Страница 82 из 136

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 26 апр 2012, 10:04
Ю.В.
Kunak писал(а): Женщины на машину смотрят, а не на болты ржавые)))
Да, и это является причиной многих семейных трагедий ::-D:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 26 апр 2012, 17:02
Свят
Kunak писал(а): да и хрен на них, ну почистить можно перед продажей ::-D: , брызгавик не крюк, пока сгниет и отвалится....
Друзья, смысл моего поста был в следующем- почему одинаковые саморезы находясь в одинаковых условиях подвержены коррозии по разному???
Вопрос скорее риторический....
Исходя из таких мелочей у меня складывается впечатление, что слово *лотерея* не так неумесно....
Давно перевалил 30 тыщ- рейка не стучит :*SCRATCH*: что за фигня? Амортики не текут, хром не облазит и т.д... Зато подсунули мне контрофактные саморезы... ::-D: Хорошо хоть не все ::-D:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 26 апр 2012, 17:20
bumek
Свят писал(а): Друзья, смысл моего поста был в следующем- почему одинаковые саморезы находясь в одинаковых условиях подвержены коррозии по разному???
Вопрос скорее риторический....
а на мой взгляд так они не в одинаковых условиях: надо смотреть во что их вкручивали...
если одни вкручивали в металл, а другие металла не касаются - то тут сразу ответ понятен, почему одни ржавые, а другие нет.
п.с. на сколько я помню, как раз там какие-то закручиваются в металл, а какие-то просто схватывают пластиковые детали...

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 26 апр 2012, 18:05
Kunak
Свят писал(а):
Kunak писал(а): да и хрен на них, ну почистить можно перед продажей ::-D: , брызгавик не крюк, пока сгниет и отвалится....
Друзья, смысл моего поста был в следующем- почему одинаковые саморезы находясь в одинаковых условиях подвержены коррозии по разному???
Вопрос скорее риторический....
Исходя из таких мелочей у меня складывается впечатление, что слово *лотерея* не так неумесно....
Давно перевалил 30 тыщ- рейка не стучит :*SCRATCH*: что за фигня? Амортики не текут, хром не облазит и т.д... Зато подсунули мне контрофактные саморезы... ::-D: Хорошо хоть не все ::-D:
Так я ж и предлагал в другой теме вам проверить эти болты!!! Вы ж под машину собирались лезть)))) У меня аналогично) Правда всего 16 тыр, из страхов только дверь и беременный мужик! Не зарекаюсь))))

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 апр 2012, 03:46
slavis
MAVR64 писал(а):А, что Китай? Весь мир пользуется китайскими товарами. Можно подумать еще где-то в мире кроме китая есть металургическая промышленность! Может в России? Не смешите меня! ТАЗики уже делают из китайского металла.
Тазики делают и легированной российской стали;)
Говорю так,потому что,продаю авто Российскому люду,китайские,японские,и..тайские;)
Всю жизнь этим занимаюсь.Сам катаюсь только на японцах.Немцв разочаровали.Ну может америкосы еще порадуют,но двигуны у них одноразавые)))

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 апр 2012, 08:15
sn1
slavis писал(а):
MAVR64 писал(а):Сам катаюсь только на японцах
А что конкретно разочаровало?
Я чё-та в последнее время от японцев не в восторге. Краска на всех машинах г...но, металл не металл, а жесть, материалы отделки ваще никакой критики не выдерживают. Кондово -да, не ломается - да, больше прочности в деталях - да. Ну тут как грицца не получается одной опой на 2 стула, хотя хороший автомобиль, по моему мнению, должен сочетать в себе комфорт и качество первых и прочность и надежность вторых вкупе с качественным кузовом!

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 апр 2012, 09:16
_14th
sn1 писал(а):
slavis писал(а):
MAVR64 писал(а):Сам катаюсь только на японцах
А что конкретно разочаровало?
Я чё-та в последнее время от японцев не в восторге. Краска на всех машинах г...но, металл не металл, а жесть, материалы отделки ваще никакой критики не выдерживают. Кондово -да, не ломается - да, больше прочности в деталях - да. Ну тут как грицца не получается одной опой на 2 стула, хотя хороший автомобиль, по моему мнению, должен сочетать в себе комфорт и качество первых и прочность и надежность вторых вкупе с качественным кузовом!
"Выберите два любых" (с)

