Страница 82 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2016, 20:16
wgx1
Deluxe, а наводораживание как либо контролируете?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2016, 20:19
Deluxe
wgx1 писал(а):Deluxe, а наводораживание как либо контролируете?
У нас весь технологический процесс находится под строгим контролем.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2016, 20:21
wgx1
Наводораживание отсутствует?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2016, 20:30
Deluxe
wgx1 писал(а):Наводораживание отсутствует?
Наводораживание как Вы называете - это прошлый век.в данное время совершенно другие технологии.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2016, 20:37
SmoAG
wgx1, хорош ходить вокруг да около что вам именно нужно? Почитайте форум, в своё время работа из Костаная и Чугуева уже описывали процес постановления, у каждого свои секреты.
Вы задали вопрос где, а требуете уже ответ как.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2016, 20:38
wgx1
Какой прошлый век? Водород перестал выделятся на катоде и попадать в покрытие и сталь? Этого никаким алмазом не остановишь.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2016, 20:42
wgx1
SmoAG, меня по прежнему интересуют конторы в РФ которые занимающиеся восстановлением плунжеров. Раз люди вклинились в дискуссию (не я ее начал), почему бы не спросить.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2016, 20:43
Deluxe
wgx1 писал(а):Какой прошлый век? Водород перестал выделятся на катоде и попадать в покрытие и сталь? Этого никаким алмазом не остановишь.
Да конечно литературы Вы прочитали не мало (наноалмаз) но сам процесс с различными ингридиентами это немного другое.
Дальнейший технологичесский процесс мы Вам раскрывать не будем.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2016, 20:48
wgx1
Deluxe, я и не прошу. Так попадает у Вас водород в покрытие и сталь или нет?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2016, 20:49
Deluxe
wgx1 писал(а):SmoAG, меня по прежнему интересуют конторы в РФ которые занимающиеся восстановлением плунжеров. Раз люди вклинились в дискуссию (не я ее начал), почему бы не спросить.
Вы спросили за декопирование я Вам дал ответ, дальнейшие вопросы на которые мы Вам с радостью ответили сыпались от Вас.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2016, 20:50
wgx1
Способ от него избавится только один, держать при температуре 250-300 градусов часа 3, да ито не до конца. А за это время сталь теряет свойства.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2016, 20:53
wgx1
Deluxe, про декапирование Вы навели тень на плетень и ничего конкретного не сказали.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2016, 20:56
Deluxe
wgx1 писал(а):Deluxe, про декапирование Вы навели тень на плетень и ничего конкретного не сказали.
В таком случае может быть Вам весь технологический процесс выложить по всем формулам и т.д.За декопирование быль весьма ответ краткий и чёткий на утверждение что на декопирование используются кислоты.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2016, 21:00
Dieseltronic
персонаж походу начитанный ::-D:

при таких познаниях- сам бы уже роторА восстанавливал и не терзал людей бестолковыми вопросами :8-):

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2016, 21:02
Deluxe
Dieseltronic писал(а):персонаж походу начитанный ::-D:

при таких познаниях- сам бы уже роторА восстанавливал и не терзал людей бестолковыми вопросами :8-):
:*VICTORY*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2016, 21:05
wgx1
Не надо делать из мухи слона, это секрет Полишинеля. Хорошие шлифовальные станки.
А с гальваникой ничего не менялось со времен Иосифа Виссарионыча, добавки типа ультрадисперсный алмаз или оксид алюминия туфта полная, ее даже сами производители у себя не используют. Шлифовка, обезжировка, завешивание в ванну, обратный ток, нанесение покрытия, промывка, шлифовка в размер. Чтобы избежать сколов, обезводораживание в масле. Только все равно при высоких давлениях и некачественном топливе, хром крошится начинает.

все это находится в интернете за 2 часа поисков.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2016, 21:10
Deluxe
wgx1 писал(а):Не надо делать из мухи слона, это секрет Полишинеля. Хорошие шлифовальные станки.
А с гальваникой ничего не менялось со времен Иосифа Виссарионыча, добавки типа ультрадисперсный алмаз или оксид алюминия туфта полная, ее даже сами производители у себя не используют. Шлифовка, обезжировка, завешивание в ванну, обратный ток, нанесение покрытия, промывка, шлифовка в размер. Чтобы избежать сколов, обезводораживание в масле. Только все равно при высоких давлениях и некачественном топливе, хром крошится начинает.

все это находится в интернете за 2 часа поисков.
Удачи Вам в восстановлении!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2016, 21:14
wgx1
Deluxe, сначала нужно людей найти. А то все больше жить учат, а адресом только Леонидыч 78 (спасибо ему) поделился.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2016, 21:16
Dieseltronic
оказывается, вот так всё просто :)

только по какой-то неведомой причине поставить это дело "на поток" никто в России так и не удосужился ::-(:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2016, 21:21
wgx1
Dieseltronic, почему? Я слышал про Барнаул, Уссурийск. Здесь назвали Питер и Комсомольск на Амуре. Скорее всего есть еще люди, ни кому не будет лишним если их контакты здесь появятся.

Все не просто, но технология примерно такая. Сейчас то что в Союзе делали на тех же самых заводах повторить не могут хотя и схемы и чертежи есть.