Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение syurasov »

Napic писал(а):
Aids42 писал(а): 1. а счас залито не нормальное? вынес из обсуждения что залито Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III и оно вроде то что надо, не? или чото пропустил? насколь я понимаю синтетика нам дает вроде как преимущество тока при холодах?
2. еще так и не уяснил, а зимой с доп. радиатором чего? тряпками обматывать или термостат?
1. Сейчас залито фирменное, рекомендованное масло у дилера. Нормальное оно или нет - знаю только что минералка, ну может полусинтетика, то есть 50% минерального, но скорее всего простая минералка. Срок службы ее довольно маленький. Менять (обновлять) нужно часто.
Как только стало темнеть - то сразу методом частичной замены подновить. В России по нормам меняется раз в 90 000 км, в Белоруссии - раз в 45 000. Верить нужно Российским рекомендациям конечно :;-): а то за бугром простой развод на деньги.
Я вот лоханулся поменял как в Белоруссии - в результате коробка отходила гарантийный срок. Надо было не лезть раньше времени ::-D:
Сегодня зальют надеюсь полностью синтетическое масло. Буду менять теперь раз в 100 000 :)
2. Ну да, либо тряпками либо картонками, либо термостат. Но скорее всего там где замерзнет минералка, синтетику не схватит.

PS. Отдал машину в работу. Человек пять рабочих Игоря сразу ее обступили и стали совещаться, я быстренько уехал чтобы не видеть всех таинств ::-D:
Масло сменил на 30 тысячах - два слива (2 года), планирую раз в год обновлять (один раз слил, нового столько же налил). Или все таки радиатор? По говнам не езжу, в аварийку ни разу авто не уходило вроде.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Ага. Вернулся от Игоря. Спасибо ему огромное! Залита синтетика петра-канада, все промыто, поставлен фирменный фильтр, остальное все родное. Посмотрим что завтра будет по утру на холодную. И Игорь тоже посмотрит утром, я ему образец оставил :) Пока на горячую коробка работает также.
Очень понравился Новокузнецк, и люди и сам город. Трасса отличная. Туда ехал на круизе 109 км/ч так как было темно.
Обратно ехал на всю катушку. Помните тему создавал, что выше 150 не едет? - брешут люди :;-): очень даже едет. В горку по GPS было 170 км/ч, под горку и по горизонтали выжал 185 по GPS, на спидометре в это время было 200. При полностью нажатой педали газа скорость кажется даже меньше чем при чуть отпущенной. Так и ехал всю дорогу. Только вот расход расстроил. По компьютеру выдал 12.1 литра. ::-(:
Домой всегда дорога короче :)

С удовольствием приеду к Игорю и второй раз, если завтра утром ничего не изменится.
Отличный парень, отличный сервис.

Есть и один недостаток в работе Игоря - что-то как-то маленький был счет на работу и материалы.
Я специально не стал просить скидку. Видно демпенгует ценами ::-D: Народу у него пресс, учитывая что он один на Кемеровскую область.

Игорь, поднимай цены, расширяй бизнес, открывай филиалы. Сервис исключительно и только по АКПП. Все заточено на квалифицированный ремонт этого одного агрегата.
Отлично. :*THUMBS UP*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Ага. Вернулся от Игоря. Спасибо ему огромное! Залита синтетика петра-канада, все промыто, поставлен фирменный фильтр, остальное все родное. Посмотрим что завтра будет по утру на холодную. И Игорь тоже посмотрит утром, я ему образец оставил :) Пока на горячую коробка работает также.
Очень понравился Новокузнецк, и люди и сам город. Трасса отличная. Туда ехал на круизе 109 км/ч так как было темно.
Обратно ехал на всю катушку. Помните тему создавал, что выше 150 не едет? - брешут люди :;-): очень даже едет. В горку по GPS было 170 км/ч, под горку и по горизонтали выжал 185 по GPS, на спидометре в это время было 200. При полностью нажатой педали газа скорость кажется даже меньше чем при чуть отпущенной. Так и ехал всю дорогу. Только вот расход расстроил. По компьютеру выдал 12.1 литра. ::-(:
Домой всегда дорога короче :)

С удовольствием приеду к Игорю и второй раз, если завтра утром ничего не изменится.
Отличный парень, отличный сервис.

Есть и один недостаток в работе Игоря - что-то как-то маленький был счет на работу и материалы.
Я специально не стал просить скидку. Видно демпенгует ценами ::-D: Народу у него пресс, учитывая что он один на Кемеровскую область.

Игорь, поднимай цены, расширяй бизнес, открывай филиалы. Сервис исключительно и только по АКПП. Все заточено на квалифицированный ремонт этого одного агрегата.
Отлично. :*THUMBS UP*:
Дело не в ценах. Общая платежеспособность населения желает лучшего. Нельзя раздувать цены. Всех денег не заработаешь - а на жизнь хватает. Не шиковать - но жить можно. Ещё бы власти палки в колёса не совали - было бы замечательно. Но это не по делу. Все же ждут подробностей......сам то хозяин всё видел.
Внутри поддона было довольно чисто. На фото это не очень хорошо видно, масло довольно прозрачное, НО!!!! имело странный зеленоватый оттенок. Ни стружки, ни металлической пудры не видно. Сам гидроблок внутри довольно чистый. Прокладки не вспученные, не разбухшие, но поставил новые - благо стоят по 5!!! рублей (не шутка). Плунжера не зависали, но один хрен все вытащил и промыл. На фото видно специальные ёршики для очистки отверстий под плунжера. Собрал, поставили на место. Поставили дешёвый фильтр (250руб). Прихватили на несколько болтов поддон, залили петроканадовское масло D3M - http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... SSPORT.pdf
по сути это простой Дексрон3 - только качественный. Прокачали 8литров - пока не пошло чистое масло. Сняли поддон, поставили оригинальный фильтр, новую прокладку поддона. Залили петроканадовскую синтетику Дюрадрайв - http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... SSPORT.pdf
Прокачали полный объём. Выставили уровень. В принципе - всё. Сбросили адаптивные настройки. Старое масло налили в банку из под аджики - выставили на мороз - посмотрим что будет.
Ожидать изменения в поведении думаю не стоит - главное понять, ушла ли утренняя проблема. Вот что можно попробовать было, да вовремя не сообразил - это подкинуть компьютер АКПП с моей машины.... но хорошая мысля приходит опосля. Наверное трещащая башка и сопли блокировали мысли. Но с другой стороны - будет желание - недалеко живём.
P1011387.JPG
P1011388.jpg
P1011389.JPG
P1011390.JPG
P1011391.JPG
P1011393.JPG
P1011394.JPG
P1011395.JPG
P1011396.JPG
P1011397.JPG
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

Ну не дай Бог что случиться с коробкой, когда-нибудь за планируемые 10-15 лет эксплуатации, дорога одна, к Игорю в Новокузнецк, если филиал в Н-ске не откроет :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

А масло действительно странное
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):А масло действительно странное
Надо было его в самом начале на ПК поменять прогоном :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):А масло действительно странное
Надо было его в самом начале на ПК поменять прогоном :)
И что бы было?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):А масло действительно странное
Нашел тему как я у ОД в Кемерово менял масло при пробеге 50000 км. Даже фотографии той бочки из которой наливали масло в мою коробку остались :)

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... F#p1317716

Там действительно разлито на полу возле той бочки зеленоватое масло ::!!!!:
image.jpg
Завтра утром узнаем…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Ждёмс :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):А масло действительно странное
Надо было его в самом начале на ПК поменять прогоном :)
И что бы было?
Ничего бы не было ::-D: ::-D: ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Итак, снайпер не промахнулся и поразил цель с одного выстрела, правильно высчитав корректировку по ветру :)

Сегодня все Ок. Правда и морозов нет, но в такой же ситуации как сегодня, раньше определенно было с глюком.

Кстати, хоть и типа дело прошлое, но мой глюк с обездвиживанием был связан с исключительно повторным включением передачи и не важно какой.

Например завели двигатель, включили D и если ехать не выключая драйв, то все будет нормально. Если поехать и например на светофоре перевести в нейтраль, то повторно D не включается и включится только через минуту. Раньше я думал, что переключение D в R и обратно вызывает этот глюк, но последние дни до ремонта показали, что достаточно просто выключить передачу и обратно она уже не включится. Все это проявляется только на холодной коробке.

Всем спасибо, особенно Игорю :*THANK*:

Остерегайтесь у официальных дилеров фирменного масла для АКПП с зеленоватым оттенком, интересно замерзло оно у Игоря в бутылке сегодня утром или нет ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Nemettc »

Пробуксовки со 2й на3ю ушли или нет?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Nemettc писал(а):Пробуксовки со 2й на3ю ушли или нет?
Нет не ушли, но вроде стали меньше. Эти пробуксовки только при средней степени прогретости АКПП. Игорь говорит, что у него тоже нечто подобное присутствует. Поезжу посмотрю еще, коробка же адаптивная, может научится через пару дней…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Поздравляю. Сомнений вообще то и небыло. :)
А вот пробуксовку чтоб убрать нужно будет ещё разок гидроблок перетрехнуть. Очень похоже регулятор давления отвечающий за включение 3-й передачи дурит.
Решать тебе, но лично я бы добил этот вопрос.
Ещё раз поздравляю. :*THANK*: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Сегодня решил забить на всё и пролечиться. Дома отваляюсь. Молоко с мёдом, водка с перцем.... если бы за обедом на неделе не принимал по 50г коньяка - свалился бы нахрен. А вчера после работы в бане попарился, машину на работе бросил - благо на этой неделе ехать никуда на выхах не придётся. Собственно - эти 50г и были причиной почему не покатался на машине Напика. Но я уже писал - на своей машине я могу подобрать такое сочетание, положения педали газа, скорости и температуры, что пробуксовки будут со 2й на 3ю. Не сильные, но будут. Так было изначально, не напрягает, не прогрессирует.
Теперь по делу:
1) Чтобы утверждать что проблема ушла - слишком короткий период прошёл. Надо поездить подольше.
2) Сегодня обещали мороз под 30, но реально сейчас -10. Такие блин метеорологи у нас. Так что масло точно не замёрзнет.
3) Регулятора 3й передачи на этой коробки нет. При включении 3й передачи срабатывает муфта овердрайва и остаётся включенной на 3,4и 5й передачах. Сам пакет я воздухом проверил - на снятом гидроблоке это просто - срабатывает нормально. Зазор без разбора не проверишь конечно. Сам плунжер овердрайва в гидроблоке не клинит и проверку вакуумом держит.
Было ещё одно действие в АКПП слелано - но результат будет виден через неделю. Гидроблок и плунжера были изнутри обработаны специальным составом. Давайте подождём. Может и морозы будут.
P.S. Масла SP-III с зеленоватым оттенком я ни разу в жизни не видел до этого. Забыл вчера спросить - присадок никаких в коробку не добавлялось никогда? Надо узнать из чего сделан фрикцион блокировки в ГТ. Кевларовые имеют зеленоватый оттенок. Может он подкрашивает.Хотя когда используем фрикционы и ленты с кевларом в других коробках масло остаётся красным.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):Забыл вчера спросить - присадок никаких в коробку не добавлялось никогда?
Боже упаси. Я и в топливо то ничего никогда не лил, никаких антигелей, а ты про коробку...

Вчера как только поехал от тебя на тест коробки , то кратковременные пробуксовки были со 2-ой на 3-ю передачи. Потом коробка прогрелась и они ушли. Потом ты сбросил адаптации и я уехал домой. Сегодня вроде не заметил никаких пробуксовок, либо они были минимальные. Не такие как вчера это точно.
Посмотрим как дальше дело пойдет.
Вроде машина стала ездить получше, появилась какая-то упругость. Но может и кажется. Переключаются передачи очень мягко, практически не заметно, только по стрелке тахометра и определяешь...

Утром специально ездил на холодную как только завел и туда и сюда, старался глюк поймать. Не ловился.

Думаю, что вылечился. Спасибо.
Если что выявлю дополнительно, то отпишусь.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Aids42 »

Napic писал(а):
atservice писал(а): Утром специально ездил на холодную как только завел и туда и сюда, старался глюк поймать. Не ловился.
сорри за назойливость, но тема радиатора не раскрыта :) так и не стал ставить?
из всего написанного я пока вывод сделал следующий:
1. ездит коробка 100 тыр иногда глючит, но не смертельно
2. потом ее разобрали все проверили - все ок, ничего не сломалось на родном (хз каком залитом ОД масле)
3. Промыли коробку, залили синтетику - глюки исчезли ну или снизились до незаметного состояния
4. радиатор не ставили

Вывод: не парить моcк и ездить так?

или я что то пропустил?
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Aids42 писал(а): сорри за назойливость, но тема радиатора не раскрыта :) так и не стал ставить?
из всего написанного я пока вывод сделал следующий:
1. ездит коробка 100 тыр иногда глючит, но не смертельно
2. потом ее разобрали все проверили - все ок, ничего не сломалось на родном (хз каком залитом ОД масле)
3. Промыли коробку, залили синтетику - глюки исчезли ну или снизились до незаметного состояния
4. радиатор не ставили

Вывод: не парить моcк и ездить так?

или я что то пропустил?
Ну тебе можно просто поменять масло на синтетику с фильтром у Игоря на 45000 пробега или даже раньше. Ты ведь из Новокузнецка. Только в очередь не забудь записаться. Там прям паломничество из машин с проблемами по АКПП. Как говорит сам Игорь, масло меняем не для того чтобы вылечить коробку, а чтобы коробка не заболела вообще.

Хотя мой случай уникальный по природе. Зеленая жижа ведь отъездила 50000 км и только в самом конце пробега начала уже при +5 градусах на улице не всасываться насосом.
Мне получается помогла замена масла в коробке.

Либо что-то Игорь знает, но не говорит. Может сделал чего на пять копеек, но сказать не хочет, так как это его НОУ ХАУ, переводится как ЗНАЮ КАК, НО НЕ СКАЖУ ::-D: недаром он каждый август встречается в Москве с производителями, летает туда первым классом :;-):
Наверное ему открыли какой секрет ::-D:

Ну а если серьезно, то это твоя машина и твоя коробка. Сам принимай решение. Информации на форуме достаточно. Возможно это решение будет неправильным, но это будет твое решение и оно будет самое лучшее, ну или около того.
Для начала приедь к Игорю в гости, познакомься, привези подарок какой, глядишь и решение будет по коробке будет самым наилучшим :O:-):

Ну а если не приедешь, то тоже не все страшно как кажется. Как сказал недавно сам Игорь, 40 000 рублей и новая коробка с синтетическим маслом, включая работу по замене - будет у тебя в кармане. :)
Только вот из Горного Алтая эвакуатор дороже возьмет, чем сама профилактическая замена масла да и нервы не окупятся.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Тем кто ставит глухую защиту коробки и силовой бампер, РАДИАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Остальным: Замена жидкости(можно даже без фильтра) на ХОРОШУЮ + уровень максимум или чуть больше.+ следим за рабочей температурой двигателя и чистотой радиатора. И никаких глухих крышек и ультрамелких сеток в воздухозаборниках бампера!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Vistereos »

sn1 писал(а):Тем кто ставит глухую защиту коробки и силовой бампер, РАДИАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Остальным: Замена жидкости(можно даже без фильтра) на ХОРОШУЮ + уровень максимум или чуть больше.+ следим за рабочей температурой двигателя и чистотой радиатора. И никаких глухих крышек и ультрамелких сеток в воздухозаборниках бампера!!!
Еще радиатор обязательно тем у кого колеса большего от стокового размера или с прицепом много ездит.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»