прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
Привет, тезка! в России СТТ Эмтек больше любют )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 29 раз
Re: прошивка 4d56
Вот спасибо за начальную информацию. Машинка пробег 50000 км комплектация instyle. 2011 год. После покупки сразу попросил проверить все ремни так как наслышан про обрывы - сказали что в норме. По вибрации вроде немного ритмично вибрирует, может так и должно быть? По цвету выхлопа вроде бы обычный белый и при пуске и при стартах. У нас сейчас вообще -35 на улице и дымит прилично светлым дымом. А про блоки подскажите где их искать? А что у ОД теперь хорошая прошивка АКПП? Вроде на форуме читал что нет такой у них? И телефон чики кто знает сургутских умельцев. Сам боюсь лесть чтобы не испортить чего.
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Да, я знаю, там зазор больше. У меня так сложилось, что на новом НПС STT не встречал.
Только на Эльках. Как сказал ты про STT, так навеяли старые воспоминания.
Был у меня оппонент на одном форуме, у которого был установлен STT. Спорили мы с ним,
как говорится до ус-рачки. Он так отстаивал целесообразность своего приобретения,
опираясь то на настоящее Шведское качество, то на выбор ОД, то на то что вещь за 2000$
по умолчанию лучше всего. Так спорили, что зашло дальше. Купил он через подставных мой блок
и объявил что сейчас настанет час истины. Арендовал диностенд, по-моемому даже в другом городе.
Сделал замеры с моим блоком, опубликовал. Графики были красивые, без всякого подвоха, я предложил
компенсировать затраты. Человек принципиально отказался. Потом настал кульминационный момент,
когда поехал на стенд с STT.
С STT машина показала худшие характеристики чем в стоке. Начались разбирательства, с ОД, который просто пожал плечами,
потом с самими Шведами. Шведы не сразу поняли в чём дело, но через время поняли что пахнет большим скандалом. Человек то ли менял блок, то ли купил новый на другую машину, было их два у него.
Шведы в конце концов разобрались, оказывается они продавали блоки прошитые линейной прошивкой, без прибавки. Так они оправдались, но их клиентам легче не стало. На диностенде стал постоянным клиентом, за какие то замеры даже денег не брали. Мастера понимали всё положение.
Сколько их ОД поставили за эти годы, сколько их сейчас ещё ездит? От себя скажу, блок вносил свои погрешности на линейном, вылазили побочные эффекты. В виде некоторого падения мощности на стенде и у некоторых плохо заводилась машина на холоде. Прибор за 2000$. Есть в личных запасниках, пару вёдер приборов. Такие вот воспоминания.
Только на Эльках. Как сказал ты про STT, так навеяли старые воспоминания.

Был у меня оппонент на одном форуме, у которого был установлен STT. Спорили мы с ним,
как говорится до ус-рачки. Он так отстаивал целесообразность своего приобретения,
опираясь то на настоящее Шведское качество, то на выбор ОД, то на то что вещь за 2000$
по умолчанию лучше всего. Так спорили, что зашло дальше. Купил он через подставных мой блок
и объявил что сейчас настанет час истины. Арендовал диностенд, по-моемому даже в другом городе.
Сделал замеры с моим блоком, опубликовал. Графики были красивые, без всякого подвоха, я предложил
компенсировать затраты. Человек принципиально отказался. Потом настал кульминационный момент,
когда поехал на стенд с STT.
С STT машина показала худшие характеристики чем в стоке. Начались разбирательства, с ОД, который просто пожал плечами,
потом с самими Шведами. Шведы не сразу поняли в чём дело, но через время поняли что пахнет большим скандалом. Человек то ли менял блок, то ли купил новый на другую машину, было их два у него.
Шведы в конце концов разобрались, оказывается они продавали блоки прошитые линейной прошивкой, без прибавки. Так они оправдались, но их клиентам легче не стало. На диностенде стал постоянным клиентом, за какие то замеры даже денег не брали. Мастера понимали всё положение.
Сколько их ОД поставили за эти годы, сколько их сейчас ещё ездит? От себя скажу, блок вносил свои погрешности на линейном, вылазили побочные эффекты. В виде некоторого падения мощности на стенде и у некоторых плохо заводилась машина на холоде. Прибор за 2000$. Есть в личных запасниках, пару вёдер приборов. Такие вот воспоминания.

Последний раз редактировалось FGC 22 фев 2014, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Витеки обычно хорошо видно, они яркие. Как правило возле левого крыла лежат, между аккумулятором и блоком предохранителей.
С STT сложнее, он включен через переходник, между ЭБУ и проводкой. Надо снимать обшивку, справа от ног пассажира.
С STT сложнее, он включен через переходник, между ЭБУ и проводкой. Надо снимать обшивку, справа от ног пассажира.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Не занимайся ерундой, здесь на форуме на 100500 ездит уже много народу. Никто не откатывался обратно на сток, потому как нет желания, машина едет так, как действительно должна ехать и так как надо тебе. Отзывов полно в этой теме. Лучше 100500 пока ничего нет. Как говорил известный персонаж: Народу нравица (с)bug86 писал(а):А есть графики прошивки 100500, интересно увидеть полку момента и мощности...

