Страница 82 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 янв 2014, 17:33
syurasov
Napic писал(а):
Aids42 писал(а): 1. а счас залито не нормальное? вынес из обсуждения что залито Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III и оно вроде то что надо, не? или чото пропустил? насколь я понимаю синтетика нам дает вроде как преимущество тока при холодах?
2. еще так и не уяснил, а зимой с доп. радиатором чего? тряпками обматывать или термостат?
1. Сейчас залито фирменное, рекомендованное масло у дилера. Нормальное оно или нет - знаю только что минералка, ну может полусинтетика, то есть 50% минерального, но скорее всего простая минералка. Срок службы ее довольно маленький. Менять (обновлять) нужно часто.
Как только стало темнеть - то сразу методом частичной замены подновить. В России по нормам меняется раз в 90 000 км, в Белоруссии - раз в 45 000. Верить нужно Российским рекомендациям конечно :;-): а то за бугром простой развод на деньги.
Я вот лоханулся поменял как в Белоруссии - в результате коробка отходила гарантийный срок. Надо было не лезть раньше времени ::-D:
Сегодня зальют надеюсь полностью синтетическое масло. Буду менять теперь раз в 100 000 :)
2. Ну да, либо тряпками либо картонками, либо термостат. Но скорее всего там где замерзнет минералка, синтетику не схватит.

PS. Отдал машину в работу. Человек пять рабочих Игоря сразу ее обступили и стали совещаться, я быстренько уехал чтобы не видеть всех таинств ::-D:
Масло сменил на 30 тысячах - два слива (2 года), планирую раз в год обновлять (один раз слил, нового столько же налил). Или все таки радиатор? По говнам не езжу, в аварийку ни разу авто не уходило вроде.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 янв 2014, 18:44
Napic
Ага. Вернулся от Игоря. Спасибо ему огромное! Залита синтетика петра-канада, все промыто, поставлен фирменный фильтр, остальное все родное. Посмотрим что завтра будет по утру на холодную. И Игорь тоже посмотрит утром, я ему образец оставил :) Пока на горячую коробка работает также.
Очень понравился Новокузнецк, и люди и сам город. Трасса отличная. Туда ехал на круизе 109 км/ч так как было темно.
Обратно ехал на всю катушку. Помните тему создавал, что выше 150 не едет? - брешут люди :;-): очень даже едет. В горку по GPS было 170 км/ч, под горку и по горизонтали выжал 185 по GPS, на спидометре в это время было 200. При полностью нажатой педали газа скорость кажется даже меньше чем при чуть отпущенной. Так и ехал всю дорогу. Только вот расход расстроил. По компьютеру выдал 12.1 литра. ::-(:
Домой всегда дорога короче :)

С удовольствием приеду к Игорю и второй раз, если завтра утром ничего не изменится.
Отличный парень, отличный сервис.

Есть и один недостаток в работе Игоря - что-то как-то маленький был счет на работу и материалы.
Я специально не стал просить скидку. Видно демпенгует ценами ::-D: Народу у него пресс, учитывая что он один на Кемеровскую область.

Игорь, поднимай цены, расширяй бизнес, открывай филиалы. Сервис исключительно и только по АКПП. Все заточено на квалифицированный ремонт этого одного агрегата.
Отлично. :*THUMBS UP*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 янв 2014, 20:06
atservice
Napic писал(а):Ага. Вернулся от Игоря. Спасибо ему огромное! Залита синтетика петра-канада, все промыто, поставлен фирменный фильтр, остальное все родное. Посмотрим что завтра будет по утру на холодную. И Игорь тоже посмотрит утром, я ему образец оставил :) Пока на горячую коробка работает также.
Очень понравился Новокузнецк, и люди и сам город. Трасса отличная. Туда ехал на круизе 109 км/ч так как было темно.
Обратно ехал на всю катушку. Помните тему создавал, что выше 150 не едет? - брешут люди :;-): очень даже едет. В горку по GPS было 170 км/ч, под горку и по горизонтали выжал 185 по GPS, на спидометре в это время было 200. При полностью нажатой педали газа скорость кажется даже меньше чем при чуть отпущенной. Так и ехал всю дорогу. Только вот расход расстроил. По компьютеру выдал 12.1 литра. ::-(:
Домой всегда дорога короче :)

С удовольствием приеду к Игорю и второй раз, если завтра утром ничего не изменится.
Отличный парень, отличный сервис.