:)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 апр 2012, 11:28
Kunak
bumek писал(а):
а на мой взгляд так они не в одинаковых условиях: надо смотреть во что их вкручивали...
если одни вкручивали в металл, а другие металла не касаются - то тут сразу ответ понятен, почему одни ржавые, а другие нет.
п.с. на сколько я помню, как раз там какие-то закручиваются в металл, а какие-то просто схватывают пластиковые детали...
Да там всегда грязь, соль , песок. Хотя бы болты какие крашенные крутили, хоть бы не так было заметно все это. Да и вообще у многих машин все крепления в данных местах часто на пистонах, пластмасса не гнеет. Я ж говорю, чисто для души, если беспокоит и есть свободных пару часов - скрутить, зачистить, раскалить и в масло машинное, потемнеют, чутка подержат цвет, в глаза не будет бросаться. А так там по идее контакта то нет с металлом, пластиковые крылья, резиновые брызговики и пластиковая защита. Хотя не ругайте если что, я там не снимал. Третья зима на носу, на дальнем носу, коррозионку если сделаю, попрошу товарищей с болтами поработать как то заодно.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 апр 2012, 14:42
MAVR64
slavis писал(а):
MAVR64 писал(а):А, что Китай? Весь мир пользуется китайскими товарами. Можно подумать еще где-то в мире кроме китая есть металургическая промышленность! Может в России? Не смешите меня! ТАЗики уже делают из китайского металла.
Тазики делают и легированной российской стали;)
Говорю так,потому что,продаю авто Российскому люду,китайские,японские,и..тайские;)
Всю жизнь этим занимаюсь.Сам катаюсь только на японцах.Немцв разочаровали.Ну может америкосы еще порадуют,но двигуны у них одноразавые)))
Какая нах.. легированная сталь на ВАЗах, если они гниют через 3 года?!
sn1 писал(а):
slavis писал(а):
MAVR64 писал(а):Сам катаюсь только на японцах
Эт не я писал.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 апр 2012, 17:43
slavis
sn1 писал(а):
slavis писал(а):
MAVR64 писал(а):Сам катаюсь только на японцах
А что конкретно разочаровало?
Я чё-та в последнее время от японцев не в восторге. Краска на всех машинах г...но, металл не металл, а жесть, материалы отделки ваще никакой критики не выдерживают. Кондово -да, не ломается - да, больше прочности в деталях - да. Ну тут как грицца не получается одной опой на 2 стула, хотя хороший автомобиль, по моему мнению, должен сочетать в себе комфорт и качество первых и прочность и надежность вторых вкупе с качественным кузовом!
Еще Субару пока красит хорошо,но после катастрофы в Японии, была партия покрашенных просто отвратительно.Сецчас снова все хорошо у них.
А митцу согласен,красят отвратительно,сам видел как моют керхером ланцерв новые и сних краска просто следает до металла.
MAVR64 писал(а):
slavis писал(а):
MAVR64 писал(а):А, что Китай? Весь мир пользуется китайскими товарами. Можно подумать еще где-то в мире кроме китая есть металургическая промышленность! Может в России? Не смешите меня! ТАЗики уже делают из китайского металла.
Тазики делают и легированной российской стали;)
Говорю так,потому что,продаю авто Российскому люду,китайские,японские,и..тайские;)
Всю жизнь этим занимаюсь.Сам катаюсь только на японцах.Немцв разочаровали.Ну может америкосы еще порадуют,но двигуны у них одноразавые)))
Какая нах.. легированная сталь на ВАЗах, если они гниют через 3 года?!
Гниют потому что красят жопорукие болтокруты,а если нелегированная была то сгнили бв через полгода.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 апр 2012, 17:44
slavis
Решаю проблему слабой покраски новых авто,просто покрытием еще одного слоя лака и всё Ок.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 13 май 2012, 20:47
olegro
Собрался ехать домой с рыбалки. Завел. Визгнули ремни гены и один из них порвался ::-(: Оригинал, пробежали примерно 80т. Подтягивал два месяца назад.
150км проехал на одном ремне, благо было тепло и светло. :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 14 май 2012, 10:18
Newborn787
выезжал тут вчера из леса на шоссе, соответственно чтобы никому сильно не мешать газу поддал побольше и ту на тебе Check загорелся :*DONT_KNOW*: Сразу записался к дебилеру, было сказано если негарантийный случай, то диагностика 2 тысячи :]:-O: Из предыстории в этот день заправился на заправке,на которой уже год заправлялся(и два года на другой машине), за пять дней до этого прошел ТО-45(может чего наковыряли), ну и немного неровной дороги по лесу и много брызг при езде вдоль финского залива(может вода куда попала). Пока тихонько ехал домой, понял что машина тягу и динамику не теряла, круиз работал, расход не вырос, по приезду заглушил и потом ещё три раза завел/заглушил и чек погас. А теперь как обычно риторика - что это было? и стоит ли ехать на диагностику к дилеру, за которую ещё и денег содрать могут? :%):

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 14 май 2012, 10:27
Армеец
Если никаких отклонений в работе нет, то не стоит рвать смотреть ошибку.
Думаю надо дождаться следующего ТО, а там заодно посмотреть ошибочку....

