А почему решил именно с Прадо сравнить? Почему не с LC-200?Джек Воробей писал(а):и все таки чем новый НМПС хуже Прадо? только не надо говорить о легендарной тойотовской надежности-она осталась впрошлом.
новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
цена.за 2900 можно купить новыми и прадика и спорта.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Кто-то хотел альтернативы. Возможно вот это она http://news.infocar.ua/volkswagen_sozda ... 09416.html
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Возможно, если будет нормальный двигатель с нормальным автоматом с пониженной и жесткой блокировкойakula1972 писал(а):Кто-то хотел альтернативы. Возможно вот это она http://news.infocar.ua/volkswagen_sozda ... 09416.html
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Прикольная фраза: кроссовер на базе пикапа Амарок. Что хотели этим сказать?
Двигатель ладно, вроде как со следующего года будет нормальный 3,0 л дизель от предыдущего Туарега. А вот с блокировками и понидайкой у Фольца увы. Есть какая-то псевдоблокировка заднего диффа по умолчанию, в дополнение можно дозаказать ещё и мазаническую блокировку. По центру только Торсен, никакой блокировки не предусмотрено. В версии с механикрй вроде как есть что-то типа понижающей передачи, а в автоматном варианте только расстянуиая первая и игра электроникой. На бездорожье в общем не боец.
Сделали бы лучше полноприводной бусик, они у них неплохо получаются. Вот и вышла бы нонмальная вместительная машина и для людей и эспедиционник можно построить. На а в г...ны, что на Амароке, что на том че из него сделают, ни на бусике не сунешься.
Двигатель ладно, вроде как со следующего года будет нормальный 3,0 л дизель от предыдущего Туарега. А вот с блокировками и понидайкой у Фольца увы. Есть какая-то псевдоблокировка заднего диффа по умолчанию, в дополнение можно дозаказать ещё и мазаническую блокировку. По центру только Торсен, никакой блокировки не предусмотрено. В версии с механикрй вроде как есть что-то типа понижающей передачи, а в автоматном варианте только расстянуиая первая и игра электроникой. На бездорожье в общем не боец.
Сделали бы лучше полноприводной бусик, они у них неплохо получаются. Вот и вышла бы нонмальная вместительная машина и для людей и эспедиционник можно построить. На а в г...ны, что на Амароке, что на том че из него сделают, ни на бусике не сунешься.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
так ведь раньше были туареги с понижайкой и нормальной раздаткои и с норм задним дифом, что уже таких не делают?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Странно, а это что
Оцените новую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, два типа инновационного полного привода 4MOTION/4XMOTION,
http://www.genser.ru/autos/volkswagen/touareg/1682
Оцените новую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, два типа инновационного полного привода 4MOTION/4XMOTION,
http://www.genser.ru/autos/volkswagen/touareg/1682
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Делают. В виде опции за дополнительные деньги.DenisR писал(а):так ведь раньше были туареги с понижайкой и нормальной раздаткои и с норм задним дифом, что уже таких не делают?
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:13
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
вчера был у ОД,в салон поставили среднюю комплектацию на механике и тряпке,и тоже так норм,правда вставки под дерево в этой комплектации не оч смотрятся. ход рычага МКПП стал помоему меньше, сам он меньше,но могу ошибаться так как на НМПС на МКПП только на тестдрайве ездил.
на ТО проданные машины пока не заезжали, ни Л200 ни Спорты, хотя продали уже не так мало машин.
мастера пока относятся скептически) ждут детских болезней)))
нашей семье машина все еще интересна,то ли как замена Ауту то ли моему Спорту,но думаю надо еще немного подождать
на ТО проданные машины пока не заезжали, ни Л200 ни Спорты, хотя продали уже не так мало машин.
мастера пока относятся скептически) ждут детских болезней)))
нашей семье машина все еще интересна,то ли как замена Ауту то ли моему Спорту,но думаю надо еще немного подождать
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
смысла нет брать спорт дороже чем 2 лям, не стоит он даже этих денег на мой взгляд.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Не плохой вышел авто. Прокатился тут намедни на презентации у нашего ОД.
Внутри прикольно. Очень удобные сиденья, особенно передние. Мне с моей комплекцией в самый раз: не давит, сижу плотно. Обзорность в норме, с камерами кругового обхора можно парковаться в слепую (проверил). На ходу в меру жёсткий, по крайней мере на асфальте (в рамках короткого теста не все возможно). Управляемость хороша, руль не длинный и не короткий, в повороты закручивать удобно.
Мотор конечно не огонь, но разгоняет машину вполне нормально. Кому нужны спорткары из внедорожника, то это конечно не сюда. А так вполне нормально едет. Конечно под нагрузкой и с прицепом динамику порастеряет, но тут уж никуда не дется, пока не будет дизеля. Но в сравнении с Прадо 2,7 л едет намного интереснее.
Что вызвало некое недоумение. Машина позиционируется типа "Премиум" и флагман марки, особенно в свете ухода с рынка П4. И тут к примеру: нет подсветки зеркал в козырьках, даже в самой максимальной версии нет электропривода двери багажника, нет климат установки для задних пассажиров (ладно хоть подогрев сидений сделали). И стоит это все как двухкомнатная квартира, например в нашем городе. И т.д. Вот это обескураживает.
Да и как представишь это все в какой-нибудь болоте....
Внутри прикольно. Очень удобные сиденья, особенно передние. Мне с моей комплекцией в самый раз: не давит, сижу плотно. Обзорность в норме, с камерами кругового обхора можно парковаться в слепую (проверил). На ходу в меру жёсткий, по крайней мере на асфальте (в рамках короткого теста не все возможно). Управляемость хороша, руль не длинный и не короткий, в повороты закручивать удобно.
Мотор конечно не огонь, но разгоняет машину вполне нормально. Кому нужны спорткары из внедорожника, то это конечно не сюда. А так вполне нормально едет. Конечно под нагрузкой и с прицепом динамику порастеряет, но тут уж никуда не дется, пока не будет дизеля. Но в сравнении с Прадо 2,7 л едет намного интереснее.
Что вызвало некое недоумение. Машина позиционируется типа "Премиум" и флагман марки, особенно в свете ухода с рынка П4. И тут к примеру: нет подсветки зеркал в козырьках, даже в самой максимальной версии нет электропривода двери багажника, нет климат установки для задних пассажиров (ладно хоть подогрев сидений сделали). И стоит это все как двухкомнатная квартира, например в нашем городе. И т.д. Вот это обескураживает.
Да и как представишь это все в какой-нибудь болоте....
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А может, в наше непростое время, такой вариант, http://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/l200/22543590.html, без излишеств, на вёслах... зато за полцены от "флагмана". Чем не машина? А остальное, в том числе и нормальную магнитолу, можно воткнуть и самому, кому какая нравится, и за совсем другие деньги. Мне, отчасти подобный полуфабрикат, даже больше импонирует, нежели навязанные опции, за которые ты заплатил, но не пользуешься. В нонешней машине, ненужностей то же хватает.
П.С. Сам на своей машине, буду ездить, как и обычно, до 10 лет... если ещё конечно доживу. Завтра крайнее гарантийное ТО у ОД... надеюсь больше, мы с ним, не увидимся.
П.С. Сам на своей машине, буду ездить, как и обычно, до 10 лет... если ещё конечно доживу. Завтра крайнее гарантийное ТО у ОД... надеюсь больше, мы с ним, не увидимся.
С уважением, Капитан ДИН.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Это как крайний вариант, если не захочется братт б/у. Но уж больно Л200 проигрывает в комфорте Спорту. А иногда ведь хочется не только в грязи, но и в князи.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
К вопросу о пикапах - тоже давно присматривался (еще до покупки НМПС). Все ж пришел к выводу, что для меня - это могла бы быть лишь 2-3-я машина в семье (исключительно для поездок на охоту/рыбалку), но никак не единственная = универсальная. Но я не хочу 2-3 машины, мне нужна одна и на все мои случаи жизни, чему полностью удовлетворяет нынешний НМПС. Что касаемо совсем нового - когда придет время менять а/м (если ничего более интересного не появится), тогда буду смотреть всерьез. Сейчас даже желания нет тест-драйвить на бензинке. Да и отсутствие газовых упоров капота, электропривода задней двери за те деньги, что за него просят, не позволит без недоумения не предвзято на него смотреть.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
В выходные пощупал нового спорта и чёт приуныл.
Третьего ряда нет даже на заказ, сидухи для дистрофиков, тучному человеку будет не комфортно, колени везде упираются.
Камеры убогие, дверь пятая не электро, днище без антикора, подножки пачкают штаны, дизеля нет.
Какого, спрашивается, говорить о премиуме с такими косяками?
П4 поставлять не будут, НМПС тоже, митцу давайдосвидания.
Форд эксплорер в такие деньги намного богаче идет и движка там 3.5 249 лс, третий ряд с кондеем и ровный пол 2 метра.
Правда в говнолине он импотент.
Третьего ряда нет даже на заказ, сидухи для дистрофиков, тучному человеку будет не комфортно, колени везде упираются.
Камеры убогие, дверь пятая не электро, днище без антикора, подножки пачкают штаны, дизеля нет.
Какого, спрашивается, говорить о премиуме с такими косяками?
П4 поставлять не будут, НМПС тоже, митцу давайдосвидания.
Форд эксплорер в такие деньги намного богаче идет и движка там 3.5 249 лс, третий ряд с кондеем и ровный пол 2 метра.
Правда в говнолине он импотент.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- VAD [RU]
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:31
- Откуда: St.-Petersburg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
зря они П4 закрывают
очередной фейслифтинг - и старичок ещё бы продержался пару/тройку лет
Кстати, в Калуге новый PS собирать не будут, что странно - недавно же только конвейер наладили...
очередной фейслифтинг - и старичок ещё бы продержался пару/тройку лет
Кстати, в Калуге новый PS собирать не будут, что странно - недавно же только конвейер наладили...
MPS Old, 6G72, 2004
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
День добрый! А двигатель тот же 3.0 бензин? И что есть в этой простой комплектации - подогрев сидений, климат, курсовая устойчивость? И сколько он у Вас в долларах получается?ЧАП писал(а):вчера был у ОД,в салон поставили среднюю комплектацию на механике и тряпке,и тоже так норм,правда вставки под дерево в этой комплектации не оч смотрятся. ход рычага МКПП стал помоему меньше, сам он меньше,но могу ошибаться так как на НМПС на МКПП только на тестдрайве ездил.
на ТО проданные машины пока не заезжали, ни Л200 ни Спорты, хотя продали уже не так мало машин.
мастера пока относятся скептически) ждут детских болезней)))
нашей семье машина все еще интересна,то ли как замена Ауту то ли моему Спорту,но думаю надо еще немного подождать
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Новый, который на рестайлинговом Л200?SKS писал(а):На Украине только дизель.
С уважением, Александр.