Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ivanov_Anton »

Я правда старался осилить всю тему....бедный Артур))
Интересно как решил человек, у которого по передку были проблемы?
И так и не нашел всеж таки решение для PS new появилось или только предложенный вариант к Sergio или ставить другие аморты ибо щас будет уже то 1 и что-то мне хотелось бы поменять пружины, а если еще и лифт +3-4 см так вообще лепота 2 выстрела 2 зайца)
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Так напиши Артура на почту, все вопросы с ним и порешаешь.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Еврик попер, а Кони ПОКА не подорожали.
Имею бАльшое подозрение, что с окончанием лета, даже такого фигового, как в Питере, цениг на амо будет расти.
Кто думает обзавестить конским табуном, сейчас самое время.
Напомню, на сегодня цены для НМПС с моей скидкой :
88-5390 10200 за шт.
8240-1271 5800 за шт.
Это на те аморты, что лежат в Легранде или приходят на этой неделе.
Кто надумал, велком в личку.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Только что звонили из Легранда .
Текущие цены только до конца недели. С понедельника прайсы повысят из-за подорожавшего эврика :( .
Кто что хотел по Коням - до пятницы можно успеть :wink:
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Vladsprings писал(а):Только что звонили из Легранда .
Текущие цены только до конца недели. С понедельника прайсы повысят из-за подорожавшего эврика :( .
Кто что хотел по Коням - до пятницы можно успеть :wink:
Пара вопросов
1. Будет ли повышение цен на ваши пружины?
2. За 40000 км. Пробега разбило сайленты в передних конях райд, есть ли замена для них? (Затягивал их как положено, под нагрузкой)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

1. Повышение цен планируется .... уже с января 2014 все планируется .
Владу пока некогда - другие думки .
2. ДА. Есть проблема с полиуретаном в сайлентах. В треки подходят сайленты от ТЛК 100 . А вот насчет Райдов - у меня пока информации нет. Нужно подбирать .
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Vladsprings писал(а): 2. ДА. Есть проблема с полиуретаном в сайлентах. В треки подходят сайленты от ТЛК 100 . А вот насчет Райдов - у меня пока информации нет. Нужно подбирать .
от тлк100 с передних амортов?
вот эта ? TOYOTA 90903-89016
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Да ! код 90903-89016
Наружный диаметр 38мм , внутренний - 16 мм .
Изображение
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

у нас вроде внутренний диаметр 14, втулку чтоли делать?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Этот сайлент подбирали на Соренто.
если на 14 - или втулку точить, или сайлент другой подобрать.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

DenisR писал(а):у нас вроде внутренний диаметр 14, втулку чтоли делать?
Свят в фак добавлял сервисы по подбору...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=136582
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Марк спасибо, нужно понимать, что подбор возможен, но не однозначен.....
Я поставил себе в Ловелсы 2 разных сайлента, оба по сей день работают.
Но есть и третий вариант, наиболее интересный. Уже куплен, просто жду, когда один из первых умрет....,

За время своих эксперементов пришел к мнению- чем меньше тело упругово элемента сайлнтблока- тем лучше. Только для сокращения периодичности замены. Разнос сайлента меньше при заложенных подвижках при работе.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

вроде как этот должен подойти
http://sibmasuma.ru/published/publicdat ... ru-349.jpg,
как бы точно узнать размеры посадочного в конях райдах?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

В понедельник смогу узнать.
На П3-П4 посадочные у Треков и Райдов были вроде одинаковые, а вот на НМПС у Райда по-моему побольше посадочное было , чем у Треков. Исправил. у НМПС посадочные тоже одинаковы.
Последний раз редактировалось Vladsprings 24 авг 2015, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Vladsprings писал(а):В понедельник смогу узнать.
На П3-П4 посадочные у Треков и Райдов были вроде одинаковые, а вот на НМПС у Райда по-моему побольше посадочное было , чем у Треков.
Так они у Райдов и Треков в принципе разные, не?
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

У Райдов и Треков как правило разные диаметры корпусов, Треки как правило делаются в 50м корпусе.
Кони Хеви Трек Райд 88-5390 сделан в 55м корпусе (диаметр 55мм )
Размеры уха : диаметр 53,5-54мм, ширина 38мм
Размеры резинки (наружной обоймы нет,м.б. поэтому и разбивает :( ) : ширина 50мм, диаметр наружной резинки 44мм.
Размеры внутренней втулки : длина (или ширина в сайленте )) 50мм, диаметр наружный 30мм, диаметр внутренний 14мм .
На Кони Хеви Трек 8240-1270 диаметр корпуса 50мм, а все размеры нижнего уха и втулки с резинкой в нем идентичны.
Почему ширина уха меньше внутренней втулки - ведь это заведомо ухудшение надежности узла ?
На стоковых передних стойках нижнее ухо аналогичной конструкции, или ширина уха с внутренней втулкой одинаковы ?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Со вторника начинают менять цены в Легранде .
Кто брал реквизиты - денги мне должны упасть до 17-00 :*TIRED*:
К 18-00 еду в Легранд :;-): .
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Завтра утром еду в Легранд.
С завтрашнего дня будут цены менять.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Помнится обсуждали резинки/полиуретан в Кони Задние стойки: 8240-1271. Эксперимент по полиуретану http://www.polyurethan.ru/category/vaz-961 закончен с отрицательным результатом, срок хождения те же полгода, что и резинка аналогичной формы. Вчера поставил в АвтоФоре резинки от АйронМен. Будем продолжать наблюдения ::-D:
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Возвращаясь к Кони Задние стойки: 8240-1271, объясните мне господа-товарищи, на фотографиях я вижу 2 типа уха и соответственно, 2 типа сайлентов:
http://triton4x4.ru/index.php?id_produc ... er=product
На стоящих у меня - сайлент состоит из 2-х резинок конической формы. На второй картинке по ссылке сайленты как на Райдах. Что это? Было изменение конструкции или картинку влепили какая была?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»