Страница 82 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 дек 2018, 21:48
SNOOPER
Ремни генератора и кондея можно заменить вне зависимости от ГРМ.
А ролик естественно перезакажите.
Хотя это одна из причин что перестал использовать оригинал.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 дек 2018, 22:16
Agasha
Если приводные без трещин, то зачем их менять...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 дек 2018, 07:38
Vetold
Agasha писал(а):Если приводные без трещин, то зачем их менять...
Их все равно снимать, при их цене зачем два раза лезть, если они через пару тыщ засвистят, будете гадать какой, а так все нью. Но эт моё ИМХО. :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 дек 2018, 07:47
юрий юрикович
приводные ремни ( общий широкий и узкий компрессора кондея) ставятся очень легко, без снятия вентилятора с виской и т.п. просто возите их в запасе, тк поменять их легко со стандартным набором головок ( головка по моему на 14 для смещения натяжителя общего ручейкового щирокого ремня, чтобы иметь возможность легко натянуть ремень на все его шкивы и вроде на 12 для ослабления- натяжения ремня компрессора)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 дек 2018, 07:47
Agasha
Скорее не они засвистят, а подшипничек какой-нить (многие пишут о подобной оказии). Вот подшипники их роликов можно поменять превентивно. Более 20 лет владения разными авто, ни разу приводные ремни не рвались...
Хозяин- барин.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 дек 2018, 07:49
Agasha
юрий юрикович писал(а):приводные ремни ( общий широкий и узкий компрессора кондея) ставятся очень легко, без снятия вентилятора с виской и т.п. просто возите их в запасе, тк поменять их легко со стандартным набором головок ( головка по моему на 14 для смещения натяжителя общего ручейкового щирокого ремня, чтобы иметь возможность легко натянуть ремень на все его шкивы и вроде на 12 для ослабления- натяжения ремня компрессора)
Согласен на все 100. Они меняются ну 5 минут!!!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 дек 2018, 08:00
юрий юрикович
проверить что свистит: ролик или ремень - очень просто. во время работы льете воду на ремень. если звук прекращается- свистит ремень (ну и пусть) если звук остается- ролик

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 дек 2018, 13:20
юрик -юрик
восстанавливаюсь

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 дек 2018, 13:43
Армеец
ЮЮ - хорош флудить

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 дек 2018, 14:28
юрий юрикович
это я потерялся и регился заново)

кому интересно, как у меня из-за попавшей к ремням детальки через 7 тыс после установки нового ободрало РБВ, он чуть не порвался, тилипнулся под ремень ГРМ, тот аж перескочил на зуб. в общем уникальная ситуация, полезно знать. вот в теме "помоги информацией новичку" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=6105
подробнее о симптомах на страничку раньше в той же теме

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 15 дек 2018, 10:50
Hidemon
Вопрос. Кто-нить ставил комплект K015641XS от Gates? Чьи ролики там в комплекте? SNR - NTN или чьи другие? Как по качеству комплект? Или стоит поштучно набрать ремни Gates, ролики и натяжитель NTN?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 15 дек 2018, 14:38
SNOOPER
Hidemon писал(а):Вопрос. Кто-нить ставил комплект K015641XS от Gates? Чьи ролики там в комплекте? SNR - NTN или чьи другие? Как по качеству комплект? Или стоит поштучно набрать ремни Gates, ролики и натяжитель NTN?
Как минимум штук 20 поставил. только K025641XS
Ролики нтн или гейц.
Качество отличное, что то комплектовать смысла нет.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 15 дек 2018, 14:39
Vetold
Hidemon писал(а):Вопрос. Кто-нить ставил комплект K015641XS от Gates? Чьи ролики там в комплекте? SNR - NTN или чьи другие? Как по качеству комплект? Или стоит поштучно набрать ремни Gates, ролики и натяжитель NTN?
смотри только чтоб старую партию не впарили

