Страница 82 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 дек 2014, 14:21
FGC
И я тебе про увеличение температуры. Это не увеличение температуры горения, ты измеряешь удельную теплоту, от количества сгоревшего топлива. Больше воздуха, больше топлива, больше выхлопных газов, меньше остывает дойдя до глушителя.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 дек 2014, 14:28
madmax74
Ну может быть ... в принципе логично...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 дек 2014, 15:54
Maks_York
FGC писал(а):И я тебе про увеличение температуры. Это не увеличение температуры горения, ты измеряешь удельную теплоту, от количества сгоревшего топлива. Больше воздуха, больше топлива, больше выхлопных газов, меньше остывает дойдя до глушителя.
То есть на х.х. двигатель не станет прогреваться быстрей?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 дек 2014, 16:14
FGC
А егр у тебя работает на не прогретом двигателе?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 дек 2014, 16:16
madmax74
Maks_York писал(а):
FGC писал(а):И я тебе про увеличение температуры. Это не увеличение температуры горения, ты измеряешь удельную теплоту, от количества сгоревшего топлива. Больше воздуха, больше топлива, больше выхлопных газов, меньше остывает дойдя до глушителя.
То есть на х.х. двигатель не станет прогреваться быстрей?
По идее станет

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 дек 2014, 16:23
Maks_York
То есть топлива сгорает больше, но с той же температурой?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 дек 2014, 16:41
madmax74
Ну как я понял, топливо сгорает больше, но температура немного повышается, не от обеднения смеси а просто от того, что его больше сгорает
По крайней мере хочется в это верить...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 дек 2014, 23:21
madmax74
Т.е. еще раз, уже совсем чтобы убедиться, задам этот же вопрос Игорю FGC: Вы или ктото другой из адакта, разобрались в стоковой прошивке, и можете точно сказать, что при увеличении подачи воздуха, из за заглушки егр, бортовой комп. увеличивает подачу топлива как на хх так и на рабочих оборотах?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 дек 2014, 03:09
FGC
ЭБУ работает по безопасному соотношению топлива с воздухом.
Уменьшая подачу воздуха, открытием егр, синхронно уменьшается подача топлива.
И на оборот.
Увеличение подачи топлива вы ощущаете, при закрытии егр. Слышите более жёсткий звук двигателя, это более ранний впрыск,
для поддержания нужных холостых оборотов, при большем количестве топлива. Более ранний впрыск, это не только звук, но и больший момент с низов. Так же ощущаете, когда скинули разъём егр.
У меня ЭБУ на L200 поддерживающий отключение егр с завода, на НПС такие не делают.
Отличие моего стокового, от стокового НПС, в том что в моём не загорается чек, при снятии разъёма егр.
Причём работа не меняется, если снять разъём, или не снимать и поставить заглушку. Или скажем, не меняется если с заглушкой одеть разъём на егр. Повторю, это на эбу которое так сделано с завода.
Заводу доверяете?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 дек 2014, 12:25
madmax74
Это очень важная и интересная информация. Спасибо.
А вопрос собственно возник потому, что я заметил что обороты хх не изменились после заглушки егр. - 650 как и было. Я предполагал, что они должны увеличиться, из за большего потребления топлива. Нет?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 дек 2014, 12:51
FGC
Прочти 4-5 строчку, прошлого сообщения.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 дек 2014, 13:48
madmax74
Более ранний впрыск это вредно? для клапанов например?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 дек 2014, 16:41
FGC
Это заводские настройки денсо. Так работает двигатель, пока не наступят условия работы егр.
Потом он работает мягче и засирается. Более ранний впрыск вреден, в условиях работы двигателя на полную мощность,
так как увеличиваются ударные нагрузки на поршневую. Но в условиях холостого хода, эти нагрузки в сотни раз меньше, чем в обычном режиме в ходу.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 дек 2014, 20:06
madmax74
Ну в общем можно ездить и не париться , все работает практически штатно?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 дек 2014, 02:32
FGC
Всё верно.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 23 дек 2014, 16:02
belyak80
Отмечусь
Выкинул ЕГР в дальнейшем возможно продам,
так как ставить назад 100% не буду
Заглушки поставил на пробеге 20т сейчас 35т минусов не обнаружил!
Пластина 4мм сталь и на выпуск и на впуск, метал зашкурил и покрасил термостойкой эмалью!
болты на 17 купил в Руси, оригинальные прокладки.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 26 дек 2014, 07:05
Adel060
belyak80 писал(а):Отмечусь
Выкинул ЕГР в дальнейшем возможно продам,
так как ставить назад 100% не буду
Заглушки поставил на пробеге 20т сейчас 35т минусов не обнаружил!
Пластина 4мм сталь и на выпуск и на впуск, метал зашкурил и покрасил термостойкой эмалью!
болты на 17 купил в Руси, оригинальные прокладки.
Маленькие заглушки из нержи давно готовые лежат, времени все нет(((
Слушай а большой заглушки чертежа не осталось? Сделать бы сразу все;)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 26 дек 2014, 09:48
Fozzie
А ты тоже собрался снимать клапан ЕГР? Если нет, то большую заглушку и не надо. Лучше заглушить маленькими заглушками на входе в теплообменник и на выходе с него.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 26 дек 2014, 09:56
Сергей_
Fozzie писал(а):А ты тоже собрался снимать клапан ЕГР? Если нет, то большую заглушку и не надо. Лучше заглушить маленькими заглушками на входе в теплообменник и на выходе с него.
А зачем вторую ставить, разве одной на входе не достаточно????

На выходе глушить, лишние.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 26 дек 2014, 11:19
avstr
если клапан держит просто снимите разьем только при прошивке.