Вы перешли во второй вариант индикации дисплея парктроника с показом расстояний в цифрах до 6-ти точек а/м. Переключение между экранами - кнопками вверх/вниз при активном экране парктроника, стр. 21.PEVLAD писал(а):Доброга дня!
У меня RC700 и впереди и сзади парктроники PU-4TC. С какого-то момента стали отображаться на дисплее панельки как 3 датчика спереди и сзади. Подскажите, настройка съехала? Где искать проблему?
Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Multitronics на NMPS?
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Не у машины и не с шины, а часы стоят в консоли МК (несъемная часть).Mihaprioz писал(а):От куда? С кан шины??? Или у машинки есть системное время?multitronics писал(а): Почему-то время не считывается.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Это тут часы? Тогда вопрос. Почему при постоянном питании часы останавливаются? И это приизошло не вчера. Мультиком пользуюсь с 30.10.2012 года
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 + NMPS
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Multitronics на NMPS?
на нижнем фото узел очень похож на часы (8-ногая микросхема и часовой кварц), но фото плохого качества, поэтому не видно название микросхемы и частоту кварца. Если сообщите названия или выложите более качественное фото можно будет дальше разобраться...Mihaprioz писал(а):Это тут часы? Тогда вопрос. Почему при постоянном питании часы останавливаются?
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Уже разобраля. Это точно часы. Но почему блин они останавливаются при снятии панельки???swao писал(а):на нижнем фото узел очень похож на часы (8-ногая микросхема и часовой кварц), но фото плохого качества, поэтому не видно название микросхемы и частоту кварца. Если сообщите названия или выложите более качественное фото можно будет дальше разобраться...Mihaprioz писал(а):Это тут часы? Тогда вопрос. Почему при постоянном питании часы останавливаются?
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Ключ из замка вынул, панельку вынул мин на 5, вставил, часы не останавливалисьMihaprioz писал(а):Уже разобраля. Это точно часы. Но почему блин они останавливаются при снятии панельки???swao писал(а):на нижнем фото узел очень похож на часы (8-ногая микросхема и часовой кварц), но фото плохого качества, поэтому не видно название микросхемы и частоту кварца. Если сообщите названия или выложите более качественное фото можно будет дальше разобраться...Mihaprioz писал(а):Это тут часы? Тогда вопрос. Почему при постоянном питании часы останавливаются?
К какому + подключён физ замок сейчас не вспомню.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A); Для расширенной версии прошивки:
•Число оборотов двигателя
•Напряжение датчика TPS/APS/LPS
•АКПП Обороты входного вала
•АКПП Обороты выходного вала
•Датчик температуры масла АКПП
•Выходное напряжение реле контроля АКПП
•Сигнал скорости автомобиля
•Количество сцепления демпфера буксования
•АКПП Паркинг-Нейтраль
•АКПП Задний ход
•АКПП Первая передача
•АКПП Вторая передача
•АКПП Третья передача
•АКПП Четвертая передача
•АКПП Пятая передача
•Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
•Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
•Реж.раб.второго эл-магн.клапана
•Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
•Реж.раб.солен.клапана уменьш.
•Скважность эл-магн.клапана DCC
•Выключатель лампы стоп-сигналов
•Реле компрессора кондиционера
•Переключатель выбора
•Выключатель переключения(вверх)
•Выключатель переключения(вниз)
•Выключатель 4LLC
•INVECS-2 остановка управления
•Выключатель ингибитора P
•Выключатель ингибитора R
•Выключатель ингибитора N
•Выключатель ингибитора D
•Выключатель ингибитора 4
•Выключатель ингибитора 3
•Выключатель ингибитора 2
•Выключатель ингибитора 1
•Число оборотов двигателя
•Напряжение датчика TPS/APS/LPS
•АКПП Обороты входного вала
•АКПП Обороты выходного вала
•Датчик температуры масла АКПП
•Выходное напряжение реле контроля АКПП
•Сигнал скорости автомобиля
•Количество сцепления демпфера буксования
•АКПП Паркинг-Нейтраль
•АКПП Задний ход
•АКПП Первая передача
•АКПП Вторая передача
•АКПП Третья передача
•АКПП Четвертая передача
•АКПП Пятая передача
•Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
•Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
•Реж.раб.второго эл-магн.клапана
•Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
•Реж.раб.солен.клапана уменьш.
