Нет, так не должно быть. Проблема с мембраной пневмомуфты. Нужна замена все пневмомуфты.ByZyKa писал(а):Клапана рабочие, трубки продуты, вопрос в том должны ли быть герметичны, т.е. не зависимы друг от друга воздушные камеры в пневмоприводе муфты? У меня если дуешь в одну трубку пневмопривода то выдувается в другую.
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- БелыйВолк
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
- Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
- Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
- Откуда: Новомосковск.
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
[quote="ByZyKa"]Клапана рабочие, трубки продуты, вопрос в том должны ли быть герметичны, т.е. не зависимы друг от друга воздушные камеры в пневмоприводе муфты? У меня если дуешь в одну трубку пневмопривода то выдувается в другую
Порвана мембрана. Можно отремонтировать.
Порвана мембрана. Можно отремонтировать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Да порвана мембрана. Требуется или ремонт, или замена.oleg-fishing писал(а):ByZyKa писал(а):Клапана рабочие, трубки продуты, вопрос в том должны ли быть герметичны, т.е. не зависимы друг от друга воздушные камеры в пневмоприводе муфты? У меня если дуешь в одну трубку пневмопривода то выдувается в другую
Порвана мембрана. Можно отремонтировать.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Вот может пригодится кому ссылочка
http://www.aliexpress.com/item/Freewhee ... 22109.html
Сам еще не заказывал, у меня пока работает. Но на будущее на всякий случай уже приглядел.
http://www.aliexpress.com/item/Freewhee ... 22109.html
Сам еще не заказывал, у меня пока работает. Но на будущее на всякий случай уже приглядел.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
на тысячу дешевле чем в россии,если не срочно,то можно заморочитьсяBarsilla писал(а):Вот может пригодится кому ссылочка
http://www.aliexpress.com/item/Freewhee ... 22109.html
Сам еще не заказывал, у меня пока работает. Но на будущее на всякий случай уже приглядел.
- ByZyKa
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:37
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в.
- Откуда: Беларусь, Могилев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Я в принципе так и понял, вопрос про ремонт более актуален, кто как делал отпишитесь пожалуйста или ткните в тему где этот вопрос уже встречался, чтобы знать чего ждать и делать. когда полезу внутрь пневмопривода.SNOOPER писал(а):Да порвана мембрана. Требуется или ремонт, или замена.oleg-fishing писал(а):ByZyKa писал(а):Клапана рабочие, трубки продуты, вопрос в том должны ли быть герметичны, т.е. не зависимы друг от друга воздушные камеры в пневмоприводе муфты? У меня если дуешь в одну трубку пневмопривода то выдувается в другую
Порвана мембрана. Можно отремонтировать.
МПС 2006, 4D56 EFI
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Снять не проблема (два вроде болтика и поворотный держатель штифта на штоке), чет описания ремонта не встречал, ты сними, разбери, выложи фотку - посоветуем чем заменить мембрану (лишь бы размер был виден). Все одно полный привод у тебя наглухо включен - что со снятым пневмоприводом, что с дырявым....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ну как бы при одетом приводе пружина того привода держит. А при снятом ничего не держит.JJB писал(а): Все одно полный привод у тебя наглухо включен - что со снятым пневмоприводом, что с дырявым....
Нужно фиксировать.
- skob007
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Всем привет! Я второй на этом форуме с такой проблемой! На ходу не переводится рычаг раздатки в положение 4Н. Если аккуратно приложить силу, то слышно гырчание в раздатке. Клапана проверил, лампочка не мигает, в мосту все включается. И, если при движении на 4Н переводить рычаг в 2Н и обратно, при замкнутом приводе, то все норм. В саму раздатку ни разу не лазил, тока видел на схеме, а на схеме видно, что там стоит двойной синхрон. Подозреваю, что он нужен для выравнивания скоростей карданов и последующего их замыкания муфтой (как в МКПП).
Может ли моя проблема быт из-за износа синхронов или их залипания? Или, может, какие другие мысли есть?
Может ли моя проблема быт из-за износа синхронов или их залипания? Или, может, какие другие мысли есть?
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
- ByZyKa
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:37
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в.
- Откуда: Беларусь, Могилев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Все таки добрался я до пневмопривода муфты и снял его, я конечно ожидал увидеть не новую деталь, но все таки не такую... машина 2006 года пробег 150 000 км.
Вот в таком состоянии у меня находился пневмопривод муфты подключения переднего редуктора. А вот и пружина в пневмоприводе, где то возникали вопросы о ее наличии... вот документальное доказательство ее существования. Обследовав диафрагму привода я нашел причину моей проблемы. Диаметр диафрагмы около 74 мм. Высота около 15 мм. Вот состояние шайбы штока со стороны пружины А вот шайба со стороны синего соска (включения моста), видно, что проржавев она и порвала диафрагму. Теперь прошу ваших советов как решить эту проблему... я думаю, что она касается многих из этой ветки...
Вот в таком состоянии у меня находился пневмопривод муфты подключения переднего редуктора. А вот и пружина в пневмоприводе, где то возникали вопросы о ее наличии... вот документальное доказательство ее существования. Обследовав диафрагму привода я нашел причину моей проблемы. Диаметр диафрагмы около 74 мм. Высота около 15 мм. Вот состояние шайбы штока со стороны пружины А вот шайба со стороны синего соска (включения моста), видно, что проржавев она и порвала диафрагму. Теперь прошу ваших советов как решить эту проблему... я думаю, что она касается многих из этой ветки...
Последний раз редактировалось ByZyKa 10 фев 2014, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2006, 4D56 EFI
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
ByZyKa мая имха я бы не стал ничего колхозить,а купил бы новую,благо есть в москалии...да,кстати разборки тоже никто не отменял)))
- ByZyKa
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:37
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в.
- Откуда: Беларусь, Могилев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Купить новое дело не хитрое, а про разборки, после того как я увидел, что стало с моей мембраной я бы не рисковал...artur69 писал(а):ByZyKa мая имха я бы не стал ничего колхозить,а купил бы новую,благо есть в москалии...да,кстати разборки тоже никто не отменял)))
На вскидку, как один из вариантов вот http://kotel.kr.ua/mtk/Ariston61020009/, можно в принципе подобрать что нибудь близкое по размеру.
МПС 2006, 4D56 EFI
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Век живи, век учись, век двойки получайSNOOPER писал(а):Ну как бы при одетом приводе пружина того привода держит. А при снятом ничего не держит.JJB писал(а): Все одно полный привод у тебя наглухо включен - что со снятым пневмоприводом, что с дырявым....
Нужно фиксировать.

Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Есть такая штукенция с разбора из Японии, но с отломанным пластиковым штуцером (у вас как я понял целый) остальное все целое, ради эксперимента отправил бы даром, но далековато вы находитесь. (((ByZyKa писал(а):Купить новое дело не хитрое, а про разборки, после того как я увидел, что стало с моей мембраной я бы не рисковал...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
И всё таки почему у меня в мороз подолгу лампа мигает,хотя подключение-отключение происходит?
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
- Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
- Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
- Откуда: Новомосковск.
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
У меня тоже долго мигает при запуске двигателя, минуты 1,5 потом гаснет и П.П не включается потом. При включении 4Н лампы моргают и включение не происходит, сдёргиваю шланг после обратного клапана и всё сразу ОКей. На днях собираюсь разбираться с ентим делом. Думаю что проблема в клапанах.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Всем СПС люди
Вчера побрызгал WDшкой эл.разъёмы и "о чудо" всё заработало

Вчера побрызгал WDшкой эл.разъёмы и "о чудо" всё заработало

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Позавчера опять забарахлило подключение. Вчера сунулись,ёпть опять один клапан не дышит. Две недели не прошло как новые хундаёвские поставил... На днях придёт клапан отдельно,отпишусь.
- skob007
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ребят, по моему сообщению отзовитесь, пожалуйста!
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
- skob007
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Всем привет! Я второй на этом форуме с такой проблемой! На ходу не переводится рычаг раздатки в положение 4Н. Если аккуратно приложить силу, то слышно гырчание в раздатке. Клапана проверил, лампочка не мигает, в мосту все включается. И, если при движении на 4Н переводить рычаг в 2Н и обратно, при замкнутом приводе, то все норм. В саму раздатку ни разу не лазил, тока видел на схеме, а на схеме видно, что там стоит двойной синхрон. Подозреваю, что он нужен для выравнивания скоростей карданов и последующего их замыкания муфтой (как в МКПП).
Может ли моя проблема быт из-за износа синхронов или их залипания? Или, может, какие другие мысли есть?
Может ли моя проблема быт из-за износа синхронов или их залипания? Или, может, какие другие мысли есть?
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.