Страница 82 из 101

Re: ТО

Добавлено: 16 фев 2014, 02:01
sn1
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):Ща Саша придёт и нашу "лавку" прикроет
Прикроет. Ибо кто то обещал обобщить инфу. И хде? :)
Ленюсь блин :( ::-[:

Re: ТО

Добавлено: 16 фев 2014, 02:05
VAZ
MOBIL 1 Turbo Diesel SAE 0W-40 ? А это, что за масло? Такого не знаю :*DONT_KNOW*: . На официальном сайте Мобил1 такое масло отсутствует, а в других источниках заявлены свойства, точно, как у обычного Мобил1 0W-40. Чёто похоже левак какой то.

Re: ТО

Добавлено: 16 фев 2014, 10:18
krokodil594
Silver писал(а):И с вязкостью непонятки, раньше MOBIL 0W-40 New Life лили , а теперь 5W30.
В чём прикол?
Прикол только в одном - новый поставщик с более выгодными условиями.

Re: ТО

Добавлено: 17 фев 2014, 01:07
Silver
VAZ писал(а):MOBIL 1 Turbo Diesel SAE 0W-40 ? А это, что за масло? Такого не знаю :*DONT_KNOW*: . На официальном сайте Мобил1 такое масло отсутствует, а в других источниках заявлены свойства, точно, как у обычного Мобил1 0W-40. Чёто похоже левак какой то.
http://www.mobil1.co.uk/synthetic-engin ... 0w-40.aspx - это на нашем сайте оно отсутствует, а на буржуйских ещё как присутствует.

Вообщем такой вопрос, кто-нибудь обслуживается у официалов и льёт 0w-40?
И могут ли потом случае чего придраться, что мол масло не то, ведь в мануале четко указано 5W-30.

Re: ТО

Добавлено: 17 фев 2014, 07:28
Армеец
Silver писал(а):Вообщем такой вопрос, кто-нибудь обслуживается у официалов и льёт 0w-40?
И могут ли потом случае чего придраться, что мол масло не то, ведь в мануале четко указано 5W-30.
Рольф лил почти полтора года 0W40..........

Re: ТО

Добавлено: 17 фев 2014, 09:56
krokodil594
Silver писал(а):Вообщем такой вопрос, кто-нибудь обслуживается у официалов и льёт 0w-40?
И могут ли потом случае чего придраться, что мол масло не то, ведь в мануале четко указано 5W-30.
Ну посмотри внимательно, нет там однозначного указания, лить только 5w30. Дилер сам льет - то масло, которое ему выгодней. Есть умники которые льют 5w50.
Не надо пугаться собственной тени.

Re: ТО

Добавлено: 17 фев 2014, 13:08
Aids42
ну 0w40 на дизель 2.5 тоже не проглядывается, вот на бензе да

Re: ТО

Добавлено: 17 фев 2014, 14:04
krokodil594
Aids42 писал(а):ну 0w40 на дизель 2.5 тоже не проглядывается, вот на бензе да
По 0w.... действительно нет допуска и 0w30, я бы не стал лить, а вот 0w40, вполне думаю можно, там где зимой предельно низкие температуры, но сам не лил и не буду, нет необходимости.

Re: ТО

Добавлено: 19 фев 2014, 11:34
Serg200
Коллеги, совсем запутали! Почти купил Mobil 1 0w40 а теперь сомневаюсь... в пользу Eneos Super Diesel 5w40
Дизель, пробег 14т., регион эксплуатации М-МО, до -40 вроде не доходило)
Прошу совет! А то через неделю на ТО,
ОД попросил 16т.руб. (с расходниками) :*WALL*: .

Re: ТО

Добавлено: 19 фев 2014, 12:14
Армеец
Лью с нулевого пробега Mobil 1 0w40 каждые 7500 км. На данный момент пробег 95000 км.

Re: ТО

Добавлено: 19 фев 2014, 12:22
krokodil594
У меня к мобилу присутствует стойкое отторжение, не лил, не лью и лить не буду. Но на вкус и цвет как говорится, все фломастеры разные.

Re: ТО

Добавлено: 19 фев 2014, 12:25
Армеец
Пора заканчивать этот концерт баянистов ::-D: ::-D: ::-D:

Re: ТО

Добавлено: 19 фев 2014, 12:43
krokodil594
Армеец писал(а):Пора заканчивать этот концерт баянистов ::-D: ::-D: ::-D:
Может еще пару этюдов? ::-D: Шутка!.
действительно пора заканчивать.

