Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У нас весь технологический процесс находится под строгим контролем.wgx1 писал(а):Deluxe, а наводораживание как либо контролируете?
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Наводораживание как Вы называете - это прошлый век.в данное время совершенно другие технологии.wgx1 писал(а):Наводораживание отсутствует?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
wgx1, хорош ходить вокруг да около что вам именно нужно? Почитайте форум, в своё время работа из Костаная и Чугуева уже описывали процес постановления, у каждого свои секреты.
Вы задали вопрос где, а требуете уже ответ как.
Вы задали вопрос где, а требуете уже ответ как.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Вятка
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Какой прошлый век? Водород перестал выделятся на катоде и попадать в покрытие и сталь? Этого никаким алмазом не остановишь.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Вятка
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
SmoAG, меня по прежнему интересуют конторы в РФ которые занимающиеся восстановлением плунжеров. Раз люди вклинились в дискуссию (не я ее начал), почему бы не спросить.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да конечно литературы Вы прочитали не мало (наноалмаз) но сам процесс с различными ингридиентами это немного другое.wgx1 писал(а):Какой прошлый век? Водород перестал выделятся на катоде и попадать в покрытие и сталь? Этого никаким алмазом не остановишь.
Дальнейший технологичесский процесс мы Вам раскрывать не будем.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Вятка
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Deluxe, я и не прошу. Так попадает у Вас водород в покрытие и сталь или нет?
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вы спросили за декопирование я Вам дал ответ, дальнейшие вопросы на которые мы Вам с радостью ответили сыпались от Вас.wgx1 писал(а):SmoAG, меня по прежнему интересуют конторы в РФ которые занимающиеся восстановлением плунжеров. Раз люди вклинились в дискуссию (не я ее начал), почему бы не спросить.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Вятка
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Способ от него избавится только один, держать при температуре 250-300 градусов часа 3, да ито не до конца. А за это время сталь теряет свойства.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Вятка
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Deluxe, про декапирование Вы навели тень на плетень и ничего конкретного не сказали.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В таком случае может быть Вам весь технологический процесс выложить по всем формулам и т.д.За декопирование быль весьма ответ краткий и чёткий на утверждение что на декопирование используются кислоты.wgx1 писал(а):Deluxe, про декапирование Вы навели тень на плетень и ничего конкретного не сказали.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
персонаж походу начитанный
при таких познаниях- сам бы уже роторА восстанавливал и не терзал людей бестолковыми вопросами

при таких познаниях- сам бы уже роторА восстанавливал и не терзал людей бестолковыми вопросами

-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dieseltronic писал(а):персонаж походу начитанный![]()
при таких познаниях- сам бы уже роторА восстанавливал и не терзал людей бестолковыми вопросами

-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Вятка
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не надо делать из мухи слона, это секрет Полишинеля. Хорошие шлифовальные станки.
А с гальваникой ничего не менялось со времен Иосифа Виссарионыча, добавки типа ультрадисперсный алмаз или оксид алюминия туфта полная, ее даже сами производители у себя не используют. Шлифовка, обезжировка, завешивание в ванну, обратный ток, нанесение покрытия, промывка, шлифовка в размер. Чтобы избежать сколов, обезводораживание в масле. Только все равно при высоких давлениях и некачественном топливе, хром крошится начинает.
все это находится в интернете за 2 часа поисков.
А с гальваникой ничего не менялось со времен Иосифа Виссарионыча, добавки типа ультрадисперсный алмаз или оксид алюминия туфта полная, ее даже сами производители у себя не используют. Шлифовка, обезжировка, завешивание в ванну, обратный ток, нанесение покрытия, промывка, шлифовка в размер. Чтобы избежать сколов, обезводораживание в масле. Только все равно при высоких давлениях и некачественном топливе, хром крошится начинает.
все это находится в интернете за 2 часа поисков.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Удачи Вам в восстановлении!wgx1 писал(а):Не надо делать из мухи слона, это секрет Полишинеля. Хорошие шлифовальные станки.
А с гальваникой ничего не менялось со времен Иосифа Виссарионыча, добавки типа ультрадисперсный алмаз или оксид алюминия туфта полная, ее даже сами производители у себя не используют. Шлифовка, обезжировка, завешивание в ванну, обратный ток, нанесение покрытия, промывка, шлифовка в размер. Чтобы избежать сколов, обезводораживание в масле. Только все равно при высоких давлениях и некачественном топливе, хром крошится начинает.
все это находится в интернете за 2 часа поисков.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Вятка
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Deluxe, сначала нужно людей найти. А то все больше жить учат, а адресом только Леонидыч 78 (спасибо ему) поделился.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
оказывается, вот так всё просто
только по какой-то неведомой причине поставить это дело "на поток" никто в России так и не удосужился

только по какой-то неведомой причине поставить это дело "на поток" никто в России так и не удосужился

-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Вятка
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dieseltronic, почему? Я слышал про Барнаул, Уссурийск. Здесь назвали Питер и Комсомольск на Амуре. Скорее всего есть еще люди, ни кому не будет лишним если их контакты здесь появятся.
Все не просто, но технология примерно такая. Сейчас то что в Союзе делали на тех же самых заводах повторить не могут хотя и схемы и чертежи есть.
Все не просто, но технология примерно такая. Сейчас то что в Союзе делали на тех же самых заводах повторить не могут хотя и схемы и чертежи есть.