Страница 81 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 июл 2015, 23:22
SNOOPER
Артур, ты это не переживай

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 июл 2015, 08:27
Ю.В.
Для успокоения Артура.
Пружинам 2,5 года и порядка 80 тысяч км. Полёт нормальный

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 июл 2015, 08:35
SNOOPER
У меня уже сотку разменяли давно

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 июл 2015, 08:41
Pepper
SKS писал(а):Он же над автором предыдущего топика про эти самые автофаберы постебался.
А чего надо мной стебаться? Такое ощущение, что человек купил, поставил, поездил, не понял. Теперь ехидничает. Я ж просто спросил, в отличие от тех, кто купил и поставил. Кстати, стоит у товарища на Патфайндере уже не первый год. Он заметил некоторый комфорт прохождения мелких неровностей.
И, кстати, по пружинкам: Второй год катаю. Не просели, не сломались. Работают нормально тоже.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 июл 2015, 08:45
SNOOPER
Просто вспомнили "улучшайзеры" из 90-х

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 июл 2015, 09:02
Владимир Михайлович
Pepper писал(а):SKS писал(а):Он же над автором предыдущего топика про эти самые автофаберы постебался.
А чего надо мной стебаться? Такое ощущение, что человек купил, поставил, поездил, не понял. Теперь ехидничает. Я ж просто спросил, в отличие от тех, кто купил и поставил. Кстати, стоит у товарища на Патфайндере уже не первый год. Он заметил некоторый комфорт прохождения мелких неровностей.
И, кстати, по пружинкам: Второй год катаю. Не просели, не сломались. Работают нормально тоже.
Нет, над тобой разумеется я не стебался. И прошу простить, если по нескладному моему посту могло создаться впечатление того, что я персонально кого либо хотел обидеть. Я и слова то такого не знал, а когда почитал про это, действительно вспомнил эти "улучшайзеры". На самом деле в те годы такие резинки может и помогали жигулям дотянуть свою не легкую лямку, перевозя садово-огородные причедалы нищеты, к которой и я отношусь по сей день, но сегодняшнему нищему на эти резинки уповать не стоит.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 июл 2015, 22:23
Артур 29
Вопрос к Артуру,есть ли приемлемый по аммо вариант к вашим пружинам силовой обвес 2дюйма, кони не предлагать ,т.к народ намучался с ними в доволь.....
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 июл 2015, 23:10
Vladsprings
Приветствую, тезка

!
Я так понимаю, раз силовой обвес, то и катки соответствующие - атшки или муды, так ?
А чтобы такие катки ловить, лучше Коней ничего не придумали.
Эти амо поэтому и называются Хэви трак - Тяжелая резина .
На НМПС под наши пружины лучший комплект из-всех - это Райды от Л200 88-5390 спереди, и Хеви Треки 8240-1271 сзади.
И ставится беспроблемно, и переделывать ничего не надо ( при постановке +1,5" , если 2" - тут уже нужно смотреть с более длинным ходом или ставить с удлинителями ). И комфортно, и надежно, и управляемость - все супер. И год гарантии на крайняк.
То что сайленты (набивка сайлентов ) в них ставят г.... сейчас, - точнее после того, как их пиндосы выкупили,- это да, есть такое.
Но это касается сайлентов.
Сайленты легко подбираются хоть полиуретан, хоть яповские - не является большой проблемой, кмк.
Насчет самой гидравлики и её работы, - если эксплуатировать как положено, особенно в морозы , - прогревать после стоянки ездой с малой скоростью первые км, после стоянки не спрыгивать сразу с бордюров, и т.д. , - то живут кони на наших пружинах долго и счастливо. Читал отзывы про 200 и более тыр км, и люди пишут, что все работает.
Или есть ещё какой-то узел проблемный ?
На что люди жалуются , кроме сайлентов ?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 июл 2015, 19:53
Артур 29
Привет,колёса бфг мт в 33м размере,саленты не проблема перекинуть только как с гарантией тогда?второе где найти 100% оригинал?
Где-то читал ,что для достижения определённых характеристик подвески нужно разбирать аммо и регулировать ........(и опять же проблема с гарантией)мне как потребителю это не надо.
есть отзывы сдесь ,что текут они.
Артур поясни что тут имелось в виду: если 2" - тут уже нужно смотреть с более длинным ходом или ставить с удлинителями?+1,5и 2дюйма значительная разница в жёсткости м/ду ними?
Спасибо.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 июл 2015, 11:55
***Vladimir***
Поставил пружины от Влада 1.5 комфорт по кругу в январе 2015.
Проехал около 4000 км. Расстояние передних-56 см, задних-59 см. как и после установки.
Машина без экстрима, но в мае пришлось бывать в Ижевске. Трасса ремонтируется (особенно в Чувашии). Пружины прошли испытание. Амортизаторы штатные. Исчезла валкость машины, гребенку и прочие неровности стало проезжать намного комфортнее с большей скоростью. Впечатление такое, что дорогу авто лучше держит. Позволю оценить на 5. Резина BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265x75x16
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 июл 2015, 00:55
Vladsprings
Артур 29 писал(а):Привет,колёса бфг мт в 33м размере,саленты не проблема перекинуть только как с гарантией тогда?второе где найти 100% оригинал?
Во-первых, затягивать сайленты нужно на авто, опущенном с подъемника на землю. Половина отзывов о разбитом сайленте, как раз из-за того, что затягивают на авто, висящем на подъемнике.
Во-вторых . Оригинал ты 100% не найдешь, кони з/ч не возят. Только подбирать .
Артур 29 писал(а):Где-то читал ,что для достижения определённых характеристик подвески нужно разбирать аммо и регулировать ........(и опять же проблема с гарантией)мне как потребителю это не надо. есть отзывы здесь ,что текут они.
Читай внимательно ! Те, что я написал для НМПС , разбирать и снимать сопротивление на сжатие НЕ НАДО
Артур 29 писал(а):Артур поясни что тут имелось в виду: если 2" - тут уже нужно смотреть с более длинным ходом или ставить с удлинителями?+1,5и 2дюйма значительная разница в жёсткости м/ду ними?
Лифт 1,5" никак не влияет на элементы ходовой. Меняешь пружины и все, если аморты имеют достаточное сопротивление на разжатие.
А лифт 2" (5см ) пружинами - уже нужно смотреть ,что с амортами происходит ,со шрусами и т.д.
Поэтому берут все 1,5" , а если нужно повыше поднять (катки побольше закатить ,к примеру ), то проще всего поставить проставку между кузовом и верхней опорой.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 июл 2015, 08:17
SKS
Vladsprings писал(а):Артур 29 писал(а):Лифт 1,5" никак не влияет на элементы ходовой. Меняешь пружины и все, если аморты имеют достаточное сопротивление на разжатие.
А лифт 2" (5см ) пружинами - уже нужно смотреть ,что с амортами происходит ,со шрусами и т.д.
Поэтому берут все 1,5" , а если нужно повыше поднять (катки побольше закатить ,к примеру ), то проще всего поставить проставку между кузовом и верхней опорой.
Артур, подскажи пожалуйста исходя из выше приведенного: какие проставки можно безболезненно ставить, чтобы не нарушить работу амортизаторов Кони из рекомендованного комплекта (пружине как я понимаю пофиг)?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 июл 2015, 18:51
Vladsprings
Если ты спрашиваешь безболезненный размер проставки между кузовом и чашкой на переднюю стойку, то он определяется просто.
Поддомкрачиваешь авто спереди и откручиваешь три гайки под капотом, которые удерживают верхнюю опору.
Опора опустится вниз ровно на столько, на сколько можно безболезненно поставить проставку. Обычно это 1,5 - 2 см.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 июл 2015, 19:44
SKS
Про безболезненный размер вроде и так понятно: перед 10 мм, зад 20 мм.
Я про амортизаторы. Они ведь имеют определённый рабочий ход и если меняется длина пружины (особенно сзади с проставкой), то меняется и рабочий ход амортизатора. Я не знаю характеристики амортизаторов Кони, предполагаю что это ход изменится, но вот насколько критично?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 09 июл 2015, 11:36
Vladsprings
Насчет лифта и работы амо .
Нужно помнить, что при лифте изменяется среднее положение штока, мы увеличиваем ход на сжатие, и уменьшаем на отбой. Это ,конечно, хорошо в плане живучести подвески, ибо пробои мы на авто собираем все - колесо на кочке поднимется обязательно, а отбои авто на скорости ловит не все - колесо не успевает в ямку опуститься.
Единственное условие - чтобы амо могло ловить отбои при таком уменьшенном ходе . В этом плане у коней неоспоримый плюс - возможность усилие на отбой добавить .
Что же касается доп.проставок для лифта, тут минус в том, что мы не добавили сопротивление пробою пружиной, а только амортом за счет большего хода на сжатие, и уменьшили возможность аморту погасить отбой, то есть условия для работы аморта ухудшились , и амо помрет соответственно быстрее .
Что касается именно амортов Кони - как я уже указывал, лифт до 1,5" ( 35-40 мм , и это уже включая и пружины и проставки

