Ленюсь блинSNOOPER писал(а):Прикроет. Ибо кто то обещал обобщить инфу. И хде?sn1 писал(а):Ща Саша придёт и нашу "лавку" прикроет


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Ленюсь блинSNOOPER писал(а):Прикроет. Ибо кто то обещал обобщить инфу. И хде?sn1 писал(а):Ща Саша придёт и нашу "лавку" прикроет
Прикол только в одном - новый поставщик с более выгодными условиями.Silver писал(а):И с вязкостью непонятки, раньше MOBIL 0W-40 New Life лили , а теперь 5W30.
В чём прикол?
http://www.mobil1.co.uk/synthetic-engin ... 0w-40.aspx - это на нашем сайте оно отсутствует, а на буржуйских ещё как присутствует.VAZ писал(а):MOBIL 1 Turbo Diesel SAE 0W-40 ? А это, что за масло? Такого не знаю. На официальном сайте Мобил1 такое масло отсутствует, а в других источниках заявлены свойства, точно, как у обычного Мобил1 0W-40. Чёто похоже левак какой то.
Рольф лил почти полтора года 0W40..........Silver писал(а):Вообщем такой вопрос, кто-нибудь обслуживается у официалов и льёт 0w-40?
И могут ли потом случае чего придраться, что мол масло не то, ведь в мануале четко указано 5W-30.
Ну посмотри внимательно, нет там однозначного указания, лить только 5w30. Дилер сам льет - то масло, которое ему выгодней. Есть умники которые льют 5w50.Silver писал(а):Вообщем такой вопрос, кто-нибудь обслуживается у официалов и льёт 0w-40?
И могут ли потом случае чего придраться, что мол масло не то, ведь в мануале четко указано 5W-30.
По 0w.... действительно нет допуска и 0w30, я бы не стал лить, а вот 0w40, вполне думаю можно, там где зимой предельно низкие температуры, но сам не лил и не буду, нет необходимости.Aids42 писал(а):ну 0w40 на дизель 2.5 тоже не проглядывается, вот на бензе да
Может еще пару этюдов?Армеец писал(а):Пора заканчивать этот концерт баянистов![]()
![]()
Все есть в FAQ , форумчане старалисьДанчик писал(а):Друзья ,готовлюсь к ТО30000,подскажите пожалуйста номера расходков для заказа в экзисте.я так понимаю это масляный фильтр,кольцо-уплотнитель под сливную пробку,фильтр салона ,топливный фильтр?номера эти?
Mitsubishi 1230A045-Фильтр масляный двигателя
Mitsubishi 1770A053 -Фильтр топливный
Mitsubishi MD 050317-Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Sakura CAC-1006 -Фильтр салона, угольный
Спасибо.
Нашел.спасибо!Mark69 писал(а):Все есть в FAQ , форумчане старалисьДанчик писал(а):Друзья ,готовлюсь к ТО30000,подскажите пожалуйста номера расходков для заказа в экзисте.я так понимаю это масляный фильтр,кольцо-уплотнитель под сливную пробку,фильтр салона ,топливный фильтр?номера эти?
Mitsubishi 1230A045-Фильтр масляный двигателя
Mitsubishi 1770A053 -Фильтр топливный
Mitsubishi MD 050317-Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Sakura CAC-1006 -Фильтр салона, угольный
Спасибо.аяяяй
VAZ писал(а):Вобщем то конкретно к маслу нареканий никаких. Это среднестатистическое полусинтетическое масло концерна Ниппон ойл, производится в Сингапуре и должно стоить раза в полтара дешевле, чем за него просит Мицубиши, после того, как повесило на баночку свой логотип. А учитывая, что у него щелочное число меньше 10 и дизельный класс CF притянут к нему за уши тем же самым концерном Мицубиши и менять его в дизельном двигателе нужно почаще, то и вообще не бюджетно получается. Но если, как я гляжу слово Мицубиши в названии масла тебе душу согревает, то вполне можно использовать, со сменой через 7500км.Foord писал(а):Друзья, подскажите пж. кто использует масло MITSUBISHI Engine Oil SAE 5W-30 SM/CF Semi-Synthetic.
Все ли устраивает в эксплуатации?
Или есть какие нарекания?
Про замену понял, 045-х уже почти нигде нет.Свят писал(а):Это уже не раз обсуждалось.
45й снят с производства и заменен 14м.
Хотя оба оригинал и оба могут устанавливаться на наш мотор.
Почему произошла замена- никого не слушай, бо никто не владеет достоверной инфой