прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Я не ездил на финале, сразу прошил на 100500, хотя можно было залить на попробовать и ту версию.
Про чувствительность к топливу возможно писал я, т.к. успел поездить по региону на разной соляре. Но и стоковый реагирует на разное топливо ни чуть не лучше. Я прошился в ноябре, почти сразу зима и выпало мне ездить в морозы от -30 до -47. И даже в такую погоду машина кардинально отличается от стока и варианта с коробочкой FGC. Все очень стабильно и бодро, мотор работает тише и мягче, родовая примета нашего авто - противный звон на 2000 об ушел и появляется только на херовом топливе и в сильные морозы. В такие морозы я ни разу нигде не встал из-за проблем с топливом и ни разу не поимел неудачного пуска. Расход по трассе при -45 за бортом укладывается в 12 л, а в нормальную погоду (когда выше -30) около 10,5 л, город стабильно не вылезает за 14-15 л, а в морозы максимум был 17 л. В прошлом году с боксом в такие же морозы я таких показателей не видел и ехала машина намного хуже.
Никаких провалов на верхах нет. Эта прошивка наоборот очень динамичная именно вверху, что-то сравнимое наверное с 7 или даже 9 картой бокса, только без перелива и дыма. Мне вот например еще больше хотелось бы низов, но сейчас сложно однозначные выводы делать, т.к. зимой машина в целом не так резва. Подождем тепла, вот тогда я думаю эта прошивка раскроется полностью.
Про чувствительность к топливу возможно писал я, т.к. успел поездить по региону на разной соляре. Но и стоковый реагирует на разное топливо ни чуть не лучше. Я прошился в ноябре, почти сразу зима и выпало мне ездить в морозы от -30 до -47. И даже в такую погоду машина кардинально отличается от стока и варианта с коробочкой FGC. Все очень стабильно и бодро, мотор работает тише и мягче, родовая примета нашего авто - противный звон на 2000 об ушел и появляется только на херовом топливе и в сильные морозы. В такие морозы я ни разу нигде не встал из-за проблем с топливом и ни разу не поимел неудачного пуска. Расход по трассе при -45 за бортом укладывается в 12 л, а в нормальную погоду (когда выше -30) около 10,5 л, город стабильно не вылезает за 14-15 л, а в морозы максимум был 17 л. В прошлом году с боксом в такие же морозы я таких показателей не видел и ехала машина намного хуже.
Никаких провалов на верхах нет. Эта прошивка наоборот очень динамичная именно вверху, что-то сравнимое наверное с 7 или даже 9 картой бокса, только без перелива и дыма. Мне вот например еще больше хотелось бы низов, но сейчас сложно однозначные выводы делать, т.к. зимой машина в целом не так резва. Подождем тепла, вот тогда я думаю эта прошивка раскроется полностью.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Много представителей, можешь подъехать к моему товарищу, Валере. Он всем здесь с Питера делал.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Replay
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:20
- Двигатель:: 3.0 TDI
- Мой автомобиль(и):: Audi Q7
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Можно контактик Валеры в пм?FGC писал(а):Много представителей, можешь подъехать к моему товарищу, Валере. Он всем здесь с Питера делал.
Спасибо.
Actum ne agas
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: прошивка 4d56
Привет всем! Покатался на двух прошивках 100500 и финал,краткий отчет.
Машина механика,резина мт 265/75 R16
100500- динамичная (особенно низы),ровная, тихая работа двигателя,отсутствует звон во всех диапазонах."Минусы" провоцирует,если на светофоре не первый то всегда кто-то мешается.Покатался неделю,расход при тошниловке по трассе 100-110 11,6 по баку, город в районе 15 по бк. ( на расход обращать внимание не будем,так как он был повышенный и на стоке просто пишу как было).
Перед второй поездкой к Николаю (в первый раз не получилось сделать обучение малому впрыску)по совету Napic обжал контакты мафа и форсунок.Николай предложил попробовать финал.
И так-финал,проехав пару сотен метров сразу понял-это мое!
Ровный ,напористый(менее динамичный чем 100500)низ,середина и верха, по моим ощущениям такие-же.Стал прослушиваться звон,менее выраженный чем на стоке,но он все же есть,только он сместился. Раньше он прослушивался на 2000-2300,теперь 1600-2000, обороты для разгона поэтому не критично.Расход 11,3 110-130 временами 170 трасса и немного город без пробок.
Уменьшился на 1 градус температурный режим ,мониторю по мультику.
Короче говоря я доволен!!!
Огромная благодарность Николаю,Игорю FGC и всем всем принимающим участие в разработке!!!
Машина механика,резина мт 265/75 R16
100500- динамичная (особенно низы),ровная, тихая работа двигателя,отсутствует звон во всех диапазонах."Минусы" провоцирует,если на светофоре не первый то всегда кто-то мешается.Покатался неделю,расход при тошниловке по трассе 100-110 11,6 по баку, город в районе 15 по бк. ( на расход обращать внимание не будем,так как он был повышенный и на стоке просто пишу как было).
Перед второй поездкой к Николаю (в первый раз не получилось сделать обучение малому впрыску)по совету Napic обжал контакты мафа и форсунок.Николай предложил попробовать финал.
И так-финал,проехав пару сотен метров сразу понял-это мое!
Ровный ,напористый(менее динамичный чем 100500)низ,середина и верха, по моим ощущениям такие-же.Стал прослушиваться звон,менее выраженный чем на стоке,но он все же есть,только он сместился. Раньше он прослушивался на 2000-2300,теперь 1600-2000, обороты для разгона поэтому не критично.Расход 11,3 110-130 временами 170 трасса и немного город без пробок.
Уменьшился на 1 градус температурный режим ,мониторю по мультику.
Короче говоря я доволен!!!
Огромная благодарность Николаю,Игорю FGC и всем всем принимающим участие в разработке!!!
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Ну дайте проехааааать кто-нибудь.Fil30.76 писал(а):Привет всем! Покатался на двух прошивках 100500 и финал,краткий отчет.
Машина механика,резина мт 265/75 R16
100500- динамичная (особенно низы)