) не ухудшает работу амортов, а выше 2" (50 мм)
уже требует установки либо удлинителей, либо подбора других амо с более длинным ходом.
Для некоторых авто Кони делают аморты спец. серий , обозначенные ЛИФТ+50мм .
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 09 июл 2015, 11:49
SKS
Спасибо Артур! Я так понимаю, что 10 мм вперед под чашку вообще ничего не изменят в работе амортизатора, только немного кинематику смой подвески. А сзади 20 мм под пружину тоже не очень критично сместят ход амортизатора, но при этом немного добавляем усилия на отбой.
Правильно?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 09 июл 2015, 11:58
kor.den74
SKS писал(а):Спасибо Артур! Я так понимаю, что 10 мм вперед под чашку вообще ничего не изменят в работе амортизатора, только немного кинематику смой подвески. А сзади 20 мм под пружину тоже не очень критично сместят ход амортизатора, но при этом немного добавляем усилия на отбой.
Правильно?
Жестче становится, отбой "бьет покрепче" в ямках.
С другой стороны собранней,управляемость лучше,крены минимальные, на хорошем асфальте совсем гуд.
При тех же колесах и давлении.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 09 июл 2015, 17:15
Vladsprings
SKS писал(а): А сзади 20 мм под пружину тоже не очень критично сместят ход амортизатора, но при этом немного добавляем усилия на отбой.Правильно?
Прошу вдуматься в то, что я написал выше.
Если ты поставишь на наши пружины +1,5" сзади ещё проставку 20мм и все это с амортами 8240-1271 ( а они не обозначены как ЛИФТ до50 мм ), то 99 % что в скором времени ты будешь писать очередной отзыв про то, какие кони стали бракоделы и аморты у них дурацкие

.
Завышение проставкой в сумме с лифтом пружиной не должно превышать 35-40 мм

В случае, если аморты идут как штатные, то бишь не написано , что они идут под лифт.
То есть, проставку 20мм (а на арке это и будет 35-40мм ) можно ставить только на пружины без завышения.
Так понятно

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 09 июл 2015, 18:20
SKS
Понял. Т.е.получается что нельзя, подохнут быстро.
И у Кони вроде нет амортизаторов под лифт. Получается только "домики" мастрячить...
А хотелось бы минимальными затратами обойтись.
Ладно, отпадает.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 июл 2015, 21:59
Vladsprings
Есть два задних Кони ХТ 8240-1271 по 5500 за шт.
Кому нужно - в личку.