Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Да какая разница кто кого крутит, обороты то в коробке даже больше могут быть.
А коробка мосты крутит - так шта нагрузку имеет тоже нормальную.
Это совершенно разные нагрузки, от слова совсем.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Подытожим:
Нужна лебёдка деревянная на подшипниках, с ручным приводом.
Нагрев будет ограничиваться величиной выхлопа.)
Я чота пропустил? :=-O: ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): Александр (Апервид) объяснил мне именно так как и я тебе объяснил (трение, перегибы и прочие деформации при намотке = нагрев, оплавление и прочее)
.....А я знаю V-Noise ,местного производителя веревок......Я вот Виталика никогда не буду слушать про микропроцессы ,происходящие в сечение троса.
Повторю ,гиглепин с +50% китом в редуктре должен просто воспламенять веревку на воздухе ::-D:
PS судя по твоему редуктору,сам тормоз расположен именно в барабане.
Т.е. для меня причина оплавления твоего троса очевидна.Погоняй лебедку без троса.
Вот ,кстати,можно вернуться к любимой мной и Сфинксом "средней линии" при гибке металла на матрице пуансоном :*ROFL*:
Там в разы тепла больше выделяется,чем при обкате веревки.....
Вообще, позаимствуй у кого-нить тепловизор-сразу стока нового откроешь ;)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Это совершенно разные нагрузки, от слова совсем.
Ну в 3-4 раза, как бы не совсем прямо таки... ::-[:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Это совершенно разные нагрузки, от слова совсем.
Хорошо, тогда почему в коробки не ставят подшипники скольжения, раз они как минимум держат те же нагрузки
и при этом значительно дешевле?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Это совершенно разные нагрузки, от слова совсем.
Мне кажетя,что дело в ударных нагрузках отвоспламенения топлива...именно поэтому двс всегда связан с коробкой через муфту,будь то бублик виско или корзина сцепы.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Повторю ,гиглепин с +50% китом в редуктре должен просто воспламенять веревку на воздухе
Хых...
Гиглепин - херня по сравнению с мех лебедками.
И ничего там при этом не плавится. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а): Это совершенно разные нагрузки, от слова совсем.
Мне кажетя,что дело в ударных нагрузках отвоспламенения топлива...именно поэтому двс всегда связан с коробкой через муфту,будь то бублик виско или корзина сцепы.
Дело не в топливе - а в разнице скоростей вращения колена и вала коробки.
Особенно при трогании с места = 0 и 700 и выше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): PS судя по твоему редуктору,сам тормоз расположен именно в барабане.
Ну что ты за человек?... :*WALL*: ::-D: ::-D: ::-D:
Видно же что лебёдка самодельная, т.е. я знаю где у неё тормоз - точно не в барабане. Барабан имеет осевое отверстие диаметром 12мм, в которое ни какой тормоз не поместится.
Ты как-то с перемоткой мои сообщения читаешь ::-D: или тролишь меня, или я что-то не догоняю, я пока не разобрался ::-D: но скорее всего последнее
Давай уже пожалуйста проехали?... :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Мне кажетя,что дело в ударных нагрузках отвоспламенения топлива...именно поэтому двс всегда связан с коробкой через муфту,будь то бублик виско или корзина сцепы.
Ударные нагрузки, да, безусловно. Только не от ЦПГ к тране, а наоборот, от трани к мотору. Воспламенение и нарастание давления не так резко идут, что бы удары были, иначе на нейтрале, на МКПП мотор разбивало бы, короче, траня не является демпфером для ДВС)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

psn26 писал(а):
МШУ писал(а): PS судя по твоему редуктору,сам тормоз расположен именно в барабане.
Ну что ты за человек?... :*WALL*: ::-D: ::-D: ::-D:
Видно же что лебёдка самодельная, т.е. я знаю где у неё тормоз - точно не в барабане. Барабан имеет осевое отверстие диаметром 12мм, в которое ни какой тормоз не поместится.
Ты как-то с перемоткой мои сообщения читаешь ::-D: или тролишь меня, или я что-то не догоняю, я пока не разобрался ::-D: но скорее всего последнее
Давай уже пожалуйста проехали?... :*VICTORY*:
пойми и прости его. :*ROFL*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Дело не в топливе - а в разнице скоростей вращения колена и вала коробки.
Особенно при трогании с места = 0 и 700 и выше.
Иииии? а OD c +15%?
Нее,я знаю случаи перелива масла в двс,когда поршни по маслу начинают лопатить ))))
Так как с реализацией смазки подшей качения в двс? Вообще другой принцип с ваннами в коробках.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Дело не в топливе - а в разнице скоростей вращения колена и вала коробки.
Особенно при трогании с места = 0 и 700 и выше.
Иииии? а OD c +15%?
Нее,я знаю случаи перелива масла в двс,когда поршни по маслу начинают лопатить ))))
Так как с реализацией смазки подшей качения в двс? Вообще другой принцип с ваннами в коробках.
Чота ты как то резко в сторону прыгнул.
:*ROFL*:
Давай возвращайся к глупостям по сцепе и бублику.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Воспламенение и нарастание давления не так резко идут, что бы удары были, иначе на нейтрале, на МКПП мотор разбивало бы,
Дык поэтому массивный маховик и балансиры.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Так как с реализацией смазки подшей качения в двс? Вообще другой принцип с ваннами в коробках.
Походу прав psn26. :)
Ты через строку по диагонали читаешь?

Там вверху про форсунки написано. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Sfinks писал(а): Воспламенение и нарастание давления не так резко идут, что бы удары были, иначе на нейтрале, на МКПП мотор разбивало бы,
Дык поэтому массивный маховик и балансиры.
Ага и хлипенький входной вал трансмиссии - который разлетится к хирам при жестком подключении, без демпфирования.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): пойми и прости его.
тормас.jpg
Тормас хде? Но это комап с длинным редуктором.
У чина лебедок с коротким редуктором-тормоз в барабане,поэтому и они такие маломерки по 550 мм в длину.
Вечером нарою схему редуктора с видоса,пойду поработаю,бездельники ::-D:
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Тормас хде?
Под крышкой редуктора.
Редуктор от комап дв9
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Ага и хлипенький входной вал трансмиссии - который разлетится к хирам при жестком подключении, без демпфирования.
Ну,прально- демпфирует либо гидротрансформатор,либо корзина. Что не так?
Beast
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
Откуда: Яремче
Благодарил (а): 7 раз

Про лебедки.

Сообщение Beast »

ГАНС писал(а): аменил данную капроновую хрень на тросик 4-6 мм из нержавейки купленный в леруа.
Вот пришел к той же концепции вобщемто. Забрал сегодня Синтетику из транспортной, буду пробовать ставить вечерком. Возить тоже думаю в багаже
Пока только прикидываю как сам нержавеющий тросить зацепить снаружи клюза, чтобы не терялся
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»