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
А на творении бойцаkor.den74 писал(а):Ну дайте проехааааать кто-нибудь.Fil30.76 писал(а):Привет всем! Покатался на двух прошивках 100500 и финал,краткий отчет.
Машина механика,резина мт 265/75 R16
100500- динамичная (особенно низы)


- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Не,ни на какой не ездил.SNOOPER писал(а):А на творении бойцаkor.den74 писал(а):Ну дайте проехааааать кто-нибудь.Fil30.76 писал(а):Привет всем! Покатался на двух прошивках 100500 и финал,краткий отчет.
Машина механика,резина мт 265/75 R16
100500- динамичная (особенно низы)Или и тебе на дал?
С Виктором не пересечемся никак,более 200 км расстояние.
А 100500 была возможность попробовать,но опять же АКПП.
Хочу ручку прочувствовать,надо ли оно мне - или лучшее враг хорошему.
Мне так все нравиться,заводиться с полпинка в -30 на убитых акках,шепчет на холостых,стрелка стоИт,расход 10 средняя.
Звон какой-то придумали,нет его у меня

Но ведь сравнить-то хотца...

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: прошивка 4d56
В конце апреля поеду в Астрахань, можем пересечься где-нить,попробуешь.Не,ни на какой не ездил.
С Виктором не пересечемся никак,более 200 км расстояние.
А 100500 была возможность попробовать,но опять же АКПП.
Хочу ручку прочувствовать,надо ли оно мне - или лучшее враг хорошему.
Мне так все нравиться,заводиться с полпинка в -30 на убитых акках,шепчет на холостых,стрелка стоИт,расход 10 средняя.
Звон какой-то придумали,нет его у меня![]()
Но ведь сравнить-то хотца...
А на счет звона то он не постоянный,иногда прозвякивает.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Типа,весь завод чувствует,а он нечувствует(с)Fil30.76 писал(а):В конце апреля поеду в Астрахань, можем пересечься где-нить,попробуешь.
А на счет звона то он не постоянный,иногда прозвякивает.
Ок,ждем воблу
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
По поводу звона была дискуссия и высказывалось мнение, что его появление связано с качеством топлива и прошивка просто нивелирует эту зависимость сильнее. У меня и на стоке и с блоком FGC не всегда звенело. Сейчас на прошивке только при очень низкой температуре и х.з. каком по качеству топливе на севере области. Дома, и на Лукойловской (пермской) соляре не звенит вообще ни при какой температуре.
И еще позвольте высказать предположение, что версия прошивки 100500 более адаптирована под версию с АКПП, т.к. она сильнее убирает задумчивость коробки, а т.к. у Fil30.76 механика, то скорее всего версия финал для его машины более адекватна. Пусть разработчики поправят, если что, но по отзывам пользователей, пробовавших обе версии на машинах с АКПП, никто на финал не вернулся. Я не пробовал, поэтому это только досужие мысли между чашками чая.
И еще позвольте высказать предположение, что версия прошивки 100500 более адаптирована под версию с АКПП, т.к. она сильнее убирает задумчивость коробки, а т.к. у Fil30.76 механика, то скорее всего версия финал для его машины более адекватна. Пусть разработчики поправят, если что, но по отзывам пользователей, пробовавших обе версии на машинах с АКПП, никто на финал не вернулся. Я не пробовал, поэтому это только досужие мысли между чашками чая.
- nubrik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: прошивка 4d56
Всем ДВС!
А в районе Ростова случайно нет представителей ? (имею в виду прошивку 100500)
А в районе Ростова случайно нет представителей ? (имею в виду прошивку 100500)
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
SKS, Позиция может быть только однозначная))
Ты вернёшься(не по необходимости) с хорошего пива 4.5 на 3.2 или 2.5........? там идо стока(безалкогольного далеко)
Ты вернёшься(не по необходимости) с хорошего пива 4.5 на 3.2 или 2.5........? там идо стока(безалкогольного далеко)

