ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham »

bumer76 писал(а):Подскажите какими детальками запастись для ремонта генератора на 6g72 , лучше если с номерами. Думаю прикупить на всякий случай)
сложно сказать. Подшипники, регулятор и щетки... А что реально сломается - хз. Есть еще диодный мост...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bumer76 »

Номера можно подшипников, регулятора и шеток. А диодный мост вместе с регулятором идет ?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
fishplus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:37
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро-спорт
Откуда: пушкино

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение fishplus »

вообще нашёл обьяву у себя в городе-ремонт генераторов и старьеров. снять поставить 2000 рубликов. при вскрытие оказалось- кольцам хана, щётками хана да и сам регулятор замкнуло. все поменяли. гарантия год! за ремонт отдал 4500 р. снять гену просто, надо вы вернуть колесо правое и минут 10. и из под клапанной крышки капает масло прямиком на гену, что приводит к износу самого генератора. чините и не ездийте с умершем геной. на весь ремонт было потрачено 2 часа . всем удачи!
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение gjkrjdybr »

bumer76 писал(а): А диодный мост вместе с регулятором идет ?
нет, диодный мост это мост этакий прямоугольник с ребрами охлаждения а регулятор он регулятор другая деталь
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bumer76 »

А чтоб щетки снять надо гену снимать или можно так?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение asferrum »

гену снимать по-любасу!
у нас не "таблетка" как на ТАЗах новых.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
fishplus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:37
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро-спорт
Откуда: пушкино

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение fishplus »

просто ещё вот что. вместе с геной сдохла печка! мотор исправлен, предохранители тоже, переключатель скоростей тоже в порядке. резистор менял осенью. печка не работает не в одном режиме. куда лезть-уже не знаю. подключил напрямую от прикуривателя и сразу к мотору. холодно ездить. есть у кого идеи?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение asferrum »

ну а питание-то приходит куда?
можь масса где отвалилась?
там ток на моторе немаленький,бывает пригорает масса.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
fishplus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:37
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро-спорт
Откуда: пушкино

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение fishplus »

а где ее глянуть? провода все нормальные
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение NikolayZ »

А подскажите, как работает контрольная лампочка АКБ? С генератора выходит 2 проврда, 1-на лампочку, второй на возбуд. Тот который на контрольку, сразу идет на приборку? Второй контакт лампочки сидит на массе или на него тоже какое то напряжение приходит? Почему лампочка не просто загорается и тухнет а может гореть в пол накала и меньше?
Спасибо.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение gjkrjdybr »

NikolayZ писал(а):А подскажите, как работает контрольная лампочка АКБ? С генератора выходит 2 проврда, 1-на лампочку, второй на возбуд. Тот который на контрольку, сразу идет на приборку? Второй контакт лампочки сидит на массе или на него тоже какое то напряжение приходит? Почему лампочка не просто загорается и тухнет а может гореть в пол накала и меньше?
Спасибо.
и все слились :nezl6:
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение alex_l_yamal »

Контрольная лампа зарядки одним концом подключена к + 12в,вторым к реле генератора,через неё подаётся начальное напряжение( порядка 5-6 вольт) достаточное для начала генерации. Параллельно лампе стоит резистор,через который часть тока подаётся на реле( иначе лампа будет потреблять все 12 вольт и реле ничего не достанется и генерации не будет( в том числе если и сама лампа сгорит)), вот поэтому лампа и не горит в "полный рост". При запуске двигателя генератор начигает кормить сам себя ,при этом на втором конце лампы так же становится напряжение +12 в и лампа гаснет.А проблема в "полнакала и меньше" говорит только о плохом контакте в цепи подачи питания на реле и( или) щеток с кольцевыми контактами на якоре. Зарядка при этом может работать нормально.
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение klon515 »

Подскажите пожалуйста. Не могу понять причину. при езде (оборотах) ген. выдает 13,8 - 14,0
Как только включаю обогрев заднего стекла + обогрев зоны дворников, напр. падает до 10.5 -11.0
Мне кажется это неправильно.
Пред история: Проблема была в недозаряде аккумулятора. Поставил вольтметр (вывел в салон). Выявил данную проблему
Вопрос: Что конкретно сломалось в генераторе?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

klon515 писал(а): Поставил вольтметр (вывел в салон).
Куда ты его поставил- абсолютно пофигу...
А вот куда ты его подключил???- это самое важное, и почему-то не сказанное!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение klon515 »

dvm99 писал(а):
klon515 писал(а): Поставил вольтметр (вывел в салон).
Куда ты его поставил- абсолютно пофигу...
А вот куда ты его подключил???- это самое важное, и почему-то не сказанное!
Так понимаю из Вашей реплики, подключать его надо напрямую от аккумулятора?
Я подключил его в цепь под панелью ...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

конечно к АКБ или к шинам в чёрном ящике.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение gjkrjdybr »

klon515 писал(а):
dvm99 писал(а):
klon515 писал(а): Поставил вольтметр (вывел в салон).
Куда ты его поставил- абсолютно пофигу...
А вот куда ты его подключил???- это самое важное, и почему-то не сказанное!
Так понимаю из Вашей реплики, подключать его надо напрямую от аккумулятора?
Я подключил его в цепь под панелью ...
у тя как и у мя диодный мост гикнулся
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Олег 13 »

Парни, а есть номерки более мощных чем штатный генератор для 6г72 (авто в подписи)?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Thug
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Thug »

Господа, а подскажите, плз, как по фен-шую подключить контрольный прибор на предмет "что говорит генератор"? Основное назначение - "посмотрел и на сердце тепло, что все заряжается", дополнительное - контроль электричества при работе с лебедкой (любительской, не на соревнования). Вчера сцуко посреди города сдох генератор, подозреваю, что его добил старый аккум.
Вопрос 1: вольтметр или амперметр?
Вопрос 2: куда подключить (на клеммы генератора, на клеммы АКБ, в разрыв плюсового провода "генератор-АКБ")?
Вопрос 3: какой прибор можете посоветовать, если есть опыт?
Встречалось мне описание, вроде бы ставили стрелочный амперметр для контроля тока, потребляемого лебедкой, но просохатил я эту тему и найти не могу теперь.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
Аватара пользователя
Thug
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Thug »

Олег 13 писал(а):Парни, а есть номерки более мощных чем штатный генератор для 6г72 (авто в подписи)?
https://www.drive2.ru/l/3504120/ тут подробно.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
Ответить

Вернуться в «Электрика»