Страница 81 из 107

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 25 сен 2012, 19:03
FGC
Ну это сайт который продаёт подобные блоки и называет это чипованием. Не очень люблю это слово, так как на Польском "чипка" это женский половой орган. ::-D:
Что касается перепрошивки ЭБУ тюнинговой прошивкой, то с августа перепрошиваю П4, Спорты,
Эльки, Пайфайдеры. Стоит услуга 500$.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 25 сен 2012, 19:33
MAVR64
FGC! Игорь, так открой страшную тайну. Какие параметры управления двигателем меняются при перепрошивке?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 26 сен 2012, 01:45
ANDROZZZ
Если чек одновременно с ошибкой курсовой устойчивости то тут всё ясно, почему не набирает обороты. Глючит сама система курсовой. Когда на грязном поме попадаешь в снос, с включёной курсовой, происходит всё тоже самое, пока из заноса не выйдешь, хрен она даст обороты набрать.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 26 сен 2012, 02:43
FGC
По курсовой теоретически да, но был у меня случай когда загоралось всё и курсовая тоже, а был
выдавлен в внутрь разъёма один контакт "мамы" блока.
По перепрошивке можно много чего говорить, но простым, понятным всем здесь языком, поднимаются множество лимитов что в конечном итоге приводит к подавлению турбоямы и увеличению момента на 20%. Увеличением топливоподачи. По ощущениям как ровная 6 карта, может верха даже меньше и приятные ощущения мягкости как от занижения температуры на датчике воздуха. Некоторое падение расхода топлива, бортовик уже не врёт. Машины даже одного года делятся на версии софтов и обгрэйдов, друг с другом несовместимы, в разных софтах одни настройки в разных строчках лежат. Непросто всё.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 26 сен 2012, 08:49
Napic
FGC писал(а): По перепрошивке можно много чего говорить, но простым, понятным всем здесь языком, поднимаются множество лимитов что в конечном итоге приводит к подавлению турбоямы и увеличению момента на 20%.Некоторое падение расхода топлива, бортовик уже не врёт.
Так другого и не дано. Повышаются лимиты - больше топлива, а оно в свою очередь рассчитывается по заводским алгоритмам и угол и превпрыск и объем.

Тут вся проблема чем шить и как шить... а лимиты поднять - дело не хитрое...
Кстати чем шьешь? Пиасини купил?

Ты вот скажи, что решил с демпфером педали евро-4 (нарастание топливоподачи ступенькой) и самой ЕГР? :;-): :*THANK*:

PS. Не прорабатывал вопрос про тайские спорты - там вроде евро-3 и как бы можно взять за основу...

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 26 сен 2012, 10:46
MAVR64
Там большой запас по лимитам? Заводские алгоритмы, скорее всего, не позволят сколько угодно увеличивать лимиты.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 26 сен 2012, 13:22
FGC
Время отклика улучшено, с ЕГР ничего не делали, на Пайфайдерах сажевик отключается по запросу. Лимиты можно перейти, что бы превратить машину в груду металла.
Хороший инструмент этот, с своим софтом по желанию. http://ecutools.ru/chip-tuning-equipment/k-tag/

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 26 сен 2012, 15:36
MAVR64
FGC писал(а): Лимиты можно перейти, что бы превратить машину в груду металла.
Воти меня смущает тюниг ЭБУ поставленный на конвеер. Все таки необходимо индивидуально подходить к настройкам близким к экстремальным.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 26 сен 2012, 17:27
FGC
Вам всем не угодить. :*DRINK*: К экстремальным никто не приближается. На самом деле очень даже ничего, температура даже несколько падает.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 26 сен 2012, 17:30
SKS
А как можно прошиться? Нужно будет ЭБУ отправлять в Одессу?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 26 сен 2012, 17:37
FGC
На Ауди клубе блоки эбу и заграницу летают, там это никого не смущает.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 26 сен 2012, 19:01
SKS
Смущает не отправка, а то, что без машины придется остаться. Второго ведь нет.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 26 сен 2012, 19:49
FGC
Машина остаётся, её не надо отправлять ::-D:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 26 сен 2012, 19:54
SNOOPER
SKS писал(а):Смущает не отправка, а то, что без машины придется остаться. Второго ведь нет.
В чём проблема?
Несколько тыщь не крюк. Заодно и Одессу-Маму поглядишь ::-D: :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 26 сен 2012, 21:09
SKS
SNOOPER писал(а):
SKS писал(а):Смущает не отправка, а то, что без машины придется остаться. Второго ведь нет.
В чём проблема?
Несколько тыщь не крюк. Заодно и Одессу-Маму поглядишь ::-D: :)
Ну это только если следующим летом! :D

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 26 сен 2012, 21:10
SKS
FGC писал(а):Машина остаётся, её не надо отправлять ::-D:
:) :) :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 26 сен 2012, 21:12
SNOOPER
Так осталось совсем чуть........... :)
А за это время пусть тренируется "на кошках" ::-D:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 27 сен 2012, 00:09
MAVR64
SNOOPER писал(а):Так осталось совсем чуть........... :)
А за это время пусть тренируется "на кошках" ::-D:
Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 28 сен 2012, 14:35
sn1
FGC писал(а):Машина остаётся, её не надо отправлять ::-D:
Игорь! Можно программно отключить ЕГР и чтобы впрыск нормально считался????????

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 28 сен 2012, 22:20
FGC
Пока чтобы нормально, нельзя и Европа даже об этом слышать не хочет. В Германии за каплю масла
на дороге-приличный штраф, а за егр наверно... -"вы есть партизан, я вас немножко растрель" :)