Есть и один недостаток в работе Игоря - что-то как-то маленький был счет на работу и материалы.
Я специально не стал просить скидку. Видно демпенгует ценами ::-D: Народу у него пресс, учитывая что он один на Кемеровскую область.

Игорь, поднимай цены, расширяй бизнес, открывай филиалы. Сервис исключительно и только по АКПП. Все заточено на квалифицированный ремонт этого одного агрегата.
Отлично. :*THUMBS UP*:
Дело не в ценах. Общая платежеспособность населения желает лучшего. Нельзя раздувать цены. Всех денег не заработаешь - а на жизнь хватает. Не шиковать - но жить можно. Ещё бы власти палки в колёса не совали - было бы замечательно. Но это не по делу. Все же ждут подробностей......сам то хозяин всё видел.
Внутри поддона было довольно чисто. На фото это не очень хорошо видно, масло довольно прозрачное, НО!!!! имело странный зеленоватый оттенок. Ни стружки, ни металлической пудры не видно. Сам гидроблок внутри довольно чистый. Прокладки не вспученные, не разбухшие, но поставил новые - благо стоят по 5!!! рублей (не шутка). Плунжера не зависали, но один хрен все вытащил и промыл. На фото видно специальные ёршики для очистки отверстий под плунжера. Собрал, поставили на место. Поставили дешёвый фильтр (250руб). Прихватили на несколько болтов поддон, залили петроканадовское масло D3M - http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... SSPORT.pdf
по сути это простой Дексрон3 - только качественный. Прокачали 8литров - пока не пошло чистое масло. Сняли поддон, поставили оригинальный фильтр, новую прокладку поддона. Залили петроканадовскую синтетику Дюрадрайв - http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... SSPORT.pdf
Прокачали полный объём. Выставили уровень. В принципе - всё. Сбросили адаптивные настройки. Старое масло налили в банку из под аджики - выставили на мороз - посмотрим что будет.
Ожидать изменения в поведении думаю не стоит - главное понять, ушла ли утренняя проблема. Вот что можно попробовать было, да вовремя не сообразил - это подкинуть компьютер АКПП с моей машины.... но хорошая мысля приходит опосля. Наверное трещащая башка и сопли блокировали мысли. Но с другой стороны - будет желание - недалеко живём.
P1011387.JPG
P1011388.jpg
P1011389.JPG
P1011390.JPG
P1011391.JPG
P1011393.JPG
P1011394.JPG
P1011395.JPG
P1011396.JPG
P1011397.JPG

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 янв 2014, 20:12
К.Резник
Ну не дай Бог что случиться с коробкой, когда-нибудь за планируемые 10-15 лет эксплуатации, дорога одна, к Игорю в Новокузнецк, если филиал в Н-ске не откроет :;-):

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 янв 2014, 20:58
SNOOPER
А масло действительно странное

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 янв 2014, 21:28
sn1
SNOOPER писал(а):А масло действительно странное
Надо было его в самом начале на ПК поменять прогоном :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 янв 2014, 21:33
SNOOPER
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):А масло действительно странное
Надо было его в самом начале на ПК поменять прогоном :)
И что бы было?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 янв 2014, 21:47
Napic
SNOOPER писал(а):А масло действительно странное
Нашел тему как я у ОД в Кемерово менял масло при пробеге 50000 км. Даже фотографии той бочки из которой наливали масло в мою коробку остались :)

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... F#p1317716

Там действительно разлито на полу возле той бочки зеленоватое масло ::!!!!:
image.jpg
Завтра утром узнаем…

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 янв 2014, 22:21
SNOOPER
Ждёмс :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 янв 2014, 23:18
sn1
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):А масло действительно странное
Надо было его в самом начале на ПК поменять прогоном :)
И что бы было?
Ничего бы не было ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 09:22
Napic
Итак, снайпер не промахнулся и поразил цель с одного выстрела, правильно высчитав корректировку по ветру :)

Сегодня все Ок. Правда и морозов нет, но в такой же ситуации как сегодня, раньше определенно было с глюком.

