ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Первый раз было страшно;) поэтому разбавил литр винса, литром топлива, и делал маленькие паузы по откисанию, доработал состав и потом только через пол года повторил. Но уже по нормальному.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Ёмкость чистая? Я бы не отключал штатный фильтр.
Ёмкость чистейшая, пятилитровка из-под минералки, промыл водой, на газу высушил, досушиваю на батарее, солярку профильтрую, жигулёвские фильтры буду использовать, как то надо и шланги промыть, прозрачный бы хорошо. есть большого диаметра, не знаю фильтр обожмёт-не?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leший »

Green Goblin писал(а):
Leший писал(а):Ребята. мыл "Лавром" и "Винсом" - разницы не заметил. правда и в первом и втором случае грязи не было... А в цене разница есть - раза в 2-3
так как грязь увидеть если все сгорает в цилиндрах, или в фильтрах оседает.... :*DONT_KNOW*:
так обратка же в банку идет... читал в теме по промывке, что у некоторых куча грязи выходит после откисания. а у меня чего-то без грязи. цвет практически не изменился. фильтры брал прозрачные - для ДТ. в них тоже ничего, ну а то, что с распылителей если смыло, то конечно же сгорело )))
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Leший писал(а):
Green Goblin писал(а):
Leший писал(а):Ребята. мыл "Лавром" и "Винсом" - разницы не заметил. правда и в первом и втором случае грязи не было... А в цене разница есть - раза в 2-3
так как грязь увидеть если все сгорает в цилиндрах, или в фильтрах оседает.... :*DONT_KNOW*:
так обратка же в банку идет... читал в теме по промывке, что у некоторых куча грязи выходит после откисания. а у меня чего-то без грязи. цвет практически не изменился
Ну получается часть сгорает основная, а часть в обратку, цвет не изменился-знач чисто всё :)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Прозрачные шланги конечно лучше, но поди их найди сразу(ехать,искать,шланга то нужно 1,5м и разрезать пополам, для подачи и и обратки ну и посередине резать каждый для установки фильтров), я пользую обычные бензошланги,продающиеся везде..... прозрачные ставят чтобы найти место завоздушивания топливной....
купил один раз обычный кусок бензошланга ,разрезал до нужной длины, установил на них фильтры и уже 2-й год пользую......
единственный минус они толстоваты, не лезут оба в одно горло бутылки 5-тилитровой, приходится горлышко срезать, чтобы дырка пошире стала!!!!

что-то мы от темы "уехали"... щас придут модераторы и по шапке надают!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Куплю этот Винс,ведь мою топливную никто никада не чистил,таук что разок то надо,но сначала эксперимент по жору топлива без ЕГР,да и винт надо найти который воздух регулирует,добавить нада,хуже думаю не будет.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Отчитываюсь по сегодняшнему дню:
Поехал купил эти прозрачные шланги, купил на 8 внутренний диаметр, поехал в гараж, точил полчаса переходники, собрал всё, приспособил пятилитровку между аккумулятором и топливным фильтром (смял её частично, лучше полтораху или подобное), начал заливать туда мензуркой соляру, облил крыло, прислонился к крылу, был более менее в чистом, изгваздался, матюкнулся, забыл прокачать/выгнать воздух, завёл, работает, но хочет заглохнуть, подкачиваю, вижу что воздух хочет остаться, смотрю, из одного соединении соляра закапала, матюкнулся ещё ::-D: , чо то качал качал, воздух один хрен, психанул, соединил всё обратно забил на это дело.
Вобщем чо, выточил переходники прослабленые, прозрачные шланги жестковаты, не обжались походу ,вот, но, позже ещо повторю, не мой день сегодня походу :*WALL*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

А у вас 1 аккумулятор? Я когда первую систему для промывки собирал, снимал тот что у фильтра и работал на одном, сейчас собрал полную систему на штуцерах на 10, раньше использовал фильтр отинжекторных Жигулей с кембоиками, сейчас купил грубой очистки от форда и буду собирать на нем, шланги все прозрачные, такую систему можно было бы и для ваших заездов использовать и в будущем для мойки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):А у вас 1 аккумулятор? Я когда первую систему для промывки собирал, снимал тот что у фильтра и работал на одном, сейчас собрал полную систему на штуцерах на 10, раньше использовал фильтр отинжекторных Жигулей с кембоиками, сейчас купил грубой очистки от форда и буду собирать на нем, шланги все прозрачные, такую систему можно было бы и для ваших заездов использовать и в будущем для мойки.
Не, аккума 2, лень было снимать, да и о5 же тараканы в голове покоя не дают, перезаряд начнётся и всё такое ::-D:
И вот ещё какая фигня, солярку для експеримента слил с канистры, а обратно этот объём НЕ УМЕСТИЛСЯ! ::-D: Моя машина вырабатывает соляру ::-D:
Походу обраткой наполнило что ли?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

