Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
да 3.8 . в инструкции написано что 92 тоже можно лить, что я и делал ибо жадный я . да и 95 = 92+химия. Но расход реально уменьшился. Про мощность сказать ничего не могу, на грани самовнушения это. но прет как танк )
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я брызгал зимой, правда без фанатизма. После регулировка паза вроде помогла чуть-чуть, но ненадолго. И чехол запаски по ходу тоже вибрирует при захлопывании. Завтра побрызгаю ышшо силиконкой.Rosen писал(а):У меня задняя дверь тоже со скрипом противным закрывалась, скрип возникал от захождения нашлепки на дверях в металлический паз слева - аж краску постирало с него изнутри, решил проблему очень просто - спрыснул силиконом ентот паз , отбойники и нашлепку которая в паз заходит, дверь закрывается аккуратно без шума и скрипа уже пару месяцев)))
Еще вопросец - ни у кого на Паджере каких-то противных скрипов жутко непериодических не было сзади? Вроде как едешь и там тормоз или газ даванул, а оно там где-то сзади-снизу вроде, как детские качельки во дворе - фигак и скрипнуло. А то и пару раз. А потом затихло на полчаса. Ну вот пилять ну что это??!! Ну вот полгода машине! Ну плакать хоцца.
Хорошо, кому по городу не надо шарицца - там на гашетку даванул и наслаждайся, как оно дуги выписывает и ямы глотает. А то вот так наслаждайся оркестром. Музыку обслушался уже - чай, не Рокфор. Да и тот, грят, не вставлял.
Еще подвеска напрягает иногда жесткостью - иногда при рулежке возникает молчаливый вопрос - че там с колесами? Ничего не повредилось? Когда неровности жестко отрабатывает, ощущение, что на дисках едешь.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
давление в колесах 2 атм?adjustor писал(а):Я брызгал зимой, правда без фанатизма. После регулировка паза вроде помогла чуть-чуть, но ненадолго. И чехол запаски по ходу тоже вибрирует при захлопывании. Завтра побрызгаю ышшо силиконкой.Rosen писал(а):У меня задняя дверь тоже со скрипом противным закрывалась, скрип возникал от захождения нашлепки на дверях в металлический паз слева - аж краску постирало с него изнутри, решил проблему очень просто - спрыснул силиконом ентот паз , отбойники и нашлепку которая в паз заходит, дверь закрывается аккуратно без шума и скрипа уже пару месяцев)))
Еще вопросец - ни у кого на Паджере каких-то противных скрипов жутко непериодических не было сзади? Вроде как едешь и там тормоз или газ даванул, а оно там где-то сзади-снизу вроде, как детские качельки во дворе - фигак и скрипнуло. А то и пару раз. А потом затихло на полчаса. Ну вот пилять ну что это??!! Ну вот полгода машине! Ну плакать хоцца.
Хорошо, кому по городу не надо шарицца - там на гашетку даванул и наслаждайся, как оно дуги выписывает и ямы глотает. А то вот так наслаждайся оркестром. Музыку обслушался уже - чай, не Рокфор. Да и тот, грят, не вставлял.
Еще подвеска напрягает иногда жесткостью - иногда при рулежке возникает молчаливый вопрос - че там с колесами? Ничего не повредилось? Когда неровности жестко отрабатывает, ощущение, что на дисках едешь.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Перед 2.0, зад 2.2 - так качали на монтажке. Причем компрессор показывает 3.0 и 3.2. Это он долбанутый или при установке предварительно накаченного колеса под тяжелый внедорожник в колесе повышается давление и надо снижать на установленном колесе? Никто после шиномонтажа не заморачивался?pojer piter писал(а):
