Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

PEVLAD писал(а):Доброга дня!
У меня RC700 и впереди и сзади парктроники PU-4TC. С какого-то момента стали отображаться на дисплее панельки как 3 датчика спереди и сзади. Подскажите, настройка съехала? Где искать проблему?
Вы перешли во второй вариант индикации дисплея парктроника с показом расстояний в цифрах до 6-ти точек а/м. Переключение между экранами - кнопками вверх/вниз при активном экране парктроника, стр. 21.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

Mihaprioz писал(а):
multitronics писал(а): Почему-то время не считывается.
От куда? С кан шины??? Или у машинки есть системное время?
Не у машины и не с шины, а часы стоят в консоли МК (несъемная часть).
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Mihaprioz »

Это тут часы? Тогда вопрос. Почему при постоянном питании часы останавливаются? И это приизошло не вчера. Мультиком пользуюсь с 30.10.2012 года
Вложения
DSC_2305.JPG
DSC_2306.JPG
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
swao
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 + NMPS
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение swao »

Mihaprioz писал(а):Это тут часы? Тогда вопрос. Почему при постоянном питании часы останавливаются?
на нижнем фото узел очень похож на часы (8-ногая микросхема и часовой кварц), но фото плохого качества, поэтому не видно название микросхемы и частоту кварца. Если сообщите названия или выложите более качественное фото можно будет дальше разобраться...
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Mihaprioz »

swao писал(а):
Mihaprioz писал(а):Это тут часы? Тогда вопрос. Почему при постоянном питании часы останавливаются?
на нижнем фото узел очень похож на часы (8-ногая микросхема и часовой кварц), но фото плохого качества, поэтому не видно название микросхемы и частоту кварца. Если сообщите названия или выложите более качественное фото можно будет дальше разобраться...
Уже разобраля. Это точно часы. Но почему блин они останавливаются при снятии панельки???
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Mark69 »

Mihaprioz писал(а):
swao писал(а):
Mihaprioz писал(а):Это тут часы? Тогда вопрос. Почему при постоянном питании часы останавливаются?
на нижнем фото узел очень похож на часы (8-ногая микросхема и часовой кварц), но фото плохого качества, поэтому не видно название микросхемы и частоту кварца. Если сообщите названия или выложите более качественное фото можно будет дальше разобраться...
Уже разобраля. Это точно часы. Но почему блин они останавливаются при снятии панельки???
Ключ из замка вынул, панельку вынул мин на 5, вставил, часы не останавливались
К какому + подключён физ замок сейчас не вспомню.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A); Для расширенной версии прошивки:
•Число оборотов двигателя
•Напряжение датчика TPS/APS/LPS
•АКПП Обороты входного вала
•АКПП Обороты выходного вала
•Датчик температуры масла АКПП
•Выходное напряжение реле контроля АКПП
•Сигнал скорости автомобиля
•Количество сцепления демпфера буксования
•АКПП Паркинг-Нейтраль
•АКПП Задний ход
•АКПП Первая передача
•АКПП Вторая передача
•АКПП Третья передача
•АКПП Четвертая передача
•АКПП Пятая передача
•Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
•Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
•Реж.раб.второго эл-магн.клапана
•Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
•Реж.раб.солен.клапана уменьш.
•Скважность эл-магн.клапана DCC
•Выключатель лампы стоп-сигналов
•Реле компрессора кондиционера
•Переключатель выбора
•Выключатель переключения(вверх)
•Выключатель переключения(вниз)
•Выключатель 4LLC
•INVECS-2 остановка управления
•Выключатель ингибитора P
•Выключатель ингибитора R
•Выключатель ингибитора N
•Выключатель ингибитора D
•Выключатель ингибитора 4
•Выключатель ингибитора 3
•Выключатель ингибитора 2
•Выключатель ингибитора 1
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Napic »

multitronics, молодцы, так держать!
Хотя не совсем понимаю кому нужны все эти параметры... :;-):

Очень прошу, состыкуйтесь если нужно с cintakc, добавьте для нас режим обучения малому впрыску в списке работ по ТО в мультике.
Очень многие скажут спасибо. :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MrDron »