•Скважность эл-магн.клапана DCC
•Выключатель лампы стоп-сигналов
•Реле компрессора кондиционера
•Переключатель выбора
•Выключатель переключения(вверх)
•Выключатель переключения(вниз)
•Выключатель 4LLC
•INVECS-2 остановка управления
•Выключатель ингибитора P
•Выключатель ингибитора R
•Выключатель ингибитора N
•Выключатель ингибитора D
•Выключатель ингибитора 4
•Выключатель ингибитора 3
•Выключатель ингибитора 2
•Выключатель ингибитора 1
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Multitronics на NMPS?
multitronics, молодцы, так держать!
Хотя не совсем понимаю кому нужны все эти параметры...
Очень прошу, состыкуйтесь если нужно с cintakc, добавьте для нас режим обучения малому впрыску в списке работ по ТО в мультике.
Очень многие скажут спасибо.
Хотя не совсем понимаю кому нужны все эти параметры...

Очень прошу, состыкуйтесь если нужно с cintakc, добавьте для нас режим обучения малому впрыску в списке работ по ТО в мультике.
Очень многие скажут спасибо.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Кстати, что вспомнил я!multitronics писал(а):Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A); Для расширенной версии прошивки:
•Число оборотов двигателя
........
Был у меня как-то случай (летом 2015-го) заправки грязным топливом, после которого загорелся чек. Мультик никак не отреагировал. Вставил ELM, прочитал ошибки. : P1276*
Прошу обратить внимание представителя Multitronics, что эту ошибку мультик не видЕЛ!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Мультик очень много каких ошибок не видит, в отличии от того же ELM. Приходится совмещать: Мультик, типа расширенная замена штатного БК, ELM более расширенная диагностика на ошибки и пр.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Multitronics на NMPS?
здравствуйте!multitronics писал(а):Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A); Для расширенной версии прошивки:
•Число оборотов двигателя
•Напряжение датчика TPS/APS/LPS
•АКПП Обороты входного вала
•АКПП Обороты выходного вала
•Датчик температуры масла АКПП
•Выходное напряжение реле контроля АКПП
•Сигнал скорости автомобиля
•Количество сцепления демпфера буксования
•АКПП Паркинг-Нейтраль
•АКПП Задний ход
•АКПП Первая передача
•АКПП Вторая передача
•АКПП Третья передача
•АКПП Четвертая передача
•АКПП Пятая передача
•Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
•Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
•Реж.раб.второго эл-магн.клапана
•Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
•Реж.раб.солен.клапана уменьш.
•Скважность эл-магн.клапана DCC
•Выключатель лампы стоп-сигналов
•Реле компрессора кондиционера
•Переключатель выбора
•Выключатель переключения(вверх)
•Выключатель переключения(вниз)
•Выключатель 4LLC
•INVECS-2 остановка управления
•Выключатель ингибитора P
•Выключатель ингибитора R
•Выключатель ингибитора N
•Выключатель ингибитора D
•Выключатель ингибитора 4
•Выключатель ингибитора 3
•Выключатель ингибитора 2
•Выключатель ингибитора 1
подскажите, пожалуйста, что изменилось в новой прошивке в расчете среднего расхода?
сейчас если немного проедешь накатом, а еще и с горочки можно получить средний расход 2-3л/100км
очень фантастические цифры

если стоишь на холостых то расход подрастает (хотя эта функция вроде и раньше была)
или какие то особые настройки надо для NMPS ставить, чтобы считало хорошо
причем расход откалиброван и в трип компьютере после заправки отображается достаточно точно
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Вы сами себе противоречите. Если после заправки - точно, значит и все остальное точно. Что вас удивляет 2-3 л/100 км? При принудительном холостом ходе - 0 л/100 км при скорости более 50 км/час. А разве если стоишь на месте при работающем двигателе расход за поездку не должен повышаться? Бензин расходуется, а километраж не увеличивается.vg13 писал(а):здравствуйте!multitronics писал(а):Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A); Для расширенной версии прошивки:
•Число оборотов двигателя
•Напряжение датчика TPS/APS/LPS
•АКПП Обороты входного вала
•АКПП Обороты выходного вала
•Датчик температуры масла АКПП
•Выходное напряжение реле контроля АКПП
•Сигнал скорости автомобиля
•Количество сцепления демпфера буксования
•АКПП Паркинг-Нейтраль
•АКПП Задний ход
•АКПП Первая передача
•АКПП Вторая передача
•АКПП Третья передача
•АКПП Четвертая передача
•АКПП Пятая передача
•Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
•Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
•Реж.раб.второго эл-магн.клапана
•Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
•Реж.раб.солен.клапана уменьш.
•Скважность эл-магн.клапана DCC
•Выключатель лампы стоп-сигналов
•Реле компрессора кондиционера
•Переключатель выбора
•Выключатель переключения(вверх)
•Выключатель переключения(вниз)
•Выключатель 4LLC
•INVECS-2 остановка управления
•Выключатель ингибитора P
•Выключатель ингибитора R
•Выключатель ингибитора N
•Выключатель ингибитора D
•Выключатель ингибитора 4
•Выключатель ингибитора 3
•Выключатель ингибитора 2
•Выключатель ингибитора 1
подскажите, пожалуйста, что изменилось в новой прошивке в расчете среднего расхода?
сейчас если немного проедешь накатом, а еще и с горочки можно получить средний расход 2-3л/100км
очень фантастические цифры
если стоишь на холостых то расход подрастает (хотя эта функция вроде и раньше была)
или какие то особые настройки надо для NMPS ставить, чтобы считало хорошо
причем расход откалиброван и в трип компьютере после заправки отображается достаточно точно
Вышеперечисленные возможности стали доступны в МРС-800.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Multitronics на NMPS?
у меня мультитроникс ТС-740, куплен 2года назадmultitronics писал(а):Вы сами себе противоречите. Если после заправки - точно, значит и все остальное точно. Что вас удивляет 2-3 л/100 км? При принудительном холостом ходе - 0 л/100 км при скорости более 50 км/час. А разве если стоишь на месте при работающем двигателе расход за поездку не должен повышаться? Бензин расходуется, а километраж не увеличивается.vg13 писал(а):здравствуйте!multitronics писал(а):Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A); Для расширенной версии прошивки:
•Число оборотов двигателя
•Напряжение датчика TPS/APS/LPS
•АКПП Обороты входного вала
•АКПП Обороты выходного вала
•Датчик температуры масла АКПП
•Выходное напряжение реле контроля АКПП
•Сигнал скорости автомобиля
•Количество сцепления демпфера буксования
•АКПП Паркинг-Нейтраль
•АКПП Задний ход
•АКПП Первая передача
•АКПП Вторая передача
•АКПП Третья передача
•АКПП Четвертая передача
•АКПП Пятая передача
•Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
•Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
•Реж.раб.второго эл-магн.клапана
•Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
•Реж.раб.солен.клапана уменьш.
•Скважность эл-магн.клапана DCC
•Выключатель лампы стоп-сигналов
•Реле компрессора кондиционера
•Переключатель выбора
•Выключатель переключения(вверх)
•Выключатель переключения(вниз)
•Выключатель 4LLC
•INVECS-2 остановка управления
•Выключатель ингибитора P
•Выключатель ингибитора R
•Выключатель ингибитора N
•Выключатель ингибитора D
•Выключатель ингибитора 4
•Выключатель ингибитора 3
•Выключатель ингибитора 2
•Выключатель ингибитора 1
подскажите, пожалуйста, что изменилось в новой прошивке в расчете среднего расхода?
сейчас если немного проедешь накатом, а еще и с горочки можно получить средний расход 2-3л/100км
очень фантастические цифры
если стоишь на холостых то расход подрастает (хотя эта функция вроде и раньше была)
или какие то особые настройки надо для NMPS ставить, чтобы считало хорошо
причем расход откалиброван и в трип компьютере после заправки отображается достаточно точно
Вышеперечисленные возможности стали доступны в МРС-800.
работал нормально
недавно обновил прошивку на последнюю (указанную в Вашем посте)
и с потеплением заметил, когда завел горячую машину, то при спусках с горок средний расход неприлично падает
ранее такого не замечал. Ранее расход был в районе 9-13л/100
параметр же израсходованного топлива после последней заправки до полного бака достаточно точен. (Параметр указан в разделе маршрутного компьютера, средние значения)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Здоровья всем и денег боле.
Что то с мультиком (ТС 750). Пропала информация о кол-ве топлива и предполагаемый пробег. Пока это увидел. Что нада сделать? Разьем (диагностический так по моему) выдергивал, обратно вставил.Ни че не поменялось.
Что то с мультиком (ТС 750). Пропала информация о кол-ве топлива и предполагаемый пробег. Пока это увидел. Что нада сделать? Разьем (диагностический так по моему) выдергивал, обратно вставил.Ни че не поменялось.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
К Multitronics! После крайней прошивки опять вернулась проблема, описанная выше, про то, как при равномерном движении моментальный расход =0, пока не качнешь педаль газа. Баг в прошлый раз ушел сам собой. Расход показывал последнее время достаточно точно - (+- 600 мл/60л). После крайней прошивки -3,5л/60л. Хрень какая-то. Как исправить это так и не понял!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4