеть фишку и сразу же посмотреть результат.)
к сожалению ты далеко
можно взять здесь http://www.220-volt.ru/catalog-158586/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»