Re: ТО

Добавлено: 19 фев 2014, 19:03
Данчик
Друзья ,готовлюсь к ТО30000,подскажите пожалуйста номера расходников для заказа в экзисте.я так понимаю это масляный фильтр,кольцо-уплотнитель под сливную пробку,фильтр салона ,топливный фильтр?номера эти?
Mitsubishi 1230A045-Фильтр масляный двигателя
Mitsubishi 1770A053 -Фильтр топливный
Mitsubishi MD 050317-Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Sakura CAC-1006 -Фильтр салона, угольный
Еще хочу поменять масло в АКПП,какие номера расходников для этой процедуры?или при таком пробеге ,просто прогнать не меняя фильтр?остановился на масле петроканада DuraDrive.
Спасибо.

Re: ТО

Добавлено: 19 фев 2014, 20:29
Mark69
Данчик писал(а):Друзья ,готовлюсь к ТО30000,подскажите пожалуйста номера расходков для заказа в экзисте.я так понимаю это масляный фильтр,кольцо-уплотнитель под сливную пробку,фильтр салона ,топливный фильтр?номера эти?
Mitsubishi 1230A045-Фильтр масляный двигателя
Mitsubishi 1770A053 -Фильтр топливный
Mitsubishi MD 050317-Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Sakura CAC-1006 -Фильтр салона, угольный
Спасибо.
Все есть в FAQ , форумчане старались :;D: аяяяй

Re: ТО

Добавлено: 19 фев 2014, 21:06
Данчик
Mark69 писал(а):
Данчик писал(а):Друзья ,готовлюсь к ТО30000,подскажите пожалуйста номера расходков для заказа в экзисте.я так понимаю это масляный фильтр,кольцо-уплотнитель под сливную пробку,фильтр салона ,топливный фильтр?номера эти?
Mitsubishi 1230A045-Фильтр масляный двигателя
Mitsubishi 1770A053 -Фильтр топливный
Mitsubishi MD 050317-Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Sakura CAC-1006 -Фильтр салона, угольный
Спасибо.
Все есть в FAQ , форумчане старались :;D: аяяяй
Нашел.спасибо!

Re: ТО

Добавлено: 13 мар 2014, 13:41
lbhp
Подскажите, пожалуйста, в чем разница между фильтрами 1230A045 и 1230A114?
Просто одни дилеры ставят 1230A045, другие - 1230A114.
Разница в цене значительная (до 70%).
И можно ли, если устраивает цена и есть в наличии оба, требовать поставить один, а не другой?
Спасибо.

Re: ТО

Добавлено: 13 мар 2014, 13:50
Свят
Это уже не раз обсуждалось.
45й снят с производства и заменен 14м.
Хотя оба оригинал и оба могут устанавливаться на наш мотор.
Почему произошла замена- никого не слушай, бо никто не владеет достоверной инфой

Re: ТО

Добавлено: 23 мар 2014, 13:29
PERESVET
VAZ писал(а):
Foord писал(а):Друзья, подскажите пж. кто использует масло MITSUBISHI Engine Oil SAE 5W-30 SM/CF Semi-Synthetic.
Все ли устраивает в эксплуатации?
Или есть какие нарекания?
Вобщем то конкретно к маслу нареканий никаких. Это среднестатистическое полусинтетическое масло концерна Ниппон ойл, производится в Сингапуре и должно стоить раза в полтара дешевле, чем за него просит Мицубиши, после того, как повесило на баночку свой логотип. А учитывая, что у него щелочное число меньше 10 и дизельный класс CF притянут к нему за уши тем же самым концерном Мицубиши и менять его в дизельном двигателе нужно почаще, то и вообще не бюджетно получается. Но если, как я гляжу слово Мицубиши в названии масла тебе душу согревает, то вполне можно использовать, со сменой через 7500км.


Рекомендую к прочтению:
Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4 на Mitsubishi 4D56 после 15000км от Ahper
Отработка (залито на ТО 15000 в Рольф из бочки)
Масло: Mitsubishi Genue Oil SM/CF ILSAC GF-4 5w30
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557 ... -ot-ahper/

Re: ТО

Добавлено: 23 мар 2014, 14:16
lbhp
Свят писал(а):Это уже не раз обсуждалось.
45й снят с производства и заменен 14м.
Хотя оба оригинал и оба могут устанавливаться на наш мотор.
Почему произошла замена- никого не слушай, бо никто не владеет достоверной инфой
Про замену понял, 045-х уже почти нигде нет.
Но вот в Рольфе мне сказали, что на замену 045 и 114 есть MZ690071.
Это новый фильтр или они что-то не то мне сказали?
Подскажите, пожалуйста.