сложно сказать. Подшипники, регулятор и щетки... А что реально сломается - хз. Есть еще диодный мост...bumer76 писал(а):Подскажите какими детальками запастись для ремонта генератора на 6g72 , лучше если с номерами. Думаю прикупить на всякий случай)
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Номера можно подшипников, регулятора и шеток. А диодный мост вместе с регулятором идет ?
- fishplus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:37
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро-спорт
- Откуда: пушкино
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
вообще нашёл обьяву у себя в городе-ремонт генераторов и старьеров. снять поставить 2000 рубликов. при вскрытие оказалось- кольцам хана, щётками хана да и сам регулятор замкнуло. все поменяли. гарантия год! за ремонт отдал 4500 р. снять гену просто, надо вы вернуть колесо правое и минут 10. и из под клапанной крышки капает масло прямиком на гену, что приводит к износу самого генератора. чините и не ездийте с умершем геной. на весь ремонт было потрачено 2 часа . всем удачи!
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
нет, диодный мост это мост этакий прямоугольник с ребрами охлаждения а регулятор он регулятор другая детальbumer76 писал(а): А диодный мост вместе с регулятором идет ?
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А чтоб щетки снять надо гену снимать или можно так?
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
гену снимать по-любасу!
у нас не "таблетка" как на ТАЗах новых.
у нас не "таблетка" как на ТАЗах новых.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- fishplus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:37
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро-спорт
- Откуда: пушкино
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
просто ещё вот что. вместе с геной сдохла печка! мотор исправлен, предохранители тоже, переключатель скоростей тоже в порядке. резистор менял осенью. печка не работает не в одном режиме. куда лезть-уже не знаю. подключил напрямую от прикуривателя и сразу к мотору. холодно ездить. есть у кого идеи?
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ну а питание-то приходит куда?
можь масса где отвалилась?
там ток на моторе немаленький,бывает пригорает масса.
можь масса где отвалилась?
там ток на моторе немаленький,бывает пригорает масса.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А подскажите, как работает контрольная лампочка АКБ? С генератора выходит 2 проврда, 1-на лампочку, второй на возбуд. Тот который на контрольку, сразу идет на приборку? Второй контакт лампочки сидит на массе или на него тоже какое то напряжение приходит? Почему лампочка не просто загорается и тухнет а может гореть в пол накала и меньше?
Спасибо.
Спасибо.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
и все слилисьNikolayZ писал(а):А подскажите, как работает контрольная лампочка АКБ? С генератора выходит 2 проврда, 1-на лампочку, второй на возбуд. Тот который на контрольку, сразу идет на приборку? Второй контакт лампочки сидит на массе или на него тоже какое то напряжение приходит? Почему лампочка не просто загорается и тухнет а может гореть в пол накала и меньше?
Спасибо.

ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Контрольная лампа зарядки одним концом подключена к + 12в,вторым к реле генератора,через неё подаётся начальное напряжение( порядка 5-6 вольт) достаточное для начала генерации. Параллельно лампе стоит резистор,через который часть тока подаётся на реле( иначе лампа будет потреблять все 12 вольт и реле ничего не достанется и генерации не будет( в том числе если и сама лампа сгорит)), вот поэтому лампа и не горит в "полный рост". При запуске двигателя генератор начигает кормить сам себя ,при этом на втором конце лампы так же становится напряжение +12 в и лампа гаснет.А проблема в "полнакала и меньше" говорит только о плохом контакте в цепи подачи питания на реле и( или) щеток с кольцевыми контактами на якоре. Зарядка при этом может работать нормально.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите пожалуйста. Не могу понять причину. при езде (оборотах) ген. выдает 13,8 - 14,0
Как только включаю обогрев заднего стекла + обогрев зоны дворников, напр. падает до 10.5 -11.0
Мне кажется это неправильно.
Пред история: Проблема была в недозаряде аккумулятора. Поставил вольтметр (вывел в салон). Выявил данную проблему
Вопрос: Что конкретно сломалось в генераторе?
Как только включаю обогрев заднего стекла + обогрев зоны дворников, напр. падает до 10.5 -11.0
Мне кажется это неправильно.
Пред история: Проблема была в недозаряде аккумулятора. Поставил вольтметр (вывел в салон). Выявил данную проблему
Вопрос: Что конкретно сломалось в генераторе?
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Куда ты его поставил- абсолютно пофигу...klon515 писал(а): Поставил вольтметр (вывел в салон).
А вот куда ты его подключил???- это самое важное, и почему-то не сказанное!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Так понимаю из Вашей реплики, подключать его надо напрямую от аккумулятора?dvm99 писал(а):Куда ты его поставил- абсолютно пофигу...klon515 писал(а): Поставил вольтметр (вывел в салон).
А вот куда ты его подключил???- это самое важное, и почему-то не сказанное!
Я подключил его в цепь под панелью ...
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
конечно к АКБ или к шинам в чёрном ящике.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
у тя как и у мя диодный мост гикнулсяklon515 писал(а):Так понимаю из Вашей реплики, подключать его надо напрямую от аккумулятора?dvm99 писал(а):Куда ты его поставил- абсолютно пофигу...klon515 писал(а): Поставил вольтметр (вывел в салон).
А вот куда ты его подключил???- это самое важное, и почему-то не сказанное!
Я подключил его в цепь под панелью ...
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Парни, а есть номерки более мощных чем штатный генератор для 6г72 (авто в подписи)?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Господа, а подскажите, плз, как по фен-шую подключить контрольный прибор на предмет "что говорит генератор"? Основное назначение - "посмотрел и на сердце тепло, что все заряжается", дополнительное - контроль электричества при работе с лебедкой (любительской, не на соревнования). Вчера сцуко посреди города сдох генератор, подозреваю, что его добил старый аккум.
Вопрос 1: вольтметр или амперметр?
Вопрос 2: куда подключить (на клеммы генератора, на клеммы АКБ, в разрыв плюсового провода "генератор-АКБ")?
Вопрос 3: какой прибор можете посоветовать, если есть опыт?
Встречалось мне описание, вроде бы ставили стрелочный амперметр для контроля тока, потребляемого лебедкой, но просохатил я эту тему и найти не могу теперь.
Вопрос 1: вольтметр или амперметр?
Вопрос 2: куда подключить (на клеммы генератора, на клеммы АКБ, в разрыв плюсового провода "генератор-АКБ")?
Вопрос 3: какой прибор можете посоветовать, если есть опыт?
Встречалось мне описание, вроде бы ставили стрелочный амперметр для контроля тока, потребляемого лебедкой, но просохатил я эту тему и найти не могу теперь.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
https://www.drive2.ru/l/3504120/ тут подробно.Олег 13 писал(а):Парни, а есть номерки более мощных чем штатный генератор для 6г72 (авто в подписи)?
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.