Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

wgx1
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Вятка

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение wgx1 »

Deluxe, а наводораживание как либо контролируете?
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

wgx1 писал(а):Deluxe, а наводораживание как либо контролируете?
У нас весь технологический процесс находится под строгим контролем.
wgx1
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Вятка

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение wgx1 »

Наводораживание отсутствует?
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

wgx1 писал(а):Наводораживание отсутствует?
Наводораживание как Вы называете - это прошлый век.в данное время совершенно другие технологии.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

wgx1, хорош ходить вокруг да около что вам именно нужно? Почитайте форум, в своё время работа из Костаная и Чугуева уже описывали процес постановления, у каждого свои секреты.
Вы задали вопрос где, а требуете уже ответ как.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
wgx1
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Вятка

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение wgx1 »

Какой прошлый век? Водород перестал выделятся на катоде и попадать в покрытие и сталь? Этого никаким алмазом не остановишь.
wgx1
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Вятка

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение wgx1 »

SmoAG, меня по прежнему интересуют конторы в РФ которые занимающиеся восстановлением плунжеров. Раз люди вклинились в дискуссию (не я ее начал), почему бы не спросить.
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

wgx1 писал(а):Какой прошлый век? Водород перестал выделятся на катоде и попадать в покрытие и сталь? Этого никаким алмазом не остановишь.
Да конечно литературы Вы прочитали не мало (наноалмаз) но сам процесс с различными ингридиентами это немного другое.
Дальнейший технологичесский процесс мы Вам раскрывать не будем.
wgx1
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Вятка

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение wgx1 »

Deluxe, я и не прошу. Так попадает у Вас водород в покрытие и сталь или нет?
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

wgx1 писал(а):SmoAG, меня по прежнему интересуют конторы в РФ которые занимающиеся восстановлением плунжеров. Раз люди вклинились в дискуссию (не я ее начал), почему бы не спросить.
Вы спросили за декопирование я Вам дал ответ, дальнейшие вопросы на которые мы Вам с радостью ответили сыпались от Вас.
wgx1
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Вятка

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение wgx1 »

Способ от него избавится только один, держать при температуре 250-300 градусов часа 3, да ито не до конца. А за это время сталь теряет свойства.
wgx1
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Вятка

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение wgx1 »

Deluxe, про декапирование Вы навели тень на плетень и ничего конкретного не сказали.
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

wgx1 писал(а):Deluxe, про декапирование Вы навели тень на плетень и ничего конкретного не сказали.
В таком случае может быть Вам весь технологический процесс выложить по всем формулам и т.д.За декопирование быль весьма ответ краткий и чёткий на утверждение что на декопирование используются кислоты.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

персонаж походу начитанный ::-D:

при таких познаниях- сам бы уже роторА восстанавливал и не терзал людей бестолковыми вопросами :8-):
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Dieseltronic писал(а):персонаж походу начитанный ::-D:

при таких познаниях- сам бы уже роторА восстанавливал и не терзал людей бестолковыми вопросами :8-):
:*VICTORY*:
wgx1
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Вятка

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение wgx1 »

Не надо делать из мухи слона, это секрет Полишинеля. Хорошие шлифовальные станки.
А с гальваникой ничего не менялось со времен Иосифа Виссарионыча, добавки типа ультрадисперсный алмаз или оксид алюминия туфта полная, ее даже сами производители у себя не используют. Шлифовка, обезжировка, завешивание в ванну, обратный ток, нанесение покрытия, промывка, шлифовка в размер. Чтобы избежать сколов, обезводораживание в масле. Только все равно при высоких давлениях и некачественном топливе, хром крошится начинает.

все это находится в интернете за 2 часа поисков.
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

wgx1 писал(а):Не надо делать из мухи слона, это секрет Полишинеля. Хорошие шлифовальные станки.
А с гальваникой ничего не менялось со времен Иосифа Виссарионыча, добавки типа ультрадисперсный алмаз или оксид алюминия туфта полная, ее даже сами производители у себя не используют. Шлифовка, обезжировка, завешивание в ванну, обратный ток, нанесение покрытия, промывка, шлифовка в размер. Чтобы избежать сколов, обезводораживание в масле. Только все равно при высоких давлениях и некачественном топливе, хром крошится начинает.

все это находится в интернете за 2 часа поисков.
Удачи Вам в восстановлении!
wgx1
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Вятка

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение wgx1 »

Deluxe, сначала нужно людей найти. А то все больше жить учат, а адресом только Леонидыч 78 (спасибо ему) поделился.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

оказывается, вот так всё просто :)

только по какой-то неведомой причине поставить это дело "на поток" никто в России так и не удосужился ::-(:
wgx1
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Вятка

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение wgx1 »

Dieseltronic, почему? Я слышал про Барнаул, Уссурийск. Здесь назвали Питер и Комсомольск на Амуре. Скорее всего есть еще люди, ни кому не будет лишним если их контакты здесь появятся.

Все не просто, но технология примерно такая. Сейчас то что в Союзе делали на тех же самых заводах повторить не могут хотя и схемы и чертежи есть.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»