давление в колесах 2 атм?
Последний раз редактировалось adjustor 27 апр 2011, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Сзади может скрипеть резиновый отбойник нижний , который упирается в дверь, резиной об металл, это означает что дверь сильно близко к корпусу стоит и надо регулировать отодвигать, ибо с родным отбойником при нормальной регулировке она вообще не должна до него доходить (сам отбойник слишком мал и надо менять на больший размер, писал выше про это)
давление надо мерить на установленном колесе. у меня было 2.5 - как табуретка . снизил до 2, получше уже но все равно не то. надо амортизаторы видимо koni поставить, говорят что мягче они
давление надо мерить на установленном колесе. у меня было 2.5 - как табуретка . снизил до 2, получше уже но все равно не то. надо амортизаторы видимо koni поставить, говорят что мягче они
Последний раз редактировалось Decam 27 апр 2011, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Спасибо, Decam, обязательно займусь. А вообще этот опыт имхо надо в FAQ включить, если не шло где-то отдельной темой.Decam писал(а):Сзади может скрипеть резиновый отбойник нижний , который упирается в дверь, резиной об металл, это означает что дверь сильно близко к корпусу стоит и надо регулировать отодвигать, ибо с родным отбойником при нормальной регулировке она вообще не должна до него доходить (сам отбойник слишком мал и надо менять на больший размер, писал выше про это)
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Может, оттого у мну все в салоне и дребезжит? Менялся зимой и не проверил на установленных. Отъездил 2.5 месяца как корова по колее, льду и каше - проверил после одного особо резкого торможения (когда на ровном месте после перекрестка чуть в зад 9ки не въехал с истошным стрекотом АБС и всеми фанфарами - не тормозила вааааще), а там 3.0. Снизил до 2.5 (ниже забоялся - зимняя и так полуспущенной выглядит всегда) и все стало айс. Из колеи уже не выкидывало, тормозило нормально и т.д. Чичас вот попрошу брата или еще кого насос погонять - манометры сверю. Ведь разницы в 1 атм после установки не бывает? А если бывает - от тогда весело тем, кто не проверяет. От весело.Decam писал(а):
давление надо мерить на установленном колесе. у меня было 2.5 - как табуретка . снизил до 2, получше уже но все равно не то. надо амортизаторы видимо koni поставить, говорят что мягче они
Последний раз редактировалось adjustor 27 апр 2011, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Манометр у вас - хлам) . Там максимум +- 0.1 атм может быть от загрузки. Это не самосвал всетаки) Подъехать в любой норм шиномонтаж и дело одной минуты на машине проверить давление. 2 можно ставить смело. Я с 2.5 до 2 снизил, визуально колесо выглядит также, но ездить мягче.
Последний раз редактировалось Decam 27 апр 2011, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Воооот. И опять СПАСИБО!Decam писал(а):Манометр у вас - хлам) . Там максимум +- 0.1 атм может быть от загрузки. Это не самосвал всетаки) Подъехать в любой норм шиномонтаж и дело одной минуты на машине проверить давление. 2 можно ставить смело.

Аватар, кстати, клевый. Убийццо

Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
- larry2010
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 00:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 S83(178 л.с.)МКПП
- Откуда: Питер
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Возможно кому-то будет полезно:
Продолжаю "играть в конструктор" - поставил на свою базовую комплектацию круиз. Сначала думал, что достаточно будет кнопок на руле, а оказалось, что еще нужен выключатель сигнала торможения не 2-х контактный, а 4-х. На сцепление выключатель не нужен(в отличии от паджеро спорт http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... lit=cruise).
Доволен, всё работает без перепрошивок.
Продолжаю "играть в конструктор" - поставил на свою базовую комплектацию круиз. Сначала думал, что достаточно будет кнопок на руле, а оказалось, что еще нужен выключатель сигнала торможения не 2-х контактный, а 4-х. На сцепление выключатель не нужен(в отличии от паджеро спорт http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... lit=cruise).
Доволен, всё работает без перепрошивок.
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ФОТО смотрел?pojer piter писал(а):давление в колесах 2 атм?adjustor писал(а):Я брызгал зимой, правда без фанатизма. После регулировка паза вроде помогла чуть-чуть, но ненадолго. И чехол запаски по ходу тоже вибрирует при захлопывании. Завтра побрызгаю ышшо силиконкой.Rosen писал(а):У меня задняя дверь тоже со скрипом противным закрывалась, скрип возникал от захождения нашлепки на дверях в металлический паз слева - аж краску постирало с него изнутри, решил проблему очень просто - спрыснул силиконом ентот паз , отбойники и нашлепку которая в паз заходит, дверь закрывается аккуратно без шума и скрипа уже пару месяцев)))
Еще вопросец - ни у кого на Паджере каких-то противных скрипов жутко непериодических не было сзади? Вроде как едешь и там тормоз или газ даванул, а оно там где-то сзади-снизу вроде, как детские качельки во дворе - фигак и скрипнуло. А то и пару раз. А потом затихло на полчаса. Ну вот пилять ну что это??!! Ну вот полгода машине! Ну плакать хоцца.
Хорошо, кому по городу не надо шарицца - там на гашетку даванул и наслаждайся, как оно дуги выписывает и ямы глотает. А то вот так наслаждайся оркестром. Музыку обслушался уже - чай, не Рокфор. Да и тот, грят, не вставлял.
Еще подвеска напрягает иногда жесткостью - иногда при рулежке возникает молчаливый вопрос - че там с колесами? Ничего не повредилось? Когда неровности жестко отрабатывает, ощущение, что на дисках едешь.
Сергей
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я пользуюсь обычным Российским металлическим манометром, просто все время его сверяю c эталоном (хотя это понятие условное), за 10 лет ниразу не подводил меня в показаниях...Decam писал(а):Манометр у вас - хлам) . Там максимум +- 0.1 атм может быть от загрузки. Это не самосвал всетаки) Подъехать в любой норм шиномонтаж и дело одной минуты на машине проверить давление. 2 можно ставить смело. Я с 2.5 до 2 снизил, визуально колесо выглядит также, но ездить мягче.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Olerg
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Привет всем и с наступающими! Проходил сегодня тест драйв данного автомобиля, причем таким образом что менеджер просто тупо завез меня в центр города в самую пробку и разрешил "поползать черепашкой". Суть да дело не дали мне понять динамики авто о чем крепко призадумался.. Так что прошу того кому действительно приходится много ходить по межгороду, рассказать о пресловутых обгонах длинномеров на трассе? До какой скорости вообще реально быстро разогнаться?
Что не понравилось на тестовой машинке:
1. Регулировка зеркал очень маленькая, увидеть задние колеса почти не возможно. У всех так?
2. Задняя дверь закрывается со звуком присущему Газели. Это так или просто тестовый авто?
Не понравилось то, что заманили якобы через две недели приходящими машинами, а в итоге подсунули "Соглашение о намерениях" со сроком на середину июля
А так вообще ждите 4-5 месяцев.
Что не понравилось на тестовой машинке:
1. Регулировка зеркал очень маленькая, увидеть задние колеса почти не возможно. У всех так?
2. Задняя дверь закрывается со звуком присущему Газели. Это так или просто тестовый авто?
Не понравилось то, что заманили якобы через две недели приходящими машинами, а в итоге подсунули "Соглашение о намерениях" со сроком на середину июля

-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Тестить авто надо в воскресенье, на моем варианте все нормально закрывалось без звука газели, динамика нормальная, есть деньги берите 3.8 (250 л.с.) в договоре 60 дней. Рольф-Юг.
Где машину смотрели?
Где машину смотрели?
- Olerg
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
"Динамика нормальная" очень исчерпывающий ответ прямо как наш диллер, а как на трассе то? На Юг то доеду или сразу путевку в невралгический санаторий заказывать?kruz писал(а):Тестить авто надо в воскресенье, на моем варианте все нормально закрывалось без звука газели, динамика нормальная, есть деньги берите 3.8 (250 л.с.) в договоре 60 дней. Рольф-Юг.
Где машину смотрели?

Смотрел в «Галант-Авто Мурманск» и само собой воскресенье у нас не панацея а даже скорее наоборот, не Юг так сказать не сезон еще

250 лошадей это конечно хорошо только за эту цену можно и гораздо более престижную машинку приобрести, а договора нет есть только соглашение с предоплатой и все.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:03
- Двигатель:: бензин, 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Grand Cherokee WJ, Crysler PT Cruiser
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
По зеркалам - смотря с чем сравнивать. После Гранда с неделю привыкал к тому что в зеркалах виделOlerg писал(а):Привет всем и с наступающими! Проходил сегодня тест драйв данного автомобиля, причем таким образом что менеджер просто тупо завез меня в центр города в самую пробку и разрешил "поползать черепашкой". Суть да дело не дали мне понять динамики авто о чем крепко призадумался.. Так что прошу того кому действительно приходится много ходить по межгороду, рассказать о пресловутых обгонах длинномеров на трассе? До какой скорости вообще реально быстро разогнаться?
Что не понравилось на тестовой машинке:
1. Регулировка зеркал очень маленькая, увидеть задние колеса почти не возможно. У всех так?
2. Задняя дверь закрывается со звуком присущему Газели. Это так или просто тестовый авто?
Не понравилось то, что заманили якобы через две недели приходящими машинами, а в итоге подсунули "Соглашение о намерениях" со сроком на середину июляА так вообще ждите 4-5 месяцев.

Задняя дверь - опять же, закрывается вроде не совсем тихо, но вполне четко и самое главное - ну ведь слона можно запихнуть

По динамике - сам боялся что будет мало. По сравнению с Грандом 4л, 190 л.с., имеем следующее: общая динамика практически такая же. Хотя Гранд существенно легче. Но Паджеро очень любит высокие обороты - чуть педаль притопил - сразу на пониженную и к 5 тыс.оборотов. И еще - по ощущуениям очень короткая 1-ая пердача, из-за этого медленнее чем Гранд от 40 до 60 набирает.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
разве есть за эти деньги(2млн) более престижный новый автомобиль?
- Olerg
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Зеркала конечно хорошие большие, да вот диапазон регулировок как то маловат что ли, по крайней мере мне так показалось. На мой взгляд не очень удобно парковаться, не видно что там под колесами творится или мне после Toyota Highlander так кажется. А камеры это все так баловство сплошное, каждый раз выходить отмывать тоже не особо то интересно.Serginio писал(а):По зеркалам - смотря с чем сравнивать. После Гранда с неделю привыкал к тому что в зеркалах видел. Обзорность в Падже все же лучше. А если еще есть камера - совсем гуд.
Задняя дверь - опять же, закрывается вроде не совсем тихо, но вполне четко и самое главное - ну ведь слона можно запихнуть)
По динамике - сам боялся что будет мало. По сравнению с Грандом 4л, 190 л.с., имеем следующее: общая динамика практически такая же. Хотя Гранд существенно легче. Но Паджеро очень любит высокие обороты - чуть педаль притопил - сразу на пониженную и к 5 тыс.оборотов. И еще - по ощущуениям очень короткая 1-ая пердача, из-за этого медленнее чем Гранд от 40 до 60 набирает.
К размеру двери претензий нет, только к стороне открытия, но звук такой что вызывает ностальжи

Если как Grand Cherokee то тогда наверное еще терпимо, только вот к высоким оборотам придется привыкать и к расходу топлива скорее всего тоже

Последний раз редактировалось Olerg 30 апр 2011, 00:22, всего редактировалось 2 раза.
- Olerg
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
К примеру Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Highlander, BMW X3, Audi Q5Джек Воробей писал(а):разве есть за эти деньги(2млн) более престижный новый автомобиль?