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 дек 2018, 20:28
Керчанин
Vetold писал(а):
Hidemon писал(а):Вопрос. Кто-нить ставил комплект K015641XS от Gates? Чьи ролики там в комплекте? SNR - NTN или чьи другие? Как по качеству комплект? Или стоит поштучно набрать ремни Gates, ролики и натяжитель NTN?
смотри только чтоб старую партию не впарили
А что такое "старая партия"??? :=-O:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 дек 2018, 20:32
Vetold
Керчанин писал(а):
Vetold писал(а):
Hidemon писал(а):Вопрос. Кто-нить ставил комплект K015641XS от Gates? Чьи ролики там в комплекте? SNR - NTN или чьи другие? Как по качеству комплект? Или стоит поштучно набрать ремни Gates, ролики и натяжитель NTN?
смотри только чтоб старую партию не впарили
А что такое "старая партия"??? :=-O:
1. У ремня есть срок годности, если не ошибаюсь, 5 лет.
2. Поэтому брать в 2018г, ремень 2015г, ну такое себе занятие.
3. На новых партиях, есть проверочный код на подлинность.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 дек 2018, 20:39
Hidemon
Решил таки взять в разнобой. Экономия 1200р. Рычаг натяжителя решил не брать = просто 3 ролика ГРМ и натяжитель от NTN, натяжитель РБВ от NTN, 2 ремня Gates, болт шкива оригинал с доставкой 10200р

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 дек 2018, 21:42
Grader
Кто подскажет, а на кой ляд менять болт шкива коленвала??? В чем его одноразовость заключается?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 дек 2018, 22:17
SNOOPER
Grader писал(а):Кто подскажет, а на кой ляд менять болт шкива коленвала??? В чем его одноразовость заключается?
Тут ведь вот какое дело.
Менять или нет, дело конечно хозяйское. Болты они выдерживают не одну установку, и прямого требования к замене нет.
Но как всегда возможны варианты.
Если уверены и знаете что болт затягивался с нужным моментом, и имеет нормальный вид.
То можно конечно не менять.......
Но лучше все же заменить, и себе спокойнее.
Бывает много разных "умельцев", и вид болтов может быть разный после их ручонок.
Так что всё в этом мире относительно.)))

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 дек 2018, 22:40
MAX68
Давненько я не был на этом форуме, но вспомнил про РБВ (всвязи с пробегом) и за трое суток с перерывами осилил все 110 страниц темы! Это Триллер! ЮЮ - главный герой драматизма! Но, ужасы никто не отменял! Основная машина у меня Ниссан Патфаиндер дизель 2,5 АКПП 2010 года. НМПС в 2014-м брал в ожидании надёжности априори! В ПАТе косяки столь многочисленны(помнят япошки про Курилы!), что все сразу и не вспомнишь! По ДВС их ооочень много - трещины в головке после 150 Ккм, колено пополам после 250 Ккм, куча проблем с ТНВД, с турбиной, с вентиляцией картера, с ЕГР, фуфлят клапаны рейки, датчики температуры, всасывает внутрь воздушный фильтр, завоздушивается топливный, хронически свистят функциональные ремни и ролики, рвутся цепи ГРМ, закусывает ГУР, не держит резьба сливной пробки масла, сбоит электроника управления(контроллер) и т. д. и т. п., но ....... про наличие валов балансиров 90% юзеров даже не знает! Они стоят в картере и приводятся в движение шестернёй КВ! Это - лирическое отступление.
Вопрос. При подтяжке РБВ нижний шестигранный болт тянется и откручивается только при контакте ключа-шесигранника со шкивом?! Неужели нет нужного зазора между нижней крышкой ГРМ и шкивом КВ, что-бы вставить некий ключ-шестигранник хотя бы малым плечём и не касаться шкива?!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 дек 2018, 22:47
lesnik5000
MAX68 писал(а): Вопрос. При подтяжке РБВ нижний шестигранный болт тянется и откручивается только при контакте ключа-шесигранника со шкивом?! Неужели нет нужного зазора между нижней крышкой ГРМ и шкивом КВ, что-бы вставить некий ключ-шестигранник хотя бы малым плечём и не касаться шкива?!
Возьмите ключ нормальный. :*PARDON*:
У меня ничего не задевает. И что такого страшного в касании шкива? Метки никуда не убегут.