Кстати, хоть и типа дело прошлое, но мой глюк с обездвиживанием был связан с исключительно повторным включением передачи и не важно какой.

Например завели двигатель, включили D и если ехать не выключая драйв, то все будет нормально. Если поехать и например на светофоре перевести в нейтраль, то повторно D не включается и включится только через минуту. Раньше я думал, что переключение D в R и обратно вызывает этот глюк, но последние дни до ремонта показали, что достаточно просто выключить передачу и обратно она уже не включится. Все это проявляется только на холодной коробке.

Всем спасибо, особенно Игорю :*THANK*:

Остерегайтесь у официальных дилеров фирменного масла для АКПП с зеленоватым оттенком, интересно замерзло оно у Игоря в бутылке сегодня утром или нет ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 09:25
Nemettc
Пробуксовки со 2й на3ю ушли или нет?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 09:31
Napic
Nemettc писал(а):Пробуксовки со 2й на3ю ушли или нет?
Нет не ушли, но вроде стали меньше. Эти пробуксовки только при средней степени прогретости АКПП. Игорь говорит, что у него тоже нечто подобное присутствует. Поезжу посмотрю еще, коробка же адаптивная, может научится через пару дней…

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 10:44
SNOOPER
Поздравляю. Сомнений вообще то и небыло. :)
А вот пробуксовку чтоб убрать нужно будет ещё разок гидроблок перетрехнуть. Очень похоже регулятор давления отвечающий за включение 3-й передачи дурит.
Решать тебе, но лично я бы добил этот вопрос.
Ещё раз поздравляю. :*THANK*: :*VICTORY*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 11:30
atservice
Сегодня решил забить на всё и пролечиться. Дома отваляюсь. Молоко с мёдом, водка с перцем.... если бы за обедом на неделе не принимал по 50г коньяка - свалился бы нахрен. А вчера после работы в бане попарился, машину на работе бросил - благо на этой неделе ехать никуда на выхах не придётся. Собственно - эти 50г и были причиной почему не покатался на машине Напика. Но я уже писал - на своей машине я могу подобрать такое сочетание, положения педали газа, скорости и температуры, что пробуксовки будут со 2й на 3ю. Не сильные, но будут. Так было изначально, не напрягает, не прогрессирует.
Теперь по делу:
1) Чтобы утверждать что проблема ушла - слишком короткий период прошёл. Надо поездить подольше.
2) Сегодня обещали мороз под 30, но реально сейчас -10. Такие блин метеорологи у нас. Так что масло точно не замёрзнет.
3) Регулятора 3й передачи на этой коробки нет. При включении 3й передачи срабатывает муфта овердрайва и остаётся включенной на 3,4и 5й передачах. Сам пакет я воздухом проверил - на снятом гидроблоке это просто - срабатывает нормально. Зазор без разбора не проверишь конечно. Сам плунжер овердрайва в гидроблоке не клинит и проверку вакуумом держит.
Было ещё одно действие в АКПП слелано - но результат будет виден через неделю. Гидроблок и плунжера были изнутри обработаны специальным составом. Давайте подождём. Может и морозы будут.
P.S. Масла SP-III с зеленоватым оттенком я ни разу в жизни не видел до этого. Забыл вчера спросить - присадок никаких в коробку не добавлялось никогда? Надо узнать из чего сделан фрикцион блокировки в ГТ. Кевларовые имеют зеленоватый оттенок. Может он подкрашивает.Хотя когда используем фрикционы и ленты с кевларом в других коробках масло остаётся красным.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 13:58
Napic
atservice писал(а):Забыл вчера спросить - присадок никаких в коробку не добавлялось никогда?
Боже упаси. Я и в топливо то ничего никогда не лил, никаких антигелей, а ты про коробку...

Вчера как только поехал от тебя на тест коробки , то кратковременные пробуксовки были со 2-ой на 3-ю передачи. Потом коробка прогрелась и они ушли. Потом ты сбросил адаптации и я уехал домой. Сегодня вроде не заметил никаких пробуксовок, либо они были минимальные. Не такие как вчера это точно.
Посмотрим как дальше дело пойдет.
Вроде машина стала ездить получше, появилась какая-то упругость. Но может и кажется. Переключаются передачи очень мягко, практически не заметно, только по стрелке тахометра и определяешь...

Утром специально ездил на холодную как только завел и туда и сюда, старался глюк поймать. Не ловился.

Думаю, что вылечился. Спасибо.
Если что выявлю дополнительно, то отпишусь.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 16:13
Aids42
Napic писал(а):
atservice писал(а): Утром специально ездил на холодную как только завел и туда и сюда, старался глюк поймать. Не ловился.
сорри за назойливость, но тема радиатора не раскрыта :) так и не стал ставить?
из всего написанного я пока вывод сделал следующий:
1. ездит коробка 100 тыр иногда глючит, но не смертельно
2. потом ее разобрали все проверили - все ок, ничего не сломалось на родном (хз каком залитом ОД масле)
3. Промыли коробку, залили синтетику - глюки исчезли ну или снизились до незаметного состояния
4. радиатор не ставили

Вывод: не парить моcк и ездить так?

или я что то пропустил?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 17:00
Napic
Aids42 писал(а): сорри за назойливость, но тема радиатора не раскрыта :) так и не стал ставить?
из всего написанного я пока вывод сделал следующий:
1. ездит коробка 100 тыр иногда глючит, но не смертельно
2. потом ее разобрали все проверили - все ок, ничего не сломалось на родном (хз каком залитом ОД масле)
3. Промыли коробку, залили синтетику - глюки исчезли ну или снизились до незаметного состояния
4. радиатор не ставили

Вывод: не парить моcк и ездить так?

или я что то пропустил?
Ну тебе можно просто поменять масло на синтетику с фильтром у Игоря на 45000 пробега или даже раньше. Ты ведь из Новокузнецка. Только в очередь не забудь записаться. Там прям паломничество из машин с проблемами по АКПП. Как говорит сам Игорь, масло меняем не для того чтобы вылечить коробку, а чтобы коробка не заболела вообще.

Хотя мой случай уникальный по природе. Зеленая жижа ведь отъездила 50000 км и только в самом конце пробега начала уже при +5 градусах на улице не всасываться насосом.
Мне получается помогла замена масла в коробке.

Либо что-то Игорь знает, но не говорит. Может сделал чего на пять копеек, но сказать не хочет, так как это его НОУ ХАУ, переводится как ЗНАЮ КАК, НО НЕ СКАЖУ ::-D: недаром он каждый август встречается в Москве с производителями, летает туда первым классом :;-):
Наверное ему открыли какой секрет ::-D:

Ну а если серьезно, то это твоя машина и твоя коробка. Сам принимай решение. Информации на форуме достаточно. Возможно это решение будет неправильным, но это будет твое решение и оно будет самое лучшее, ну или около того.
Для начала приедь к Игорю в гости, познакомься, привези подарок какой, глядишь и решение будет по коробке будет самым наилучшим :O:-):

Ну а если не приедешь, то тоже не все страшно как кажется. Как сказал недавно сам Игорь, 40 000 рублей и новая коробка с синтетическим маслом, включая работу по замене - будет у тебя в кармане. :)
Только вот из Горного Алтая эвакуатор дороже возьмет, чем сама профилактическая замена масла да и нервы не окупятся.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 17:07
sn1
Тем кто ставит глухую защиту коробки и силовой бампер, РАДИАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Остальным: Замена жидкости(можно даже без фильтра) на ХОРОШУЮ + уровень максимум или чуть больше.+ следим за рабочей температурой двигателя и чистотой радиатора. И никаких глухих крышек и ультрамелких сеток в воздухозаборниках бампера!!!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 17:15
Vistereos
sn1 писал(а):Тем кто ставит глухую защиту коробки и силовой бампер, РАДИАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Остальным: Замена жидкости(можно даже без фильтра) на ХОРОШУЮ + уровень максимум или чуть больше.+ следим за рабочей температурой двигателя и чистотой радиатора. И никаких глухих крышек и ультрамелких сеток в воздухозаборниках бампера!!!
Еще радиатор обязательно тем у кого колеса большего от стокового размера или с прицепом много ездит.