Страница 82 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 24 июл 2015, 17:24
Ivanov_Anton
Я правда старался осилить всю тему....бедный Артур))
Интересно как решил человек, у которого по передку были проблемы?
И так и не нашел всеж таки решение для PS new появилось или только предложенный вариант к Sergio или ставить другие аморты ибо щас будет уже то 1 и что-то мне хотелось бы поменять пружины, а если еще и лифт +3-4 см так вообще лепота 2 выстрела 2 зайца)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 24 июл 2015, 18:08
SKS
Так напиши Артура на почту, все вопросы с ним и порешаешь.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 авг 2015, 16:02
Vladsprings
Еврик попер, а Кони ПОКА не подорожали.
Имею бАльшое подозрение, что с окончанием лета, даже такого фигового, как в Питере, цениг на амо будет расти.
Кто думает обзавестить конским табуном, сейчас самое время.
Напомню, на сегодня цены для НМПС с моей скидкой :
88-5390 10200 за шт.
8240-1271 5800 за шт.
Это на те аморты, что лежат в Легранде или приходят на этой неделе.
Кто надумал, велком в личку.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 авг 2015, 17:19
Vladsprings
Только что звонили из Легранда .
Текущие цены только до конца недели. С понедельника прайсы повысят из-за подорожавшего эврика

.
Кто что хотел по Коням - до пятницы можно успеть

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 авг 2015, 10:47
DenisR
Vladsprings писал(а):Только что звонили из Легранда .
Текущие цены только до конца недели. С понедельника прайсы повысят из-за подорожавшего эврика

.
Кто что хотел по Коням - до пятницы можно успеть

Пара вопросов
1. Будет ли повышение цен на ваши пружины?
2. За 40000 км. Пробега разбило сайленты в передних конях райд, есть ли замена для них? (Затягивал их как положено, под нагрузкой)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 авг 2015, 15:42
Vladsprings
1. Повышение цен планируется .... уже с января 2014 все планируется .
Владу пока некогда - другие думки .
2. ДА. Есть проблема с полиуретаном в сайлентах. В треки подходят сайленты от ТЛК 100 . А вот насчет Райдов - у меня пока информации нет. Нужно подбирать .
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 авг 2015, 16:04
DenisR
Vladsprings писал(а):
2. ДА. Есть проблема с полиуретаном в сайлентах. В треки подходят сайленты от ТЛК 100 . А вот насчет Райдов - у меня пока информации нет. Нужно подбирать .
от тлк100 с передних амортов?
вот эта ? TOYOTA 90903-89016
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 авг 2015, 17:50
Vladsprings
Да ! код 90903-89016
Наружный диаметр 38мм , внутренний - 16 мм .

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 авг 2015, 22:24
DenisR
у нас вроде внутренний диаметр 14, втулку чтоли делать?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 авг 2015, 22:45
Vladsprings
Этот сайлент подбирали на Соренто.
если на 14 - или втулку точить, или сайлент другой подобрать.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 авг 2015, 23:02
Mark69
DenisR писал(а):у нас вроде внутренний диаметр 14, втулку чтоли делать?
Свят в фак добавлял сервисы по подбору...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=136582
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 авг 2015, 23:50
Свят
Марк спасибо, нужно понимать, что подбор возможен, но не однозначен.....
Я поставил себе в Ловелсы 2 разных сайлента, оба по сей день работают.
Но есть и третий вариант, наиболее интересный. Уже куплен, просто жду, когда один из первых умрет....,
За время своих эксперементов пришел к мнению- чем меньше тело упругово элемента сайлнтблока- тем лучше. Только для сокращения периодичности замены. Разнос сайлента меньше при заложенных подвижках при работе.....
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 21 авг 2015, 12:19
DenisR
вроде как этот должен подойти
http://sibmasuma.ru/published/publicdat ... ru-349.jpg,
как бы точно узнать размеры посадочного в конях райдах?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 21 авг 2015, 17:17
Vladsprings
В понедельник смогу узнать.
На П3-П4 посадочные у Треков и Райдов были вроде одинаковые, а вот на НМПС у Райда по-моему побольше посадочное было , чем у Треков. Исправил. у НМПС посадочные тоже одинаковы.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 21 авг 2015, 21:14
Ю.В.
Vladsprings писал(а):В понедельник смогу узнать.
На П3-П4 посадочные у Треков и Райдов были вроде одинаковые, а вот на НМПС у Райда по-моему побольше посадочное было , чем у Треков.
Так они у Райдов и Треков в принципе разные, не?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 24 авг 2015, 15:16
Vladsprings
У Райдов и Треков как правило разные диаметры корпусов, Треки как правило делаются в 50м корпусе.
Кони Хеви Трек Райд
88-5390 сделан в 55м корпусе (диаметр 55мм )
Размеры уха : диаметр 53,5-54мм, ширина 38мм
Размеры резинки (наружной обоймы нет,м.б. поэтому и разбивает

) : ширина 50мм, диаметр наружной резинки 44мм.
Размеры внутренней втулки : длина (или ширина в сайленте )) 50мм, диаметр наружный 30мм, диаметр внутренний 14мм .
На Кони Хеви Трек 8240-1270 диаметр корпуса 50мм, а все размеры нижнего уха и втулки с резинкой в нем идентичны.
Почему ширина уха меньше внутренней втулки - ведь это заведомо ухудшение надежности узла ?
На стоковых передних стойках нижнее ухо аналогичной конструкции, или ширина уха с внутренней втулкой одинаковы ?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 24 авг 2015, 15:21
Vladsprings
Со вторника начинают менять цены в Легранде .
Кто брал реквизиты - денги мне должны упасть до 17-00
К 18-00 еду в Легранд

.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 24 авг 2015, 19:51
Vladsprings
Завтра утром еду в Легранд.
С завтрашнего дня будут цены менять.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 24 авг 2015, 20:34
Ю.В.
Помнится обсуждали резинки/полиуретан в Кони Задние стойки: 8240-1271. Эксперимент по полиуретану
http://www.polyurethan.ru/category/vaz-961 закончен с отрицательным результатом, срок хождения те же полгода, что и резинка аналогичной формы. Вчера поставил в АвтоФоре резинки от АйронМен. Будем продолжать наблюдения

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 авг 2015, 09:41
Ю.В.
Возвращаясь к Кони Задние стойки: 8240-1271, объясните мне господа-товарищи, на фотографиях я вижу 2 типа уха и соответственно, 2 типа сайлентов:
http://triton4x4.ru/index.php?id_produc ... er=product
На стоящих у меня - сайлент состоит из 2-х резинок конической формы. На второй картинке по ссылке сайленты как на Райдах. Что это? Было изменение конструкции или картинку влепили какая была?