-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
Да у меня у самого 100500 прошивка стоит. При чем тут ерундой заниматься, спросил потому что интересно если делали замеры...krokodil594 писал(а):Не занимайся ерундой, здесь на форуме на 100500 ездит уже много народу. Никто не откатывался обратно на сток, потому как нет желания, машина едет так, как действительно должна ехать и так как надо тебе. Отзывов полно в этой теме. Лучше 100500 пока ничего нет. Как говорил известный персонаж: Народу нравица (с)bug86 писал(а):А есть графики прошивки 100500, интересно увидеть полку момента и мощности...
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
Прошился неделю назад на 100500. Так вот: если не думать о том, что евро долетел до 50руб., а следовательно - завтра литр соляры перевалит 40руб/л , то можно сказать, что я не ожидал от тяжелого внедорожника с маленьким дизельным моторчиком прыти легковушки. За текущую неделю не удалось замерить разгон до 100 вчистую, но мультитроникс пару раз выдавал 11.2с на грязном старте( то ли ехать, то ли нет) да еще и в гору, да еще и с полным багажником... Но: за неделю я не видел ни одного дня, когда бы средний расход за день был меньше 13л/100км. Думаю, что попытаюсь прошиться Final для сравнения.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
да ты успокоооооооойся(Славик и Димон) !!! )))) глядишь, и расход придет в норму !
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Не торопись с выводами, покатайся (не меняя стиля вождения).Hidemon писал(а):Прошился неделю назад на 100500. ....
По городу средний расход не упал, но и больше вроде как не стал и это с учетом того, что стиль вождения немного другой стал, пользуюсь прошивкой

По трассе расход заметно стал меньше. Вчера из деревни торопился на финиш лыжников на полтиннике.
При скорости 140-160 расход 11.1 (65 км.) О таком и не мечтал раньше.....
Если скорость 120-130 средний расход - 10.5
При скорости 90-100 можно добится расхода в 9.5
Думаю есть тут умельцы и с меньшим средним расходом....

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Угу, наверняка есть и с меньшим. Я обратил внимание, что в прошлом январе при морозах -30 и ниже, у меня трассовый не опускался ниже 12 литров. В этом стабильно 11 л, а то и меньше. Самый высокий расход по трассе был 12,5 л, но и за бортом было около -45 гр.! Т.е.с моим стилем вождения летний трассовый уложится в 9 л совершенно точно, а то и меньше. Городской сейчас ни чуть не выше прошлогоднего в стоке, только езжу я на порядок бодрее. И вообще машина с этой прошивкой раскаталась, стала такой, какой и хотелось бы ее видеть в стоке.
И даже сейчас, зимой, на скользкой дороге, на зимней резине, не делая специального заезда, т.е.просто разгоняясь, периодически укладываюсь в 11 сек.разгона до 100 км/ч. Что будет летом, только догадываюсь. Осенью в стоке лучший результат был 12-12,5 сек.
И даже сейчас, зимой, на скользкой дороге, на зимней резине, не делая специального заезда, т.е.просто разгоняясь, периодически укладываюсь в 11 сек.разгона до 100 км/ч. Что будет летом, только догадываюсь. Осенью в стоке лучший результат был 12-12,5 сек.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: прошивка 4d56
При 100 км\ч расход от 8.5 до 10л зависит от погодных условий в.ч.от ветра.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
Откатал второй бак на 100500. Расход 13.8..... Стиль не менял, даже старался меньше "педалировать". Что характерно: еду 100км/ч под постоянной нагрузкой, моментальный расход 15л/100км по мультитрониксу. Что-то у меня не в порядке или все остальные склонны к преувеличениям, которые пишут про 8л/100км.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Никаких преувеличений. Если тошню 90-100, укладываюсь в 9 литров. По Москве в пробках 14 литров максимум, чаше 13,5 - 13,7.Hidemon писал(а):Откатал второй бак на 100500. Расход 13.8..... Стиль не менял, даже старался меньше "педалировать". Что характерно: еду 100км/ч под постоянной нагрузкой, моментальный расход 15л/100км по мультитрониксу. Что-то у меня не в порядке или все остальные склонны к преувеличениям, которые пишут про 8л/100км.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Я считаю по чекам. Мультик какой-то расход меряет, но я ему не верю. Разница с показаниями БК и чеками около 0.5 литров.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Hidemon писал(а):Откатал второй бак на 100500. Расход 13.8..... Стиль не менял, даже старался меньше "педалировать". Что характерно: еду 100км/ч под постоянной нагрузкой, моментальный расход 15л/100км по мультитрониксу. Что-то у меня не в порядке или все остальные склонны к преувеличениям, которые пишут про 8л/100км.
По чекам померяй расход.
13.8 многовато при 100 км/ч..... А то что 15 мгновенный расход, ды к это только в горку может быть....
Думаю всё дело в некорректных показаниях мультика...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
А что по чекам считать? Проехал 430км и загорелась лампочка. Мультитроникс не врет... Уж лучше бы врал.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Смотри расход воздуха, возможно маф надо проверить.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
Маф корректно показывает расход воздуха. Согласно оборотам двигателя.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Не знал что такой бывает.
Если значения воздуха были одинаковыми, на одних и тех же оборотах, то маф был бы не нужен. Воздух считали бы по оборотам. А так как минимум масса зависит ещё и от давления наддува, при этих оборотах. Давление зависит от мощносного режима в данный момент, от положения дросселя и егр.
Маф это то место где каждая вторая машина наступает на грабли, хоть раз при своей эксплуатации. Без тюнинга лёгкий перелив по мафу, часто проходит как лёгкая прибавка.
Посмотри пожалуйста максимальное значение массы воздуха, что сможешь достичь под нагрузкой и на скорости.

Маф это то место где каждая вторая машина наступает на грабли, хоть раз при своей эксплуатации. Без тюнинга лёгкий перелив по мафу, часто проходит как лёгкая прибавка.
Посмотри пожалуйста максимальное значение массы воздуха, что сможешь достичь под нагрузкой и на скорости.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru