У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
И я тебе про увеличение температуры. Это не увеличение температуры горения, ты измеряешь удельную теплоту, от количества сгоревшего топлива. Больше воздуха, больше топлива, больше выхлопных газов, меньше остывает дойдя до глушителя.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
То есть на х.х. двигатель не станет прогреваться быстрей?FGC писал(а):И я тебе про увеличение температуры. Это не увеличение температуры горения, ты измеряешь удельную теплоту, от количества сгоревшего топлива. Больше воздуха, больше топлива, больше выхлопных газов, меньше остывает дойдя до глушителя.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А егр у тебя работает на не прогретом двигателе?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
По идее станетMaks_York писал(а):То есть на х.х. двигатель не станет прогреваться быстрей?FGC писал(а):И я тебе про увеличение температуры. Это не увеличение температуры горения, ты измеряешь удельную теплоту, от количества сгоревшего топлива. Больше воздуха, больше топлива, больше выхлопных газов, меньше остывает дойдя до глушителя.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
То есть топлива сгорает больше, но с той же температурой?
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну как я понял, топливо сгорает больше, но температура немного повышается, не от обеднения смеси а просто от того, что его больше сгорает
По крайней мере хочется в это верить...
По крайней мере хочется в это верить...
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Т.е. еще раз, уже совсем чтобы убедиться, задам этот же вопрос Игорю FGC: Вы или ктото другой из адакта, разобрались в стоковой прошивке, и можете точно сказать, что при увеличении подачи воздуха, из за заглушки егр, бортовой комп. увеличивает подачу топлива как на хх так и на рабочих оборотах?
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
ЭБУ работает по безопасному соотношению топлива с воздухом.
Уменьшая подачу воздуха, открытием егр, синхронно уменьшается подача топлива.
И на оборот.
Увеличение подачи топлива вы ощущаете, при закрытии егр. Слышите более жёсткий звук двигателя, это более ранний впрыск,
для поддержания нужных холостых оборотов, при большем количестве топлива. Более ранний впрыск, это не только звук, но и больший момент с низов. Так же ощущаете, когда скинули разъём егр.
У меня ЭБУ на L200 поддерживающий отключение егр с завода, на НПС такие не делают.
Отличие моего стокового, от стокового НПС, в том что в моём не загорается чек, при снятии разъёма егр.
Причём работа не меняется, если снять разъём, или не снимать и поставить заглушку. Или скажем, не меняется если с заглушкой одеть разъём на егр. Повторю, это на эбу которое так сделано с завода.
Заводу доверяете?
Уменьшая подачу воздуха, открытием егр, синхронно уменьшается подача топлива.
И на оборот.
Увеличение подачи топлива вы ощущаете, при закрытии егр. Слышите более жёсткий звук двигателя, это более ранний впрыск,
для поддержания нужных холостых оборотов, при большем количестве топлива. Более ранний впрыск, это не только звук, но и больший момент с низов. Так же ощущаете, когда скинули разъём егр.
У меня ЭБУ на L200 поддерживающий отключение егр с завода, на НПС такие не делают.
Отличие моего стокового, от стокового НПС, в том что в моём не загорается чек, при снятии разъёма егр.
Причём работа не меняется, если снять разъём, или не снимать и поставить заглушку. Или скажем, не меняется если с заглушкой одеть разъём на егр. Повторю, это на эбу которое так сделано с завода.
Заводу доверяете?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Это очень важная и интересная информация. Спасибо.
А вопрос собственно возник потому, что я заметил что обороты хх не изменились после заглушки егр. - 650 как и было. Я предполагал, что они должны увеличиться, из за большего потребления топлива. Нет?
А вопрос собственно возник потому, что я заметил что обороты хх не изменились после заглушки егр. - 650 как и было. Я предполагал, что они должны увеличиться, из за большего потребления топлива. Нет?
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Прочти 4-5 строчку, прошлого сообщения.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Это заводские настройки денсо. Так работает двигатель, пока не наступят условия работы егр.
Потом он работает мягче и засирается. Более ранний впрыск вреден, в условиях работы двигателя на полную мощность,
так как увеличиваются ударные нагрузки на поршневую. Но в условиях холостого хода, эти нагрузки в сотни раз меньше, чем в обычном режиме в ходу.
Потом он работает мягче и засирается. Более ранний впрыск вреден, в условиях работы двигателя на полную мощность,
так как увеличиваются ударные нагрузки на поршневую. Но в условиях холостого хода, эти нагрузки в сотни раз меньше, чем в обычном режиме в ходу.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну в общем можно ездить и не париться , все работает практически штатно?
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Всё верно.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Отмечусь
Выкинул ЕГР в дальнейшем возможно продам,
так как ставить назад 100% не буду
Заглушки поставил на пробеге 20т сейчас 35т минусов не обнаружил!
Пластина 4мм сталь и на выпуск и на впуск, метал зашкурил и покрасил термостойкой эмалью!
болты на 17 купил в Руси, оригинальные прокладки.
Выкинул ЕГР в дальнейшем возможно продам,
так как ставить назад 100% не буду
Заглушки поставил на пробеге 20т сейчас 35т минусов не обнаружил!
Пластина 4мм сталь и на выпуск и на впуск, метал зашкурил и покрасил термостойкой эмалью!
болты на 17 купил в Руси, оригинальные прокладки.
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Маленькие заглушки из нержи давно готовые лежат, времени все нет(((belyak80 писал(а):Отмечусь
Выкинул ЕГР в дальнейшем возможно продам,
так как ставить назад 100% не буду
Заглушки поставил на пробеге 20т сейчас 35т минусов не обнаружил!
Пластина 4мм сталь и на выпуск и на впуск, метал зашкурил и покрасил термостойкой эмалью!
болты на 17 купил в Руси, оригинальные прокладки.
Слушай а большой заглушки чертежа не осталось? Сделать бы сразу все;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А ты тоже собрался снимать клапан ЕГР? Если нет, то большую заглушку и не надо. Лучше заглушить маленькими заглушками на входе в теплообменник и на выходе с него.
NMPS 2011, S05.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А зачем вторую ставить, разве одной на входе не достаточно????Fozzie писал(а):А ты тоже собрался снимать клапан ЕГР? Если нет, то большую заглушку и не надо. Лучше заглушить маленькими заглушками на входе в теплообменник и на выходе с него.
На выходе глушить, лишние.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
если клапан держит просто снимите разьем только при прошивке.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный