прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Я не ездил на финале, сразу прошил на 100500, хотя можно было залить на попробовать и ту версию.
Про чувствительность к топливу возможно писал я, т.к. успел поездить по региону на разной соляре. Но и стоковый реагирует на разное топливо ни чуть не лучше. Я прошился в ноябре, почти сразу зима и выпало мне ездить в морозы от -30 до -47. И даже в такую погоду машина кардинально отличается от стока и варианта с коробочкой FGC. Все очень стабильно и бодро, мотор работает тише и мягче, родовая примета нашего авто - противный звон на 2000 об ушел и появляется только на херовом топливе и в сильные морозы. В такие морозы я ни разу нигде не встал из-за проблем с топливом и ни разу не поимел неудачного пуска. Расход по трассе при -45 за бортом укладывается в 12 л, а в нормальную погоду (когда выше -30) около 10,5 л, город стабильно не вылезает за 14-15 л, а в морозы максимум был 17 л. В прошлом году с боксом в такие же морозы я таких показателей не видел и ехала машина намного хуже.
Никаких провалов на верхах нет. Эта прошивка наоборот очень динамичная именно вверху, что-то сравнимое наверное с 7 или даже 9 картой бокса, только без перелива и дыма. Мне вот например еще больше хотелось бы низов, но сейчас сложно однозначные выводы делать, т.к. зимой машина в целом не так резва. Подождем тепла, вот тогда я думаю эта прошивка раскроется полностью.
Аватара пользователя
Replay
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:20
Двигатель:: 3.0 TDI
Мой автомобиль(и):: Audi Q7
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение Replay »

А в Питере кто-нибудь занимается прошивкой?
Actum ne agas
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Много представителей, можешь подъехать к моему товарищу, Валере. Он всем здесь с Питера делал.
Аватара пользователя
Replay
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:20
Двигатель:: 3.0 TDI
Мой автомобиль(и):: Audi Q7
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение Replay »

FGC писал(а):Много представителей, можешь подъехать к моему товарищу, Валере. Он всем здесь с Питера делал.
Можно контактик Валеры в пм?
Спасибо.
Actum ne agas
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Fil30.76 »

Привет всем! Покатался на двух прошивках 100500 и финал,краткий отчет.
Машина механика,резина мт 265/75 R16
100500- динамичная (особенно низы),ровная, тихая работа двигателя,отсутствует звон во всех диапазонах."Минусы" провоцирует,если на светофоре не первый то всегда кто-то мешается.Покатался неделю,расход при тошниловке по трассе 100-110 11,6 по баку, город в районе 15 по бк. ( на расход обращать внимание не будем,так как он был повышенный и на стоке просто пишу как было).
Перед второй поездкой к Николаю (в первый раз не получилось сделать обучение малому впрыску)по совету Napic обжал контакты мафа и форсунок.Николай предложил попробовать финал.
И так-финал,проехав пару сотен метров сразу понял-это мое!
Ровный ,напористый(менее динамичный чем 100500)низ,середина и верха, по моим ощущениям такие-же.Стал прослушиваться звон,менее выраженный чем на стоке,но он все же есть,только он сместился. Раньше он прослушивался на 2000-2300,теперь 1600-2000, обороты для разгона поэтому не критично.Расход 11,3 110-130 временами 170 трасса и немного город без пробок.
Уменьшился на 1 градус температурный режим ,мониторю по мультику.
Короче говоря я доволен!!!
Огромная благодарность Николаю,Игорю FGC и всем всем принимающим участие в разработке!!!
Рязанец
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Рязанец »

А можно контактик Николая?
Спасибо.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Fil30.76 писал(а):Привет всем! Покатался на двух прошивках 100500 и финал,краткий отчет.
Машина механика,резина мт 265/75 R16
100500- динамичная (особенно низы)
Ну дайте проехааааать кто-нибудь. :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

kor.den74 писал(а):
Fil30.76 писал(а):Привет всем! Покатался на двух прошивках 100500 и финал,краткий отчет.
Машина механика,резина мт 265/75 R16
100500- динамичная (особенно низы)
Ну дайте проехааааать кто-нибудь. :)
А на творении бойца :=-O: Или и тебе на дал? :)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

SNOOPER писал(а):
kor.den74 писал(а):
Fil30.76 писал(а):Привет всем! Покатался на двух прошивках 100500 и финал,краткий отчет.
Машина механика,резина мт 265/75 R16
100500- динамичная (особенно низы)
Ну дайте проехааааать кто-нибудь. :)
А на творении бойца :=-O: Или и тебе на дал? :)
Не,ни на какой не ездил.
С Виктором не пересечемся никак,более 200 км расстояние.
А 100500 была возможность попробовать,но опять же АКПП.
Хочу ручку прочувствовать,надо ли оно мне - или лучшее враг хорошему.
Мне так все нравиться,заводиться с полпинка в -30 на убитых акках,шепчет на холостых,стрелка стоИт,расход 10 средняя.
Звон какой-то придумали,нет его у меня ::-P:
Но ведь сравнить-то хотца... :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Fil30.76 »

Не,ни на какой не ездил.
С Виктором не пересечемся никак,более 200 км расстояние.
А 100500 была возможность попробовать,но опять же АКПП.
Хочу ручку прочувствовать,надо ли оно мне - или лучшее враг хорошему.
Мне так все нравиться,заводиться с полпинка в -30 на убитых акках,шепчет на холостых,стрелка стоИт,расход 10 средняя.
Звон какой-то придумали,нет его у меня ::-P:
Но ведь сравнить-то хотца... :)
В конце апреля поеду в Астрахань, можем пересечься где-нить,попробуешь.
А на счет звона то он не постоянный,иногда прозвякивает.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Fil30.76 писал(а):
В конце апреля поеду в Астрахань, можем пересечься где-нить,попробуешь.
А на счет звона то он не постоянный,иногда прозвякивает.
Типа,весь завод чувствует,а он нечувствует(с)
Ок,ждем воблу
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

По поводу звона была дискуссия и высказывалось мнение, что его появление связано с качеством топлива и прошивка просто нивелирует эту зависимость сильнее. У меня и на стоке и с блоком FGC не всегда звенело. Сейчас на прошивке только при очень низкой температуре и х.з. каком по качеству топливе на севере области. Дома, и на Лукойловской (пермской) соляре не звенит вообще ни при какой температуре.

И еще позвольте высказать предположение, что версия прошивки 100500 более адаптирована под версию с АКПП, т.к. она сильнее убирает задумчивость коробки, а т.к. у Fil30.76 механика, то скорее всего версия финал для его машины более адекватна. Пусть разработчики поправят, если что, но по отзывам пользователей, пробовавших обе версии на машинах с АКПП, никто на финал не вернулся. Я не пробовал, поэтому это только досужие мысли между чашками чая.
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение nubrik »

Всем ДВС!
А в районе Ростова случайно нет представителей ? (имею в виду прошивку 100500)
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

SKS, Позиция может быть только однозначная))
Ты вернёшься(не по необходимости) с хорошего пива 4.5 на 3.2 или 2.5........? там идо стока(безалкогольного далеко) ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

SKS писал(а):По поводу звона была дискуссия и высказывалось мнение, что его появление связано с качеством топлива и прошивка просто нивелирует эту зависимость сильнее. У меня и на стоке и с блоком FGC не всегда звенело. Сейчас на прошивке только при очень низкой температуре и х.з. каком по качеству топливе на севере области. Дома, и на Лукойловской (пермской) соляре не звенит вообще ни при какой температуре.

И еще позвольте высказать предположение, что версия прошивки 100500 более адаптирована под версию с АКПП, т.к. она сильнее убирает задумчивость коробки, а т.к. у Fil30.76 механика, то скорее всего версия финал для его машины более адекватна. Пусть разработчики поправят, если что, но по отзывам пользователей, пробовавших обе версии на машинах с АКПП, никто на финал не вернулся. Я не пробовал, поэтому это только досужие мысли между чашками чая.
На ручке всем понравилась 100500, сказали... то что надо, идеально для ручки. Был уже здесь отчёт, после финала переход на 100500/556(ручной) софт.
В течении месяца сейчас ездил на Спорте в Тае, звона никакого не слышал, как и в прошлые годы. Заправки были стрёмные и очень стрёмные. И у нас на звон не жалуются. Думаю звон специфика российского рынка, топливо плюс морозы.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

FGC писал(а):. Думаю звон специфика российского рынка, топливо плюс морозы.
У "Батьки" тоже не звенит. Только жрёт по болие, наверное вкусная ::-D:
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

FGC писал(а):
SKS писал(а):По поводу звона была дискуссия и высказывалось мнение, что его появление связано с качеством топлива и прошивка просто нивелирует эту зависимость сильнее. У меня и на стоке и с блоком FGC не всегда звенело. Сейчас на прошивке только при очень низкой температуре и х.з. каком по качеству топливе на севере области. Дома, и на Лукойловской (пермской) соляре не звенит вообще ни при какой температуре.

И еще позвольте высказать предположение, что версия прошивки 100500 более адаптирована под версию с АКПП, т.к. она сильнее убирает задумчивость коробки, а т.к. у Fil30.76 механика, то скорее всего версия финал для его машины более адекватна. Пусть разработчики поправят, если что, но по отзывам пользователей, пробовавших обе версии на машинах с АКПП, никто на финал не вернулся. Я не пробовал, поэтому это только досужие мысли между чашками чая.
На ручке всем понравилась 100500, сказали... то что надо, идеально для ручки. Был уже здесь отчёт, после финала переход на 100500/556(ручной) софт.
В течении месяца сейчас ездил на Спорте в Тае, звона никакого не слышал, как и в прошлые годы. Заправки были стрёмные и очень стрёмные. И у нас на звон не жалуются. Думаю звон специфика российского рынка, топливо плюс морозы.
Топливо однозначно, больше ни чем этот звон объяснить не могу. Я когда по Одессе катался, что на стоковой прошивке звона не слышал, что после заливки новой так же звона не было. Когда въехал в Россию, пока в баке была Украинская соляра, ехал без звона, даже когда добавил российской пол бака и - то звона не было. Но когда залился полностью нашей солярой, стал появляться звон.
Александр 86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 29 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр 86 »

Привет всем. Купил поддержаный мпс2 2.5 дизель АкПП 2011 года инстаил. пердыдущий хозяин его чиповал. Или чип поменяли ему, он так толком мне и не обяснил по тому что сам и не понял что сделали на сто наверно. Помогите разобраться что и как весь процесп происходит прошивки или замена чипа. Предыдущий хозяин вроде все делал у ОД. А еще как вылечить провал в АКПП между второй и третей передачей. Может прошивки кто скиент хорошие для АКПП и Для двигателя чтобы и подрывал хорошо и расход не увиличивался и двигатель ровнее работал. А то на холостых весь салон вибрирует. Помогиет пожалуйста начинающему МПС2воду. Извиняюсь если не туда написал. Так давно мечтал о этой машине и пока пытаюсь вникнуть во все особенности. Может и есть у кого знакомые кто в г.Сургуте могут с прошивками пошаманить?
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Для начала! Если есть ощутимая неоднородная вибрация на холостых, то нужно проверить балансирный ремень. Дальше нужно определить установлен ли блок увеличения мощности. А вообще бы для полного понимания надо знать:
- комплектация
- пробег
- проводились ли какие либо работы под крышкой ГРМ
- наличие бокса(блока увеличения мощности)
- наличие черного дыма при резком ускорении
- наличие сизого дыма на прогреве после холодного старта
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Официалы любят ставить блок V-tech. Открой капот и посмотри установлен ли он.
Начни с его удаления и проверки ремня балансиров. Софт коробки может и должен
обновить любой ОД. По перешивке эбу двигателя, есть люди в Сургуте.
Перешивается исправная машина.
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»