Приветствую.
Подскажите, 700ый мультик показывает давление турбины?
Аватара пользователя
wiktor777
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение wiktor777 »

Показывает
MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MrDron »

wiktor777 писал(а):Показывает
Если не затруднит, где искать?
Аватара пользователя
wiktor777
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение wiktor777 »

Сам не помню , видел этот параметр.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Давление ВК (впускной коллектор).
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

multitronics писал(а):Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A); Для расширенной версии прошивки:
•Число оборотов двигателя
........
Кстати, что вспомнил я!
Был у меня как-то случай (летом 2015-го) заправки грязным топливом, после которого загорелся чек. Мультик никак не отреагировал. Вставил ELM, прочитал ошибки. : P1276*
Прошу обратить внимание представителя Multitronics, что эту ошибку мультик не видЕЛ!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Мультик очень много каких ошибок не видит, в отличии от того же ELM. Приходится совмещать: Мультик, типа расширенная замена штатного БК, ELM более расширенная диагностика на ошибки и пр.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение vg13 »

multitronics писал(а):Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A); Для расширенной версии прошивки:
•Число оборотов двигателя
•Напряжение датчика TPS/APS/LPS
•АКПП Обороты входного вала
•АКПП Обороты выходного вала
•Датчик температуры масла АКПП
•Выходное напряжение реле контроля АКПП
•Сигнал скорости автомобиля
•Количество сцепления демпфера буксования
•АКПП Паркинг-Нейтраль
•АКПП Задний ход
•АКПП Первая передача
•АКПП Вторая передача
•АКПП Третья передача
•АКПП Четвертая передача
•АКПП Пятая передача
•Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
•Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
•Реж.раб.второго эл-магн.клапана
•Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
•Реж.раб.солен.клапана уменьш.
•Скважность эл-магн.клапана DCC
•Выключатель лампы стоп-сигналов
•Реле компрессора кондиционера
•Переключатель выбора
•Выключатель переключения(вверх)
•Выключатель переключения(вниз)
•Выключатель 4LLC
•INVECS-2 остановка управления
•Выключатель ингибитора P
•Выключатель ингибитора R
•Выключатель ингибитора N
•Выключатель ингибитора D
•Выключатель ингибитора 4
•Выключатель ингибитора 3
•Выключатель ингибитора 2
•Выключатель ингибитора 1
здравствуйте!

подскажите, пожалуйста, что изменилось в новой прошивке в расчете среднего расхода?

сейчас если немного проедешь накатом, а еще и с горочки можно получить средний расход 2-3л/100км
очень фантастические цифры :(
если стоишь на холостых то расход подрастает (хотя эта функция вроде и раньше была)

или какие то особые настройки надо для NMPS ставить, чтобы считало хорошо

причем расход откалиброван и в трип компьютере после заправки отображается достаточно точно
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

vg13 писал(а):
multitronics писал(а):Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A); Для расширенной версии прошивки:
•Число оборотов двигателя
•Напряжение датчика TPS/APS/LPS
•АКПП Обороты входного вала
•АКПП Обороты выходного вала
•Датчик температуры масла АКПП
•Выходное напряжение реле контроля АКПП
•Сигнал скорости автомобиля
•Количество сцепления демпфера буксования
•АКПП Паркинг-Нейтраль
•АКПП Задний ход
•АКПП Первая передача
•АКПП Вторая передача
•АКПП Третья передача
•АКПП Четвертая передача
•АКПП Пятая передача
•Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
•Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
•Реж.раб.второго эл-магн.клапана
•Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
•Реж.раб.солен.клапана уменьш.
•Скважность эл-магн.клапана DCC
•Выключатель лампы стоп-сигналов
•Реле компрессора кондиционера
•Переключатель выбора
•Выключатель переключения(вверх)
•Выключатель переключения(вниз)
•Выключатель 4LLC
•INVECS-2 остановка управления
•Выключатель ингибитора P
•Выключатель ингибитора R
•Выключатель ингибитора N
•Выключатель ингибитора D
•Выключатель ингибитора 4
•Выключатель ингибитора 3
•Выключатель ингибитора 2
•Выключатель ингибитора 1
здравствуйте!