не знаю в чем у Вас там проблема(нафиг какие-то переходники точить), купить 2 фильтрика с наибольшим диаметром носиков, снять шланг подачи от топливного к ТНВД ,одеть на свободный верхний конец шланга ведущего к ТНВД фильтрик, обжать хомутом, на другой конец этого фильтрика натянуть кусок бензошланга, обжать хомутом сунуть в баклажку.... со шлангом обратки та же процедура, .... :*DONT_KNOW*: все соедининения это по 2 хомута на носики фильтров тонкой очистки.....
что за переходники Вы там точите? :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*:

Все что нужно, это
2 фильтрика тонкой очистки,
2 куска шланга, один на подачу другой на обратку(на обратку шланг желательно подлинее)
4 хомута для обжима шлангов
1 баклажка
2 литра ВИНСа\ЛАВРа или соляры, смотря что делать(мыть или мерять расход)

чего там велосипед выдумывать? :;D:
Вложения
img_6110.jpg
post-39932-0-42454900-1423059150.jpg
post-39932-0-42454900-1423059150.jpg (20.06 КБ) 123 просмотра
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение уазавр »

А присадки в топливо чистят или нет вот в чём вопрос у меня у друзей дизеля от комонрэйла до древних никто ничего не моет.
Танки дорог не ищут.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

А присадки в топливо чистят или нет вот в чём вопрос
Присадки-от лукавого..... кто проверял чего они там намешали?
насчет CR.... это до поры до времени... да и сама система (рампа+ сами распылители насколько мощнее давят?) им водичка в соляре-смерти подобно, а нам нет!!!!!

да еще к списку забыл добавить: 1 рулон малярной ленты или скотч широкий, засунуть в баклажку оба шланга до дна, обмотать их между собой и этим же рулоном пару раз примотать к баклажке, чтобы от тряски не вылетели из нее(было у меня такое при мытье один раз).....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

начал заливать туда мензуркой соляру
Ну Вы блин даете!!!!
а литрового пластика под рукой не оказалось+ воронку из этого же горлышка соорудить? ::-D:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):не знаю в чем у Вас там проблема(нафиг какие-то переходники точить), купить 2 фильтрика с наибольшим диаметром носиков, снять шланг подачи от топливного к ТНВД ,одеть на свободный верхний конец шланга ведущего к ТНВД фильтрик, обжать хомутом, на другой конец этого фильтрика натянуть кусок бензошланга, обжать хомутом сунуть в баклажку.... со шлангом обратки та же процедура, .... :*DONT_KNOW*: все соедининения это по 2 хомута на носики фильтров тонкой очистки.....
что за переходники Вы там точите? :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*:

Все что нужно, это
2 фильтрика тонкой очистки,
2 куска шланга, один на подачу другой на обратку(на обратку шланг желательно подлинее)
4 хомута для обжима шлангов
1 баклажка
2 литра ВИНСа\ЛАВРа или соляры, смотря что делать(мыть или мерять расход)

чего там выдумывать? :;D:
Я начал заморачиваться вот с чего, шланги с обратки и с фильтра, который в моторном отсеке внутри 12 мм а шланги купил прозрачные внутренним диаметром 8 мм, вот и начал изЪ*бываться, нет бы такой же шланг поставить соединив кусочками трубки. Фильтр то я оставил, из системы его не исключил.
Говорю ж, не мой день, ничего не получается, щас вот и баклажки подходявые нашёл, разные, буду в понедельник наверное уже экспериментировать
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
начал заливать туда мензуркой соляру
Ну Вы блин даете!!!!
а литрового пластика под рукой не оказалось+ воронку из этого же горлышка соорудить? ::-D:
Вы что, это же не точно получится :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Так чего мучиться, тот фильтр тонкой очистки воткнул одним носиком в шланг 12 мм обжимается хомутом на ура(проверено) с другой стороны на фильтрик тонкой очистки(носмк) натянул кусок с 8мм диаметра тоже на хомуте и вперед!!!! сам фильтрик играет роль переходника!!! естественно соблюдая направление стрелки на фильтрике...
Последний раз редактировалось Green Goblin 26 мар 2016, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Вы что, это же не точно получится
пипетка в помощь!! :*ROFL*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):Так чего мучиться, тот фильтр тонкой очистки воткнул в шланг 12 мм обжимается хомутом на ура(проверено) с другой стороны на фильтрик тонкой очистки натянул кусок с 8мм диаметра тоже на хомуте и вперед!!!! сам фильтрик играет роль переходника!!!
Ну, вот так вот я сегодня и поизвращался, я чо та не думал, что фильтрик обожмётца ::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
Вы что, это же не точно получится
пипетка в помощь!! :*ROFL*:
:;D: :;D: :;D: , ничего смешного ::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

В конце концов подмотку изолентой обоих носиков до приемлемой толщины и усе!!!! не обжать??
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»