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 14 май 2012, 10:45
DVCH
День добрый.
После дальней поездки посмотрел на противотуманки и обнаружил, что одна с трещиной, а во второй дырка!!! :razdrajen: За всю поездку не включал их ни разу! Только этой зимой поменял одну с дыркой после такой же поездки и вот опять... :*WALL*: Я один такой невезучий или у всех так? :*SCRATCH*: Не могу же я их каждые полгода менять! Может есть какие способы защиты стекл? Но, похоже, они сначала лопаются не пойми от чего, потом образуется дырка. Задолбало! Помогите советом, пожалуйста.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 14 май 2012, 11:56
Newborn787
Армеец писал(а):Если никаких отклонений в работе нет, то не стоит рвать смотреть ошибку.
Думаю надо дождаться следующего ТО, а там заодно посмотреть ошибочку....
до следующего ТО ещё 15,000 надо отъехать :*WALL*: хотя мысли не ехать к дилеру всё таки появились и укрепляются ::-D:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 14 май 2012, 12:02
Shagron
DVCH
Я их с нуля забронировал пленкой бронировочной 3m. Они легко снимаются снаружи, заклеивать легко. Проблем за год небыло. Поездку на 2500км по зиме пережили хорошо.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 15 май 2012, 10:45
DVCH
Shagron писал(а):DVCH
Я их с нуля забронировал пленкой бронировочной 3m. Они легко снимаются снаружи, заклеивать легко. Проблем за год небыло. Поездку на 2500км по зиме пережили хорошо.
Спасибо, это вариант! :*DRINK*: А что за пленка, где можно взять? Не проверяли, случайно, не ухудшилась световая функция фар?
И всё же не понял, только у меня стёкла летят или это болезнь авто?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 16 май 2012, 17:23
Newborn787
Newborn787 писал(а):выезжал тут вчера из леса на шоссе, соответственно чтобы никому сильно не мешать газу поддал побольше и ту на тебе Check загорелся :*DONT_KNOW*: Сразу записался к дебилеру, было сказано если негарантийный случай, то диагностика 2 тысячи :]:-O: Из предыстории в этот день заправился на заправке,на которой уже год заправлялся(и два года на другой машине), за пять дней до этого прошел ТО-45(может чего наковыряли), ну и немного неровной дороги по лесу и много брызг при езде вдоль финского залива(может вода куда попала). Пока тихонько ехал домой, понял что машина тягу и динамику не теряла, круиз работал, расход не вырос, по приезду заглушил и потом ещё три раза завел/заглушил и чек погас. А теперь как обычно риторика - что это было? и стоит ли ехать на диагностику к дилеру, за которую ещё и денег содрать могут? :%):
ошибка p0103 кто нибудь может рассказать что это? было сказано что от влажности глюки проскакивают :;D: тут что то с расходом воздуха :%):

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 16 май 2012, 23:57
SNOOPER
Newborn787 писал(а):
Newborn787 писал(а):выезжал тут вчера из леса на шоссе, соответственно чтобы никому сильно не мешать газу поддал побольше и ту на тебе Check загорелся :*DONT_KNOW*: Сразу записался к дебилеру, было сказано если негарантийный случай, то диагностика 2 тысячи :]:-O: Из предыстории в этот день заправился на заправке,на которой уже год заправлялся(и два года на другой машине), за пять дней до этого прошел ТО-45(может чего наковыряли), ну и немного неровной дороги по лесу и много брызг при езде вдоль финского залива(может вода куда попала). Пока тихонько ехал домой, понял что машина тягу и динамику не теряла, круиз работал, расход не вырос, по приезду заглушил и потом ещё три раза завел/заглушил и чек погас. А теперь как обычно риторика - что это было? и стоит ли ехать на диагностику к дилеру, за которую ещё и денег содрать могут? :%):
ошибка p0103 кто нибудь может рассказать что это? было сказано что от влажности глюки проскакивают :;D: тут что то с расходом воздуха :%):
Скорее всего разъём плохо защёлкнули при ТО