подскажите, пожалуйста, что изменилось в новой прошивке в расчете среднего расхода?

сейчас если немного проедешь накатом, а еще и с горочки можно получить средний расход 2-3л/100км
очень фантастические цифры :(
если стоишь на холостых то расход подрастает (хотя эта функция вроде и раньше была)


или какие то особые настройки надо для NMPS ставить, чтобы считало хорошо

причем расход откалиброван и в трип компьютере после заправки отображается достаточно точно
Вы сами себе противоречите. Если после заправки - точно, значит и все остальное точно. Что вас удивляет 2-3 л/100 км? При принудительном холостом ходе - 0 л/100 км при скорости более 50 км/час. А разве если стоишь на месте при работающем двигателе расход за поездку не должен повышаться? Бензин расходуется, а километраж не увеличивается.

Вышеперечисленные возможности стали доступны в МРС-800.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение vg13 »

multitronics писал(а):
vg13 писал(а):
multitronics писал(а):Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A); Для расширенной версии прошивки:
•Число оборотов двигателя
•Напряжение датчика TPS/APS/LPS
•АКПП Обороты входного вала
•АКПП Обороты выходного вала
•Датчик температуры масла АКПП
•Выходное напряжение реле контроля АКПП
•Сигнал скорости автомобиля
•Количество сцепления демпфера буксования
•АКПП Паркинг-Нейтраль
•АКПП Задний ход
•АКПП Первая передача
•АКПП Вторая передача
•АКПП Третья передача
•АКПП Четвертая передача
•АКПП Пятая передача
•Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
•Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
•Реж.раб.второго эл-магн.клапана
•Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
•Реж.раб.солен.клапана уменьш.
•Скважность эл-магн.клапана DCC
•Выключатель лампы стоп-сигналов
•Реле компрессора кондиционера
•Переключатель выбора
•Выключатель переключения(вверх)
•Выключатель переключения(вниз)
•Выключатель 4LLC
•INVECS-2 остановка управления
•Выключатель ингибитора P
•Выключатель ингибитора R
•Выключатель ингибитора N
•Выключатель ингибитора D
•Выключатель ингибитора 4
•Выключатель ингибитора 3
•Выключатель ингибитора 2
•Выключатель ингибитора 1
здравствуйте!

подскажите, пожалуйста, что изменилось в новой прошивке в расчете среднего расхода?

сейчас если немного проедешь накатом, а еще и с горочки можно получить средний расход 2-3л/100км
очень фантастические цифры :(
если стоишь на холостых то расход подрастает (хотя эта функция вроде и раньше была)


или какие то особые настройки надо для NMPS ставить, чтобы считало хорошо

причем расход откалиброван и в трип компьютере после заправки отображается достаточно точно
Вы сами себе противоречите. Если после заправки - точно, значит и все остальное точно. Что вас удивляет 2-3 л/100 км? При принудительном холостом ходе - 0 л/100 км при скорости более 50 км/час. А разве если стоишь на месте при работающем двигателе расход за поездку не должен повышаться? Бензин расходуется, а километраж не увеличивается.

Вышеперечисленные возможности стали доступны в МРС-800.
у меня мультитроникс ТС-740, куплен 2года назад
работал нормально

недавно обновил прошивку на последнюю (указанную в Вашем посте)
и с потеплением заметил, когда завел горячую машину, то при спусках с горок средний расход неприлично падает
ранее такого не замечал. Ранее расход был в районе 9-13л/100

параметр же израсходованного топлива после последней заправки до полного бака достаточно точен. (Параметр указан в разделе маршрутного компьютера, средние значения)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Что то с мультиком (ТС 750). Пропала информация о кол-ве топлива и предполагаемый пробег. Пока это увидел. Что нада сделать? Разьем (диагностический так по моему) выдергивал, обратно вставил.Ни че не поменялось.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

К Multitronics! После крайней прошивки опять вернулась проблема, описанная выше, про то, как при равномерном движении моментальный расход =0, пока не качнешь педаль газа. Баг в прошлый раз ушел сам собой. Расход показывал последнее время достаточно точно - (+- 600 мл/60л). После крайней прошивки -3,5л/60л. Хрень какая-то. Как исправить это так и не понял!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»