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
На ручке всем понравилась 100500, сказали... то что надо, идеально для ручки. Был уже здесь отчёт, после финала переход на 100500/556(ручной) софт.SKS писал(а):По поводу звона была дискуссия и высказывалось мнение, что его появление связано с качеством топлива и прошивка просто нивелирует эту зависимость сильнее. У меня и на стоке и с блоком FGC не всегда звенело. Сейчас на прошивке только при очень низкой температуре и х.з. каком по качеству топливе на севере области. Дома, и на Лукойловской (пермской) соляре не звенит вообще ни при какой температуре.
И еще позвольте высказать предположение, что версия прошивки 100500 более адаптирована под версию с АКПП, т.к. она сильнее убирает задумчивость коробки, а т.к. у Fil30.76 механика, то скорее всего версия финал для его машины более адекватна. Пусть разработчики поправят, если что, но по отзывам пользователей, пробовавших обе версии на машинах с АКПП, никто на финал не вернулся. Я не пробовал, поэтому это только досужие мысли между чашками чая.
В течении месяца сейчас ездил на Спорте в Тае, звона никакого не слышал, как и в прошлые годы. Заправки были стрёмные и очень стрёмные. И у нас на звон не жалуются. Думаю звон специфика российского рынка, топливо плюс морозы.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
У "Батьки" тоже не звенит. Только жрёт по болие, наверное вкуснаяFGC писал(а):. Думаю звон специфика российского рынка, топливо плюс морозы.

- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Топливо однозначно, больше ни чем этот звон объяснить не могу. Я когда по Одессе катался, что на стоковой прошивке звона не слышал, что после заливки новой так же звона не было. Когда въехал в Россию, пока в баке была Украинская соляра, ехал без звона, даже когда добавил российской пол бака и - то звона не было. Но когда залился полностью нашей солярой, стал появляться звон.FGC писал(а):На ручке всем понравилась 100500, сказали... то что надо, идеально для ручки. Был уже здесь отчёт, после финала переход на 100500/556(ручной) софт.SKS писал(а):По поводу звона была дискуссия и высказывалось мнение, что его появление связано с качеством топлива и прошивка просто нивелирует эту зависимость сильнее. У меня и на стоке и с блоком FGC не всегда звенело. Сейчас на прошивке только при очень низкой температуре и х.з. каком по качеству топливе на севере области. Дома, и на Лукойловской (пермской) соляре не звенит вообще ни при какой температуре.
И еще позвольте высказать предположение, что версия прошивки 100500 более адаптирована под версию с АКПП, т.к. она сильнее убирает задумчивость коробки, а т.к. у Fil30.76 механика, то скорее всего версия финал для его машины более адекватна. Пусть разработчики поправят, если что, но по отзывам пользователей, пробовавших обе версии на машинах с АКПП, никто на финал не вернулся. Я не пробовал, поэтому это только досужие мысли между чашками чая.
В течении месяца сейчас ездил на Спорте в Тае, звона никакого не слышал, как и в прошлые годы. Заправки были стрёмные и очень стрёмные. И у нас на звон не жалуются. Думаю звон специфика российского рынка, топливо плюс морозы.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 29 раз
Re: прошивка 4d56
Привет всем. Купил поддержаный мпс2 2.5 дизель АкПП 2011 года инстаил. пердыдущий хозяин его чиповал. Или чип поменяли ему, он так толком мне и не обяснил по тому что сам и не понял что сделали на сто наверно. Помогите разобраться что и как весь процесп происходит прошивки или замена чипа. Предыдущий хозяин вроде все делал у ОД. А еще как вылечить провал в АКПП между второй и третей передачей. Может прошивки кто скиент хорошие для АКПП и Для двигателя чтобы и подрывал хорошо и расход не увиличивался и двигатель ровнее работал. А то на холостых весь салон вибрирует. Помогиет пожалуйста начинающему МПС2воду. Извиняюсь если не туда написал. Так давно мечтал о этой машине и пока пытаюсь вникнуть во все особенности. Может и есть у кого знакомые кто в г.Сургуте могут с прошивками пошаманить?
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Для начала! Если есть ощутимая неоднородная вибрация на холостых, то нужно проверить балансирный ремень. Дальше нужно определить установлен ли блок увеличения мощности. А вообще бы для полного понимания надо знать:
- комплектация
- пробег
- проводились ли какие либо работы под крышкой ГРМ
- наличие бокса(блока увеличения мощности)
- наличие черного дыма при резком ускорении
- наличие сизого дыма на прогреве после холодного старта
- комплектация
- пробег
- проводились ли какие либо работы под крышкой ГРМ
- наличие бокса(блока увеличения мощности)
- наличие черного дыма при резком ускорении
- наличие сизого дыма на прогреве после холодного старта
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Официалы любят ставить блок V-tech. Открой капот и посмотри установлен ли он.
Начни с его удаления и проверки ремня балансиров. Софт коробки может и должен
обновить любой ОД. По перешивке эбу двигателя, есть люди в Сургуте.
Перешивается исправная машина.

Начни с его удаления и проверки ремня балансиров. Софт коробки может и должен
обновить любой ОД. По перешивке эбу двигателя, есть люди в Сургуте.
Перешивается исправная машина.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru